Гость
Статьи
второе высшее в …

второе высшее в строительстве.карьера

Здравствуйте.Первое высшее у меня строительное ПГС.Сейчас получаю второе высшее в экономике.Очень хочу стать директором проекта.Сейчас я работаю инженером.Скажите поможет ли мне второе высшее?

мила
95 ответов
Последний — Перейти
Шпрот

Нет не поможет, экономическое образование ценится значительно ниже ПГС. Если уж с дипломом ПГС не стала директором, то с дипломом экономиста тем более

мила
Шпрот

Сообщение было удалено

Отдельно ценится гораздо ниже.А вместе два это очень хорошо-у меня много положительных примеров

Каракурт
мила

Сообщение было удалено

твоюжежмать, нахрена ты тогда создал(а) тему тут, если у тебя есть положительные примеры, поспорить охото, делай как хочешь, всем пох.

Шпрот
мила

Сообщение было удалено

Ценится когда ты профессионал хоть в чем то, а не обладатель кучи дипломом и понтов к ним. Понятно?

Шпрот

Мила, ты профессионал в своем деле или обладатель диплома?

подруга
Шпрот

Сообщение было удалено

+100500

Шпрот

ууу, падруга появилась, значит пи.ец, форум будет жить

мила
Шпрот

Сообщение было удалено

А образование не дает навыков.Можно всю жизнь ходить прорабом с одним диплом.Почитайте биографии топменеджеров донстроя например!2 3 высших у всех

Шпрот

Ты лучше сосредоточься на чём то одном. Ты пойми, чтоб стать топменеджером, надо быть мужчиной, умным пробивным, обладать кучей способностей и быть везучим. У тебя шансов стать топменеджером чуть больше нуля. Если ты не в состоянии в своей профессии самореализоваться, то о чем речь вообще!?

Ещё раз повторю вопрос, ты профессионал в строительстве?

мила
Шпрот

Сообщение было удалено

Да!Так я топом стать хочу в строительстве))

Шпрот

Да какой из тебя том, если ты в строительстве не петришь. Одного желания и наличия диплома мало. Там профессионализм нужен и знания

мила
Шпрот

Сообщение было удалено

Почему не педрю у меня опыт работы 7 лет в генподрядном строительстве!!!

Шпрот