Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 23
Гость
#1101

!

татьяна
#1102

скажите, не мешает ли эта работа выносить ребенка в будущем?

Лампа
#1103

1105, слышала от пилотов и стюардесс, что практически все (процентов 95) стюарды нетрадиционной ориентации. Вот и думайте, насколько это мужская работа :)))

Мечта
#1104

Евгений, если сомневаетесь-то не стоит...Если бы вам это реально было необходимо, то вы бы не сомневались!Если сейчас вас пугают какие-то вещи (вы еще не пришли в эту профессию), то что будет потом...на собеседовании сразу предупреждают, что дома вы будете бывать очень редко и это не единственный минус этой профессии!Я считаю, что в эту профессию должны идти люди, которым все это действительно необходимо!!!

Евгений
#1105

Мечта, а какие еще конкретные минусы есть? Меня больше беспокоит перспективы карьеры, а бывать редко дома... Ну там, в принципе, не так уж и редко)

Евгений
#1106

to Лампа. Да? Аж 95%? Жесть какая)

Лампа
#1107

to Евгений. Действительно жесть))) Да ладно, есть нормальные))) А дома вы действительно бывать будете редко. Я сужу по своему мужу-пилоту. Сначала кажется, что это подогревает чувства. Видишься редко, но каждая встреча, как праздник. Но со временем становится так одиноко. Неизвестно, как к этому отнесется ваша девушка. Мне тоже кажется, как здесь кто-то написал, что это не мужская работа, а для одиноких женщин. Хотя я, конечно же, предпочла, чтобы там работали мужчины))) А то слишком уж часто эти женщины, даже и неодинокие, цепляют любыми путями наших мужей, пытаясь разрушить семью. Там же большинство с облегченным поведением. Ну вы сами это поймете и увидите, когда начнете работать. А какой карьерный рост? Стать старшим БП? Мое мнение, что это временная работа, например, когда получаешь в/о. Надо иметь почву под ногами, чтобы было куда уходить.

Мечта
#1108

Постоянные перелеты, в том числе и ночные, смена часовых поясов, ненормированный график работы...Пречитайте всю ветку!

Евгений
#1109

to Лампа. Моя девушка категорически против всего этого, я ее конечно понимаю... Эх, а несколько месяцев назад я думал только об этой работе... Но то, что никакого карьерного роста и без почвы под ногами - эти факторы говорят сами за себя... У меня этой почвы нету :( Не буду я же вечно летать...

кристина
#1110

привет "стюардесса", а как можно попасть на работу эту работу? спасибо за рание ))

Katy
#1111

Информации более чем достаточно!))) Но хотелось бы, чтобы вы, Стюардесса, рассказали о требованиях к состоянию здоровья будущих стюардесс..)))

Miha
#1112

1116 и 1117, вы жжете, пишите еще.

Ируся
#1113

Я хочу стать стюардессой,но зрение у меня не очень... Интересно, а в линзах можно работать?

Katy
#1114

Miha,у меня просто есть небольшие проблемки с сердечно сосудистой системой..а именно с давлением...оно у меня пониженное...а о профессии стюардессы мечтаю уже очень давно.. поэтому и задаю странные по твоему мнению вопросы...))))

Miha
#1115

1120, Кэти, вопросы не странные, но "информации более чем достаточно" (это я процитировал). Если лень совсем заела и читать эту тему вообще никак, то

1) состояние здоровье конкретно для летных профессий регламентирует ФАП МОГА 2002

2) пройдите ВЛЭК для себя

3) здесь вряд ли найдутся те люди, кто подскажет такие тонкости. Некоторые вопросы вообще нельзя осветить заочно.

Вот тов. Ируся туда же идет кстати... У меня складывается впечатление, что большей части женского населения, особенно молодого возраста, напрягать голову вообще не получается. Напрягать нечего ?? или есть уверенность, что вам должны разжевать и в рот положить по первой прихоти? Или так хочется быть проводницей ...

Хочу летать
#1116
Олеся

Сообщение было удалено

Я тоже из Украины. Проштудировала это вопос от и до. Реально выбирать можно только среди МАУ и.....МАУ. Но я нашла выходы только в др. компании. В МАУ очень жетское возрастное ограничение. Но тут вмешался муж...и моя мечта так и осталась мечтой. Единственное что, муж предложил компенсировать мою страсть к самолетам оплатой курсов, где учат летать на небольших легких самолетах)) думаю.. страшненько)))ну а пассажирскую авиацию я и так регулярно использую в виду поездок по работе и отдыха....

Хочу летать
#1117
Miha

Сообщение было удалено

Я слышала, что некоторые укр.(к примеру) авиакомпании эти нормы "успешно" нарушают..((

Казя Базя
#1118

1105 Евгений, мужчины ой как нужны на самолете в качестве бортпроводников! Со всеми задачами деушки не справятся (справятся, конечно, если припечет, но это не есть гуд). А так: кухня, багаж - это ваша прерогатива.

По поводу 95% содержания *** среди бп - ха три раза. Ну да это не моя задача - переубеждать.

Девушке со зрением: только сегодня со ВЛЭКа, общалась как раз с офтальмологом. Спросила в чем советует летать: в линзах или очках. Она сказала "как удобно". Спросила про операцию. Она скзаала "делай на здоровье. только с месяц потом летать не надо, т.е. перед отпуском". Но вот я не знаю про первичный влэк. Может и забракуют, хотя врядли.

Miha
#1119

Люди, читайте документы. Кому-то что-то врач сказал, на что-то указал. Слово к делу не пришьешь. А бумажкой порой полезно "тыркнуть" в лицо.

Статья 48 ФАП МОГА 2002:

"После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.

!!!!!!!!!!!!!!Вопрос о допуске к обучению на диспетчера УВД и бортпроводника решается индивидуально с учетом степени близорукости до операции не выше 3,5 D, количества кератотомических насечек не более 10 и изменений глазного дна!!!!!!!!!!!!!!"

JAR-FCL категорически против операций на глазах. Цитату искать не буду - лень.

Miha
#1120

Я добавлю, если офтальмолог грамотный, то эти самые насечки он найдет, даже если будете молчать.

з.ы. полеты в очках и линзах не возбраняются.

Настэсса....
#1121

А сколько зарабатывают стюардессы???

Инна
#1122

Подскажите,ПЛИЗ,может быть кто-то уже сдавал свежие тесты по English в Аэрофлоте???? Степень сложности,как это всё происходит,вообщем, все подробности.... БУДУ ОЧЧЧЧЧень благодарна!!!

Hdg
#1123

4-5 уровень икао=))))))

Ya
#1124

Добрый день!!

Весь день читала тему, затянуло :-)))

Мне 26, имею ВО, стабильную и нормально оплачиваемую работу, любимого мужа...и огромное количество тараканов, по поводу того, что жизнь-то одна и совсем не хочется тратить ее на просиживание одного места в офисе, "степ бай степ, пока от монитора не ослеп..."

Собрав воедино, много раз анализируя, чтобы я хотела получать от своей работы, я никак не могла найти ответ, что же это за профессия. И вот, совсем недавно, при стечении разных обстоятельств, меня осенило...

Я поняла, что эта профессия (бортпроводник) может мне дать то, чего я больше всего хочу от работы: возможность увидеть огромное количество разнообразных мест за достаточно короткий промежуток времени, новые знакомства и впечатления. (я видела, что тут предлагали в менеждеры турфирм идти, вот уж извольте, продажи - это явно не мое...)

Прочитав весь топик понимаю, что люди идут в эту профессию по разным соображениям: у кого-то тяга к полетам, у кого-то мечта детства, кто-то мужа найти хочет или просто перекантоваться, пока высшее не получит. А я вот эмоций новых хочу. Возможно, я могу подождать, пока вырасту на работе, пока заработаю кучу денег и смогу позволить себе летать по всему миру просто так, только так ли это будет интересно через 15-20-30 лет???

При этом я понимаю, что это действительно работа очень тяжелая и опасная, я ее не идеализирую (слава богу хватило сил прочитать все 23 страницы :-)) )

Но я также и понимаю то, что если я не попробую, я буду жалеть об этом всю жизнь...

Ya
#1125

А теперь назревшие вопросы :-)) :

1. возможно ли совмещать обучение с работой? или все-таки придется увольняться? (хочется рассчитатьь силы, финансовые в том числе..)

2. тут про обучение прыжкам с парашютом говорили.... а прыгать при этом обязательно?

3. я для себя решила, что хочу серьез заняться темой смены работы с осени (по разным соображениям), но до того, как прочитала топик, не была в курсе, что обучение достаточно длительное, что конкурс большой, что набор производят хоть и регулярно, но довольно-таки редко.... получается, имеет смысл уже сечас начать шевелиться по этому поводу? ВЛЭК и т.п.??

4. насколько я понимаю, требования к росту есть, но если все остальное будет в норме, то 177 помехой не станут??

P.S. Хочу присоединиться ко многим, уже тут отписавшимся: Miha - респект :-))))

Ya
#1126

И еще:

я еще не интересовалась сама, но может здесь кто-нибудь уже в курсе, как обстоят дела с набором на данный момент?

интересует только аэрофлот и трансаэро.

(я думаю, у нас только они с наибольшей географией полетов, или я не права??)

Гость
#1127

Уважаемая Ya, попробую ответить на некоторые ваши вопросы) Я как раз сама сейчас учусь и у нас девочкам не удаётся совмещать учёбу и работу, приходится увольняться (учимся каждый день, про парашют нам сказали мы не будем прыгать, а так хотелось полетать) ВЛЭК лучше пройти заранее, чтобы если что успеть кое-чего подлечить!

Ya
#1128

1133. Гость!!!

А где конкретно вы учитесь?

Я не рассматриваю пока специализированное обучение (в учебных заведениях), насколько я понимаю, при прохождении собеседования и проч. непосредственно в самой авиакомпании потом тоже обучение идет? Или?

Сколько у Вас будет длиться обучение?

А если ВЛЭК просто пройти заранее, то его потом уже проходить не надо? У справки есть какой-то срок годности??

Честно говоря, рада, что с парашютом не надо :-)) Парадокс - парашютов боюсь,а вот летать на самолете - очень люблю :-))

Гость
#1129

Я учусь в компании S7, обучение длится 2 месяца. Про ВЛЭК точно не знаю, по-моему год действительна справка.

Инна
#1130

Ya,сейчас набор в Аэрофлоте и Трансаэро. Для того,чтобы получить приглашение на собеседование в АФЛ нужно отправить резюме на электронный адрес bortprovodnik@aeroflot.ru К резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить фото в полный рост. После чего ждать... Сначала вас пригласят на первый этап собеседования,где будут проверять вашу адекватность и другие психологические аспекты. Затем,если вы прошли первый этап,вас приглашают на второй(в другой день).Познакомят с тренажёрным центром "Суша-вода" в Шереметьево,ну а потом the main)))-English. Экзамен достаточно сложный,но если ваш уровень Intermediate и выше,то проблем не возникнет,если ниже... Если вы преодолели два этапа вас отправляют на ВЛЭК(предварительно нужно сдать список анализов и обойти пару диспансеров). И только потом Welcome to Aeroflot! Но,боюсь,что с работой совместить ВСЁ ЭТО просто нереально. Так что вопрос будет стоять ребром ещё до учёбы.

Что касается Трансаэро,то попасть на первый этап собеседования возможно,если дозвонитесь им в понедельник или четверг и запишетесь(телефон на официальном сайте). Ну а дальше,думаю,песня приблизительно такая же. Вот такие дела...

Надеюсь,была полезной. Удачи!

Ya
#1131

Ох спасибо вам всем огромное!!!

На самом деле, я думала (исходя из разных причин) с осени начать учиться...кто-нибудь знает, как с набором осенью дела обстоят?? ну и хотела понять, что конкретно мне неоходимо сделать до этого времени...

уже поняла, что имеет смысл пройти ВЛЭК и подтянуть инглиш....может еще чего посоветуете??

кстати, Инна, а что такое тренажер "суша-вода"??

и что представляет собой экзамен по английскому в аэрофлоте?

по поводу английского запереживала...раньше был очень даже, но ввиду отсутствия практики стал забываться, на бытовом уровне - вполне, заграницей общаюсь....но боюсь растеряться на экзамене....

НаташаП
#1132

Добрый день!

В связи с проблемами на российской таможне,принятием нового закона и задержке импота на 2-3 месяца, обращаюсь за помощью к тем, кто часто летает в Лондон и обратно в Москву.Есть возможность заработка. Нужно привозить дизайнерские легкие платья из Лондона(несколько штучек), которые я буду оплачивать заранее. За это я готова хорошо платить человеку, который будет привозить в Москву.

Одежду будут доставлять человеку из одного известного интернет-магазина в Лондоне с чеками и инвойсами, а я буду забирать ее в Москве в удобном для человека месте. Одежда нужна для фотосессий в модном журнале, в котором я работаю.

Очень жду скорейшего ответа!

Спасибо!

Наташа Покрасс

Пишите!

заказ-стылециты@яндеx.ру

НаташаП
#1133

Добрый день!

В связи с проблемами на российской таможне,принятием нового закона и задержке импота на 2-3 месяца, обращаюсь за помощью к тем, кто часто летает в Лондон и обратно в Москву.Есть возможность заработка. Нужно привозить дизайнерские легкие платья из Лондона(несколько штучек), которые я буду оплачивать заранее. За это я готова хорошо платить человеку, который будет привозить в Москву.

Одежду будут доставлять человеку из одного известного интернет-магазина в Лондоне с чеками и инвойсами, а я буду забирать ее в Москве в удобном для человека месте. Одежда нужна для фотосессий в модном журнале, в котором я работаю.

Очень жду скорейшего ответа!

Спасибо!

Наташа Покрасс

Пишите!

zakaz-stylecity@yandex.ru

Инна
#1134

Ya,тренажёрный комплекс "Суша-Вода"- это учебный центр Аэрофлота,в котором проходят обучение и повышают квалификацию бортпроводники. Экзамен по англ языку представляет собой укороченный(по времени) вариант экз по языку в ВУЗе. 2 вида аудирования,тест по грамматике и беседа с преподавателем на заданную тему(вытягиваешь билет). Темы-Здоровье,Времена Года,Образование,Шоппинг,Праздники,Свободное время... Вообщем,стопроцентный экзамен уровня Intermediate. Поэтому,если планы на осень,то английским есть смысл заняться уже сейчас. Боюсь,что уверенный разговорный не прокатит. Может быть даже стоит поехать в учебный центр Аэрофлота(в районе Шереметьево-1) и договориться с преподователем о частных уроках. Преимуществ на экзамене это не даст никаких(с фальсификацией и т.п. там связываться не будут точно),но, по крайней мере,будете знать в каком формате это будет на экзамене. НО что сказать по поводу набора осенью.....даже не знаю. Боюсь,что если не сейчас,то в только в след году.Это что касается Аэрофлота. В других авиакомпаниях-возможно. Удачи и успехов в достижении намеченных целей.

Ya
#1135

ух ты.... а кто-то тут говорил, что собеседование просто... хотя, может в разных компаниях по-разному...

стало безумно жалко, что запустила совсем язык....в школе даже в олимпиадах участвовала....но без практики, забыла половину...

Ладно, будем узнавать... не думала, честно говоря, что набор "порционно" проходит....

Спасибо Вам большое за помощь!!!

Оля
#1136
Miha

Сообщение было удалено

80 часов работы в месяц?

Гость
#1137

1142, ну вроде ясно написано в месяц. ну если быть точнее за 28 последовательных дней.

Ya
#1138

Кстати, а что по поводу 177 см? Прокатит??

Казя Базя
#1139

1142, не работы, а налета, т.е. от закрытия и до открытия дверей самолета, а рабочего времени может быть и в разы больше.

подружка
#1140

в неделю 4 дня точно дома не будете,итого примерно 20 дней в командировке и 10 дней дома..

929
#1141

Хочу получить совет от действующих стюардесс. Мне 31 год. Есть ли шансы на то что меня могу взять в бортпроводники? Выгляжу намного моложе(больше 26 лет не дают), рост 175, вес 60 кг, модельная внешность как это принято сейчас говорить. Заболеваний, препятствующих этой работе, таких как зрение, давление. Но у меня небольшой узловой зоб в щитовидной железе. Это заболевание является противопоказанием для это профессии? Физически я выносливая ( постоянно посещаю тренажерный зал и бассейен). Английский знаю на уровне intermediate ( два года посещаю школу англ.языка).

Разведена, детей нет.

Выросла в семье военного летчика и всегда хотела выбрать эту профессию. Но жизнь сложилась так, что закончила институт по специальности, которая абсолютна чужда для меня. 7 лет работы в экономическом отделе,вроде бы все нормально было - зарплата, любимый человек, устроенный быт. Но внутри всегда что-то подсказывало, что не мое это. Постоянная монотонная работа с цифрами. И вот сейчас нахожусь в той ситуации, что нет ни любимой работы, ни достойной зарплаты (на нынешней получаю копейки, мужа тоже нет. И в общем -то ничего не сдерживает. Только возраст меня смущает для такого старта. Посоветуйте пожалуйста, скажите насколько реальны мои шансы, и если есть шанс, то в какой из авиакомпаний в действительности берут в таком позднем возрасте (я прочитала требования всех авиакомпаний, но хотелось бы узнать реальную информацию). Буду очень признательна. Наталья

929
#1142

Хочу получить совет от действующих стюардесс. Мне 31 год. Есть ли шансы на то что меня могут взять в бортпроводники? Выгляжу намного моложе(больше 26 лет не дают), рост 175, вес 60 кг, модельная внешность как это принято сейчас говорить. Заболеваний, препятствующих этой работе, таких как зрение, давление нет. Но у меня небольшой узловой зоб в щитовидной железе. Это заболевание является противопоказанием для это профессии? Физически я выносливая ( постоянно посещаю тренажерный зал и бассейен). Английский знаю на уровне intermediate ( два года посещаю школу англ.языка).

Разведена, детей нет.

Выросла в семье военного летчика и всегда хотела выбрать эту профессию. Но жизнь сложилась так, что закончила институт по специальности, которая абсолютна чужда для меня. 7 лет работы в экономическом отделе,вроде бы все нормально было - зарплата, любимый человек, устроенный быт. Но внутри всегда что-то подсказывало, что не мое это. Постоянная монотонная работа с цифрами. И вот сейчас нахожусь в той ситуации, что нет ни любимой работы, ни достойной зарплаты (на нынешней получаю копейки, мужа тоже нет. И в общем -то ничего не сдерживает. Только возраст меня смущает для такого старта. Посоветуйте пожалуйста, скажите насколько реальны мои шансы, и если есть шанс, то в какой из авиакомпаний в действительности берут в таком позднем возрасте (я прочитала требования всех авиакомпаний, но хотелось бы узнать реальную информацию). Буду очень признательна. Наталья

Гость
#1143

Напиши свою почту

929
#1144

For guest 1149 k-nataly1@mail.ru

Буду очень признательна.

Катерина
#1145

Хочу услышать мнение девушек,которые уже работают стюардессой.

мне 16 лет,через 2 года планирую пойти на стюардессу,очень хочу:)Рост 175,вес 62,внешность приятная,много улыбаюсь).Хорошо знаю психологию.Англ знаю хорошо,сейчас хочу выучить еще пару языков на разговорном хотя бы.Физически очень сильная

Но есть одно НО:у меня синусовая аритмия.подтверждения об этом заболевании врач мне не дает.

возможно ли что меня возьмут??

очень хочу,т.к.собираюсь уехать в другую страну,а обычную работу найти там сложно,особенно сейчас,даже в сфере обслуживания.

Гость
#1146
Катерина

Сообщение было удалено

сколько на самолётах не летала иностранных компаний, ни разу не видела стюардессу иностранку. Все до единой были местные.

Катерина
#1147

Блин:(жалко

как мне быть?

Гость
#1148

Катерина, а почему врач не дает вам подтверждение? Да и вообще не заморачивайтесь. Синусовая аритмия чаще всего встречается у молодых ЗДОРОВЫХ людей. Так что не всегда говорит о наличии какого-то заболевания. Могу сказать, что с подобными изменениями на ЭКГ летают даже пилоты. Конечно, докопаться могут...

Галина
#1149

Здравствуйте! Мне 23 года, в ноябре уже будет 24г. Я изучала в школе и в институте немецкий язык... Скажите, пожалуйста, до скольки лет набирают на работу в бортпроводники и знание английского обязательно??? Заранее спасибо за ответ)

Катерина
#1150

она предложила мне пройти кучу платных обследований.я посчитала что время деньги и нервы мне дороги.кроме того могу подцепить кучу болячек шатаясь по больницам

правда?)а я уже потеряла было всякую надежду...

а в каких городах обучают этому я знаю что в новосибирске,москве и екатеринбурге,а еще где?