Гость
Статьи
Новая (запасная ветка) …

Новая (запасная ветка) Недобаффета

Продолжим обсуждение без троллей и мешающих дискутировать.

43 158 ответов
Последний — Перейти
Страница 718
#41428
AM

Что менять ?

Не менять, а про меня

#41429
Недобаффет

Ты правда не понимаешь?
Основные сферы применения стали:
Конструкционная.
Строительная.
Инструментальная.
Где будут твои современные технологии без стали?
А самолеты без титана?

Рука лицо.

Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.

Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .

#41430
AM

Рука лицо.

Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.

Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .

Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства

Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.

#41431
AM

Рука лицо.

Сталь это из области природных ископаемых. Ее и в Африке и на Луне можно добывать, производить. Это низшая ступень. От самой стали нет никакого прока если не разработали технологии. Просто бесполезный кусок метала.

Головой старайся думать, А не бездумно по сторонам крутить. Почему одна страна в состоянии только титан добывать , а другая создаёт Боинги. Вопрос риторический .

Про военные российские самолеты и истребители ты конечно не в курсе?

#41432
Недобаффет

Даже в Детройте все отлично?

Ответ был по конкретно приведённым непонятно почему городам. Кэмден ещё понятно немного.

#41433
Недобаффет

Даже в Детройте все отлично?

Для сведения, В Атланте самый загруженный аэропорт в МИРЕ.
Москвы в топе 30 вообще нет.

Как ты думаешь какая там инфраструктура, что позволяет быть наиболее загруженным по пассажирообороту в мире и при этом нормально работать. Вот включи немного мозг и подумай, а не копируй *** очередную.

#41434
Недобаффет

Про военные российские самолеты и истребители ты конечно не в курсе?

Я в курсе про пассажирские российские самолеты. Желаю тебе только на них летать. И только на российских Машаллах ездить, а не слюни об Тойоте раз в году пускать.

#41435
AM

Для сведения, В Атланте самый загруженный аэропорт в МИРЕ.
Москвы в топе 30 вообще нет.

Как ты думаешь какая там инфраструктура, что позволяет быть наиболее загруженным по пассажирообороту в мире и при этом нормально работать. Вот включи немного мозг и подумай, а не копируй *** очередную.

Вы нас к переезду в США готовите ?

#41436
Недобаффет

Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства

Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.

Ты издеваешься? Хоть раз в советские годы летал на самолёте

#41437
Elizabeth 🐻

Вы нас к переезду в США готовите ?

Вас? Боже упаси. Да и не пустят.

#41438
AM

Ты издеваешься? Хоть раз в советские годы летал на самолёте

Зачем летать? Есть статистика аварий. Согласно которой Ту-154 самолет надежнее чем Боинг того времени.

#41439
AM

Вас? Боже упаси. Да и не пустят.

Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?

#41440
Недобаффет

Зачем летать? Есть статистика аварий. Согласно которой Ту-154 самолет надежнее чем Боинг того времени.

Советская ? Совсем шутник. Кто тебе в ссср реальную статистку аварий показал бы. Там ужас что творилось. Из первых рук информация. Аварийна аварии и помимо грандиозных все скрывались.

Советской статистикой я подтираться не рискну, с самолетами ужас был,

#41441
Недобаффет

Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?

Что за невнятный бред ? Посмотри на Норвегию и страны аравии.

#41442
AM

Что за невнятный бред ? Посмотри на Норвегию и страны аравии.

В Аравии людей мало, хватает на всех. А в Норвегии цены разве не рыночные?

#41443
Недобаффет

Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?

против частной собственности на природные ресурсы, разумеется

#41444
Недобаффет

Природные ископаемые - это руда. Из нее производят чугун. И только из чугуна получается сталь. Все не так просто, это целый цикл производства

Теперь про гражданские самолеты. Советский союз выпускал вполне конкурентноспособные самолеты, которые по безопасности были как минимум не хуже западных. Кто это развалил? Разве не твои любимчики Ельцин с Горбачевым?
Только в последние годы стали делаться шаги по восстановлению этой отрасли.

давай расскажи нам, какие там были технологии, сколько стоили и почему развалили а не выкупили готовое производство

#41445
AM

Советская ? Совсем шутник. Кто тебе в ссср реальную статистку аварий показал бы. Там ужас что творилось. Из первых рук информация. Аварийна аварии и помимо грандиозных все скрывались.

Советской статистикой я подтираться не рискну, с самолетами ужас был,

Так сейчас открылась вся информация, в том числе об авиакатастрофах.
Я по Боингу насчитал в два раза больше происшествий, в пределах 1973 - 1985 годов, чем по Ту-154. В википедии страничка авиационные происшествия Ту-154 и Боинг 737 тех же лет

#41446
Недобаффет

Скажи пожалуйста, а это США тебя научили коммунизму? У тебя же коммунистический подход когда ты возмущалась что-то про уровень жизни относительно запасов нефти в России. То есть ты, как и коммунисты, против частной собственности? Вместо того чтобы вложиться в акции компании, и согласно своей доле получать часть от нефтяных доходов, как делаю я, что логично, так как добыча нефти стоит денег, и акционеры как я помогают компании развиваться, ты хочешь ограбить акционеров таких как я поделить прибыль на всех? Это тебя в США заразили идеями грабить?

Я хочу чтоб природные ресурсы использовались для развития экономики страны и поднятия благосостояния населения, обдуманно использовались, а не на сво. Экономику необходимо развивать, вкладывать. Население богатейшей страны в мире должно жить богато, а не бедно .

Давай в очередной раз напомню. Покупательская способность россиян, богатейшей природными ресурсами страны в мире, не входит в топ 50.

#41447
Ника

против частной собственности на природные ресурсы, разумеется

А за чей счет тогда должны добываться природные ресурсы? Это большие расходы. Кто-то другой должен добывать, а прибыль на всех, неважно, акционер он или нет? У меня есть небольшая доля собственности в Лукойле. Согласно размеру акций очень маленькая доля. Акции увеличивают капитал компании и дают деньги на развитие. Поэтому справедливо что я получаю часть от прибыли - дивиденды. У меня есть доля в этой компании

#41448
Недобаффет

А за чей счет тогда должны добываться природные ресурсы? Это большие расходы. Кто-то другой должен добывать, а прибыль на всех, неважно, акционер он или нет? У меня есть небольшая доля собственности в Лукойле. Согласно размеру акций очень маленькая доля. Акции увеличивают капитал компании и дают деньги на развитие. Поэтому справедливо что я получаю часть от прибыли - дивиденды. У меня есть доля в этой компании

За счет государства, и прибыль всех, приватизировалось все это в 90, честнейшими людьми

#41449
Ника

давай расскажи нам, какие там были технологии, сколько стоили и почему развалили а не выкупили готовое производство

Пусть лучше расскажет почему весь мир радостно закупает Боинги, а советские самолеты в разы дешевле никому не нужны, разве Африке за даром.

#41450
Ника

давай расскажи нам, какие там были технологии, сколько стоили и почему развалили а не выкупили готовое производство

На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.

Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.

«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.

#41451
Недобаффет

На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.

Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.

«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.

по твоим же словам были готовые заводы которые производили качественную продукцию, что мешало выкупить другим странам

#41452
Недобаффет

На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.

Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.

«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.

что мешало боингу выкупить завод?

#41453
Недобаффет

Так сейчас открылась вся информация, в том числе об авиакатастрофах.
Я по Боингу насчитал в два раза больше происшествий, в пределах 1973 - 1985 годов, чем по Ту-154. В википедии страничка авиационные происшествия Ту-154 и Боинг 737 тех же лет

Нет, не открылась.

С боингом любой пук фиксировался. С российскими происшествиями только вопиющие случаи. Ещё раз, из самых первых рук информация.
У лучшей подруги отец закончил лётное , был главным техником республиканского огромного аэропорта. Проверял самолеты, подписывал разрешения на вылет. Мы много лет дружим. Наслушалась.

Он семье запретил летать. Хотя бесплатно. Только очень избранные рейсы. Не знаю как он там от стресса не спился.

#41454
Недобаффет

На момент распада СССР у нас были готовы новейшие Ил-96-300, Ту-204, Ил-114. При планомерном развитии, мы бы сейчас готовили новые самолеты, тот же МС-21 и Ил-96-400М для замены этих лайнеров. огромное количество недостроенных лайнеров так и остались "ржаветь у забора". Время, за которое наши конкуренты создавали новое и шли вперед.

Почему? Ответ этот есть у замминистра гражданской авиации СССР Олега Смирнова, и это слова исполняющего обязанности премьер-министра (на тот момент) Егора Гайдара, произнесенные им в начале 90-ых.

«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Надо понимать, что это не случайно брошенная фраза перед журналистами, это четкая позиция человека, который отвечал за спасение экономики России. Тот же Олег Смирнов определял это как предательство национальных интересов.

как интересно, на момент распада ссср в россии было достаточно людей что бы приватизировать природные ресурсы, что же они не выкупили авиацию или это е прибыльно?

#41455
AM

Я хочу чтоб природные ресурсы использовались для развития экономики страны и поднятия благосостояния населения, обдуманно использовались, а не на сво. Экономику необходимо развивать, вкладывать. Население богатейшей страны в мире должно жить богато, а не бедно .

Давай в очередной раз напомню. Покупательская способность россиян, богатейшей природными ресурсами страны в мире, не входит в топ 50.

Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?

#41456
Недобаффет

Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?

а как ты себе это представляешь строить самолеты за государственные деньги?

#41457
Ника

За счет государства, и прибыль всех, приватизировалось все это в 90, честнейшими людьми

А государство откуда деньги возьмет? У государства нет своих денег, у него есть только деньги налогоплательщиков. Которые идут на общественную инфраструктуру, медицину и безопасность. А государственное управление на предприятиях признано неэффективным

#41458
Ника

как интересно, на момент распада ссср в россии было достаточно людей что бы приватизировать природные ресурсы, что же они не выкупили авиацию или это е прибыльно?

У него сейчас от этих вопросов опять процессор перегреется и станет пулять кремблеботскими перфокартами.

#41459
Недобаффет

А государство откуда деньги возьмет? У государства нет своих денег, у него есть только деньги налогоплательщиков. Которые идут на общественную инфраструктуру, медицину и безопасность. А государственное управление на предприятиях признано неэффективным

так значит авиация была экономически невыгодной?

#41460
AM

Пусть лучше расскажет почему весь мир радостно закупает Боинги, а советские самолеты в разы дешевле никому не нужны, разве Африке за даром.

Из европейских стран СССР продавал самолеты в Чехословакию, Югославию, Румынию, Польшу и ГДР.
Из крупных стран также Китай и Индия покупали

#41461
Ника

по твоим же словам были готовые заводы которые производили качественную продукцию, что мешало выкупить другим странам

Сознательно загубили эти заводы ради того чтобы Боинг получал прибыль.

#41462
Ника

что мешало боингу выкупить завод?

Горбачев и Гайдар уничтожили этот завод чтобы не создавать конкуренцию Боингу. За это Горбачеву дали нобелевскую премию на западе

#41463
AM

Нет, не открылась.

С боингом любой пук фиксировался. С российскими происшествиями только вопиющие случаи. Ещё раз, из самых первых рук информация.
У лучшей подруги отец закончил лётное , был главным техником республиканского огромного аэропорта. Проверял самолеты, подписывал разрешения на вылет. Мы много лет дружим. Наслушалась.

Он семье запретил летать. Хотя бесплатно. Только очень избранные рейсы. Не знаю как он там от стресса не спился.

Крушения самолетов в википедии точно есть. Я не про пук, про реальные катастрофы. Если их честно считать, на боингах будет летать страшно

#41464
Недобаффет

Как ты себе это представляешь, использовать природные ресурсы для развития экономики? Прибыль от продажи получают акционеры компании. Которые владеют ее акциями. Государство получает налоги с их дивидендов. За чей счет и кому ты предлагаешь давать деньги на развитие экономики? Отдать море нефтяных денег олигархам в госзаказы и разогнать инфляцию?
Во всем мире производство развивается за счет инвестиций и дешевых кредитов. В России почти 10 лет были дешевые кредиты, когда ставка ЦБ была опускалась до 5 процентов годовых. Кто виноват что "бизнесмены" думали что бизнес это покупать товары из Китая и разливать кофе?

А ты почитай что и как сделали страны где правительство заботится о своём населении, а не о своём личном кармане .

#41465
Ника

как интересно, на момент распада ссср в россии было достаточно людей что бы приватизировать природные ресурсы, что же они не выкупили авиацию или это е прибыльно?

Потому что Горбачев - агент запада. И делал то что выгодно западу

#41466
Ника

так значит авиация была экономически невыгодной?

Горбачев выполнял план запада сделать Россию сырьевой колонией. За это ему дали Нобелевскую премию, поощряли так своего агента.

#41467
Недобаффет

Из европейских стран СССР продавал самолеты в Чехословакию, Югославию, Румынию, Польшу и ГДР.
Из крупных стран также Китай и Индия покупали

вот видишь сколько стран и никто не захотел купить заводик, странно

#41468
Недобаффет

Сознательно загубили эти заводы ради того чтобы Боинг получал прибыль.

весь мир это боинг? и никаой частик не сказал, вау классный завод, надо брать?

#41469
Недобаффет

Горбачев и Гайдар уничтожили этот завод чтобы не создавать конкуренцию Боингу. За это Горбачеву дали нобелевскую премию на западе

так что мешало боингу купить и производить свое? там же готовый цикл производства качественной продукции?

#41470
AM

А ты почитай что и как сделали страны где правительство заботится о своём населении, а не о своём личном кармане .

Ну голландскую болезнь в экономике знаю, и что? При каком правительстве в России шло то что ты называешь забота о населении? В какие годы ее истории было лучше?

#41471
Недобаффет

Потому что Горбачев - агент запада. И делал то что выгодно западу

А при чем тут горбачев, он же государственник, частный бизнес быстро приватизировал нефть, но что же на авицию не позарились?

#41472
Ника

так что мешало боингу купить и производить свое? там же готовый цикл производства качественной продукции?

Им не нужна конкуренция своим самолетам

#41473
AM

А ты почитай что и как сделали страны где правительство заботится о своём населении, а не о своём личном кармане .

Вот тебе ещё статья о ресурсном проклятии .
Ты конечно из неё ничего не поймёшь, как обычно, но попытайся.

#41474
Недобаффет

Горбачев выполнял план запада сделать Россию сырьевой колонией. За это ему дали Нобелевскую премию, поощряли так своего агента.

Так государство по твоим словам управляет неэффективно, как же ей можно авиацию доверять.

#41475
Ника

А при чем тут горбачев, он же государственник, частный бизнес быстро приватизировал нефть, но что же на авицию не позарились?

Частный бизнес того времени умел только качать нефть и делать быстрые деньги. Это были неумные люди в большинстве своем

#41476
AM

Вот тебе ещё статья о ресурсном проклятии .
Ты конечно из неё ничего не поймёшь, как обычно, но попытайся.

Я тебе про это еще раньше сказал, голландская болезнь.

#41477
Недобаффет

Им не нужна конкуренция своим самолетам

им это кому
первая ссылка в яндексе показывает что не один боинг самолеты производит