Продолжим обсуждение без троллей и мешающих дискутировать.
Ты правда не понимаешь?
Основные сферы применения стали:
Конструкционная.
Строительная.
Инструментальная.
Где будут твои современные технологии без стали?
А самолеты без титана?
Рука лицо.
Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.
Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .
Рука лицо.
Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.
Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .
Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства
Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.
Рука лицо.
Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.
Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .
Про военные российские самолеты и истребители ты конечно не в курсе?
Для сведения, В Атланте самый загруженный аэропорт в МИРЕ.
Москвы в топе 30 вообще нет.
Как ты думаешь какая там инфраструктура, что позволяет быть наиболее загруженным по пассажирообороту в мире и при этом нормально работать. Вот включи немного мозг и подумай, а не копируй *** очередную.
Для сведения, В Атланте самый загруженный аэропорт в МИРЕ.
Москвы в топе 30 вообще нет.
Как ты думаешь какая там инфраструктура, что позволяет быть наиболее загруженным по пассажирообороту в мире и при этом нормально работать. Вот включи немного мозг и подумай, а не копируй *** очередную.
Вы нас к переезду в США готовите ?
Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства
Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.
Ты издеваешься? Хоть раз в советские годы летал на самолёте
Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?
Зачем летать? Есть статистика аварий. Согласно которой Ту-154 самолет надежнее чем Боинг того времени.
Советская ? Совсем шутник. Кто тебе в ссср реальную статистку аварий показал бы. Там ужас что творилось. Из первых рук информация. Аварийна аварии и помимо грандиозных все скрывались.
Советской статистикой я подтираться не рискну, с самолетами ужас был,
Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?
Что за невнятный бред ? Посмотри на Норвегию и страны аравии.
Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?
против частной собственности на природные ресурсы, разумеется
Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства
Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.
давай расскажи нам, какие там были технологии, сколько стоили и почему развалили а не выкупили готовое производство
Советская ? Совсем шутник. Кто тебе в ссср реальную статистку аварий показал бы. Там ужас что творилось. Из первых рук информация. Аварийна аварии и помимо грандиозных все скрывались.
Советской статистикой я подтираться не рискну, с самолетами ужас был,
Так сейчас открылась вся информация, в том числе об авиакатастрофах.
Я по Боингу насчитал в два раза больше происшествий, в пределах 1973 - 1985 годов, чем по Ту-154. В википедии страничка авиационные происшествия Ту-154 и Боинг 737 тех же лет
Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?
Я хочу чтоб природные ресурсы использовались для развития экономики страны и поднятия благосостояния населения, обдуманно использовались, а не на сво. Экономику необходимо развивать, вкладывать. Население богатейшей страны в мире должно жить богато, а не бедно .
Давай в очередной раз напомню. Покупательская способность россиян, богатейшей природными ресурсами страны в мире, не входит в топ 50.
А за чей счет тогда должны добываться природные ресурсы? Это большие расходы. Кто-то другой должен добывать, а прибыль на всех, неважно, акционер он или нет? У меня есть небольшая доля собственности в Лукойле. Согласно размеру акций очень маленькая доля. Акции увеличивают капитал компании и дают деньги на развитие. Поэтому справедливо что я получаю часть от прибыли - дивиденды. У меня есть доля в этой компании
А за чей счет тогда должны добываться природные ресурсы? Это большие расходы. Кто-то другой должен добывать, а прибыль на всех, неважно, акционер он или нет? У меня есть небольшая доля собственности в Лукойле. Согласно размеру акций очень маленькая доля. Акции увеличивают капитал компании и дают деньги на развитие. Поэтому справедливо что я получаю часть от прибыли - дивиденды. У меня есть доля в этой компании
За счет государства, и прибыль всех, приватизировалось все это в 90, честнейшими людьми
давай расскажи нам, какие там были технологии, сколько стоили и почему развалили а не выкупили готовое производство
На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.
Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.
«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.
На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.
Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.
«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.
по твоим же словам были готовые заводы которые производили качественную продукцию, что мешало выкупить другим странам
На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.
Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.
«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.
что мешало боингу выкупить завод?
Так сейчас открылась вся информация, в том числе об авиакатастрофах.
Я по Боингу насчитал в два раза больше происшествий, в пределах 1973 - 1985 годов, чем по Ту-154. В википедии страничка авиационные происшествия Ту-154 и Боинг 737 тех же лет
Нет, не открылась.
С боингом любой пук фиксировался. С российскими происшествиями только вопиющие случаи. Ещё раз, из самых первых рук информация.
У лучшей подруги отец закончил лётное , был главным техником республиканского огромного аэропорта. Проверял самолеты, подписывал разрешения на вылет. Мы много лет дружим. Наслушалась.
Он семье запретил летать. Хотя бесплатно. Только очень избранные рейсы. Не знаю как он там от стресса не спился.
На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.
Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.
«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.
как интересно, на момент распада ссср в россии было достаточно людей что бы приватизировать природные ресурсы, что же они не выкупили авиацию или это е прибыльно?
Я хочу чтоб природные ресурсы использовались для развития экономики страны и поднятия благосостояния населения, обдуманно использовались, а не на сво. Экономику необходимо развивать, вкладывать. Население богатейшей страны в мире должно жить богато, а не бедно .
Давай в очередной раз напомню. Покупательская способность россиян, богатейшей природными ресурсами страны в мире, не входит в топ 50.
Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?
Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?
а как ты себе это представляешь строить самолеты за государственные деньги?
А государство откуда деньги возьмет? У государства нет своих денег, у него есть только деньги налогоплательщиков. Которые идут на общественную инфраструктуру, медицину и безопасность. А государственное управление на предприятиях признано неэффективным
А государство откуда деньги возьмет? У государства нет своих денег, у него есть только деньги налогоплательщиков. Которые идут на общественную инфраструктуру, медицину и безопасность. А государственное управление на предприятиях признано неэффективным
так значит авиация была экономически невыгодной?
Нет, не открылась.
С боингом любой пук фиксировался. С российскими происшествиями только вопиющие случаи. Ещё раз, из самых первых рук информация.
У лучшей подруги отец закончил лётное , был главным техником республиканского огромного аэропорта. Проверял самолеты, подписывал разрешения на вылет. Мы много лет дружим. Наслушалась.
Он семье запретил летать. Хотя бесплатно. Только очень избранные рейсы. Не знаю как он там от стресса не спился.
Крушения самолетов в википедии точно есть. Я не про пук, про реальные катастрофы. Если их честно считать, на боингах будет летать страшно
Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?
А ты почитай что и как сделали страны где правительство заботится о своём населении, а не о своём личном кармане .