Гость
Статьи
Мама забирает вещи и …

Мама забирает вещи и лишает меня возможности учиться

15 лет. Меня впринципе мать буллит, но сейчас уже край.
Говорит, что старается, все покупает, а сегодня пришла и начала говорить, что будет смотреть все что захочет на моих аккаунтах и переписках. А я ей говорю, что во первых ничего не законного и то, что она буквально лезет носом в монитор, когда я, останавливаю на паузу и смотрю, как она без стука войдя, ошивается рядом и т п. Сегодня забрала ноут, на котором я учусь рисовать(на гп) и сказала, чтобы рисовала в альбоме. Хотя я всегда помогаю, учусь на хорошие оценки, сплю по 8 часов, ем в меру полезности и чё там ещё таким родителям надо. Я ей сказала, что я не могу быть благодарной за вещи, которые куплены для учебы(да можно хоть сравнить с едой, у меня все равно работы нет) и могут быть отобраны по любому бзику. И она меня послала лесом, сказала, что тогда фиг тебе, больше ничего не куплю, а только себе.
...Просто, когда твой единственный человек, которому ты обычно должен доверять и взаимовыручать, психически-нестабильный токсик, неспособный на понимание, то становится совсем не очень.. Не, ну а х**и, зато в музучилище собираюсь и в храм тащат(а это уже совсем другая история)... #отношениясмамой

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Длинно-крылатая 🦄💜
#1

Могу тебя успокоить, что это не самый плохой вариант. Потерпеть придётся и правила проживания соблюдать пока зависишь материально. И летом подрабатывать. До получения диплома в конфликте с матерью нет никакого прока.

Гость
#2
Длинно-крылатая 🦄💜

Могу тебя успокоить, что это не самый плохой вариант. Потерпеть придётся и правила проживания соблюдать пока зависишь материально. И летом подрабатывать. До получения диплома в конфликте с матерью нет никакого прока.

Подрабатывать? А как? Я не думаю, что это хорошая идея - искать работу типа промоутера самой без паспорта и вообще.

Гость
#3

Какие глупые темы пропускают, жесть.

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки: