Гость
Статьи
У кого есть желание …

У кого есть желание работать в школе?

Скажите,пожалуйста,есть ли еще такие кто хочет работать в школе учителем???Почему да,или нет?

Основушка
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я сейчас учусь на пятом курсе филологического факультета, в данный момент прохожу практику в школе уже второй месяц. Что могу сказать: работать с детьми нравится, давать им новые знания тоже. В этом плане школа не отвращает. НО преподавательский коллектив и зарплата перечеркивают все эти плюсы. Я возможно пойду после университета работать в школу, но если появятся более выгодные варианты, то мой выбор будет не в пользу школы.

Гость
#2

Работаю 5-й год и мечтаю свалить по-быстрее с этой работы!!!

Странный
#3

я бы поработал, но отказался из-за маленькой зарплаты, таки-семья

Ольха
#4

Работаю 16 лет и тоже мечтаю уйти из этого ада, но нужно ещё чуть-чуть поработать,т.к. сын только в пятом классе и предоставить ему быть целыми днями одному я не могу.

La La La
#5

Я хочу / но скорее теоретически. Хочу нести добро и тепло детям. Дать им уверенность, поддержку и знания. Привить любовь ко всему живому и хорошее воспитание.

П.С. Школа это, конечно, не то место, где платят миллионы, но для денег может быть и другой источник (мужчина). Да и не из-за денег туда идти надо.

Олюня
#6

Блин, я лучше бутылки пойду собирать, в случае чего))))))

Училась на специальности "учитель языка + редактор". Проходила практику в школе. Один месяц вела занятия в 5 классе. Даже увлеклась. Всё получалось. детки меня обожали. Но эта куча бумаг, планы уроков, тупые отчёты..... А второй месяц в 9 классе вообще был ужасен. Дети нифига не хотели делать, заявляя в открытую, что им по жизни этот язык и лит-ра на фиг не упали. Плюс ещё больше бумаг.... Неее, это крепкие надо нервы иметь и железную психику! И то слетает крыша со временем.....

Гость
#7