Катя мне 16 лет и я учусь в 10 классе.Уже больше полугода мне нравится мальчик из 11 класса(ему 17).Я постоянно думаю о нём.Каждую минуту,секунду,даже если делаю уроки,нахожусь на важном мероприятии.И каждый раз когда я думаю о нём у меня аж мурашки по телу.Мне в жизни так никто не нравился.Я понимаю что мне сейчас нужно думать об учёбе и тд.Но я не могу у меня не получается.Как забыть его и перестать думать.Я уже пыталась нвходить любые минусы но он мне всё равно нравится.У меня такого никогда не было.(Он меня не знает и вряд ли когда-то видел,но я ему писала с фейка и он сказал что он сейчас не думает о девочках и тд.)Типо ему сейчас не до этого.Он сказал что ему не нужны новые знакомства и тд.Я ему как только в любви не признавалась что только не писала.Мне за все свои смс очень очень стыдно.Я понимаю что с ним я никогда в жизни не буду.Пытаюсь сделать все чтобы он мне перенравился и тд.
Зачем? Влюбленность это здорово! Попробуй с ним познакомиться. Анонимные признания пугают. А в жизни всё по другому.
Не стоит быть такой категоричной типа ойвсё, никогда в жизни. Попробуй понять себя и свои чувства через призму этой влюбленности.Ты только учишься любить, это норма.