Здравствуйте, мне 17 лет. Я учусь в колледже на 1 курсе. Мать выгоняет из дома, потому что мешаю им с отчимом. Она в открытую мне об этом говорит, также каждый день скандалы на почве того, что я якобы подслушиваю. Постоянно ко мне придирается, оскорбляет, срывает всю злобу
Я не знаю, что дальше делать, куда деваться. В ближайшее время я перееду в общежитие, но от этого мои проблемы не решатся.. Как жить дальше? Что делать, если некуда податься, как устраиваться в жизни?
Я устала от этого всего, у меня ничего не складывается с самого детства, я думала, что может быть хуже, и вот, я практически осталась без жилья. Своего угла нет, прописки не временной - аналогично
Хотелось бы послушать людей, которые попадали в похожие ситуации
На первом месте должна быть учеба. В общежитие получишь прописку. Получишь специальность, пойдешь на работу. Все будет хорошо
Автор, многие раньше с 17 лет жили отдельно. Общежитие - уже хорошо. Найдите себе работу, хоть в колледже, попросите преподавателей, декана, ректора или кто там у вас самый главный. придите и просите, не стесняйтесь! Всегда есть работа в учебных заведениях, секретарем, помощником. Вы могли бы выполнять там любую работу, получать меньше, чем обычный специалист, им должно быть выгодно. И снимайте комнату, или квартиру с подругами, как найдете работу, решите. Ну или может в колледже есть возможность пожить немного?
Где твоя часть жилплощади?
Скажи матери, что уйдешь из дома после того,как 18 исполнится и только после раздела квартиры или выплаты твоей доли по закону.
А родственники есть? Бабушки, дедушки, тетки? А так жить в общежитии, учиться, найти подработку какую-нибудь. Потом работать, работать и работать. Не забеременеть ни от кого ни в коем случае, пока сама на ноги не встанете. Мать вам не поддержка, да и Бог с ней.
Скажи своей маман, что накатаешь заяву в ментовку на ее гребаря, если она тебе жилье не выделит. Пусть хату меняет.