Знаю что тут сидит много мам, и прошу ответить на это если вашему ребенку 12+. Мне 17 лет, я из довольно обеспеченной семьи, мой отец очень любит меня и хорошо ко мне относится, как и другие родственники, но мама… Она вечно пытается как то унизить меня, зацепить за внешность, может сказать что я толстая (хотя я худая и вес у меня ниже нормы!), постоянно говорит, что я ничего не добьюсь, что я бестолочь, ничего не умею и позорище всего нашего рода. Я учусь в 11 классе только на 4-5, знаю 4 языка в совершенстве, занимаюсь собой и спортом. Еще она может мне сказать, что я даже деньги в семью принести не могу, хотя дети в моем возрасте работают. При этом, как только я хочу устроится на работу, она говорит что я дура и зачем это делать если у нас есть деньги. Не могу понять ее вообще. Обижается на все, на любое мое слово. Сегодня начала кричать на меня, что я забрала ее зарядку, в итоге оказалось, что зарядку свою она сама забыла в машине. Я на это сказала "ну вот, нашлась же, а начала ты злиться на меня", на что она сказала, что я ее убью скоро такими своими словами, что я ничем не дорожу и ее здоровьем тоже, и мне лишь бы хамить и задеть ее как то. хотя я до сих пор не пойму, что я сказала такого. Очень часто манипулирует мной, при этом никогда не разговаривает со мной, хотя я смотрю как мои друзья решают проблемы вместе с родителями, разговаривают с ними вечером обо всем, те интересуются их жизнью. Моей маме проще поговорить с подругой по телефону и сказать чтобы я отвалила, чем перекинуться со мной парой слов. Любит очень замахиваться на меня, и когда я перехватываю ее руку по рефлексу, чтоб она не ударила меня, она начинает кричать что я чуть не ударила собственную мать, и какая же я сволочь. Ее боится даже отец, потому что если она сильно разозлиться, то она просто убьет всех, кто попадается под руку. вообще не понимаю отца, как он с ней живет. Мамы, скажите, это норма и вы бы так же делали со своими детьми, или это я просто странно воспринимаю ситуации? #мама