искала удаленку, тк я из региона и тут, кроме как продавцом, не устроиться никем, даже заводов нет. смотрю разные вакансии - часто попадаются специалисты клиентской поддержки в банках и других компаниях. по зп неплохо (для меня), по обязанностям: отвечать на звонки, чаты, консультировать клиентов и т.д. но мне все говорят, что это вакансии по типу колл-центров и это адская работа. это так? неужели все так плохо?
Адской работу делает не функционал, а организация процесса. В колл-центрах и других клиентских сервисах часто переработки, штрафы за некорректное обслуживание, а еще нет нормального обучения, сртрудники часто некомпетентны, что тоже вызывает проблемы и дополнительный стресс от вопросов, на которые не знаешь ответ. Ну и клиенты могут оказаться говнецом. Но с этим можно смириться, если правильно к этому относиться и не принимать хамство близко к сердцу. Смотрите на коллектив и график, и если получится, пообщайтесь с потенциальными коллегами, спросите как руководство, за что могут штрафовать и тд
Ну вообще да. Огромная нагрузка. Длинный рабочий день. Маленькая зарплата. Клиенты часто в неадеквате, тупые и бранятся, звонят специально, чтобы на кого-то поорать. Это очень стрессогенная работа для молодых и супер-выносливых.