взять любого современного ребенка - 5-7 уроков в школе, потом английский и музыкальная школа или художественная, а чаще и то и другое, какой-нибудь спортивный кружок, занятия с репетитором, куча …
Сообщение было удалено
Я говорю о своей знакомой, которая с 3 лет отдала дочь на гимнастику, а когда той исполнилось 6 решила, что это не профессия, и чтобы поступить в хороших ВУЗ, девочку нужно учиться в лингвистической школе. У ребёнка занятия 6 раз в неделю в двух школах - это гимнастика, весит 16 кг, кожа да кости, плачет, потому что нужно похудеть ещё на 2, так теперь ей ещё нужно посещать курсы, чтобы поступить в школу.
Сообщение было удалено
А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. Про6 месяцев это вы загнули конечно...
Сообщение было удалено
А я не лежу. А если для вас человечность - слишком абстрактная ценность, то говорить с вами мне больше не о чем. Воспитывайте и дальше из своих детей "победителей".
Сообщение было удалено
Чем они бросаются в глаза? Ну, я же рассказываю про ребёнка: хор, музыкалка, гимнастика, английский, танцы. Обычный ребёнок) только уставший
10 лет моей. Нет. это вовсе не мои амбиции.
Вот взять бы английский. Все поголовно его учат сейчас чуть ли не с яслей. А зачем? Пригодиться реально он ну 20%. И во взрослом возрасте его реально выучить года за 2-3 при желании (денег опять же меньше займет чем вкладывать с яслей в репетиторов). Но все всё равно упорно учат. Мы же не знаем реально что нашим детям в этой жизни пригодиться. Мы вот и рисованием занимались, шахматами, плаванием. Азам она научилась, но в силу разных обстоятельств это дело забросили(где то откровенно не пошло, где то сменились со временем любимые педагоги, а с новыми не сложилось и продолжать не стали). Но! Ребенок все это знает и умеет и во взрослой жизни не будет лохом и у стенки стоять из-за неумения не будет- вот моя главная цель! Пусть не будет асом в танцах и на олимпиадах по шахматам не участвует, но она все это знает и будет уверенней себя чувствовать по жизни, без комплексов. Это моя цель-придать уверенность ребенку , а не жить с девизом -вырастешь, поймешь чё тебе надо и сама научишься- там уже поздно будет....
Сообщение было удалено
ну вы палку тоже не перегибайте, но наверное ничегонеделанье в разы хуже. Потому что девочка все равно будет поступать куда захочет, только у нее выбор будет гораздо более широкий, чем у других детей. И к тому же хорошая растяжка это круто
Сообщение было удалено
А я и не про вас)) У меня уже воспитан взрослый мужчина. Ему посещения секций и кружков не помешали стать хорошим человеком, прекрасным специалистом, мужем и отцом))
Сообщение было удалено
Кроме растяжки ещё и умение трудиться, достигать результатов))
и кстати, независимо от того захочет ли девочка в 18 стать гимнасткой, этим все равно нужно начинать заниматься с трех лет. А если все по вашей логике будут следовать, то у нас вообще не булдет спортсменов в принципе
.А сейчас уже сильно бросаются в глаз дети с которыми не занимаются. и дело не в том, что ребенку нужен сам английский язык, а именно в том что это развивает ребенка. [/quote]
Согласна.
Сообщение было удалено
вот это в детстве обязательно нужно прививать и не потому что родителям надо. А потому что это надо во взрослой жизни
Вообще чем больше ребенок (и взрослый тоже)загружен, тем больше он успевает. Когда читаешь мемуары известных,добившихся чего-то в жизни, людей, то большинство как раз было загружено в детстве всяческими занятиями,кружками и пр.
Правда сама считаю что в начальных классах (1-2) ребенку и школы с одним каким-нить кружком за глаза. Но если сам ребенок хочет или может, почему нет?
Вот вот! ..будет поступать куда захочет, только у нее ВЫБОР БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ШИРОКИЙ!
Сообщение было удалено
Если у вас нет опыта работы с толковым преподавателем языка, не надо за всей говорить, только благораря моей маме, которая обучала меня английскому (наряду с другими детьми в группе) я выyчила язык и поступила на ин яз, сейчас кстати живу и работаю в Англии, а те подружки, которые все время говорили "Нафига ты на это время тратишь по 3 раза в неделу, когда мы в школе английский изучаем" так и не вышли за пределы Май нейм из... хотя потом и на курсы начали ходить, но тольку особого не было. Язык это длительное и комплексное обучение, в современном мире, когда дети как правило хоть раз в году выезжают заграницу, вполне достаточно для практики.
Мне сейчас 33 года, я не жалею, что занималась английским и тратила не это дикое кол-во времени - работаю в престижном месте в центре Лондона(многие англичане мечтали бы работать здесь) фигурное мне тоже пригодилось, с удовольствием катаюсь с дочкой и потихоньку учу ее, с музыкой не сложилось(не было особой тяги, отзанималась года 2), оооочень жалею, что родители не нашли возможности возить меня на бальные танцы - была сильная тяга и есть до сих пор, очень бы хотела иметь навыки игры в теннис и конной езды (иногда для не официальног общения полезно) Для того, чтобы раскрыть истинны таланты ребенка надо пробовать пробовать и еще раз пробовать разные области
Сообщение было удалено
что заложишь, то и получишь)) Можно заниматься хоть китайским, хоть бисероплетением, хоть чем. Просто надо приучать ребёнка к занятиям так таковым.
Сообщение было удалено
Ну, для этого не обязательно вкладывать в репетиторов. Честно, английский заинтересовал меня только лет в 13, а сейчас я уже нормально общаюсь, но учила больше не в школе (тем более не с репетиторами), а сама (музыка, фильмы, м/ф), рисование - даже не знаю, что сказать... ну, мне кажется, что уметь рисовать - хорошо, но когда тебя этому учат (различные приёмы и т.п.), теряется индивидуальность что ли) А как плавание-то поможет ей не быть лохом?) Вообще, я думаю, вы не тот случай, про который здесь говорится. Вы просто пробовали разные кружки и всё. Я рассказываю вам о других мамочках, которые ведут ребёнка на кружок, потому что у него время свободное появилось, и он читает вместо того, чтобы танцевать, например. Вообще, думаю, что сейчас и в школах всего этого предостаточно) ну, у меня в школе было много разных кружков и доп. занятий)
Сообщение было удалено
как минимум лучше говорят и рассуждают. Потому что уже умеют воспринимать взрослые задачи взрослым языком, а не кусю кусю мусю)))
Сообщение было удалено
сомневаюсь, вы ведь не знаете наверняка, какой станет система образования в будущем) а чтобы сдать ЕГЭ, не нужно быть гением)
Сообщение было удалено
зря вы так считаете. маленьких детей как раз легче вводить в иностранный язык.
Сообщение было удалено
Почему просто не разговаривать с ребёнком? Моей младшей сестре 4 года, она очень хорошо разговаривает, такая болтушка, наивная, конечно))) Смешно пока) Но дело здесь скорее в том, что с ней постоянно разговаривает кто-то из взрослых: бабушка, сестра, брат, родители, тёти, дяди, а может, она от природы такая) вообще какая разница? думаю, к 7 любой ребёнок будет изъясняться вполне сносно, даже если будет посещать обычный садик)
Я в Москве бываю наездами, поэтому от чего-то отвыкла, что-то бросается в глаза.
Но вот моменты, на которые я реально обращаю внимание (ИМХО, конечно):
1. Дети с младенчества загружены миллионом разных занятий (причем родители чаще всего руководствуются принципами "у меня этого в детстве не было, а так не хватало", "авось пригодится", "неважно чем заниматься - главное приучить ребенка к занятиям")
2. При этом практически все дети имеют весьма слабое здоровье (родители ругают экологию).
3. Дети оперируют массой знаний, от которых у европейцев глаза на лоб лезут (например, рассказывают в первом классе, что такое подлежащее и сказуемое, парабола и гипербола и т.д.), но не умеют пришить пуговицу, вкрутить лампочку, вытереть пыль и самостоятельно приготовить уроки (!)
Сообщение было удалено
ооооооо как мне это знакомо))) так рассуждали только не понятые гении, каковыми они себя считали, знала я такую, рисовала, как трехлетний ребенок и мне что-то пела про индивидуальность, ни петь ни танцевать, толком ничего не могла, все быстро бросала, потому что явно проигрывала и пыталась велосипед изобрести. Просто не понять вам, что индивидуальность либо есть, а база - это просто база на которой можно дальше развиваться и те кто не знают базы никогда не догонят по уровню тех, кто знает
Сообщение было удалено
Что значит вводить? Это зависит от системы изучения. Английским занимаюсь 7 лет, не скажу, что сложно. Французский - 2 месяца. Немецкий - 6 месяцев. Французский знаю лучше немецкого. Дело в том, как учить, а не в возрасте. Ещё легко учить, если ты хорошо знаешь свой родной язык, потому что тогда легче проводить аналогии.
Сообщение было удалено
у всех моих друзей, живущих в европе, дети знают по несколько языков в совершенстве
Такой базе можно научить любого ребёнка. И не важно, есть у него талант или нет. "те кто не знают базы никогда не догонят по уровню тех, кто знает" - ога, видела я такой фокус, когда мужчина рисовал пейзаж за 5 минут. ТАЛАНТИЩЧЕЕЕXD
Сообщение было удалено
у меня тоже есть младшая сестра и поверьте я знаю о чем говорю
Сообщение было удалено
Как могут дети знать язык в совершенстве, если есть уйма различных понятий, которыми они не могут оперировать просто в силу воего возраста? А европейские языки, кстати, несколько похожи.
Сообщение было удалено
причем тут талант??? мы и говорим об обычной базе, которой надо учить)) любые в мире кружки учат базе, а талант уже дело десятое
Сообщение было удалено
Зачем мне это, если я могу сравнить её с детьми из её группы в детском саду (кстати, очень хорошем)? Она там самая мелкая, младше на 1-2 года, а в таком возрасте это критично, да-да. Кстати, им там сейчас рассказывают о правах ребёнка, сказали, что такая программа. Я немного в шоке
А про "победителей" вообще отдельный разговор. На том же вумане масса тем от молодых жён "Мой муж целый день сидит уткнувшись в монитор/не работает/ не даёт денег в семью/ мямля/ маменькин сынок" и т.д. Не поймешь, то "победителей" всем женщинам подавай, то мямлей. А с девчонками тоже песня. Все перспективные ребята хотят в жёны партнёров, а не клуш, которые только по магазинам ходить умеют, другому не научили.
Сообщение было удалено
Вам бы в шоу-бизнес
bred, Вам сколько лет?? у меня такое ощущение, что я что-то подростку несовершеннолетнему пытаюсь объяснить
ну надо же как то их энергию тратить
Сообщение было удалено
У меня те же ощущения от общения с вами
Сообщение было удалено
у меня тоже такое впечатление)) При этом подростку с "беззаботным детством"))
Сообщение было удалено
но разумеется не насильно, занимаемся тем, что больше нравится, а мальчик должен хоть на какой-нибудь спорт ходить или единоборства
Сообщение было удалено
Правильно. Только этих детей, думаю, никто не мучает репетиторами по 8 раз в неделю и заумными домашними заданиями. Они эти языки знают потому, что находятся в мультиязычной среде. У меня тоже дети-билингвы, учат третий язык сейчас. Но мне бы в голову не пришло, если бы мы жили в России, пытаться добиться тех же результатов, таская детей с утра до вечера по курсам.
Кстати, европейцы, хотя и занимаются развитием своих детей, не считают нужным их насиловать всеми этими идеями "саморазвития", "приучением к занятиям" и т.д. И результат, насколько я вижу, ничуть не хуже, чем в России.
Сообщение было удалено
Да, у меня было беззаботное детство, спасибо моим родителям) А если вы такие "взрослые", то не переходили бы на личности
Господа форумчане, как жаль, что в нашем детстве не было курсов по этике, благородству, терпимости и доброте))) Да и сейчас нашим детям не мешало бы этому поучиться. А если серьезно, то детей надо готовить к взрослой жизни, при этом быть к их желаниям крайне внимательными. Согласна с теми, кто считает, что в кружках главное (в большей степени) дисциплина, умение конкурировать и планировать время.
Сообщение было удалено
Мне приходится нанимать репетитора по русскому, т.к. говорит и читает мой младший хорошо, а вот письмо забыл. В школе учится на фр. и немецком.
Сообщение было удалено
не правда, там дети много чем занимаются, просто там среди самих детей стадно ничем не заниматься
Особенно конкурировать)
Поэтому вот вам мой любимый выпуск mr. freeman по теме) до свидания)
http://www.youtube.com/watch?v=e_VNMF7He8E&context=C4145af1ADvjVQa1PpcFOSIptUddAkuDpCB0KX8YcbVSHwt2tdWqE=
Занимаются много, согласна, но не так "уперто". И по репетиторам особо детей не таскают. Считается, что у ребенка должно быть детство и свободное время - тоже.
Ну и еще один момент: в Европе считается, что развивающие занятия - это не только удел ребенка. Там и взрослые так же активно ходят учиться танцевать, рисовать, шить или петь. А для ребенка пример родителей очень важен.
И занимаются там люди всем этим (и стар и млад) - для себя, а не для будущих карьерных успехов. Поэтому и темп занятий медленнее, не такой гонки, но и интерес к занятию не ослабевает.
Сообщение было удалено
соглашусь, что сама философия занятий несколько другая. и для взрослых, и для детей. Школьная программа слабее. Но с другой стороны, не сравнивайте занятия взрослых в своё удовольствие, которые работают, сделали карьеру, и деьей, которым всё это предстоит.
Так я как раз про то и говорю. У меня складывается ощущение, что и взрослые и дети занимаюся изучением всего этого не для карьеры, саморазвития и прочего - а просто потому что так интереснее.
Из детей, занимающихся музыкой, единицы лишь хотят стать музыкантами, да и не требует от детей никто 5 часов сидения на фано в день. Зато и музыка воспринимается ими не как обязаловка и каторга, а как веселое хобби, и не бросают они его в 12 лет, разругавшись с родителями, а тихонько себе музицируют , собираясь с друзьями, вплоть до пенсии (а на пенсии - особенно!)
И насчет школьной программы - тоже не соглашусь ( во вяком случае, в Бельгии и Голландии, про Германию слышала много нехорошего). Программа школьная здесь не перегружена ненужной рядовому человеку информацией (про Катерину - как протест "темному царству", пимезоны и алканы с алкенами.
Школа дает "базовые" знания. А за знаниями специализированными человек идет в университет. И вот уже университетская программа в Европе как раз - ого-го!
Сообщение было удалено
Глупости пишите, ребенок должет быть занят после уроков, иначе в голову полезут всякие глупости, отсюда и вырастают лентяи и наркоманы, а мы своих детей воспитываем. Или сидеть за компом и во дворе непонятно с кем шататься, или загруженностьпосле школы другого не дано.
bred
Такой базе можно научить любого ребёнка.
Так и тема про то, что родители нагружают детей для получения так называемой базы. Пробуют, ищут. Сидя дома у компа этого не добиться.
и кстати про професии. С художественной школой за спиной я могла поступать не только на стандартных менеджера или финансиста, а я могла поступить в юбой художественный вуз, я могла стать дизайнером чего угодно вплоть до архитектора. так что это никогда ненужным не бывает
Сообщение было удалено
+100000000 согласна полностью
Сообщение было удалено
я как услышала про эти группы самоубийств в соц-сетях в шоке была. Дети и так глупые, так еще и нечем не занятые. Родители виноваты на сто процентов