Давайте спросим все, что мы хотели у ФИО.
Да, троллячий энтузиазм твой вытохся, Оливия) в следующий раз расчитывай свои убогие силенки, крошка. Я спать. Смотри ка ты сидишь пол ночи, чтобы поговорить с какой-то левой бабой с форума, которая тебя раздражает) бедная, как все печально
Да ты сама ко мне привязалась и пишешь огромные тексты. Я не Оливия, если что.
И вы здесь, друг мой? Как ваши стихи? Есть ли что то из нового? Муза посещает вас по ночам? Я так понимаю сейчас вы тоже работаете.
Со стихами все в порядке. Но вообще я дизайнер по текстилю, очень люблю рисовать. Муза посещает меня когда я проснусь независимо от времени суток. Сейчас просто новости смотрела в подписках потом сюда зашла. Так увидит форум ваше фото или нет?
Со стихами все в порядке. Но вообще я дизайнер по текстилю, очень люблю рисовать. Муза посещает меня когда я проснусь независимо от времени суток. Сейчас просто новости смотрела в подписках потом сюда зашла. Так увидит форум ваше фото или нет?
Увидит. Или нет. Всё будет зависеть от моей музы. Ну что ж, мне приятно было встретить вас в столь позднее время. Надеюсь форум также увидит и ваши работы в виде дизайна в какой-нибудь умной тематической теме. Доброго вам утра, прекрасный гость.
Увидит. Или нет. Всё будет зависеть от моей музы. Ну что ж, мне приятно было встретить вас в столь позднее время. Надеюсь форум также увидит и ваши работы в виде дизайна в какой-нибудь умной тематической теме. Доброго вам утра, прекрасный гость.
А это у вас роман намечается?
Девочки, что вас заставляет иметь роман с местными мужиками?
Ну правда.
Тут уже был же скандал.
Тут был мужчина на форуме. Ник на букву Б. Забыла название.
Замутил с одной форумчанкой. Фотки, любовь- морковь, роман, все дела.
В итоге они ссорятся.
Кто прав, кто виноват - ну как обычно.
Он вывешивает фото ее груди на этом форуме.
Ну с лицом, как я понимаю.
Все это видят, форум бурлит, ну кому это приятно?
А потом у коллег этого Б на работе оказались в почте фото его яиц и члена.