Скажите, как Вы считаете, работать официантом в 21 год - позорно? До этого работала секретарем-референтом, захотелось поменять, скучно.. А официант оказалось намного больше получает! Но надо учить …
"здраствуйте помогите мне мне 15 лет хочю устроится официанткой!но я незнаю нужно ли учится на официанта если да помогите пожалуйста срочно надо!"
Эх, девчонки) так интересно читать) мне вот 15, работаю на разных фирмочках с 13 лет, пожалуй, официантка для меня - мечта) вот завтра на собеседование пойду) спасибо за полезную инфу)) раньше расклейщиком работала и все такое - скучно, официант вроде как карьерный рост)))
А я вот без опыта усроилась работать официантом в очень хорошее заведние но вот проблема что обучать особо никто не хочет .это сеть а конкретное заведение открылось не давно и у них там ещё не все устаканилось.вот спустя 7 дней на протяжении которых мне хоть по чуть-чуть давали столы я взяла стол 3 человека полноценный заказ первое второе салат чай надо было отнести 3 супа я испугалась что уроню и тд и кухня наехала на меня что типа зачем облуживает если ничего не знает и старший официант мне говорит иди домой тебе позвонят я нашла менеджера мы сели поговорили она сказала чтр со следующей недели начнутся тренинги и она постарается сделать все чтобы я дожила до этих тренигов а так говорит не знаю как ты будешь работать если коллектив тебя не принял и если с кухней тоже не допонимание.... с гостями я особо общаться не умею я не понимаю как можно рсссказать гостю про блюдо посоветовать если я его в глаза не видела подскажите как задержаться мне очень нужна эта работа
Кто имеет желание устроиться официантом могу посоветовать портал http://jobhoreca.ru/ там собраны только вакансии ресторанов и кафе. Сам там нашел работу. Выбор хороший.