Первым делом сделай дуплекс сосудов шеи и головы. МРТ головы тоже не плохо бы.
Касаемо кардиологии, походи с Холтером. Давление несколько дней измеряй, утром и вечером. И записывай показатели. Чтобы было с чем идти к специалистам.
Ты куришь? Остеохондрозом не страдаешь?
Да что скажут - то и сделаю, у мну принцип - не учить специалистов тому, в чем сам профан)) Пусть каждый занимается своим делом))
Сердце мое благородное убил кста питерский климат)) чВ
Курю, нет, у мну патология ток с антибиотиками и прививками, их низя принимать.
У одного мизинец бо - бо - бо. У второго головушка, у третьего попa. Нытики 😆😁
Да что скажут - то и сделаю, у мну принцип - не учить специалистов тому, в чем сам профан)) Пусть каждый занимается своим делом))
Сердце мое благородное убил кста питерский климат)) чВ
Курю, нет, у мну патология ток с антибиотиками и прививками, их низя принимать.
Как знаешь.)
Сначала сходишь на прием, потом пойдёшь на исследования, о которых я тебе выше написала)
Одно дело когда такая дичь продолжается мин 10, внимания бы не обратил, и совсем другое часов 5, да и ща со чтением еще траблы...
У меня по неделе отходняк был, симптомы те же. Когда всё это и не только надоело, и начал замечать, что теряю себя, просто бросил то, что меня убивало, устроив отпуск на несколько лет.
Голова не попа - завяжи да лежи! А на кончиках пальцев вообще куча нервных окончаний - еще как бо-бо!
А ныть полезно, между прочим. Плач оздоравливает физически. Все, что выделяет организм, в том числе слезная жидкость, способствует выведению токсинов. Токсины слезной жидкости за несколько минут убивают 90% вредоносных глазных бактерий, очищают слезные протоки и увлажняют глазные яблоки.
Вот!
Извиняйте, но во мне проснулась зануда 🤣
У меня по неделе отходняк был, симптомы те же. Когда всё это и не только надоело, и начал замечать, что теряю себя, просто бросил то, что меня убивало, устроив отпуск на несколько лет.