Помогите мне советом!!!!!
Очень ревную сына подростка к учительнице.
У меня с ним сложные отношения, а она молодая, добрая, ласковая по отношению к детям. К ней он тянется, …
Как? Да так что ребёнок с мамой должен быть откровенен в первую очередь а не с посторонним человеком,она же понимает что только мама и сын в своей семье смогут все решить. Есть вещи в которые лучше не лезть,а если учительницу волновал ученик то она бы маме позвонила и пригласила их обоих на беседу.
Откуда вы знаете что она ему говорит?
Если она вызовет на беседу маму, то парень перестанет доверять и ей. Он ей что-то рассказал, а она бежит маме докладывать? Как это будет выглядеть? И о чем она будет беседовать с мамой? Она учитель, а не семейный психолог.
Он сам не хочет быть откровенным с мамой. У него для этого есть какие-то свои причины. А если учитель и вызовет их вместе, он будет угрюмо молчать. Его доверие к матери зависит не от приказа учителя "доверяй и делись с мамой" , а от поведения самой матери.
подростковый возраст делиться на два вида:тихо ненавижу родителей,молчу и делаю все что говорят или яркий протест и негодование. Я ссорилась сильно с родителями в такой период,думала все они делают не так,а сейчас понимаю их и что правильно все было. Прям до слез могла маму довести своим поведением,была очень противным и заносчивым ребёнком. Но потом этот период прошёл и сейчас с родителями лучшие друзья,доверяю все. Так что не вините автора,все нормально она себя ведёт
Как Вы думаете нет ли нарушения этики с ее стороны? Может она и не имела право? Например, она же его после урока оставила, а это запрещено.
Жаловаться я никуда конечно не собираюсь, но, может, открыто указать ей на это.
Чтобы она задумывалась
Бедный ребёнок.
Мать хочет выгнать из его жизни единственного взрослого, которому он доверяет
Как Вы думаете нет ли нарушения этики с ее стороны? Может она и не имела право? Например, она же его после урока оставила, а это запрещено.
Жаловаться я никуда конечно не собираюсь, но, может, открыто указать ей на это.
Чтобы она задумывалась
Автор, обычно родители как раз ждут и требуют от учителей такого отношения к их детям, как у вашей учительницы. Жалуются на тех, кто по их мнению недостаточно внимателен и заботливые к их деточкам.
А вашей претензии люди не поймут, она абсурдна. Вам надо заняться своим психологическим состоянием - у вас похоже какой-то стресс. Успокойтесь, сын чувствует исходящую от вас нервозность, подозрительность, тревогу и неуверенность. И как раз это может отдалять вас друг от друга
Как Вы думаете нет ли нарушения этики с ее стороны? Может она и не имела право? Например, она же его после урока оставила, а это запрещено.
Жаловаться я никуда конечно не собираюсь, но, может, открыто указать ей на это.
Чтобы она задумывалась
Попросите вежливо что все личные разговоры должны проходить при Вашем присутствии так как ребёнок несовершеннолетний(мы не знаем что она там говорит,может настраивает против вас). И что не надо нарушать личные границы,поблагодарить что она так небезразлична к ребёнку но надо знать меру какие вопросы обсуждать
подростковый возраст делиться на два вида:тихо ненавижу родителей,молчу и делаю все что говорят или яркий протест и негодование. Я ссорилась сильно с родителями в такой период,думала все они делают не так,а сейчас понимаю их и что правильно все было. Прям до слез могла маму довести своим поведением,была очень противным и заносчивым ребёнком. Но потом этот период прошёл и сейчас с родителями лучшие друзья,доверяю все. Так что не вините автора,все нормально она себя ведёт
Спасибо за поддержку
Попросите вежливо что все личные разговоры должны проходить при Вашем присутствии так как ребёнок несовершеннолетний(мы не знаем что она там говорит,может настраивает против вас). И что не надо нарушать личные границы,поблагодарить что она так небезразлична к ребёнку но надо знать меру какие вопросы обсуждать
Спасибо за поддержку
Попросите вежливо что все личные разговоры должны проходить при Вашем присутствии так как ребёнок несовершеннолетний(мы не знаем что она там говорит,может настраивает против вас). И что не надо нарушать личные границы,поблагодарить что она так небезразлична к ребёнку но надо знать меру какие вопросы обсуждать
Единственный вывод, который учитель сделает после этого - это что у автора точно какие-то проблемы.
Попросите вежливо что все личные разговоры должны проходить при Вашем присутствии так как ребёнок несовершеннолетний(мы не знаем что она там говорит,может настраивает против вас). И что не надо нарушать личные границы,поблагодарить что она так небезразлична к ребёнку но надо знать меру какие вопросы обсуждать
Так не должны.
Для разговора с ребёнком учителю не нужно согласие родителя
Попросите вежливо что все личные разговоры должны проходить при Вашем присутствии так как ребёнок несовершеннолетний(мы не знаем что она там говорит,может настраивает против вас). И что не надо нарушать личные границы,поблагодарить что она так небезразлична к ребёнку но надо знать меру какие вопросы обсуждать
Ну и ещё. После такого разговора, я бы на месте сына, с матерью вообще разговаривать не стала.
Единственный вывод, который учитель сделает после этого - это что у автора точно какие-то проблемы.
Вот объясните Вам было бы нормально если Ваш ребёнок обсуждал проблемы Вашей семьи не с вами а с посторонним человеком? Высказывал бы как Вы не правы,какая злая мать? Учитель не тот человек чтобы обсуждать свою ситуацию в семье,потому что семья это слишком личное! Учитель тоже должна это понимать и такие темы не поддерживать и прекращать. Что она ребёнку внушит:она лучший друг а мама последнее г(ну на подсознательном его уровне)
Нет.
Учитель видит, что ученик не в порядке.
Может его мать избивает? Может насилует? Учитель обязан, видя полавленное состояние ученика, отреагировать, и поговорить с ребёнком, если получит сведения что ребёнку угрожает опасность, то вызвать соответствующие службы.
И ещё это личное ребёнка, и он может доверить свое личное тому кому хочет. Это его право, это ЕГО личное.
Разговор с учителем с глазу на глаз,а умный учитель скажет очень аккуратно ученику что надо теперь и с мамой поговорить и она обязательно тебя поймёт потому что любит
Мама постоянно ругается.
Слова учителя ничего не дадут.
Как вы этого то понять не можете?
Это здоровая реакция человека, держаться подальше от того кто тебя постоянно ругает.
Ну пошлёт его учительница, дальше что? Вы думаете он к матери пойдёт? А может быть найдёт себе другого друга, который предложит ему алкоголь и наркотики?
Ребёнок ищет друга старшего возраста.
Нет.
Учитель видит, что ученик не в порядке.
Может его мать избивает? Может насилует? Учитель обязан, видя полавленное состояние ученика, отреагировать, и поговорить с ребёнком, если получит сведения что ребёнку угрожает опасность, то вызвать соответствующие службы.
И ещё это личное ребёнка, и он может доверить свое личное тому кому хочет. Это его право, это ЕГО личное.
Тут разговоров много было,явно не один. Учитель понял что опасности нет для жизни ребёнка,дальше демагогию зачем с ребёнком разводить?
Мама постоянно ругается.
Слова учителя ничего не дадут.
Как вы этого то понять не можете?
Это здоровая реакция человека, держаться подальше от того кто тебя постоянно ругает.
Ну пошлёт его учительница, дальше что? Вы думаете он к матери пойдёт? А может быть найдёт себе другого друга, который предложит ему алкоголь и наркотики?
Ребёнок ищет друга старшего возраста.
Я думаю он не искал его,думаю инициатива пошла от учительницы.
Вот объясните Вам было бы нормально если Ваш ребёнок обсуждал проблемы Вашей семьи не с вами а с посторонним человеком? Высказывал бы как Вы не правы,какая злая мать? Учитель не тот человек чтобы обсуждать свою ситуацию в семье,потому что семья это слишком личное! Учитель тоже должна это понимать и такие темы не поддерживать и прекращать. Что она ребёнку внушит:она лучший друг а мама последнее г(ну на подсознательном его уровне)
Так даже в словах автора нет подтверждения тому, что учитель говорит сыну плохое о матери, настраивает его, и т.д. Вероятнее всего, ребенок может сам обращаться к учителю с каким-то вопросом, проблемой, а она проявляет участие. Классный руководитель должен холодно перебить ребенка и отправить к матери? Ведь ясно же, что если бы он мог обратиться с этим к маме, он бы обратился. Тем более, мы не знаем, какие такие проблемы семьи они обсуждали? Автор не писала об этом.
А если бы мой ребенок не испытывал ко мне доверия, я бы задумалась о себе. А с учительницей, т.к. она нашла подход и завоевала доверие ребенка, посоветовалась бы и поговорила о сыне.
Понимаете,ребёнок видит друга не в маме а в учительнице,друга которому можно рассказать все самое волнующее. Учительница поддерживает такую инициативу тем самым больше показывает что мама не такая уж подруга и правильно что он идёт не к ней,а к учительнице. Надо пресекать это,и говорить что мама самый главный человек и все эти проблемы она поймёт и предложить помощь(пообещать что с мамой поговорит и тд). Надо и маму аккуратно тогда уж вовлекать во все это,а не оставлять за бортом. Чувства мамы вполне объяснимы и опасения не напрастны
Учитель со странностями,так как хороший учитель видит грань где можно что то обсудить а где надо не вмешиваться чтобы не навредить
Пока что я даже из сообщениц автора не увидела вреда и вмешательства. Автору неприятно из-за проблем, непонимания и скандалов с сыном. А учитель у нее просто некий "козёл отпущения" и причина всех бед
Так даже в словах автора нет подтверждения тому, что учитель говорит сыну плохое о матери, настраивает его, и т.д. Вероятнее всего, ребенок может сам обращаться к учителю с каким-то вопросом, проблемой, а она проявляет участие. Классный руководитель должен холодно перебить ребенка и отправить к матери? Ведь ясно же, что если бы он мог обратиться с этим к маме, он бы обратился. Тем более, мы не знаем, какие такие проблемы семьи они обсуждали? Автор не писала об этом.
А если бы мой ребенок не испытывал ко мне доверия, я бы задумалась о себе. А с учительницей, т.к. она нашла подход и завоевала доверие ребенка, посоветовалась бы и поговорила о сыне.
Также нет подтверждения и хорошему. Почему холодно отталкивать? Деликатно обьяснить что ребёнок ч мамой в первую очередь должен быть близок,что учитель все выслушает,поможет советом,но мама тоже должна знать что его волнует. Нельзя маму оставлять безучастной! И поверьте Вы бы так спокойно не отреагировали узнав что Ваш ребёнок обсуждает Вас
Понимаете,ребёнок видит друга не в маме а в учительнице,друга которому можно рассказать все самое волнующее. Учительница поддерживает такую инициативу тем самым больше показывает что мама не такая уж подруга и правильно что он идёт не к ней,а к учительнице. Надо пресекать это,и говорить что мама самый главный человек и все эти проблемы она поймёт и предложить помощь(пообещать что с мамой поговорит и тд). Надо и маму аккуратно тогда уж вовлекать во все это,а не оставлять за бортом. Чувства мамы вполне объяснимы и опасения не напрастны
А что на земле всего 2 человек мать и учитель? Кто сказал, что если учитель пошлет его, то он пойдёт к матери?
И мать не проявляет понимания и заинтересованности, она сидит и думает как отделить учителя, как заставить его не говорить никому о проблемах в семье. Иное её не волнует.
Также нет подтверждения и хорошему. Почему холодно отталкивать? Деликатно обьяснить что ребёнок ч мамой в первую очередь должен быть близок,что учитель все выслушает,поможет советом,но мама тоже должна знать что его волнует. Нельзя маму оставлять безучастной! И поверьте Вы бы так спокойно не отреагировали узнав что Ваш ребёнок обсуждает Вас
Так почему мама безучасна? Почему она не объединится с учителем? Она ищет способы как учителя устранить, а можно сделать учителя союзником.
А что на земле всего 2 человек мать и учитель? Кто сказал, что если учитель пошлет его, то он пойдёт к матери?
И мать не проявляет понимания и заинтересованности, она сидит и думает как отделить учителя, как заставить его не говорить никому о проблемах в семье. Иное её не волнует.
Учитель должен направить чтобы пошёл именно к матери. Если это реально учитель которому не все равно. Возможно у неё нет детей и она ещё не понимает какую ошибку она совершает подпуская так близко ученика к себе.
Также нет подтверждения и хорошему. Почему холодно отталкивать? Деликатно обьяснить что ребёнок ч мамой в первую очередь должен быть близок,что учитель все выслушает,поможет советом,но мама тоже должна знать что его волнует. Нельзя маму оставлять безучастной! И поверьте Вы бы так спокойно не отреагировали узнав что Ваш ребёнок обсуждает Вас
Скорее всего, так и было - учитель упомянула маму, а ребенок стал изливать душу, рассказывать, что мама постоянно недовольна, ругается, придирается. Мог даже расплакаться при этом, т.к. накипело. А она должна была сухо указать на дверь и отправить к маме?
Учитель должен направить чтобы пошёл именно к матери. Если это реально учитель которому не все равно. Возможно у неё нет детей и она ещё не понимает какую ошибку она совершает подпуская так близко ученика к себе.
Каким образом она его направит? Вот как? В семье очевидно проблемы, с отцом ребёнок не общается, мать постоянно ругается, может быть и ещё что-то там есть. Как вы его заставите при такой обстановке в семье идти доверять матери? Ребёнок остаётся после уроков, вероятно он просто не хочет идти домой. И пока в семье обстановка не наладится, даже миллион слов учителя не помогут.
Так он хотя бы в школе учительнице помогает, а не по подворотням шарится
А что на земле всего 2 человек мать и учитель? Кто сказал, что если учитель пошлет его, то он пойдёт к матери?
И мать не проявляет понимания и заинтересованности, она сидит и думает как отделить учителя, как заставить его не говорить никому о проблемах в семье. Иное её не волнует.
Вместо того, чтобы устранить эти проблемы и причины недоверия и конфликтов.
Скорее всего, так и было - учитель упомянула маму, а ребенок стал изливать душу, рассказывать, что мама постоянно недовольна, ругается, придирается. Мог даже расплакаться при этом, т.к. накипело. А она должна была сухо указать на дверь и отправить к маме?
Вы видимо не понимаете моего комментария. Объяснить ученику что учитель выслушает(и выслушать),поддержит,но мама должна тоже быть в курсе всего этого чтобы тоже понимать что ученик чувствует и где ему обидно.И вообще учитель должен не лезть,образования психолога она не имеет и только своими словами может сделать хуже всем
Каким образом она его направит? Вот как? В семье очевидно проблемы, с отцом ребёнок не общается, мать постоянно ругается, может быть и ещё что-то там есть. Как вы его заставите при такой обстановке в семье идти доверять матери? Ребёнок остаётся после уроков, вероятно он просто не хочет идти домой. И пока в семье обстановка не наладится, даже миллион слов учителя не помогут.
Так он хотя бы в школе учительнице помогает, а не по подворотням шарится
Ну тут вы уже додумывайте. Учитель сама могла его просто оставить после уроков,а не он идти не хочет. Я написала выше какими словами можно направить. Если у ребёнка начались проблемы о психикой,это не к учителю-а к психологу тогда уж. И чтобы понять всю ситуацию учителю как минимум надо 2 стороны выслушать,а не одну,тем более ребёнка!!!!! Это неправильно и чревато вообще увольнением так как можно много что приплести за ее такие манёвры