Нет тем интересных. Все.
Рабства на Руси никогда и не существовало, дабы его отменять)) Гаф, ты прежде чем лезть в данные темы со мной - пообразовывалась бы хоть чутка))
дяденька бульбаш
На Руси существовало несколько форм рабства: холопство и челядь (В VI—IX веках челядь — рабы-пленники. В IX—X веках они стали объектом купли-продажи. С XI века термин «челядь» относился к части зависимого населения, занятого в феодальном хозяйстве. В середине XI века его сменил термин «холопы»
.
но кирпичи на стене - эпохи палеолита))
дяденька бульбаш
На Руси существовало несколько форм рабства: холопство и челядь (В VI—IX веках челядь — рабы-пленники. В IX—X веках они стали объектом купли-продажи. С XI века термин «челядь» относился к части зависимого населения, занятого в феодальном хозяйстве. В середине XI века его сменил термин «холопы»
.
но кирпичи на стене - эпохи палеолита))
Зачем ты мне цитируешь то что я сам редактировал, глупая?)) Любой подтверждающий документ о рабстве на Руси мне приведи))
Зачем ты мне цитируешь то что я сам редактировал, глупая?)) Любой подтверждающий документ о рабстве на Руси мне приведи))
ты википедию русскую редачишь?
с твоими познаниями в русском языке?
Среди зависимого населения древней Руси IX—XII веков весьма существенное место занимали рабы. Их труд даже преобладал в древнерусской вотчине. В современной исторической науке особенно популярной является идея о патриархальном характере рабовладения на Руси. Но в литературе есть и другие мнения. П. Н. Третьяков, касаясь рабства у славян и антов, писал:
« Рабов продавали и покупали. Рабом мог стать член соседнего племени. Во время войн рабы, особенно женщины и дети, являлись непременной и очень важной частью военной добычи. Вряд ли можно рассматривать все это в качестве примитивного патриархального рабства, которое было распространено у всех первобытных народов. Но это не было, конечно, и развитым рабовладением, оформившимся как целостная система производственных отношений.
.
какой тебе документ?
ты значения слов по-русски не понимаешь многих.
ты википедию русскую редачишь?
с твоими познаниями в русском языке?
Среди зависимого населения древней Руси IX—XII веков весьма существенное место занимали рабы. Их труд даже преобладал в древнерусской вотчине. В современной исторической науке особенно популярной является идея о патриархальном характере рабовладения на Руси. Но в литературе есть и другие мнения. П. Н. Третьяков, касаясь рабства у славян и антов, писал:
« Рабов продавали и покупали. Рабом мог стать член соседнего племени. Во время войн рабы, особенно женщины и дети, являлись непременной и очень важной частью военной добычи. Вряд ли можно рассматривать все это в качестве примитивного патриархального рабства, которое было распространено у всех первобытных народов. Но это не было, конечно, и развитым рабовладением, оформившимся как целостная система производственных отношений.
.
какой тебе документ?
ты значения слов по-русски не понимаешь многих.
И русскую и белорусскую, было время))
Любой абсолютно мне документ современников подойдет, в котором указано РАБСТВО)) Я переведу и древнерусский и церковнославянский, и старорусский, ты мне главное первоисточник скинь))
ты ж упоротый. че опровергать?
ослиный бред?
мы с тобой на разных языках говорим.
я - на русском. ты - на ххйпоймикаком.
Гаф, благодаря тому что ты защищаешь Славянку я не стану далее давить тебя аргументами)) Но все же изучи данные термины, дабы в будущем не попадать в такой просак))
Рабство.
Крепостничество.
Четверостишие.
И русскую и белорусскую, было время))
Любой абсолютно мне документ современников подойдет, в котором указано РАБСТВО)) Я переведу и древнерусский и церковнославянский, и старорусский, ты мне главное первоисточник скинь))
Берестяная грамота № 109 была найдена в Новгороде в слоях рубежа XI и XII веков. Вот ее текст в переводе с древнерусского на современный язык (перевод дан по книге А.А. Зализняка «Древненовгородский диалект», 2004):
«Грамота от Жизномира к Микуле. Ты купил рабыню во Пскове, и вот меня за это схватила (подразумевается: уличая в краже) княгиня. А потом за меня поручилась дружина. Так что пошли-ка к тому мужу грамоту, если рабыня у него (или: есть ли у него [еще одна] рабыня). А я вот хочу, коней купив и посадив [на коня] княжеского мужа, [идти] на очные ставки. А ты, если [еще] не взял тех денег, не бери у него ничего».
Из грамоты ясно, что Микула в Пскове купил для Жизномира рабыню. Рабыня оказалась краденой и права на нее заявила княгиня. По ее распоряжению Жизномира задержали, но после того, как дружина поручилась за него, он был освобожден. Жизномир сообщает, что намеревается приобрести коней и отправиться вместе с княжеским мужем на очную ставку. Далее среди исследователей возникают разногласия в толковании оставшейся части грамоты. Рассматриваются два возможных варианта.
Первый вариант поддерживается большинством исследователей (А.А. Зализняк и др.). По их мнению, Микула перепродал рабыню другому мужу. Поэтому Жизномир просит Микулу срочно отправить этому мужу грамоту и известить его об имеющемся споре. При этом Жизномир дает Микуле наказ не брать с нового покупателя денег за рабыню, если расчетов между сторонами еще не производилось. В этом усматривается стремление Жизномира предотвратить завершение сделки по продаже рабыни и, тем самым, не попасть в неблаговидную ситуацию еще и перед новым покупателем.
...
с переводом тебе
новгородский диалект ты не переведешь.
но академик зализняк перевел.
он - авторитет.
ты - форумный навоз.
Берестяная грамота № 109 была найдена в Новгороде в слоях рубежа XI и XII веков. Вот ее текст в переводе с древнерусского на современный язык (перевод дан по книге А.А. Зализняка «Древненовгородский диалект», 2004):
«Грамота от Жизномира к Микуле. Ты купил рабыню во Пскове, и вот меня за это схватила (подразумевается: уличая в краже) княгиня. А потом за меня поручилась дружина. Так что пошли-ка к тому мужу грамоту, если рабыня у него (или: есть ли у него [еще одна] рабыня). А я вот хочу, коней купив и посадив [на коня] княжеского мужа, [идти] на очные ставки. А ты, если [еще] не взял тех денег, не бери у него ничего».
Из грамоты ясно, что Микула в Пскове купил для Жизномира рабыню. Рабыня оказалась краденой и права на нее заявила княгиня. По ее распоряжению Жизномира задержали, но после того, как дружина поручилась за него, он был освобожден. Жизномир сообщает, что намеревается приобрести коней и отправиться вместе с княжеским мужем на очную ставку. Далее среди исследователей возникают разногласия в толковании оставшейся части грамоты. Рассматриваются два возможных варианта.
Первый вариант поддерживается большинством исследователей (А.А. Зализняк и др.). По их мнению, Микула перепродал рабыню другому мужу. Поэтому Жизномир просит Микулу срочно отправить этому мужу грамоту и известить его об имеющемся споре. При этом Жизномир дает Микуле наказ не брать с нового покупателя денег за рабыню, если расчетов между сторонами еще не производилось. В этом усматривается стремление Жизномира предотвратить завершение сделки по продаже рабыни и, тем самым, не попасть в неблаговидную ситуацию еще и перед новым покупателем.
...
с переводом тебе
новгородский диалект ты не переведешь.
но академик зализняк перевел.
он - авторитет.
ты - форумный навоз.
Первоисточник
Так речь не о мое чтении, а о факте самих Рубаев, ты сама уже поняла что ты загнана в угол и по этой теме))
дятел. ты реально контекста постов не понимаешь.
и коннотации.
ты считаешь - я сравниваю свои посты с рубаи хайяма.?
огорчись. это не так.
каких рубаев? это на твоей картофельной мове склонять можно чохошь))
В русском языке множественное число рубаи тоже рубаи. Арабское множдественное руба(и,й)ят окказионально используется для обозначения самого направления поэзии рубаи
Гаф, благодаря тому что ты защищаешь Славянку я не стану далее давить тебя аргументами)) Но все же изучи данные термины, дабы в будущем не попадать в такой просак))
Рабство.
Крепостничество.
Четверостишие.
#идивжопу.
у нас не спор - а треп)).
рабство на руси - было. это history.wikireading.ru/47057
крепостное право - отменено манифестом александра второго в 1861 году.
дятел. ты реально контекста постов не понимаешь.
и коннотации.
ты считаешь - я сравниваю свои посты с рубаи хайяма.?
огорчись. это не так.
каких рубаев? это на твоей картофельной мове склонять можно чохошь))
В русском языке множественное число рубаи тоже рубаи. Арабское множдественное руба(и,й)ят окказионально используется для обозначения самого направления поэзии рубаи
Не съезжай с темы.
#378 "не ппзди. не меньший.".
Четверостишие это меньший слог предложениям. Оттого что короткий, потому и меньший, глупая)) Меня утомило уже тебя учить элементарным вещам))
Не съезжай с темы.
#378 "не ппзди. не меньший.".
Четверостишие это меньший слог предложениям. Оттого что короткий, потому и меньший, глупая)) Меня утомило уже тебя учить элементарным вещам))
контекст. дятел. контекст.
тебе после каждой фразы писать " шутка. сарказм."?
ты где ваще мои стихотворные формы нашел для сравнения
или " мои рубаи" для тебя я должна была заключить в кавычки и написать - " васян. это утрировано. не бери в голову"