Интересно стало (только не любовных, конечно, или "мужчиноведческих" и проч.) :) И каких именно наук? Может, форум еще не знает своих героев...
А у нас на публикации и на успеваемость по тому предмету, по которому пишешь, то бишь по тому предмету, который преподает твой научрук.=)
Сообщение было удалено
С такой постановкой вопроса даже не интересноничего комментировать. Аргумент, который вы привели - ниже плинтуса. Наши инженеры тоже много чего проектируют и совершенно разного качества проектирование. Я не утверждаю, что все инженеры плохие. Даже странно такое мнение слышат от человека науки.
Сообщение было удалено
когда я училась, такого не было.
а сейчас работаю в колледже, то, конечно, никого не отчисляют. только если больше 30 долгов))) ужас!
Сообщение было удалено
Когда училась тоже не было (((. Сейчас иначе. Наверное, отсеивать - возможность только крутых столичных ВУЗов (((
Дамы, в эпоху демографического коллапса вузы стоят в очередь за каждым абитуриентом. Это факт. Почему федеральные вузы появились, да собственно потому, что учить некого. И так будет до 13 года (если раньше мир не расплавится).Так что отчислять никого не будут ближайшее время. А жаль...
Сообщение было удалено
Конечно, на бюджетные места конкурс 10 человек на место, списки-то открыто висят поступающих с оценками, посчитай да сравни с количеством мест. На платные и то есть конкурс о чем вы. У нас отчисляют со свистом. Четверть отчислили к пятому курсу.
У нас это началось значительно раньше, до коллапса. Видмио, причина банальнее- заработать как можно больше ((((
Пузырьки, вы с кем общаетесь? Лично у меня уровень общения - ректор вуза, директор НИИ. Ну вот так получилось... так что не надо про списки и выгоны. Всегда есть элитные факультеты, куда будет стоять очередь - единицы. В остальных вузах берут всех и учат до финиша.
Про уровень образования тоже - каждый день вижу, кто к нам в аспирантуру идет. Как раз на днях прием закончился. Вот на последнем совещании прикол был: один директор из металлургов встает и говорит: мне нужно расширять аспирантуру (ее ранее сильно зарезали), идет - всякое г (извините, но так и сказал). И все равно, я буду брать всех, иначе мы без молодежи загнемся. И эта ситуация по всей стране.
Аспиранту уже 15 тыс стипендии платят (плюсом к бюджетным 1,5). И все равно ни кандидатские они написать не в состоянии в срок, ни потом научной деятельностью заниматься. А апломба, как у вас)))
С чего бы в этом году экстернат по школам запустили, чтобы 10-классники за год два класса сдавали? Потому что учить - некого. В этом году во многих школах и параллели выпускной нет. В следующем году - то же самое будет, но по другим регионам.
Конкурс на бюджетные места по одной причине - мест слишком мало. При неадекватно высокой оплате на внебюджете. В этих условиях легче за границей учиться (еще отток из наших вузов, причем лучших деток). Картина маслом...
Посмотрите на олимпиады. В них задачи с каждым годом все легче и легче. Потому что на нормальный уровень сложности (который даже в 70е годы был) - не тянут наши школьники. В вузах уровень ниже плинтуса. И если где-то все же неплохо, то это не благодаря, а вопреки...
Сообщение было удалено
У нас те, кто не поступает мозгами, просто идет и платит за обучение. Поэтому я вас не очень понимаю. Если платно учится, то все равно не отчисляют, хотя факутьтет крутой и конкурс есть. Бюджетники вылетают со свистом.
Много текста пишу, но просто реально каждый день в этом варюсь. Сейчас адекватного студента-аспиранта найти - большая удача. За ними очередь реальная.(и откуда им взяться если на большинстве! факультетов в стране им такие же студенты-старшекурсники преподают).
Другое дело, что к сожалению, в аспирантуру-то мы его возьмем, а дальше что? Напишет кандидатскую, и хоть сто раз талант, а ставок нет... не на что его потом брать. Получается, что или в менеджеры среднего звена остепененный пойдет, или за границу... Так что в среднем - обстановочка неприятная
258, видимо, у каждого вуза своя специфика. И у нас со степенью люди как-то все преподают, моложе 35 лет преподавателей на факультете нет, всех вроде хватает, может, поэтому всех подряд не зовут. И потом они же не обещают тебе место преподавателя в вузе.
А отчисляют всех, кто туповат в предмете и ленив, все-таки мои одногруппники были, вижу проблему изнутри. Все, кого отчислили, этого были "достойны".
Сообщение было удалено
дык это долго объяснять. конечно, можно вспомнить, как нам, технарям, читали лекции преподаватели из финансовой академии и из плешки. можно эти лекции разобрать и показать, что лекторы не понимают природы описываемых ими процессов и потому не в состоянии построить мат. модель, а значит, не могут адекватно влиять на сами процессы. в общем, экономика преимущественно сводится к описательным процессам и умозрительным теориям, слабо связанным с действительностью, типа средневековой медицины.
но сравнение с инженерией просто более наглядно. даже плохое изделие свои функции выполняет, хотя и плохо. наши же экономисты в принципе не могут добиться поставленных целей
Во-первых, вам преподавали, скорее всего , экономическую теорию экономисты, т.к. всем "не экономистам", как правило, читают этот курс, т.к. он обязателен для всех специальностей. Этот курс представляет собой основополагающую теорию экономики, который действительно во многом представляет собой идеальные модели процессов. На примере, этих моделей рассматриваются проблемы реальной экономики и т.д. Т.е. некоторые темы не могут быть разложены на математические модели, т.к. математические науки не позволяют это сделать. Как ,например, описать математичским аппаратом модели потребительского поведения ? В математике и физике тоже не все описано матем моделями, исходят из предположений и что, вы на это не обращаетет внимание и ставите это в претензию к экономистам. Даже не экономике, а людям, которые изучают данную науку. В каждой отрасли знаний много неизвестного.
Во-вторых,сущность экономики не только в планировании, поэтому судить только по этому процессу об экономистах также несколько нелепо.
В-третьих, вам просто могло не повезти с преподами ((((. Могу вам привезти еще ряд причин. В любом случае, мне казалось, что человек не должен вешать ярлыки, вот так огульно на всех.
Педагогика -это на наука, у ЧелЛов видно педагоги были проходимцы без образования и про педагогику и не слышали -вот и результат !
Сообщение было удалено
Круто. Для меня химия - что-то из разряда труднодоступного )))
Сообщение было удалено
здрасьте, я мать-героиня!
Сообщение было удалено
Хаааа хаааааааааа
Сообщение было удалено
чтобы преподаватель, не всегда нужно пед. образование.
как в школах я не знаю, там, наверное, обязательно
Сообщение было удалено
Курс по педагогике обязан в университете прослушать, иначе какая-то филькина контора.
У нас отчисляли, у кого связей не было, а детишки преподавателей или знакомых могли не приходить ни на одну лекцию, ни на одно семенарское занятие, пропускать экзамены - оставались на бюджете.
Я хочу по политическому курсу идти, поскольку мне это действительно интересно, хотя в своё время учился на факультете вычислительной математики и кибернетики. Живём один раз, поэтому мнение посторонних людей меня не интересует ни по какому вопросу, особенно касающихся моего выбора :)
семинарское* извините великодушно :-)
Сообщение было удалено
В университете, где я училась (входит в сотню лучших ВУЗов страны) преподаватели спец дисциплин без всяких прослушиваний работают. (ассистенты, доценты, профессоры).
Я тоже с техническим образованием и без пед подготовки.
Найти человека, который сможет и рассказать как бурить скважины и разрабатывать месторождения и имеет пед образование весьма сложно))
Сама фраза 100 вузов страны - уже смешно. До скольких в России-то решили подсократить? если я помню - до 50-ти.
да смейтесь, пожалуйста)
какие вузы сокращают - я не знаю. окончила в 2002 году.
только не стоит сравнивать школу с ВУЗом или СУЗом.
общеобразовательные дисцпилины читают с пед образованием.
а те кто спец дисциплины, то лишь профильное образование
У меня нет педагогоческого образования. Для высшей школы оно не нужно (в компетенциях нет такого требования). Хотя, могу сказать по своему опыту, иногда понимаешь, что какие-то курсы или навыки педагогики могли быть мне полезны. Читаю спец дисциплины.
Тема загнулась. Я как всегда в конце дискуссии. Но всё равно для статистики добавлю. Я - кандидат технических наук. Всё.
Я кандидат биологических наук (физиология человека)
КФМН устроит?...)
Нас устраивает )))), но тут главный по науке - ЧелЛов, вот он может не утвердить вас)))))))))
Я доктор экономических наук, работаю в ВУЗе, заведую кафедрой, защитилась два года назад, сейчас в отпуске по уходу за ребенком.
Я к.э.н., защитилась давно, но потом как-то тяга к науке пропала...
Сообщение было удалено
Круто ))).
Сообщение было удалено
Женщина, да будет вам известно: юриспруденция- это НАУКА. Оу май год, в какие только аулы сегодня уже интернет провели...
как вспомню наших докторов наук - так вздрогну, особенно мужиков... просто убожество... очень конечно престиж упал сейчас этих всех званий и степеней, а жаль (
И я отпишусь )))
Кандидат исторических наук, специальность - история международных отношений и внешней политики.
Я кандидат филологических. А к чему вообще вопрос-то?
Сообщение было удалено
Аналогично:)
ЧелЛов, если не изучал право и юриспруденцию сам, тогда заткни свой вонючий рот. Молчи в тряпочку, и не позорься! Тупой ***.
доктрина