Гость
Статьи
Куда поступать в …

Куда поступать в колледж или в ВУЗ? Как убедить родителей?

Здравствуйте, не знаю как меня сюда занесло))

Хочу поступить на дизайнера по костюмам. Пойду в 9 класс (закончила 8 кл.).
НО я не самая лучшая художница хоть и ходила в художественную школу 2 года (бросила из-за нагрузки в лицее). Сейчас хочу поступить ещё раз и доучиться или хотя-бы вспомнить основы. НО если я хочу поступать в колледж, то нужен хороший аттестат, а совмещать художественную школу и лицей не всилах.

Мама против моего поступления в колледж тк. "С таким образованием не найти работу и это вообще для 3-шников" ( я учусь на 4-5 ).
ВООБЩЕ Я БЫ ХОТЕЛА ПОСТУПИТЬ СНАЧАЛА В КОЛЛЕДЖ, А ПОТОМ В ВУЗ. Но мама говорит, что если я поступлю в колледж, то потом не захочу поступать в вуз.
А папа вообще не хочет что бы я от них уезжала в другой город

КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ??? #подростки #родители

GIF
Mira
5 ответов
Последний — Перейти
#1

В данной профессии, действительно колледж вначале просто необходим. Будет много практики. В любом случае, не поступишь в колледж, так останешься в школе на два года.
Существуют подготовительные курсы по академическому рисунку, возможно такие есть и при колледже, что родители не оплатят что-ли? На каникулах руку набивать. Вступительный экзамен по рисунку есть и в колледже, а не только балл по аттестату. За год можно неплохо руку набить и без художки, даже лучше без нее, а именно на подготовительных курсах. У нас есть такие курсы и в частной художественной школе по 3 часа, 2 раза в неделю, узнай в своем городе.

#2

У твоей мамы устаревшая инфа: как раз на хорошую специальность троечники не попадут, ты правильно всё понимаешь.

#3

Как убедить: в колледже много мастерских, много работы на практике, что необходимо именно для работы, в вузе только добить остаётся это всё. Научат шиь и кроить именно в колледже, также сейчас учат разработке в программах, по конструированию изделий, а также и старым методом зарисовки и чертежей. Видела лично, знаю.