Тут многие отправляют в бизнес класс летать с детьми и вот так получилось, что удалось полететь. Перелет средней продолжительности 5 часов. С ребенком 2 лет.
Туда летели на первом ряду, …
Автор явно из какой-то деревни и решила тут похвастаться, что дорвалась до бизнес-класса
Ну если центр Москвы вы деревней зовет, может быть. Да, бизнес класс для меня не обычное явление, но не первый раз конечно.
Тема даже больше не про бизнес, а про первый ряд, что он не такой удобный как тут все думают для ребенка двух лет
Конечно-конечно, еще через 10 лет будут в первый класс в памперсах идти, и это никого тоже уже удивлять не будет.
Реально не понимаю что такого, что ребенок всего в два года в подгузнике в дороге? До трех лет у нас на площадке почти все на прогулку в подгузах, а в самолет 5 часов тем более, ведь в таком возрсте ребенок не будет на унитазе чужом сидеть. Даже если захочет и попросится
Что за бизнес с тремя сиденьями в ряду,где не продают билет на среднее место?))
Сколько летаю в бизнесе всегда 2 кресла кожаных с каждой стороны от прохода
Евробизнес, на всех внутриевропейских рейсах. Старый, настоящий бизнес остался только у Аэрофлота и туркишей. У остальных вот эта вот *** - эконом с заблокированным средним сидением
В общественном транспорте вы платите за то, ято получаете - вонючего соседа, старую брюзжащую бабку разговаривающую на весь салон, тявкающую собаку, плачущего ребенка - не можете слушать - не лезьте туда, не платите столько же сколько они (они готовы к такому соседству), летайте частными самолетами, ездите в собственных вагонах как Пугачева и Киркоров и многие другие
Сообщение было удалено
А что это за самолет,где бизнес с тремя креслами в ряду,как правило либо 2+2,либо 2+2+2
Евробизнес, на всех внутриевропейских рейсах. Старый, настоящий бизнес остался только у Аэрофлота и туркишей. У остальных вот эта вот *** - эконом с заблокированным средним сидением
Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета!
Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!
Писец. Платишь кучу денег чтобы лететь с комфортом а тут тебе под носом памперс меняют. Зачем его менять если он не обкакан не обписян? Он же для сбора всего этого и есть. Летайте уж тогда эконом ом там люди хотя бы согласны терпеть неудоб тва ради денег. Плюс вонь памперс не так далеко распространяется ввиду плотности. И люди не такие вежливые могут все высказать. Про 3 сиденья в бизнесе странно. На разводку похоже. Какой смысл людям платить за бизнес если там аж 3 сиденья?
Что же вы тут все тупые такие.
В Европе действительно бизнес места это три сидения, просто смочь по 2 человека, по середине пустое место.
Мы так летали из Германии в Италию.
Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета!
Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!
У всех европейских перевозчиков - Люфтганза, Свисс, АйрФранс, КЛМ, Финнайр бизнес внутри Европы это именно эконом с заблакированным средним седением. От эконома отделяется шторкой.Я же сразу написала, что ***. Не знаю кто их покупает. Я иногда апгрейчу за мили.
То, что вы описываете, это бизнес на дальние перелеты
Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета!
Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!
Бред, не бред, но это так.
Три кресла, как в экономе, но чуть больше пространства для ног, при этом на кресло посередине не продают билет, иногда как в случае с тап португал оно просто пустое, и если ты не в первом ряду, можно поднять подлокотники и расположиться на двух сидениях или даже на трех, если не куплено крайнее место. В перелете длинной 5 часов, да еще и ночной - это плюс.
А в авиакомпании люфтганза вообще на кресле посередине стоял какой-то столик и тем местом вообще нельзя воспользоваться никак.
В бизнесе плюсы - нормальное питание, безнес лаундж, приоритет входа/выхода/контроля и получения багажа.
У всех европейских перевозчиков - Люфтганза, Свисс, АйрФранс, КЛМ, Финнайр бизнес внутри Европы это именно эконом с заблакированным средним седением. От эконома отделяется шторкой.Я же сразу написала, что ***. Не знаю кто их покупает. Я иногда апгрейчу за мили.
То, что вы описываете, это бизнес на дальние перелеты
Да так и есть. И этот бизнес редко кто покупает. Это все по апгрейду идет. Раньше на этих рейсах не было никого в бизнесе, а как они сделали эту систему апгрейда до бизнеса, так все битком. Получается, что такое место дороже не в 2-3 раза, а всего на несколько тысяч.
Ну если центр Москвы вы деревней зовет, может быть. Да, бизнес класс для меня не обычное явление, но не первый раз конечно.
Тема даже больше не про бизнес, а про первый ряд, что он не такой удобный как тут все думают для ребенка двух лет
Я летела в первом ряду бизнес месяц назад и считаю , что даже с двухлеток было бы удобно хотя бы потому, что его можно поставить перед собой, что в экономе вы сделать не сможете.
Я летела в первом ряду бизнес месяц назад и считаю , что даже с двухлеток было бы удобно хотя бы потому, что его можно поставить перед собой, что в экономе вы сделать не сможете.
Спать двухлетке там очень неудобно. Может на 2 часовом перелете и удобней, а когда 5-6 часов и тем более ночной, то перел собой двухлетку ставить точно не нужно.