Я думаю тут есть стюардессы) Где лучше условия, оплата, а главное география полетов? Слышала, что в аэрофлоте первые два года только по России, это удручает, а может слухи, и что об остальных?
"Ну вот наконец-то адекватные люди!)) "
"Ну вот наконец-то адекватные люди!!))"
Девчат, отвечу как стюардесса аф:) попасть в принципе не так и сложно. Английский нужен разговорный. По поводу только по России-ее правда.учись хорошо в школе бортпроводников и экзамены сдавай. И вэлком на международку:) главное ВЛЭК пройти. По здоровью. Можно некоторых врачей заранее. Для себя. А по поводу уставать- нет... Каждый выбирает сам... Для меня эта работа любимая и мечта была . Ничуть не жалею . Все будет так как к ней относиться будете. Будете думать про болячки-появятся. Я вкладываю Туда душу . Я рекомендую Аэрофлот. Не пожалеете. Если еще вопросы есть- пишите отвечу. Мечты должны исполеяться:)
Юля, идите к нам в Аэрофлот. Что то у вас там в Трансаэро вобще жутко:(
Ну у Аэрофлота самая красивая форма, а это уже явно большой плюс.
огромный плюс)))))аххаха)
Доо форма решает все!!)))))
Я бортпроводник Трансаэро.работаю 2 года. В том,о чем писали выше,есть правда.но есть и масса плюсов!а зп бы побольше!!!Плешакова Ольга Александровна,услышьте нас!а то с сентября по июнь мы получали по 38 в среднем.люблю свою работу,но с такой зп на жизнь не хватает.будет больше зарплата-довольные бп будут улыбаться пассажирам!!и все будут счастливы!)
Сообщение было удалено
Милая девушка, а подскажите как можно устроиться бортпроводникам со стажем работы 3-и года, правда из Украины. Обязательным у Вас является, прописка или гражданство,а какие то исключения есть? Буду признательна за ответ.
мне очень и нтересен график работы....ну примерно сколько дней в неделю являються рабочими и по сколько часов...начала изучать английский язык по 2 часа в неделю, знаю мало.но смогу ли выучить разговорный до лета))оччченнь хочуу летать!)
Девушки, может вопрос снова из ряда, что это уже все обсуждали, но все же. Ситуация такая 19 лет, здоровье-нет ни чего критического, рост,вес и т.п. все вроде бы нормально. Да только английский подкачал...если на итальянском ( изучаю его меньше чем английский) могу еще,что то сказать, то на английском совсем беда. Готова летать даже только на внутренних рейсах, лишь бы только взяли. Каковы шансы, и как разумнее поступить в такой ситуации для достижения цели?
Девчонки! Может кто знает, как-нибудь а Аэрофлот попасть без собеседования? В S7 прошла. А в Аэрофлоте два раза была и не прошла, причем с разницей в год, ну не знаю я что нитак, англ. хороший,высшее образование,все норм, на собеседование были девчонки ничуть не лучше меня, даже по англ. плохо знали, без образования,работатли официанткаами, и прошли. Очень хочется в Аэрофлот!
Сообщение было удалено
Если 2 раза не прошла то не возьмут... Только через связи
А у кого-нибудь они здесь есть? (в долгу не останусь)
А есть они у кого-нибудь здесь???
В долгу не останусь
И еще может кто знает какая З/П в S7, стюардесса одна говорила за первые 6 мес. около 45 тыс., куда б/п летают первое время, я слыша что у них если это заграница только Банког и Пекин, а остальное по России
а хотя бы через пол года на международные реально попасть в S7? только раз в месяц?
блин, тут такое прям написано, что уже и не знаю, как на каторгу!...собеседование, ВЛЭК прошла
Как мне вовремя эта тема подвернулась! Я прошла первоначальную подготовку в учебном центре за свой счет, а после этого прошла собеседование в аэрофлот. В аэрофлоте для меня подготовка только 20 дней. Уже собралась уезжать, как мне мой будущий свекр предложил в трансаэро пойти, у него среди некоторых влиятельных людей есть товарищи там. Говорит что буду там как у христа за пазухой. Я уже уехала в Москву, думала долго. Сейчас прочитала и решила все же в аэрофлот. Вы как думаете? Так будет лучше? Кто с аэрофлота, поделитесь?
Сообщение было удалено
Дорогие девочки и мальчики!!! Ни кого не слушайте. Пока сами не проверите. Моя дочь летает в Трансаэро всего 7 месяцев. Первый рейс был на Кипр с инструктором...Далее почти одна загранка... России очень мало... Работай довольна. Я сама летала инструктором на "периферии..."как вы думаете с молодежью просто работать? То на рейс не придут, то проспят... Причины есть всегда, а как молодежь сейчас сказки рассказывает- заслушаешься...Да косяки есть и у диспетчеров, и у инструкторов,... судить легко..., а человека стимулировать можно только финансами. Не все доходят до фанатизма... если конечно всем нельзя, то всем нельзя. И вот здесь руководству минус...А что касается аэрофлота, так там по моему еще летают мои ровесники, а мне 52 года, так что оно лучше... А дисциплина должна быть везде. Ведь это профессия молодых и за пассажиров и за себя отвечаете только вы бортпроводники. И заявления на увольнение тоже писать надо обдуманно. Тем более по закону ваш брат мог и восстановиться или перейти к др. инструктору... вся причина в том, что хотим все и сразу...
Девочки кто летает в Майями? Хотел узнать где вы останавливаетесь?
Хотел узнать в Майями в какой гостинице останавливаетесь?
Девочки кто литает в Майями???
Сообщение было удалено
Как пассажир скажу, что обслуживание на Трансаэро отвратительное. Набрали туповатую молодежь, которая не умеет себя вести профессионально, не умеет обслуживать доброжелательно. Мне как пассажиру глубоко фиолетово сколько получает бортпроводник, мне нужно нормальное нехамское обслуживание.
На Аэрофлоте состав бп много вышколеннее и профессиональнее недоученных малолеток с Трансаэро у которых неуважение к клиенту написано на лице.
Сообщение было удалено
Правильно пишите, молодежь слишком много хочет сразу, еще из яйца не вылупившись.
В Дельте проводникам более 40 лет и профессионально они гораздо лучше детсада с недовольной физиономией и маской презрения к клиенту. Мне не важна длина ног и размер бюста бортпроводницы, мне нужна элементарная вежливость. Пусть сопливые первые три года будут на внутренних перевозках и научатся себя вести, прежде чем свой клювик разевать на Майями.
Согласна полностью с Человеком и Тифани//с Аней тоже!!!!!!!!!100 процентная правда/даже добавит нечего, разве что надо увольняться с аудитором (это уже дело чести!!!)потому что и так как раб на них работаешь , а еще тебя и обманывают по зарплате (не доплачивают и вычитают незаконно) вот ищу аудитора для увольнения
Сообщение было удалено
Подскажите,пожалуйста,по поводу роста стюардесс.Читала,что,якобы,высоких не берут,-это действительно так?У меня рост 182 см,неужели из-за этого нет никаких шансов?И еще,по поводу медкомиссии:если у меня пониженное давление постоянно,то тоже не возьмут?И если мне 31 год,-это уже поздно или еще нет?Буду очень благодарна за ответы!
а скажите пожалуйста, я вот учусь очно на 3 курсе в университете. возьмут ли меня в какую-нибудь авиакомпанию , если я обучаюсь очно? конечно же я буду пропускать универ ради работы, но могу ли авиакомпании проверить как-то что я учусь очно?
дорогие стюардессы, которые не имеют машин, как вы добираетесь до аэропорта, если ,например, ваш рейс в 03.00 ночи? метро же не работает
Сообщение было удалено
В Трансаэро берут с ростом 180-182 см, с пониженным давлением тоже пройдете, если для вас это нормальное давление. Ограничения по возрасту разные в разных АК.
Сообщение было удалено
Заселяемся в отель, в котором в резерве обычно сидим.
А в универе вам лучше на заочку перевестись, пока не отчислили за непосещаемость. ;)
Сообщение было удалено
ой, а скажите пожалуйста, вы отель сами оплачиваете или авиакомпания?
Сообщение было удалено
Конечно, АК ))
Гость 87,85 спасибо огромное)))))
Сообщение было удалено
Всегда пожалуйста =)
Я знаю сколько зарабатывают Стюарты и не ври мне ,понятно или нет
Сообщение было удалено
и сколько же?
ой, ну что за тайны! сейчас в трансаэро налет 50-60 часов, соответственно зарплата 35-38 тр у б/п после года! все ребята из нашей ак подтвердят)))
Вот радуют такие комментарии. Проработать 8 месяцев в постоянных унижениях? Зачем? Или что так трудно купить колготки того цвета, какого сказали, застегнуть нужное количество пуговиц и повязать шарф на нужную сторону? Если вы не умеете находить общий язык с людьми и они постоянно издеваются над вами и унижают, может дело в вас? Хороших и позитивных людей любят везде, не смотря на дедовщину. Интересно, почему других не унижают и как там работают люди, которые так называемые "деды" и как они ими стали? Не думали об этом? подобные негативный по всем направлениям комменты наводят только на одну мысль: Вы просто не умеете находить общий язык с людьми, дурно воспитаны, позволяете себе материться и не следите за собой. Не более.
Сообщение было удалено
В Трансаэро постоянно вижу стюардесс явно старше 30-ти, так что думаю пройдете))
Сообщение было удалено
учи английский! Проблема как-будто, за пару месяцев можно выучить любой язык на уровне элементарных фраз, которые требуются для собеседования.
а с ростом 161 см никак не возьмут в бортпроводницы в трансаэро?
Сообщение было удалено
там есть и 158см бортпроводницы)
Сообщение было удалено
обслуживание! хотите, чтобы вас обслуживали-идите в ресторан! в первую очередь бортпроводники обеспечивают вам БЕЗОПАСНОСТЬ, а жрать и пить вам дают-это уже десятое дело! И важно, чтобы бортпроводник знал, как вести себя в критической ситуации, а не улыбался какому то недовольному быдлопассажиру
Все, что написала Юлия-чистая правда. Руководство компании-отвратительное, отношение к подчиненным-жуткое. Максимум до кого можно выслужиться-это инструктор, которых так же имеют во все щели, как и всех остальных (и имеют еще много много раз, потому что должность выше-спрос с них больше). Летом летать-это ад!!!! можно домой вообще не возвращаться, тк время потраченное на дорогу лучше потратить на сон в отеле в аэропорту и на след день лететь снова. Зп мизерные, льготы-только РАЗ в год типа бесплатный билет в любую страну из списка предложенных. ВСЕ. Если на рейсе вас обматерят, изобьют, покусают пассажиры (да, бывает и такое!), компания очень быстро от вас открестится и предложит решать СВОИ проблемы самим. Защиты в рейсе-никакой! и это страшно! и обидно, что компании плевать на своих сотрудников! как требовать-так шкуру снимут, но как помочь-идите все в ж..., в компании очередной кризис.
К сожалению, минусов в АК Трансаэро больше, чем плюсов. И все сказанное выше - правда! Однажды сама Плешакова, сообщила фразу о том, что бортпроводники и техники - это расходный материал для авиакомпании.. Вот и подумайте после, какие условия созданы для б/п..
Добрый день! Очень-очень нужна форма стюардесс -3 шт (можно разных авиакомпаний, Б/У, комплект с брюками, до 44 размера) и форма стюарта - 2шт (до 52р). Подскажите, пожалуйста, возможно ли где то достать/купить в Москве не сотруднику авиакомпании? Буду очень признательна за быстрый ответ)
купить не разрешат посторонним, если только с рук у кого-то, у бывших бп, но там тож аккуратней надо быть, смотря для целей каких...а то могут и в суд подать, имидж же АК!))