Здравствуйте. Моей дочери 15 лет. Сегодня она забыла свой телефон дома, и я не знаю, что на меня нашло, но я залезла в ее ***. Просмотрела фотографии и была в шоке от того, как много фотогафий где она …
Сообщение было удалено
Табаком его заправляют. Кто сказал что горелая трава с дымом полезна для легких. Псы сама работала кальяны заправляла
Ой, да ладно блин. Такое ощущение, что в вашу молодую пору вы невероятно правильными были. Строите из себя святош.
я работаю кальянщиком уже 5 лет и могу сказать что кальян вред ни какой не несет.
Да было такое что приходили девушки которые выглядели на 19 а на самом деле им 15-16
То что курит она кальян в этом впринципе ничего такого, это так скажем молодежное направление)))) мест и средство чтоб встретиться поболтать и расслабиться))))
Сообщение было удалено
Да, в 15 лет - курить это нехорошо. Вам надо хорошенько с ней поговорить. Где-то на forum.rtabak.com.ua была подобная тема, там прочитал что кальян - это совсем не безвредная штука, и детям ей баловатся не стоит
Я вообще недавно обменял электронную сигарету на кальян) о вреде от кальяна конечно осведомлен, но меня это не останавливает, т,к курю 1-2 раза в месяц)) не думаю, что из-за этого со здоровьем может случиться серьезное)
Сообщение было удалено
Кальян в разы сильнее сигарет и на организм действует, соответственно, в разы хуже и серьезнее. Почему-то многие считают, что кальян безвредная штуковина, которой можно баловаться без вреда для здоровья. Но это не так, абсолютно не так. Автор, вы ничего не сделаете, ей 15 и она будет делать что хочет, возраст такой. Перерастет.
Я кальянщица, у меня 2 года стажа, и уверяю Вас, что вреда в этом не больше чем 1/5 выкуриной сигареты. Единственный вред может быть от угля, на котором курится кальян, ведь по суди мы курим именно его, просто со вкусом табака, который положили. В данный момент, все продвинутые кальянные перешли на качественный уголь, который не доставляет вреда здоровью.