Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Сообщение было удалено
Да, выплачивать неустойку придется в случае невозможности или нежелания отработать 3 года. И вариантов нет никаких, чтобы уклониться от ответственности.Неустойка в районе 75 тыс рублей.
Так что если подписали договор, то съюлить не получиться, и по здоровью в том числе, так как проверяют его "до" подписания.Так что подумайте лишний раз, готовы ли вы ..
Маргарита, не хочу вас расстраивать,но боюсь по возрасту не пройдете. На первоначальное обучение набирают девушек до максимум 30 лет, и это обусловлено тем, что хотябы лет 5-8 они проработают.
Даже в 30 начинать уже поздновато, так как всетаки работа очень тяжелая и вредная, я уже не говорю о детях и семье.
Я знаю девушку которая начала в 30, ей мягко намекнули что поздновато, но так как в этой компании у нее работал родственник, то взяли..Но это скорее исключение.Каких бывает мало.
Так что попытайте свои силы в другой сфере, благо на свете много интересных профессий!=)
А скравыть свой возраст, чтобы попасть на собеседование, не вижу смысла, так как всеравно, прийдя на него, у вас попросят паспорт..
Поэтому не расстраивайтесь, и ищите себя, вы еще так молоды! Удачи!
если сравнивать сибирь с тсо, то почасовая оплата одинаковая. зарплата в тсо больше только за счет налета. если вы - семейный человек или по другим причинам вам неинтересно отсутствовать в Москве подолгу, то я рекомендую сибирь. если вам интересно охватить как можно больше мест для отдыха туристов и вы готовы к частым выездам из страны, то конечно же тсо. но там и требования к вам будут жестче. знаю многих людей, которые не готовы так часто и много летать даже ради разницы в зарплате в районе 10-20 тысяч. в афл. начальные зарплаты сопоставимы с сибирскими. с налетом у всех по-разному. негативные отзывы скорее всего от пассажиров: частые задержки рейсов в зимнее время, но это, уверяю, проблема не только с7
a kak nawet tatuirovok kak na eto smotryat??? i kakoe nado imet viswoe obrozovaniya?? i vazmojno li bez visokovo obrozovaniya popast tuda!! plizzzzzzzzz otvetti!! o4en interesno!!!
da i ewe do kakovo vozrasta rabotayut obi4no stuardesi?? kogda na pensiyu provojayut:))))))))))))) esli do 30 let?! a dalje 4em prixoditsya zanimatsya??????:)))
Сообщение было удалено
Вчера прошла собеседование, но я им сразу сказала, что у меня плохое зрение -8! Ответили, что берут только до -3! Я слышала, что берут и с -5! Видимо у всех авиакомпаний разные требования. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл сделать операцию на глаза (хотя может остаться -3 или -4 диоптрии), чтобы туда попасть? Это моя мечта с детства. Говорят, что здоровье ухудшается, а зрение? Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией или кто носит линзы, ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.
Сообщение было удалено
Спасибо, я поняла, шансов стать стюардессой у меня нет. Заработаю другим способом, а защищать, опекать, спасать готова в качестве волонтера. А вообще, отбор главным образом по возрасту весьма субъективен и несправедлив. Я бы не стала полагаться на помощь 18-летней хрупкой девчонки, дело в том, что у них еще нет достаточного жизненного опыта, не говоря уже о том, что я гораздо сильнее и решительнее. А им самим будет нужна помощь в экстремальной ситуации. Все это непродуманно, потому что функция стюардессы не сводится только лишь к приветливости и улыбке.
Сообщение было удалено
Маргарита, а насколько Вам "хорошо за 30"? Под 40 лет? Или меньше 35? Вы знаете, если действительно хорошо и ухоженно выглядите, позитивная, активная, то почему бы Вам не попробовать? Что Вы теряете? Да, тут объективно оценили Ваши шансы, за 30 лет для начала работы стюардессой - это многовато, но чем чёрт не шутит? Рассуждения Ваши мне очень импонируют. Мне тоже больше нравятся экипажи взрослые уже, где явно видно, что люди с жизненным и профессиональным опытом.
Сообщение было удалено
-8 многовато. Помню завернули девочку на влэке при -2, хотя в требованиях компании указано до -2,5..
Наверное как повезет.
и опять же зависит от компании.
Но думаю в целесобразности операции есть толк)
Маргарита, не печальтесь, попробуйте, всетаки вдруг "проскочите", в любом случае чтобы потом не жалеть! А вдруг вы станете исключением!
А на счет доверия к 18 летней девочке, зря вы так, да, действительно, жизненного опыта может и маловато, но авиакомпании учат так, что в экстренной ситуации можно положиться на бортпроводников целиком и полностью!по крайней мере в ТСО так!
Да и еще могу добавить, в защиту молодых девчонок - они знают больше (по крайней мере теории) чем опытные тетеньки, тем более опыт может быть и в 18, и отсутствовать в 40, так что возраст тут совсем не причем, а еще могу добавить что отборы очень серьезные, и абы кого не возьмут, а если и возьмут то всему научат!)
Не спорю. Бывают. Но лично я встречала самостоятельных, организованных и ответственных девчонок только в спорте. А тетеньки с характером рохли вряд ли полезут в такую профессию. (Из романтических порывов точно не полезут))) В отличии от 18-летних. Подозреваю, многих тянет на романтику, хотя, высокая зарплата и большой отпуск несомненно нравится всем. У меня у самой была знакомая, которая ничего толком не знала о специфике этой работы, но просто бредила идеей стать стюардессой. А все дело в том, что униформа стюардесс приводила ее дикий восторг, прямо фетиш какой-то! Все же я думаю, тут особый склад должен быть, да и конституция, чтобы между рядами не застрять :D Так что тетя себя трезво оценивает. И никому в голову не придет подрывать свое здоровье, если повышенное давление или еще какие-то хронические. А здоровье, к сожалению, как и внешность, у старших людей бывает лучше, чем у молодых. Так что надо бы руководству авиакомпаний дифференцировано подходить к людям, а не отсекать по анкете только лишь из-за возраста в паспорте.
Не хотела никого обидеть. Тут извиняюсь. У меня вызывает глубокое уважение любая бортпроводница. Я просто имела в виду, наверно, что
авиакомпании делают ставку не на то. Размер одежды (42!) и красивая улыбка это все приятно, конечно. Но не дай бог что, решающее значение будет иметь физическая подготовка, прежде всего, и от одной улыбки всем светлей не станет. Лучше бы вообще набирали персонал из спортсменов, военных и медиков, психологов в т.ч. Парней бы активнее брали. Теория-теорией, а практика - вещь жесткая. Главная ведь функция обеспечение безопасности, не так ли? Кто диктует правила?... Горстка вечно недовольных пассажиров, которые полагают, что стюардесса это либо официантка, либо уборщица туалетов, обязанная все время им улыбаться.? Не успеют занять свое место в салоне, сразу выставляют оценки, насколько приветливы или нет девушки. Потом еще отзывы пишут на сайтах и форумах. А кого все устроило, обычно ничего не пишут. А мнение составляется из отзывов, в том числе. Мне-то не жалко, я бы улыбалась. Но отношение такое возмущает.
Спасибо всем, кто поддержал меня. Я все-таки попробую закинуть удочки :)) Кто чем не шутит! И огромное спасибо всем стюардессам и стюардам как от часто летающей пассажирки за их нелегкий труд. Терпения вам и здоровья!
Сообщение было удалено
У меня много знакомых делали операции на глазах. Ни у кого сильно после этого не ухудшалось зрение. Но первые полгода нужен щадящий режим, нельзя поднимать тяжести и перенапрягать зрение, вроде того: много читать, просиживать за компьютером, водить автомобиль. И есть еще такой нюанс, операцию делают двумя способами(не смогу объяснить), что при первом, получаются рубцы снаружи, так что носить линзы будет затруднительно, а при втором - все менее травматично, снаружи не будет рубцов, но это уже считается как бы косметика, и поэтому за свой счет. И сразу оба глаза обычно не оперируют. По очереди. Удачи Вам. Мечты должны осуществляться ;)
Сообщение было удалено
Спасибо большое!
Девушки, милые, вы не подскажите у каких украинских авиалиний сейчас открыта вакансия стюардессы?
Бортпроводница, Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про ID-карту, по ней бортпроводник проходит паспортный контроль? И нужно ли каждый раз при этом предъявлять загранпаспорт?
И может ли как-то повлиять на работу то что у меня запрет на въезд в Турцию (по причине просроченной визы и неуплаты штрафа)? Насколько я знаю туда же все рейсы разворотные?
2482, паспортный контроль проходят все. 2 пилот собирает у всех паспорта, прикладывает полетное и все хором идут на "границу", пограничник по головам считает пришедших, сравнивает с полетным заданием и всё. Штамп пересечения границы шлепают в полетное задание. Как грится 1 на всех.
Обратно тоже самое: 2 пилот отдает паспорта и полетное задание, его штампуют и отдают обратно. Обычно уже не считают и не сверяют.
а что обычно делают стюардессы в перерывах между рейсами за границей?
2484,Miha, Спасибо большое! То есть во время "пересчета и сравнения" пограничник даже не проверяет паспорта бортпроводников на наличие запрета на въезд? Как Вы думаете стоит ли тогда говорить о том, что у меня запрет на въезд в Турцию авиакомпании, в службе бортпроводников?
2486, в РФ почти никогда ничего не смотрят, кроме физиономии в паспорте. Но могут быть исключения, кто его знает.
За бугром вообще паспорт не смотрят. Даже можно пойти без визы выйти. Тока потом могут быть проблемы, но это будет потом.
У меня шенген был, закончился. Я по нему влетел в германию (по закончившемуся). Штампик влета тиснули, на визу никто даже не посмотрел, и меня без вопросов выпустили в город, а когда стал улетать, то меня спросили как же я влетел по закончившейся визе ? Пришлось сделать моя твоя не понимать, меня помурыжили, но все же поставили штампик вылета. Но потом уже в москве в посольстве меня дрючили. Едва отбился. А то не видать бы мне шенгена больше. Поэтому здесь как карта ляжет. Например в амстердаме всем вообще положить большой прибор на твой паспорт - даже можешь не показывать, никто не почешется, в германии - как повезет и тд
Н-да... З/п б/п - это прямо-таки тайна покрытая мраком! У меня стюардессы знакомые все бывшие, а пилоты нынешние и не шибко в курсе - так что инфа жестко разниться. Форумы тоже че только не врут. На собесе в АФЛ стыдливо обещают 50-80, но есть подозрение, что 50 - это максимум по первости да и за вычетом налогов чуть меньше в итоге)
Кто в АФЛ собирается - парк у них отменный для РФ и не только, но к персоналу - как к быдлу (хотя, это во всех почти отечественных конторах так). Эстафет мало, но есть, например канкун 11 дней. Самое важное требование на первом этапе - инглиш, если говорить не можете, красивые глаза не спасут.
У меня з/п на земле чуть больше 100 т.р., но, блин. тянет в небо) И шарик обожаю, жила бы там))
Здравствуйте, девушки, кто уже работает, а как в авиакомпаниях с декретами, какие выплаты, на каком сроке уходят официально, ну и на каком сроке лучше уходить, чтобы не навредить малышу...планирую выучиться пойти работать, ну и в ближайшую 5-ти летку уйти в декрет...заранее спасибо!
Здравствуйте, всем, кто заинтересован этой профессией.Мне 20 лет. Я из Казахстана. Очень хочу стать стюардессой. Учусь на факультете иностранных языков. Знаю 4 языка: Русский-свободно, казахский-родной, английский-Pre-Intermedia и немецкий-со словарем. Рост 170, вес 48. Внешность приятная. Работала в сфере обслуживания, знаю что главное это - улыбка и доброжелательное отношение к людям. Кто знает, тот поймет как это тяжело работать с людьми, ведь в мире столько не адекватных людей.Так вот, хочу ну просто очень хочу работать стюардессой. Читая, много о требованиях увидела что не должно быть шрамов на открытых местах тела. У меня шрам на руке, была пересадка кожи. Не очень заметно, но он все таки есть. Как думаете есть шансы...??? Заранее рахмет вам. Очень уважаю вас, бортпроводниц.
Всем доброго дня суток!!!! У меня такой вопрос - я из Екатеринбурга, знаю что у нас проходит периодически набор и собеседование и ВЛЭК проходят в нашем городе, но потом отправляют на обучение на три месяца в Москву! Может кто знает предоставляют ли на период обучения жилье?? И платят ли стипендию?
Мне 16 лет. Ещё учусь в школе, хорошо знаю английский. Рост 165 см. Мечтаю стать стюартдессой, считаю, что это самая замечательная профессия. Подскажите пожалуйста, с чего начинать?
в 22-23 года нормально начинать карьеру стюардессы?
Я вот в 28 начинаю
Как стать стюардессой???
http://strana-sovetov.com/career/4660-how-to-become-a-stewardess.html
Стюардесса,очень хочу стать стюардессой ,для этого занимаюсь усердно английским ,все остальные предметы фактически "забросила" ,по внешним и физическим данным - подхожу. Насколько реально получить работу стюардессы?! Как выглядит отбор при собеседовании?!В другой профессии себя просто не вижу! Очень люблю летать и комфортно чувствую себя при полёте!
Маргарита,желаю вам удачи!!! Мне 33 года и тоже есть мечта, но думаю,что все таки у меня пока не выйдет (есть дела на земле :)). Расскажите,пожалуйста, о результате закидывания удочек. Кстати, на сайте аэрофлота в разделе вакансии из требований убрали возрастные ограничения-так что дерзайте! Можно и в ТСО попробовать! Напишите,пожалуйста,как все у вас прошло. И еще раз удачи!!! А как у вас с англ?
Да надо же обсуждения здесь уже дляться 3 года, и некоторые за это время даже успели осуществить свою мечту. Прочитала все 50 страниц-захватило.Лапочка и Танюша,как ваши дела? Как летается? Не разочаровались ли в профессии и зарплате?:) А то тут некоторые страсти нагоняют про здоровье,зп и т.д. Mihe большой привет!!! Очень остоумный мужчина :) и по делу рассказал много интересного и на всякие непристойности ответил достойно :). Буду переодически сюда заглядывать. Интересно,как будут развиваться события :)...
Лапочка и Танюша,а также их коллеги (работающие бортпроводники) расскажите еще,пожалуйста,ваш примерный график. Если взять,к примеру,предидущий месяц куда и как часто вы летали? В каких городах уже побывали? Каждый ли день приходилось летать или как-то через день? Часто ли были эстафеты. Как часто получается вернуться домой в тот же день,что и улетел? Сколько было выходных? И если не секрет,какая зарплата:)?
Сообщение было удалено
Елена, не будете против, если я отвечу. Я работаю в трансаэро. Честно сказать сейчас налёт зимой очень маленький((( В том месяце я летала с 12 числа, так как была в отпуске. Летала в Канкун, Владивосток,Лондон, Тель-Авив, на Пхукет. Было 5 выходных. Налёто получился 80 часов. Зарплата (начале по налёту у начинающих бортпроводников)-1 час-250 руб(день), ночь-350 рублей, с момента включения двигателя+ оклад+ и всякое другое= тысяч 50 набежит. У нас в трансаэро зимой часто эстафет, летом реже засчёт чартеров.
В феврале налёт намного меньше..
Если это от 1 до 4 полёта в одну сторону(разворотник)-венётесь в этот же день, эстафеты-от суток и выше.
Мария, спасибо за ответ, только я не совсем поняла,почему зимой больше эстафет, и как это связано с чартерами,я думала чартеры( я знаю,что это несистемные рейсы,т.е. нерегулярные)-это же, как правило, туристические маршруты, и,наверное, длинные;я думала,их летом наоборот больше, соответственно, больше эстафет. Растолкуйте,пожалуйста:). Еще,если вас не затруднит,расскажите,как долго вы работаете? Не разочаровались ли в профессии,как со здоровьем, а то все обычно любят попугать на эту тему:) Хотелось бы услышать все это от работающего бортпроводника. Еще раз спасибо,что откликнулись.
Сообщение было удалено
Зимой больше Тайландов и всяких разных других экзотических мест, летом туда летаем, но реже. А чартеры летом, к примеру, мы летаем в Анталию раз 10 в день... Около я не знаю там 50 только чартеров в день летом..
Работаю 2 года. Нет, не разочаровалась, так как мечта с детства.
Если ещё что-то непонятно, обращайтесь=)))
Мария,спасибо за ответы,помогли мне больше узнать об этой профессии. Если все-таки решусь,то обязательно пойду на собеседование в трансаэро, судя даже по этому сайту там работают очень приятные люди. А пока буду повторять англ и укреплять здоровье, взвешивать все за и против :). Удачи вам!!! Если что-нибудь еще заинтересует- напишу:) Да и с праздником! Сегодня день влюбленных :). Счастья вам в личной жизни, любви и здоровья!!! :)
Привет, девочки, кто уже работает! Хочу задать вопрос по поводу ВЛЭК. Было указано что требуется справка об отсутствии операций, вот как то подробнее хотелось бы...любые операции или какие-то особенно серьезные...у меня прошлым летом были удалены гланды, неужели мне дорога в бортпроводники закрыта?(((((
2504, хде было указано о справке об отсутствии операций ? Это что-то новое
Здесь конкретно я писал, что если есть возможность, то распространятся лишний раз не надо об операции\серьезных травмах. Например я тоже безгландный, ЛОРу на ВЛЭКе об этом доложил, показал выписку с больницы, все чики-поки, вообще никаких проблем не было.
А вот о переломах я молчу ибо попросят сделать снимочки, принести справочки и тд. Зачем мне лишние хлопоты ? К тому же это вообще никак не влияет на мою повседневную жизнь.
Честно говоря столько всего перечитала, уже и не помню где про справку писали, но все-равно спасибо Miha за ответ, буду со спокойной душой поддтягивать англ.яз, лечить зубы и вперед!!!!))))
Сообщение было удалено
Спасибо Вам большое за пожелания! И Вас, Елена, тоже поздравляю с днём влюблённых, только уже с прошедшим днём влюбленных!!!=)))
Всем привет!
Давно читаю этот форум)))практически с самого начала)
Вот и я решилась и сдала документы и резюме на должность стюардессы.
Английский у меня отличный уровень Upper-Intermediate, приятная внешность,42 размер одежды, высшее образование,знаю кроме английского ещё 4 языка.
Но есть один самый главный минус, которого боюсь...РОСТ. Мой рост 1.57...
Конечно эта проблема решаема при помощи каблуков, НО.....страх всё же есть.
Первый этап прошла успешно - тест английского устный и письменный, резюме....
Пригласили на второй этап, где и будет ТА самая комиссия.....
Бббррррр как же я боюсь,что не возьмут меня из - за роста. :(
Ребята, ХЭЛП!Подскажите плиз, там измерять нас будут?
Сообщение было удалено
))) Ная, здравствуйте. Я сама маленькая, знакома Ваша проблема. Никто измерять не будет. По крайней мере я с таким не сталкивалась. В Эмиратах просят дотянуться до определённой отметки, например. Ну а так в Российских компаниях такое, вроде бы, не практикуется. Меня лично взяли в своё время на эту работу с таким же ростом. )) И главное, не бойтесь! Если бы вы не подошли по внешности, то Вас бы не пригласили на дальнейшие отборы. Вы же в ТСО устраиваетесь, как я поняла?
Идите с мыслью, что в Вас 1.60 минимум. ))) Спину прямее, шаг увереннее. ))
И ещё совет Вам. Займитесь для себя йогой. Вытягивает позвоночник хорошо и вообще все стуставы. У многих как раз в росте 2-4 см и появляется за счёт того, что позвонки на место становятся. Ну это так, просто делюсь опытом. )
Сообщение было удалено
Спасибо за совет! :)
Я вот как раз в эти самые Эмираты и устраиваюсь.
Сегодня созвонилась с знакомой - говорят надо дотянуться до метки 2м.12 см!!!
Это ж мне на какие каблуки надо влезть?)))))
P/S Йогой занимаюсь уже 3 года - пока не выросла)
Сообщение было удалено
Аааа, Эмираты? ) Это прекрасно! Обалденная компания! У меня там приятельница работает. Желаю от всей души Вам туда попасть. Моя приятельница сама ростом 1.60 и говорит, что даже поменьше с ней девочки работают. Так что не думаю, что рост будет камнем преткновения. Не зацикливайтесь. ) Я спрашивала у знакомой по поводу того, как же в Эмиратах рост проверяют. Действительно там у них висел некий плакат и надо было дотянуться. Я спросила, что ведь с ростом 1.60 дотянуться до высоты 2.12 (да, на сайте именно эта высота обозначена) вообще кажется нереальным, как же она дотянулась? На что последовал ответ, что легко. Может, там и не 2.12. Не знаю уж. Приятельница говорила вообще про то, что высота там была всего лишь багажных полок. Это с её слов.
Что же касается йоги и того, что за 3 года не выросли, то могу поздравить с тем, что спина явно прямая у Вас. )))
Сообщение было удалено
СПАСИБО :)
Буду надеяться,что всё пройдёт успешно)
Я много летала...и в AIRBUS A 320 сама с лёгкостью укладывала верхнюю одежду и закрывала....))))
Спина прямая и хвост пистолетом!:)
Ещё раз спасибо, что откликнулись!)
Сообщение было удалено
Не за что! ) Не пропадайте. Расскажете потом, как отборы прошли. Кстати, в каком городе собеседуетесь?
Про Арбуз 320-ый. У меня приятельница вообще на А-380 летает с невысоким ростом. Только на этом типе ВС.