Здесь только мир и дружба.Тролли проходите мимо!!скорбления-ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Когда быстро пишешь - случаются опечатки, но не грамматические ошибки. Да я не тя упрекаю, а образование, ибо грюж что ты далеко не единственная.
Ну, я ещё любитель где не надо запятую втиснуть, а где надо пропустить😂
Образование тут тоже виновно!
Была бы я наверное по грамотнее, будь школы хорошими, у нас просто учитель ещё был сущий ад, почти никто не хотел ходить в школу в те дни, когда она должна была вести русский.
Она требовала, но ничего не объясняла
Ну, я ещё любитель где не надо запятую втиснуть, а где надо пропустить😂
Образование тут тоже виновно!
Была бы я наверное по грамотнее, будь школы хорошими, у нас просто учитель ещё был сущий ад, почти никто не хотел ходить в школу в те дни, когда она должна была вести русский.
Она требовала, но ничего не объясняла
У нас тоже на русский никто не хотел ходить из-за того что пару можно было за шевеление получить или удар указкой по горбу, но зато после школы русский все знали лучше русских)) чВ
И вечно дрожащие))
А ещё и злюки бывают..)) Мне на 14 лет подарили собачек: родители и дядя, как сговорились.. что-ли)) Один из них был добряк, а другая нет.. вечно на всех тявкала. Я её на поводке и в наморднике один раз вывела. А рядом шёл мужчина с большим псом.. без поводка, намордника.. и эта козявка с намордником, на поводке.. там некоторые ржали в лицо, не скрывая смех 🙈
Всем доброй зимней ночи❄🌠
И вечно дрожащие))
А ещё и злюки бывают..)) Мне на 14 лет подарили собачек: родители и дядя, как сговорились.. что-ли)) Один из них был добряк, а другая нет.. вечно на всех тявкала. Я её на поводке и в наморднике один раз вывела. А рядом шёл мужчина с большим псом.. без поводка, намордника.. и эта козявка с намордником, на поводке.. там некоторые ржали в лицо, не скрывая смех 🙈
😂😂Представляю
Собралась спать, но расскажу тоже свою историю))
Животные такие забавные товарищи))