Очень жду здесь всех своих друзей с форума, а так же всех тех, кто не пытается как-то дискредитировать любую тему.
Оффтоп, только для зарегистрированных.
- Мадам Завадская! Я уже весь встал и иду искать того, кто сказал вам, что у вашего Яшеньки есть слух, я желаю плюнуть ему в лицо! Уже отберите у этого изверга скрипку, он намотал на неё все мои нервы!
- Фима! Успокойтесь! Когда Яшенька будет играть в Большом Театре, мы не вспомним зла и пригласим вас со всей вашей нищей семьей!
- Мадам Завадская, ваш Яша уже год, как пьёт водку и ходит к проституткам, за это знает вся Одесса! Яшенька будет играть в Большом Театре... Во что он будет там играть, в карты? Ещё неделя и Яша будет играть на моих похоронах!
- Фима, клянусь вам, мы не возьмем с вас ни копейки. Яша, не слушай эту сволочь, рэпетируй!
- Яша, замолчите и я вам заплачу! Вы станете знамениты на всю Одессу и за её пределами, как единственный музыкант, которому платят за то, чтобы он не играл!
😀скрипка страшный инструмент!))
Ученые из США проанализировали 22,5 миллиона исследовательских статей и 4 миллиона заявок на патенты за последние 50 лет и обнаружили, что исследователи и изобретатели стали гораздо чаще сотрудничать удаленно, но вместе с тем — уменьшилось число прорывных открытий.
Интернет позволяет людям взаимодействовать и сотрудничать, независимо от того, где они находятся. Ученые тоже пользуются этим — и нередко среди авторов одной статьи можно найти исследователей из разных городов и стран, и даже с разных континентов. Можно было бы предположить, что возможность обмениваться знаниями и опытом в таких масштабах должна привести к изобилию новых идей и открытий, однако, по всей видимости, это не так.
Прорывные открытия характеризуются тем, что «затмевают» или «разрушают» предыдущие: новые знания настолько отличаются от того, что было раньше, что в дальнейшем опираться на прежние результаты практически (или вовсе) не имеет смысла.
В конце концов, ученые пришли к выводу, что удаленное сотрудничество, хоть и предоставляет много возможностей, все-таки затрудняет интеграцию команд — особенно на тех этапах, когда авторы думают над концепцией исследования и обмениваются идеями. В таком случае, проекты, направленные на создание или открытие чего-то инновационного, авторы предлагают распределять между командами на местах.
...Генерировать творческие идеи людям легче, когда они общаются вживую, а не по видеосвязи.
К вопросу об эмпатии и о подключении к "компьютеру Вселенной" группы людей, которые условно находятся в одной комнате.
оч любопытно...
На счет брянской трагедии
"Ружье должно и скорее всего лежало под замком. Ружье помповое, т.е. для обращения оно не самое простое (по сравнению с полуавтоматом). Девочка успела разрядить один магазин, это много действий руками, и судя по кол-вам жертв ни разу не промахнулась (а если промахнулась, так еще и перезарядить его смогла в стрессе - профессионал однако). Из сказанного следует что девочка очень хорошо умела с ним обращаться, т.е. доступ к оружию она имела (папа наверно тренировал на случай какой-то) как минимум в тире (на стрельбище) где тренировалась. А раз готовились к какому-то случаю, значит девочка знала как достать ружье когда наступит час Х (знала где ключи от сейфа). Печально что, родители хотели как лучше (сможет постоять за себя еже ли чего), а получилось как всегда ((.С одной стороны, это ужасно, а с другой - для этого и существуют нормы приличия, вежливости и уважения в человеческом обществе.
Потому что если ты без особой причины ведёшь себя плохо по отношению к кому-то, унижаешь или издеваешься - есть шанс отличный от нуля, что придётся столкнуться с таким вот ответом.
Люди, а дети особенно, всегда прощупывают рамки дозволенного. Ну вот, нащупали.
Теперь будут винить в стрельбе компьютерные игры, телефоны, тлетворное влияние запада и так далее. Но всё банальнее. Общество больное и одуревшее, потерявшее ориентиры и рамки дозволенного.
Дети - как самый яркий индикатор того, что мы идём совсем не туда.
Учителям пофигу, родителям пофигу, одноклассникам пофигу. Всё занятые, все уставшие. Система эффективно всех выжимает, не оставляя времени и энергии на такие глупости как человечность и эмпатия. Вот и результат." (с)
У нас сегодня чудный день! Морозец, проглядывает солнышко и все деревья покрыты инеем. Зимняя сказка!
Вчера, возвращаясь вечером домой, волосы как у снегурочки покрылись инеем.)
Люблю такую зиму!🌦️❄️❄️❄️
Сообщение было удалено
потому что взяли курс на сокращение своего населения, *** повесточка, как раз оттуда, но бизнесу не хватает людей, от этого завозят мигрантов, то есть по сути своих меняют на чужих, но у чужих есть свои лидеры и рано или поздно они заменят все элиты... история рима иди.отов ни чему не учит
Среди узбеков много образованных людей, КМК. Вообще страна с древней историей. Если не ошибаюсь, у них же издавна существует своя письменность. Лишь с возникновением СССР перешли на другой алфавит.
Всегда хотелось побывать в Самарканде, Бухаре и других древних городах.
Посдушала стихотворение Бродского "Слепые блуждают ночью", переложенное на песню... Сижу в ахере. Поёт фея прерывистым голосом, и вдруг, вместо припева раздаётся утробное "Аааа!!!" До гланд. До выворота кишок.
В студийной записи орёт ещё надрывнее.
Прослушала ещё у неё сегодня песню. Не уверена, что захочу когда-то переслушать.
До душевыворота наизнанку. К манере дрожания голоса привыкать надо... Ну и... двух песен хватило.
Ни завтра, ни сегодня — никогда.
Так выпало, и с этим не поспоришь.
Меняются чужие города,
А я хочу обнять тебя всего лишь.
Подумать только, надо же, смешно,
Как мир осиротел без человека.
Ещё вчера транжирили тепло,
Теперь в домах скрываемся от снега.
Ещё вчера твой номер отвечал,
На том конце молчали, но с надеждой.
Я нашей встречи долго ожидал
И верил, что увидимся конечно.
И уходили письма и снега,
И птицы улетали без возврата.
Я так спешил к тебе издалека,
Ведь мы же поклялись с тобой когда-то,
Что друг за друга сможем постоять,
Что слово — не разменная монета,
Что дружбы нашей истинной печать
Останется в сердцах частицей света.
Я опоздал, не спас и не укрыл,
Хотя от смерти вряд ли есть спасение,
На гроб дубовый сверху положил
Печальное мое стихотворение,
Где может быть успел не все сказать,
Ведь просто слов здесь оказалось мало.
Я будто больше жизни потерял,
В тот самый день когда тебя не стало. (с)
В студийной записи орёт ещё надрывнее.
Прослушала ещё у неё сегодня песню. Не уверена, что захочу когда-то переслушать.
До душевыворота наизнанку. К манере дрожания голоса привыкать надо... Ну и... двух песен хватило.
Ни завтра, ни сегодня — никогда.
Так выпало, и с этим не поспоришь.
Меняются чужие города,
А я хочу обнять тебя всего лишь.
Подумать только, надо же, смешно,
Как мир осиротел без человека.
Ещё вчера транжирили тепло,
Теперь в домах скрываемся от снега.
Ещё вчера твой номер отвечал,
На том конце молчали, но с надеждой.
Я нашей встречи долго ожидал
И верил, что увидимся конечно.
И уходили письма и снега,
И птицы улетали без возврата.
Я так спешил к тебе издалека,
Ведь мы же поклялись с тобой когда-то,
Что друг за друга сможем постоять,
Что слово — не разменная монета,
Что дружбы нашей истинной печать
Останется в сердцах частицей света.
Я опоздал, не спас и не укрыл,
Хотя от смерти вряд ли есть спасение,
На гроб дубовый сверху положил
Печальное мое стихотворение,
Где может быть успел не все сказать,
Ведь просто слов здесь оказалось мало.
Я будто больше жизни потерял,
В тот самый день когда тебя не стало. (с)
Послушала. От истеричного надрыва теряется весь смысл текста, кмк. Не знаю почему, но у меня сразу возникает внутренний барьер к такому воспроизведению песен. Слишком навязчивое проникновение в душу.
Но мне было просто интересно понять его поведение мотивы такого человека Я же люблю Достоевского мне всегда интересны мотивы человека Вот он мне 2 дня назад написал что Дина Молодец что ушла ну то есть он Диму разлюбил Иди на Молодец должна уйти по его желанию Я конечно же не друг с Диной Но получается Андрей какой-то интересный мужчина то есть ему Дина надоела и она должна уйти с форума я так его услышала сейчас у него новая фаворитка это Оля когда Оля надоест ему Оля тоже наверное должна будет куда-то уйти Ну в общем странная у него поведение я логики так и не поняла
Но мне было просто интересно понять его поведение мотивы такого человека Я же люблю Достоевского мне всегда интересны мотивы человека Вот он мне 2 дня назад написал что Дина Молодец что ушла ну то есть он Диму разлюбил Иди на Молодец должна уйти по его желанию Я конечно же не друг с Диной Но получается Андрей какой-то интересный мужчина то есть ему Дина надоела и она должна уйти с форума я так его услышала сейчас у него новая фаворитка это Оля когда Оля надоест ему Оля тоже наверное должна будет куда-то уйти Ну в общем странная у него поведение я логики так и не поняла
Как будто-бы ревнуешь.)
Тебе не наплевать кто в фаворитках у левого мужика?)
Скучно ему и одиноко, форум стал родным домом виртуальная жизнь подменила реальную.
Сейчас уже не вспомню. Она выходила замуж вроде как. Любовь пронесла сквозь всю жизнь. Не отреклась. Сына её от первого брака расстреляли.
А помнишь фильм Сибирский Цирюльник ?
Там главного героя тоже к нам сослали)
Потом показали его в ссылке
Большой русский дом из дерева
Корова
Яблоки
Лошадь своя
Повозка своя
Я вот сейчас себе не могу позволить лошадь купить
Ее дорого содержать
Как будто-бы ревнуешь.)
Тебе не наплевать кто в фаворитках у левого мужика?)
Скучно ему и одиноко, форум стал родным домом виртуальная жизнь подменила реальную.
Господь с тобой какая ревность я просто манипуляторов не очень-то люблю и пытаюсь понять их психологию для того чтобы в реальности полностью их избегать
Послушала. От истеричного надрыва теряется весь смысл текста, кмк. Не знаю почему, но у меня сразу возникает внутренний барьер к такому воспроизведению песен. Слишком навязчивое проникновение в душу.
Да роды практически.
Надо легким разбавить)
Герой моих детских грёз —
Гроза мудаков и причина девчачьих слёз —
Подрос и не хочет слезать с колёс;
Подрос и не хочет слезать с колёс.
Герой моих детских снов
Спас Землю и был таков. Каков он теперь?
Герой моих детских книг — пьяный мужик,
С пятой попытки вошедший в дверь...
Верь, да проверь — мой герой
Не придёт по воде из-за дырявых ступней.
Герой моих лучших дней не пишет мне.
Не пишет мне...
Не-
за-
ви-
симо от того, что я того,
не
зо-
ви-
те вы "на Вы" его, вы "на Вы" его...
Герой моих детских грёз берёт больше,
Кидает дальше навоз и всерьёз
Смеётся после слова "лопата"...
Кому это надо? - вот в чём вопрос.
Угнал паровоз с моих железных дорог
Герой моих детских строк... Как он мог?!
Герой моих детских правд ушёл,
Ничего не сказав мне.
Не-
за-
ви-
симо от того, что я того,
не
зо-
ви-
те вы "на Вы" его, вы "на Вы" его... (с)
Не без этого, не на пустом де месте возникает такая любовь. Надо будет тоже почитать.
Не знала, что она писала стихи.
В фильме, кажется, вот эти использовались. Уже будучи пожилой женщиной писала, за несколько лет до смерти.
Полвека не могу принять,
Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь.
А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог.
Но если я еще жива,
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе. (с)