подбираем сотрудника в бухгалтерию. условия у нас хорошие, западная компания. есть две девушки опыт работы примерно одинаковый, хорошо проявили себя на собеседовании. одной 27 лет, двое детей - пять и …
Сообщение было удалено
)) если бы мой текущий работодатель звонил на мои предыдущие места работы, то меня бы вообще никогда не взяли. конфликтность и бескомпромиссность тоже иногда может быть положительным качеством. потому как среди руководства и коллег идиотов тоже хватает и если человек терпит все это - то это тоже может не очень хорошо его характеризовать
Сообщение было удалено
Искра, карьера, .... бухгалтерия? Вы уверены? =)
Среднее бухгалтерское и высшее экономическое - для бухгалтерии это не имеет никакого значения, бухгалтером можно стать и курсы закончив.
Сообщение было удалено
бухгалтером надо РОДИТЬСЯ )) на самом деле для большинства офисных специальностей неруководящего толка в.о. не нужно. потому как такое в.о. у нас что от среднего ничем не отличается
Я бы сделала тестовые задания (не пожалела бы времени) и взяла ту, которая на тестах лучше себя покажет, и грамотнее организует себя во время задания. Это же видно. Даже если человек вначале растерялся, то все равно через часок видно - КАК он делает, как он мыслит, как он смог собраться и работать (даже если в этой области мало знает).
Кто свалит в декрет, кто с детьми будет непрерывно бегать - это чушь. Мы не знаем, что с нами случится даже через секунду, а уж петь "я знааааю, она будет вот то... вот это..." - это вообще надо мозгов не иметь. Я таких людей- продуманов не люблю. Если завтра вдруг на вас кирпич упадет, то все вот такие продуманы вокруг - только и будут петь, сколько они денег потеряли из-за того что вы скопытились и не выполнили рабочее задание, да еще на похороны пришлось выкладываться - короче, от вас сплошной убыток... приятно? Это вообще не люди, а какие-то психопаты.
К тому же нормальный руководитель вполне способен прикинуть такие возможности (кто-то заболел, кто-то внезапно умер, кто-то неожиданно уволился) - и создать хоть какую-то "подушку", чтобы сотрудники дублировали друг друга если что. Если с человеком начнутся ПОСТОЯННЫЕ проблемы, вот тогда и говорить о том, чтобы его нафиг послать. А так... с людьми ВСЕГДА будут хоть какие-то проблемы, на то они и люди, а не роботы. У меня двое сотрудников без мелких детей, без жОнихов и соплей, устроенные люди - так с ними тоже есть проблемы! И бывает немалые.
К тому же, желать от сотрудника, чтобы он сидел пахал бесплатно в нерабочее время - тоже моветон. Авралы другое дело, но они не бывают постоянно.
Потому что не космические ракеты, небось, делаете. И не науку двигаете, и даже не программированием/инжинирингом занимаетесь, где приходится сидеть вечерами, втыкать в сложные вещи, да еще получится-не получится.
Бухгалтерия у вас. А вакансии отнюдь не главбуха - а рядовых бухов, которые в общем работают по определенным шаблонам, уж точно не rocket science.
Если у вас при этом постоянно задержки и авралы - значит, у вас организация работы через ж-пу. Никто не говорит, что у вас должно быть по-другому, но тогда
смешно и стрёмно предъявлять претензии кандидатам, которые может свою жизнь организовали лучше, чем ваша бухгалтерия - свою работу.
Не знаю как насчет незамужней девушки - а та, которая с детьми и много чего успевает - уж точно, может оказаться, что она лучше организована "изнутри", чем ваши отделы. Может, и вторая тоже по сравнению с вашей бухгалтерией и вообще конторой - образец жизненной эффективности :)
для п. 56: тем и отличается руководство от рядовых сотрудников, что должно продумывать и просчитывать ситуацию вперед. и наличие "подушки" в виде замен - это как раз продумывать ситуацию. но если человека постоянно приходится заменять, то какой в нем смысл? ведь мы ищем работника на определенный участок - стало быть нуждаемся в нем и текущий состав такой объем не тянет. мы не настолько богаты, чтобы держать людей, которых постоянно надо заменять кем-то.
п. 57: у Вас все в порядке? если интересна эта тема - прочтите все комментарии к ней, их не так много, всего 2 страницы. если нет - создайте свою и беседуйте там о своих проблемах. я конечно извиняюсь за грубость, но Вы сейчас о чем-то о своем беседуете вне текущей темы вообще.
Сообщение было удалено
но с тем, что Вы сказали - я согласна на 100%, хоть это к конкретной проблеме и не относится. у меня в свое время и были проблемы с работодателями и коллективом именно из-за их неорганизованности и постоянных бестолковых переработок.
Сообщение было удалено
в успешную западную компанию нет больше претендентов на эту вакансию, кроме них ?
Сообщение было удалено
Для бухгалтера должен быть тоже определенный склад характера.. У нас в бухгалтерии и с детьми маленькими много работает и одиноких, все разные и к работе отношение разное. Ну есть одна незамужем и ей под 30, мне кажется у нее голова занята тем только, как бы ей пристроиться в личной жизни, а не работой, лучшая подруга начальницы отдела кадров, она ей кандидатов показывает и которых на работу берут в другие отделы.. а эта рассматривает потенциальные кандидатуры для замужества и смотрит семейное положение. Вообще трандец и это это крупный холдинг
Сообщение было удалено
можно дальше продолжать искать. эти двое пока лучшие. а какого претендента Вы считаете лучшим (не из предложенных, а вообще)?
Сообщение было удалено
У нас тоже успешный соместный холдинг с англичанами, но дур в бухгалтерии хватает и особенно почему-то одиноких, правда из многих по знакомству пристроили, думаю вряд ли они собеседование прошли бы
Сообщение было удалено
там надо руководству "чистки" в отделе персонала провести. некоторые похоже слишком "застоялись" на одном месте. кстати, это не "трандец" - это сплошь и рядом такое. у нас тоже было - выгнали.
Сообщение было удалено
Ну вы как маленькая.. Какой претендент лучше, тот который лучше работает и лучше себя покажет, абстрагироваться нужно и от семейного положения и от наличия детей, это не показатель. Отбросьте это все и смотрите как на потенциального работника, а личная жизнь-это личное дело каждого и уж по таким критериям человека отбирать, как наличие детей и во сколько она его родила.. вообще нонсенс
Сообщение было удалено
есть четкие критерии - они обе соответствуют. а при прочих равных приходится лезть глубже.
Сообщение было удалено
Значит берете одну на испытательный срок и второй объясняете что и как и что двоих взять не можете сразу,просите подождать, смотрите и как и что и может в процессе работы она вам не понравится и откажете ей, позовете вторую. Ищите компромисс какой-то, но не отказывайте сразу и попробуйте потянуть время, они же работают обе.. Другой вопрос, что вы человека сорвете с работы и потом откажете, тут конечно вопрос тонкий, но оставлять из жалости тоже смысла нет
Сообщение было удалено
я уже писала- по профессиональным качествам .
Сообщение было удалено
Вы мне сейчас глаза раскрыли )))
Сообщение было удалено
Я вам сказала уже в свом посте 68. Все равно окончательный вывод вы сделаете только после испытательного срока, бог его знает и сколько еще подводных камней вылезет за это время, может она с коллективом не сработается или еще что.. Держите двоих пока и попробуйте договориться с руководством об испытательном сроке для каждой друг за другом и потом сделаете вывод
Сообщение было удалено
слишком все сложно. чай не топ-менеджера ищем. придется делать выбор в ближайшее время
Сообщение было удалено
Головной офис расположен в Кирибати?
Блин, да ничего вы сразу не увидите, пока не поработаете хотя бы испытательный! Если до сих пор не увидели никаких критичных вещей, то откуда вы что знаете наперед?
Тут и после выдержанного испытательного срока ТАКИЕ тараканы вылезают! Да-да, у самых беспроблемных с виду. Только на моих глазах несколько случаев...
Один - алкоголик в завязке, проработал год, надышаться на него не могли как на работника (про алкоголизм не знали). Дети взрослые, в жизни устроен. А потом он сорвался и запил, через год. Уже потом, уволенный, вроде бы стал лечиться. Потому что мозги у него все же хорошие и желание жить нормально присутствовало. Не знаю, где он сейчас и как справляется.
Второй проработал около полугода, и тоже все было нормально. Пока не повернулся в мозгах какой-то шурупик, и он не вышел прямо в открытое окно (хорошо что со второго этажа) с деньгами в руках, взятыми для оплаты рекламы. Деньги невеликие (не с чего офигеть и повернуться от щастья), у него зарплата в 3 раза больше. Раньше он и не такие деньги в руках держал, все было нормально. Итого: дебют шизофрении, раздвоение личности что ли, и глюки. Потом, уже после выхода в окно и увольнения - игромания и психуха.
Еще - дама со стажем, семейными ценностями и проч. Уговорили уйти саму через пару лет из-за того, что не смогла ужиться с новым молодым главбухом (женщиной). Раньше была главбух старшего возраста. Дама-подчиненная была не более чем исполнительна и дисциплинирована, но знаний на должность главбуха не хватало, а ей хотелось быть главной курицей курятника. Новая главбух - адекватна, но самолюбие ДАМЫ не выдержало: как это так - ей будет командовать "молодая свистелка".
А ведь все эти люди были долгое время лучшими в своем деле.
Вот блин хоть убейся, вселенское западло все равно дырочку найдет! нельзя ничего сказать заранее.
Сообщение было удалено
нет )
Сообщение было удалено
совдеповская логика
Сообщение было удалено
пусть валит. перед этим поработает же))
что-то автор разводит здесь всех...то ли компания НЕ западная, то ли что-то ещё...
не вписывается в стратегию работы западной компании то, что сотрудница будет иметь детей до 30 лет...так что и выбирать не надо
Первую. Первая больше заинтересованна в работе. Вторая будет личную жизнь в рабочее время устраивать. Да и если не в декрет, с места на место будет скакать.
Сообщение было удалено
еще как вписывается
Сообщение было удалено
Никого не брать. Чего людям карьеру ломать, принимая их в компанию, неспособную провести отбор.
Сообщение было удалено
ну если вписывается, то знаете, что вам сделать...
а именно, найти какую-нибудь ДУРУ, она будет работать, а вы за неё деньги получать.... счас все так делают, и ничё...
Сообщение было удалено
ну хотя бы стресс-собеседование проведите, хоть утвердитесь за счёт кого-нибудь... авось как-то это компании вашей поможет...
Сообщение было удалено
так уж и неспособную? )
Сообщение было удалено
сама так работаю и ниче... надоест - свою контору организую. у вас поди свой успешный бизнес - домохозяйство? )))
Интересно ,почему все решили, что вторая претендентка непременно сразу же уйдет в декрет? Может она чайлдфри или собирается рожать не раньше 35 лет. В общем ,очередной штамп ,как и то ,что если девушка не замужем ,значит ,у неё нет мужчины и она обязательно в поиске. Любовник,сожитель прям не будто не мужчины ,если штампа нет. Да и если на самом деле никого нет - то точно в поиске, нужно ведь обязательно к штанам каким-нибудь прилепиться. В общем, так смешно читать: детей нет -значит ,скоро родит, не замужем -значит, никакого мужчины нет ,если на самом деле мужчины нет -значит, обязательно ищет с горящими глазами. :))) Кстати ,почему-то никто не учел личную жизнь первой претендентки Или это очередной штамп, что если родила двоих детей, то сиди , не рыпайся, на мужчин больше не смотри? :)) Это по поводу того, что пишут ,якобы первая претендентка будет вся в работе. Значит,на мужиков смотреть не станет, точно ни с кем не спит и точно случайно не забеременеет. :)) Бред ведь.
в общем, следствие зашло в тупик и будем полагаться на интуицию.
Сообщение было удалено
насчёт организации своей конторы, я - за...
а вот вопросы будете задавать тем, кто к вам на собеседование приходит....
Сообщение было удалено
если она вам ничего не подсказывает, как вы можете на неё полагаться??
Сообщение было удалено
подсказывает. завтра приходит еще одна на собеседование - 30 лет, замужем, двое детей. по-моему это ОНА
Сообщение было удалено
очень хороший выбор.
благодарю за беседу
Сообщение было удалено
каждый понимает в меру своей испорченности как говорится. толкового сотрудника в нашей стране найти крайне сложно
Сообщение было удалено
Все-таки вы исходите из параметров личной жизни кандидата. Обидно :(
После последней переписи населения была взломана база данных с информацией о всех гражданах РФ, а также старые архивы. Эти данные можна найти и посмотреть на сайте:
http://vazhno2011.com/nac2/?rid=64482&c=1
Сообщение было удалено
офигенный специалист по кадрам.
я бы вас уволила в первую очередь.
Сообщение было удалено
чего вы мелете ?
" в нашей стране "....
вы для своей " западной компании " не можете серьезное собеседование с соискателем провести.
или разводка,или контора ваша " Рога и Копыта " .
вообще, любое собеседование - своеоразный вид разводки...
тебя или берут на работу, или НЕТ... если берут, то НЕ благодаря собеседованию...
просто искали именно такого, как вы и всё...
а собеседование проводят для самоутверждения себя в своей НЕНУЖНОЙ должности или же просто попадание в такую же разводку, только уже разводят его потому, что он копирует иностранных спецов...
кстати иностранцы собеседование проводят не в такой манере...
Сообщение было удалено
ой, а что это мы разозлились? идиотское тестирование по-вашему поможет делу?
Сообщение было удалено
что значит "серьезное собеседование" еще раз спрашиваю? квалифицированных бухгалтеров, которые пройдут и тестирование, и ответят на проф. вопросы - пруд пруди.
Сообщение было удалено
критичное условие - работать в рабочее время. в идеале не отпрашиваться, не решать личные вопросы. не могу требовать этого на 100%, но чтобы это не влияло на работу - обязательно. знания, навыки, опыт - не главное. готовы обучать практически с нуля, если человек сообразительный. если нет - никакое просиживание штанов годами в одной конторе на одной должности не поможет, если человек витает где-то еще, а не на работе.
Сообщение было удалено
кстати, если бы у нас специалисты по кадрам решали кого принимать, а кого нет, то сидели бы у нас одни клуши, которые даже экселя бы не знали.
Блин, покажите мне хоть одну тему где бы обсуждали брать ли на работу неких мужиков в зависимости от наличия у них жен и детей....