Подскажите, тут есть проводники вагонов!?Собираюсь идти учиться на проводника!волнует один момент-где там моются проводники?слышала, есть там вагон дл яперсонала!развейте мои сомнения, пожалуйста!)
тоже подумывала пойти проводницей поработать.
Поезда люблю)
Но почитав коменты,желание отпало.
Это только кажется романтикой,а в комментах,работающих там, описана реальность,суровая реальность....
А автор успокаивает себя:"унитаз хлоркой залил и все...",иногда едешь в поезде,туалет так засран,что туда войти страшно...
Я просто,наивная,думала,что это уборщица убирает(
Если работать на поезде такого приличного уровня,как Лев Толстой,то может еще ничего.И то я не видела там проводниц со счастливыми глазами.
Но автора,врядли,переубедили комменты.Пока сама не попробует не поверит.
А я все таки ,поучусь на чужих ошибках.
я очень люблю поезда и хочу пойти работать проводницей. я понимаю, что работа не благодарное, но в этом тоже есть свой плюс, ездить в разные новые места. впринцепи каждый решает кем стать:D
Проводница- моя безумная мечта... учусь на экономиста бухгалтера, чувствую уже , что не моё! не хочу офисов,бумажек этих все и т.д ОБОЖАЮ ПОЕЗДА, прочитав комментарии поняла , что мне объяснять какая это ужасная работа смысла нет! пока на себе не испытаю , не пойму! сама из Зеленограда, постоянно езжу на поездах в основном в Курск 2 раза в год точно, туда обратно. Мечты сбываются, и вот ищу курсы,и пока нашла ЖД колледж ╧52,но пока не уверена что именно туда пойду, пока учусь на бухгалтера бросать не собираюсь,будем искать курсы)
Сообщение было удалено
учат во Владикавказе в жел.техникуме.есть новое общежитие хорошие условия для проживания
Сообщение было удалено
бери маленькую кастрюльку и готовь,в чем проблема
Сообщение было удалено
я работаю проводником 26 лет,не скажу,что работа легкая.но то что пишут просто сгущают краски.если ты коммуникабельный все будет нормально.зимой тяжко печки отбиваешь сосульки под вагоном,но без копейки не приезжаешь,никого не слушайте не ищите легкой жизни,ищите нормальный коллектив с нормальным бригадиром и честного напарника и все будет нормально
В поездах приходится ездить часто. Я бы не пошла работать проводником.
Конечно,если у Вас есть блат,и Вы можете устроиться после учебы в элитные составы,тогда может и будет нормально.
Но так кинут Вас на плацкарт))) типо Москва-Воркута,или ещё хлеще Москва-Владивосток))) представляете,толком не помыться,нормально не покушать,пьяное *** разнимать, вставать к остановкам поезда на ночных стоянках,принимать ночных пассажиров.+ всем раздать белье,у всех собрать белье- пересчитать комплекты-скинуть в мешки, ну и много обязанностей ещё.
Работаю с июля прошлого года, и скажу следующкее... В принцепе для меня эта работа неявляется настолько трудной как её описывают выше. Ведь смотря как подходить к работе, если ты постоянно ноешь, плачешь то понятно что кажется всё очень трудным и непреодалимым, а если попробывать подойти к этому с энтузиазмом и весь негатив просто сплюнуть с плеча то я просто уверен что будет всё ОК
очень нужна помощь в переправке щеночка в Рахангельск. Если кто может помочь буду оченьпризнательна.
Сообщение было удалено
я так хочу быть проводницей, но после того что я прочитала появились сомнения и даже не знаю что и думать после этого других то вариантов пока нет да ещё и платят мало.... я очень растроелась после прочитаного не думала что это настолько сложно...
подскажите пожайлуста где можно окончить курсы проводника в москве....
я так хочу быть проводницей, но после того что я прочитала появились сомнения и даже не знаю что и думать после этого других то вариантов пока нет да ещё и платят мало.... я очень растроелась после прочитаного не думала что это настолько сложно...
учусь в костроме на проводника бесплатно.пока нравится
Я по профессии проводник, но из за рождения дочери ни разу не работала, теперь дочке 5 лет хочу устроится, тем более других вариантов работ в нашем городке не найти. Подскажите кто был в такой ситуации стоит ли идти туда работать.
все
м привет я живу в москве.очень мечтаю быть проводницей где курсы проводн ков проходят в москве кто подскажет?ответьте пожайлуста оч жду ответа
я бы после школы хотела пойти учиться на проводника,подскажите пожалуйста какие экзамены нужно сдавать?
скажитье пожалоста сколька надо учица на проводьныка
а где можно выучиться на проводника после 9 класса ..
очень хочю этого
Я ПРОСТО В ШОКЕ ЕСЛИ ЗАХОТЕЛИ УЧИТЬСЯ НА ПРОВОДНИЦУ ТО УЧИТЕСЬ И НЕ НУЖНО ТАК ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПРОФЕССИЮ
я вот тоже, хочу работать проводницей. Только для этого надо учиться 2 месяца, и сдать экзамены. Вот почитала и появились большие сомнения. У меня сестра там работает, много всякого было! Не знаю, что и думать.
скажите сколько денег дают суточных проводникам и дают ли их вообще.Заранее спасибо
ЗНАЕТИ ,ЧТО. если хотите быть проводницей то должны быть готовы ко всему , сложно или просто . НЕТУ ПРОСТЫХ РаБОТ . а по вам не видно что есть желания
1995-2003 мои лучшие годы на колесах
отзовись каланчевка 1995-2000
Девочки помогите пожалуйста! Ехала на поезде ╧27 Москва-Кисловодск и мне очень понравился проводник, но я даже не знаю его имени или телефона, что делать? как можно его найти? может есть списки работающих или что-то вроде этого?
После того когда я работала в сауне, мне уже нечего не страшно.Вот там дерьма хватает и пъяные быдлы, и свиньи за которыми такой сифилиз убераешь в сутки по 15 раз с одного номера,а у меня их было 4.
скажите пожалуйста, возьмут ли на работу проводником человека с варикозным расширением вен?
этим летом я устроилась на работу проводником в Саратове.на что шла знала,тк уже работала в ржд в 2008 году.учусь в университете.студентам трудно найти хорошую постоянную работу.перебрав все сетевые магазины я устроилась оператором 1с в оптовую компанию.надоело-вернулась на жд.есть и минусы и плюсы.мне нравится моя работа частично,но она намного лучше,чем работа продавцом-консультантом или кассиром!!!купаемся мы действительно в туалете(разумеется предварительно залив его кипятком с белизной).наливаешь в ведерко водичку из титана и вперед)))))ну еще можно в депо в душ сходить.про"драить туалеты"тоже рассказать хочу.я их не мою.просто набираю вт ведро кипяток,добавляю белизны и заливаю его.лью и на стены,и на унитаз,и на пол.когда вода сольется ,а стены высохнут он чист и запахи все напрочь убиты))))
Где можно отучится во Владевостоке на проводника
Где можно отучится на проводника во Владевостоке
Мне вчера наблевал посередине салона и сказал убери тебе за это платят
Моя зп (Саратов Москва) 14-15 т.р.в месяц если не лишили премии. Дык вот высадить это *** я так и не смогла свидетели данного действа струсили подписывать акт высадки. Сопровождение полиции тоже не смогли его высадить (не имеют право пока нет бумажки с подписью свидетеля) он блевал не только на пол но и на пассажиров (а знаешь, так им и надо ) а моего желания и желания Ментов не достаточно
Еще спустили план на каждого пассажира необходимо отдать 25р.
Если я еду в плацкарте 54человека в одну сторону и поездок получается 4 = 216 человек ты провозишь за рейс умнож на 25 = 5400р. С каждого рейса если не продал отдашь с з.п. и знаешь не было еще поезки чтобы набрала денег. Кто пожелает купить сахар суммой в 300р. За кило? 10гр. =3р. И 3 печеньки за стоимость кило?
А инструктор на планерке обазвал нас (20 человек ) грязножопыми и пожелал удачной поездки
Лично я уволюсь в ноябре сил уже нет
ВЕЛКОМ ДЕТОЧКА
Сообщение было удалено
да , может и есть такие, но я отработала на Ж\Д 18 лет, и кто и пристовал то отпор всегда был! не надо так позорить проводников!!!!!
а я всё равно хочу быть проводником !!!!!!!!!!!!!!!
я что прочитала сразу задумалась...рисковать или нистоит...
подскажите пожалуйста сколько надо отучиться классов чтоб идти на проводницу???
Сообщение было удалено
Не слушай никого, думай своей головой, они наговорят всякой херни, а ты мучаешься. Сходи, узнай.
Люди, люди, человеки!!!! Не идите работать проводниками! Пожалеете потом! Я сам все время мечтал быть проводником, думал, романтика, поезд и все такое...Отучился в Перми на 3--х месячных курсах, где нас сразу предупредили: забудьте обо всем, о чем вы мечтали. И вот началась моя работа... Я после первой же поездки стал жалееть, что вообще сунулся туда. Постоянно мыть загаженные (как нарочно гадят мимо унитазов) туалеты, усмирять пьяных или недовольных пассажиров, всем впаривать эти дурацкие сувениры, которые и я сам бы не стал покупать, выполнять план по выручке за чайную и сувенирную продукцию, из расчета 25руб на одного пассажира по-моему, уже подзабыл, итого набегает сумма где-то минимум 2500руб, что не продашь - вычитают с твоей зарплаты. Также постоянно отстегиваешь ревизорам, и самое неприятное, как не старайся уследить за всеми вещами, все равно к концу рейса что-нибудь пропадет, то полотенце, то целое одеяло, и конечно же за все это платишь ты сам, причем непонятно по каким расценкам, иначе вагон не примут. Задолбывали еще рейсы, когда весь вагон забит дембелями или вахтерами, там уже будь готов выслушивать жалобы остальных пассажиров, утихомиривать, особенно ночью, постоянно выгонять курильщиков из вагона и рабочего тамбура в не рабочий тамбур курить, постоянно убирать чью то блевотину и т.д. Еще веселее наступает, когда начинается отопительный сезон, это ладно если дорога электрофицированая, топить не нужно, а если нет, будь готов сидеть на лопате всю дорогу, особенно когда едешь сразу на два вагона.
Продолжение темы:
Вагоны раздолбанные, то жарко пассажирам, то холодно, то душно, автоматика толком не работает. На оборотных станциях помыться удается только у себя в туалете, и то чтобы ни кто не увидел из местных работников станции, могут накатить жалобы. К тому же частенько после рейса начальство оставляет часть бригады топить состав на сутки, пока не прибудет сменная бригада, если следующее отправление будет через несколько дней. Выходных толком не дают, не успеваешь бывало приехать, например утром, вечером опять врейс, жена уже начала претензии высказывать, что не видит ни меня, ни денег. В законные выходные, тебя могут вызвать на дежурство, т.е. поработать истопником, поручат тебе штук 6-7 вагонов стоящих в отстойнике, и ты сначала на своем горбу таскаешь в мешках уголь к ним, параллельно их топишь в течении суток. Сначала вроде они стоят все сцепленные в тупике каком нибудь, потом в течение, обычно когда наступает ночь их растаскивает маневровый по разным уголкам отстойника, начинаешь бегать их искать, полночи ищешь, остальное время носишься из вагона к вагону по всей станции, вся ж... в мыле, и таскаешь все тот же уголь. Короче к концу смены, чувствуешь, как начинаешь рассыпаться, как назло еще с утра бывает вызовут на тех.учебу и идешь как черт грязный, весь в угле и золе на проработку. Вообщем сколько я проработал, так обещанных 17тыс ни разу не получил, все время выходило где-то в районе 10-12тыс, да еще масло в огонь пассажиры подливали, мол, что это пацан полы драит и туалеты чистит, не мужская это работа, надо машинистом работать, я к едрени-фени уволился, меня хватило только на полгода работы...
Окончание темы:
Устроился позже работать проводником-элетромонтером на почтовые поезда, там оказалось, что Почта России не имеет договора с РЖД по пользованию электроотоплением, поэтому всю дорогу сидишь у котла на лопате и кочерге. Съездил несколько рейсов до Владивостока, вагоны все старые, изо всех щелей дует, топи не топи, все равно ходишь всю дорогу в шапке, фуфайке и валенках, а это примерно месяц длится рейс, и едешь без сменщика, т.е. 24 часа в сутки на дежурстве. Зарплата примерно та же, короче ничего хорошего и я решил окончательно уйти с железки. Так что, кто ищет романтику, как нам говорили на курсах, тот сразу ее потеряет после первой же поездки. Подумайте хорошенько! Стоит ли подвергать себя таким пыткам!
Добавлю, на зиму готовьтесь не расставаться с грелкой, будете все время отогревать промерзшие сливные трубы умывальников и унитазов, или слив из под кипятильника, чуть прозевал, на полу целая лужа, а в котельном отделении это тем более опасно, когда электрообогрев работает... Особенно замучил туалет с нетормозного конца (в конце вагона), там трубы постоянно замерзали, пассажиры все равно пользуются, все это льется на пол, всё, как говорится, плавает, пока не прочистишь, или в туалете, или на стоянке снаружи под вагоном. Несколько раз отбивал на улице фановые трубы (слив унитазов) от льда и замерзших какашек, не очень приятно, когда при ударе молоточком на тебя прямо в лицо летят, осколки этого грязного льда...
Сообщение было удалено
А в каком городе вы работаете?
"а меня вышесказанное ни капельки не пугает.. попробовать в жизни нужно все.. и не попробовав нет смысла делать какие то выводы..уйти никогда не поздно"
я очень хочу работать проводницей подскажите пожалуйста адрес в Калининграде где курсы проводника заранее спасибо
а какая зарплата у проводников ? Очень хочу работать проводницей.
Подскажите пожалуйста где закончить курсы проводника в Мин-водах ну или хотя бы где нибудь рядом с Георгиевском...И могу ли я подрабатывать только летом?И какие предметы нужны чтобы пойти на проводника и сколько балов нужно чтобы поступить?
Работал летом на поезде Горький-Симферополь. Работа классная. Можно продавать водку и подсаживать "зайцев". Потом оттуда можно набирать фрукты (персики, черешню) и все это продавать. Так что будешь всегда с деньгами. Насчет зимы не знаю, врать не буду, может действительно с этим отоплением хлебнете горя, а летом все классно.
есть ли шансы стать проводником у женщины с несколько неправильным прикусом и небольшим дефектом речи?думаю что нет но ее переубедить не могу рвется на курсы.кто из нас прав
кто мечтает работать проводником посоветую идти на почтово багажные вагоны не каких пьяных пасажиров и засраных туалетов, принял груз и иди гуляй куда хочеш, ищу напарницу не старше 30. Пишите сюда каму интересно
Подскажите где можно пройти курсы проводников в Донецкой области(Украина)?