Помогите пожалуйста:( очень переживаю по этой проблеме:( Мне 16 лет,я девственница. В последниt три месяца происходит задержка месячных. Я сейчас сдаю экзамены и очень боюсь,переживаю....может это …
Помогите пожалуйста! Мне 14 лет. Месячные уже 2 месяца не пришли! Что мне делать??? Очень волнуюсь(((((
Здравствуйте. Мне 13,месячные начались в августе прошлого года,шли стабильно.Сейчас задержка 30 дней.Что делать?
Здравствуйте! Мне 15 лет (на днях исполнилось), месячные начались в 13. Раньше было все хорошо, цикл 26-30 дней, продолжительность 3-5 дней. Я считаю это нормально. Сейчас у меня начались проблемы. Уже 20 день задержка, не знаю с чем это связано, но я беспокоюсь. Скажите пожалуйста стоит ли мне беспокоиться!? Последнее время нервничаю из-за ссор с мамой, но это так по пустякам.
Сообщение было удалено
Пожалуйстя, напиши, когда были пришли первые и последние месячные
Сообщение было удалено
Я не врач, но я думаю что из за ссор тоже бывают задержки или волновалась сильно