Гость
Статьи
Кто уезжал учиться в …

Кто уезжал учиться в другой город в одиночестве?

Я сейчас учусь в 10 классе, но после окончания школы решила уехать учиться дальше в Питер. Хочу поступить в театральное... Это моя мечта. Как считаете, реально ли туда поступить? У меня там нет ни …

Автор
143 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Ученица

Привет всем! У меня возникла проблема. Я учусь в 11 классе после него Хочу уехать в другой город который находится за 1000 км отсюда. У меня там живет одна родственица, но я хочу жить в общаге. Город я этот вообще не знаю и друзей там тоже нет. Я не знаю как отреогируют родители и вообще стоит ли туда ехать?

хм

ничего страшного нет,просто выбирайте вуз по уму)учитесь и будет вам счастье.возможностей масса

Гость

Мне тоже через полгода нужно уезжать учиться в Питер...с одной стороны, это моя мечта, но с другой стороны, будет крайне тяжело одной в незнакомом городе, к тому же парень уедет учиться в Москву( придется привыкать,искать новых друзей,знакомых...очень боюсь этого,ведь я всегда тяжело сходилась с людьми(

Марина

А у меня стория такая мне 18 я из дессы)Собралась поступать в другом городе в Купянске в мед.колледж по сколько там дешевле обучение(ну и парень там)Но мне очень страшно что я буду там без семьи меня смущает этот момент(в плане даже поддержки,что я не смогу даже обратится к кому,даже я там заболею я знаю что родттели думаю обо мне переживают лечат меня а там я одна )может я не самостоятьельная учится хочу(надо для жизни)Родители не против наоборот говорят что это хорошо,та стану самоястотельной и образование получу.После оканчания учебы я все равно вернусь в родной город...Но это время мне страшно там я буду около 4 лет(...Как вы думаете стоит ли ехать???

Рита