Гость
Статьи
Как доказать родителям …

Как доказать родителям что я боюсь и не люблю лагеря?

Так вышло, что я человек домашний, в дали от дома не хочу оставаться на длительное время, тем более в другом городе + еще без связи (там где я была телефоны вообще не давали).

В итоге в прошлом лагере меня забрали через 1,5 недели с проблемой желудка.

К тому же, я необщительна, друзей у меня не было в лагерях, даже в своем районе я не любитель выходить гулять, в школе тоже у меня друзей 2-4 (не то что у моих одноклассников, половина школы).

С прошлым лагерем у меня не сошлось, как я уже говорила, мы были без связи с родителями, с злым старшим вожатым, который запрещал родителям забрать детей, (хотя во всех других отрядах делать это разрешалось), и с дополнительными вожатыми пофигистами, которым я сказала о сильной боли в животе, а те махнули рукой ( в итоге, в тот же день меня увезли на скорой в больницу.)

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, если после всего этого родители Вас намереваются всё равно отправить в лагерь, значит, два варианта: либо им совсем некуда Вас "пристроить", либо они надеются, что Ваша необщительность таким макаром как-то уменьшится. Если второе, быстренько найдите какой-нибудь кружок по интересам летний у себя в городе, дескать, вам так нравится, так хочется... И вот их чаяния типа таким образом свершатся. Если первое - даже не знаю, что подсказать. Пусть тогда хорошо выбирают лагерь. Как педагог со стажем 30 лет Вас поддержу. Я бы сейчас ребенка в лагерь не отправила, если бы мне денег заплатили.

Гость
#2

Устроить истерику мощнейшую. Вам можно. Швырять вещи, колотить тарелки и чашки, всё в таком духе.
Это проблема. Сам не любил лагеря, для меня в жарком, вонючем, душном городе лучше, чем в лагере на берегу самого живописнейшего берега. Никакой свежий воздух мне нахой не нужен, если этот свежий воздух в лагере.

Гость
#3
Гость

Устроить истерику мощнейшую. Вам можно. Швырять вещи, колотить тарелки и чашки, всё в таком духе.