Здравствуйте.Первое высшее у меня строительное ПГС.Сейчас получаю второе высшее в экономике.Очень хочу стать директором проекта.Сейчас я работаю инженером.Скажите поможет ли мне второе высшее?
Нет не поможет, экономическое образование ценится значительно ниже ПГС. Если уж с дипломом ПГС не стала директором, то с дипломом экономиста тем более
Сообщение было удалено
Отдельно ценится гораздо ниже.А вместе два это очень хорошо-у меня много положительных примеров
Сообщение было удалено
твоюжежмать, нахрена ты тогда создал(а) тему тут, если у тебя есть положительные примеры, поспорить охото, делай как хочешь, всем пох.
Сообщение было удалено
Ценится когда ты профессионал хоть в чем то, а не обладатель кучи дипломом и понтов к ним. Понятно?
Мила, ты профессионал в своем деле или обладатель диплома?
Сообщение было удалено
+100500
ууу, падруга появилась, значит пи.ец, форум будет жить
Сообщение было удалено
А образование не дает навыков.Можно всю жизнь ходить прорабом с одним диплом.Почитайте биографии топменеджеров донстроя например!2 3 высших у всех
Ты лучше сосредоточься на чём то одном. Ты пойми, чтоб стать топменеджером, надо быть мужчиной, умным пробивным, обладать кучей способностей и быть везучим. У тебя шансов стать топменеджером чуть больше нуля. Если ты не в состоянии в своей профессии самореализоваться, то о чем речь вообще!?
Ещё раз повторю вопрос, ты профессионал в строительстве?
Сообщение было удалено
Да!Так я топом стать хочу в строительстве))
Да какой из тебя том, если ты в строительстве не петришь. Одного желания и наличия диплома мало. Там профессионализм нужен и знания
Сообщение было удалено
Почему не педрю у меня опыт работы 7 лет в генподрядном строительстве!!!
Кнм опыт? Прорабом, начальником участка? В строительстве петришь? Расчеты способна делать? Автокад строительный, архикад, Скад? Что умеем?
какой опыт?
Сообщение было удалено