Кто-то уже ненавидит работу бухгалтером? Я работаю бух. сейчас гл.бухгалтером уже примерно 10 лет. Да, я понимаю, что это профессия на руках и какие-то деньги, но больше не могу. Когда представлю, что …
вот честно куда угодно, если бы не было такой сильной зависимости от этих денег, пошла бы даже просто квасом торговать.....настолько за долбали что даже без афобозола не могу.............
Девочки, я отдохнула. уже больше месяца не работаю бухгалтером. ищу себя в другом. очень хотела найти себя в другом. так вот, от денег на данный момент я не завишу, вернее так - минимальную зарплату я определила, а для нее можно и квасом торговать))) только. проснулась я вчера ночью и думаю: столько усилий, а ведь экономистом было неплохо до бухгалтерии, взяла резюме сделала на экономиста-аналитика, разослала. тут же начали звонить: а вы главного бухгалтера не рассматриваете? я со вздохом: рассмотрю, рассказывайте... потом думаю, ну в бюджете столько лет работала, если гл.бухом то в бюджет, начала искать, повыше чем сидела, там конкурс, документов надо собирать, раззадорилась: а вдруг пройду без всяких связей, на колоссальном опыте? и опять отклики эти на бух. и сама звоню уже узнать что да как. и думаю: знаю же все, если будет бухгалтерия нормальная, что учет не поставлю?... вот так. такой, блин, замкнутый круг. голова болит уже почти до температуры. борьба с собой бесконечная. думаю, дура я, конечно, но опять таки з.п.... а потом: а зачем она мне? а потом: всегда надо. нет, экономисты это другое. я одно понять: где я собой борюсь: когда от этой работы отнекиваюсь изза лени какой-то чтоли, либо когда снова соглашаюсь....
У вас дети есть? Муж? Как вы совмещаете постоянные переработки, "жизнь в офисе" и семью?
Детей нет, мужа нет, свободного времени тоже нет, голова постоянно забита цифрами....думаешь правильно не правильно и все такое, даже человек есть на горизонте но ты такая замученная что ничего не хочется даже секса