моя мама достала меня своими заморочками она контролирует меня абсолютно во всём, то я занимаюсь не так, то увлекаюсь не тем и вообще последние 3 года ВСЁ ДЕЛАЮ НЕТАК!!!! мне 19 лет, понимаю что мать уже достаточно в возрасте (ей 53) и это может быть возрастное, но меня это уже бесит!! недавно высмотрела в нете рюкзак показала маме - опять не то, изза такой мелочи мы даже несколько дней не разговаривали. заставила ходить меня со старым рваным... я начала зарабатывать деньги (причём матери это тоже не нравится) и надумываю съехать. Кто может помогите заранее спасибо
Сообщение было удалено
да мне бы совет...
и мне..
пока вы от нее материально зависимы-ни чем не помочь тут..
Как только сами зарабатывать начали, можете все мамины претензии слать в попу.
Съезжай и всё тут
ну вот... правильные Вам советы тут дают)
Забыла сказать мама периодически строчит всякие дебильные темы про меня на этом форуме (напр. "дочь слушает громкую музыку" автор мама)
МАМА! если ты увидишь это сообщение - ПЕРЕСТАНЬ ВМЕШИВАТЬСЯ В МОЮ ЖИЗНЬ!
офигеть
сьезжай от нее, как только будешь материально независимой(только это очень сложно) тебе будет посрать на ее мнение
Мда...Мама должна жить своей жизнью,а её ребёнок своей.
А вообще как пост 7 прочитала,так по-моему это разводка.
А я все ждала,когда же "дочка" тему создаст)))
Точно разводка.
Рюкзак высмотрели?Куда это вы с ним ходите..в 19-то лет))Разве что в поход.
Мама не рада,что зарабатывать стали?Аха-ха)))
дети с родителями через форум общаются...весело то как
Сообщение было удалено
Доча! Про рюкзак я тоже тему создавала уже. Так что ты не оригинальна. И перестань уже тянуть из меня деньги на рюкзаки и прочую фигню. В конце концов, ты сама себе его можешь купить, из тех трех тысяч, которые ты способна заработать за месяц.
Да, вот еще что. Я очень приветствую твою идею жить отдельно от меня и за собственный счет.
ооо,побежала за попкорном)))))))))))))))))))))))
Автор,не забудь еще дневник вести и шифровать от мамы)))