Гость
Статьи
Ребенок не может …

Ребенок не может учиться

Когда была молоденькая, думала, что успеваемость ребенка зависит от того, насколько я с ним буду заниматься, ну , а когда подрастет - контролировать процесс, помогать ему. Но... с самого первого …

Наталья
105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Сладкая N
#51

У меня ребенок 9 лет. Дислексия и дисграфия. Читает до сих пор неблестяще. Дисграфия ушла. Мы живем в Литве. Тут таких детей переводят на модификационное обучение. Суть его (очень упрощенно): повышенное внимание учителя (мой всегда на первой парте), занятия с логопедом в школе, контроль психолога, иногда коррекционный педагог сидит с ним на уроке , помогает, концентрирует и т.д. Плюс официально завышают оценки (для мотивации). То есть все за две ошибки получают скажем 3 (по русской системе говоря), а мой - 4. Успехи огромны... По английскому учительница очень строгая - но и по этому предмету все очень неплохо. Сама я занимаюсь с ним только английским, уроки делает с няней. Единственное, что на продленку его не отдать - таким нужен контроль.

Сладкая N
#52

Таким детей - на мой взгляд - нельзя учить как обычных. Поскольку в России, кажется, модификационного нет, стоит отдать в хорошую частную школу или учить в экстернате...

Гость
#53

А может просто не хотят,не интересно?

O
#54

Наталья, ну у вас такие проблемы со школой, а вы беспокоитесь, куда он поступать будет! вы что? в\о - вам не светит, ясно же. да и ни к чему. будет строителем, водителем, продавцом, поваром, официантом... - много возможностей. не загоняйтеь вы, что как же так, родители такие образованные и все таоке. у него свой путь, судя по всему... вам как маме надо понять, что главное, чтоб он комфортно чувствовал себя в жизни, потерпите как-нить до 8(9) класса и потом пусть работать идет, если пту\колледж какой ему , с вашей наводки, не приглянется. удачи и терпения!!

Сладкая N
#55

И еще. У меня и брат такой (младший). В школе - в младших классах рисовали тройки по всем предметам, так как любили за идеальное поведение. В переходном возрасте стал хитрее и уже сам старался "замазать" свои проблемы. Итог: закончил 10 классов слабой школы, в аттестате одни тройки, но закончил. Стал работать - бойцом в пожарной части. Заочно закончил профильный вуз (хотел и стал офицером пожарной охраны). В житейских делах намного меня умнее, прекрасно разбирается в машинах и в своей профессии. Ничего не читает до сих пор. Но благодаря общему воспитанию везде производит очень приятное впечатление. Собою и своей жизнью весьма доволен. И мы тоже:-)

#56

1. автор, я не читала, может про это уже писали, но во первых- к невропатологу и обследованое порлное. Сейчас много методик. У моего оказался буке- нарушение мозгового кровообращеня, мозговые изменения и т.д. это лечится-лекарствапми, физиотерапией. может ему просто трудно учится. Может не хватает каких-то витаминов в организме или йода, лецитина. может ему сложно справлятся с той программай, которую дают в школе. можно в другую школу перевести или на класс меньше. У меня знакомая отдала ребенка в шестилеткию А он не справляестя совсем. в результате из третьего класса перевелись во второй. Успеваемость заметно повысилась, появился у ребенка интерес к учебе. делайте массаж, говорят восточней единоборства помогают организации. Займите реьенка тем, что у него хорошо получается, например пение, чтобы у него поднялась самоотценка. не переживайте, и школьные двоичники хорошо устраиваются в жизни, если найдут свою "нишу"

Лада
#57

После домашнего обучения дают то же самое, после 9 класса справку, после 11 класса аттестат есть закончит нормально, сможет сдать экзамены.

А куда вы хотите чтобы он поступал, в институт?

Чем дальше тем учиться будет тяжелее, программа усложняется....Мы собираемся поступать в техникум после 9 класса, там дают и аттестат о среднем образовании и специальность, если будет нормально - можно будет в какой-нибудь простенький вуз, нет -специальность есть.

На домашнее переводят по медицинским показаниям, поговорите с директором школы или классным руководителем, мы с этого начинали, они объяснили что и куда - они дали характеристику, потом в детскую поликлинику, потом в детский центр, где все посмотрели, протестировали и дали диагноз. (у моего сына синдром дефицита внимания, этого диагноза было достаточно)

Тут многие говорят что нет стимула у ребенка учиться и тп. Я не знаю что за семья у автора и тп. - но для многих детей правда - просто тяжело усваивать, это факт, ну не все умные такие (при этом и не ***)

Кстати, история у него хорошо - тоже вариант, может там в юристы, есть кстати даже техникумы, где юристов учат!!! там сдавать историю и сочинение... (и согласна с 54! и 55 хороший пример привела )

Лада
#58

55 Сладкая ! спасибо за пример, мне нужны такие примеры, страшно за него и тяжело....У нас он тоже оч. воспитанный и привык и по театрам и тп. иногда как подумаю - ну как же он будет жить-то!!

Гость
#59

Каких болезней только не придумывают в оправдание и врачам на потеху.Сами вечно с синдромами до и после,со страшной болезнью-беременность,потом еще и на детей переключают,чтобы их нежелание и неодаренность оправдать.

Лада
#60

Наталья, мой сын учится в 8 классе, на домашнем мы вот этот год.

Наталья
#61

гость, болезней не было, а вот обвитие пуповиной в родах и как следствие временная гипоксия - да, так что ненадо так злобно. Нет смысла гадать кто виноват, надо думать как улучшить ситуацию

Наталья
#62

Об одаренности вообще не мечтаю, хочется чтобы просто нормальным был, не самым отстающим.

Гость
#63

Наталья,просто сужу по себе и своему ребенку.На мне штамп надо было поставить и в дурку сдать,только я еще и буйная была,вы знаете,ребенок такой же.А про пуповину могу сказать,что когда я рожала это на узи было видно,а когда меня мама таких достижений еще не было.Знаете,я абсолютно нормально закончила школу и если бы не идиотские учителя и не скверность моего характера,я бы не только в старшей школе нормально училась.Так что легче всего все списать на болезни неведанные,нынче модные

Наталья
#64

Лапка, в каком классе у Вас ребенок, после постановки такого диагноза Вы в обычн. школе продолжали учится? Есть ли у Вас рез-ты? Вы в Москве? В подростковом возрасте это очень деликатная тема, человек уже все в состоянии оценить...

Наталья
#65

Гость, повторяю, не путайте проблемы с поведением(темперамент, организацию нервн. системы) с заниженным коэффиц. ителекта в силу каких -то определенных поражений опред. участков мозга, которые нужны именно в обучении. Мы говорим о разных вещах, проблем с поведением у ребенка нет вообще.

Сладкая N
#66

Ну, вот высказывания "нормально закончившей школу" дамы ╧ 63 должны все-таки поддерживать собравшихся. Вот видите - человек нормально учился, а скверный нрав, хамство и наглость остались при нем. Вы бы хотели, чтобы ваш ребенок был таким? Вряд ли... Я прекрасно училась в школе, мой брат - нет. С другой стороны, я не умею тушить пожары и не разу в жизни никого не спасла, а он спас многих... Со всех точек зрения его общественная значимость намного больше моей... Ну и что, что он Кафку не читал... А я не знаю, как двигатель устроен...

Сладкая N
#67

Ну, вот высказывания "нормально закончившей школу" дамы ╧ 63 должны все-таки поддерживать собравшихся. Вот видите - человек нормально учился, а скверный нрав, хамство и наглость остались при нем. Вы бы хотели, чтобы ваш ребенок был таким? Вряд ли... Я прекрасно училась в школе, мой брат - нет. С другой стороны, я не умею тушить пожары и не разу в жизни никого не спасла, а он спас многих... Со всех точек зрения его общественная значимость намного больше моей... Ну и что, что он Кафку не читал... А я не знаю, как двигатель устроен...

Гость
#68

Да нет,я тоже тупила и ребенок тупит,только у меня не возникает мысли таскать его по врачам и искать страшные болезни,чтобы потом умиляясь говорить,что вот у нас так.Как сейчас в школах учат я прекрасно знаю,поэтому делать из ребенка полу-полноценного с этими походами по врачам и объяснениями,что он не такой как все не хочу.Не понимает с 5го раза,так поймет с 40го,ничего в этом страшного нет.И долбать его препаратами как кролика подопытного тоже не желаю,пусть будет токарем,а не менеджером,на мнение окружающих мне абсолютно начихать.Так же как на ваше полное убеждение,что я хамка и наглость моя не знает границ.Я кстати писала,что я была буйной,помимо того.что была тупой,а не то что я преподавателей оскарбляла,но вам же легче сделать свои выводы

Наталья
#69

Гость, когда ребенок с нач. школе учится, то , наверное можно и по 40 раз объяснять, а дальше...гораздо сложнее, все как снежный ком наваливается. Вот представьтесебя на моем месте, учитель вызывает меня, отчитывает, или того хуже на собрание поочереди предметники прибегают и начинается разнос: очень слабо, вы занимаетесь? вы уделяете ему внимание и т.д.Учителя разные, а говорят одно и тоже. Как мне быть: сказать, что только этим и занимаемся - значит выставить ребенка деб..., вот и приходится прикрываться педагогич. запущенностью, пусть уж лучше про меня думают как про плохую мать, чем..... Но морально очень тяжело.

Гость
#70

Наталья,а у вас на собраниях до сих пор детей обсуждают?У нас исключительно в индивидуальном порядке.От этого конечно не легче,но не так стыдно

Гость
#71

Да и потом,наш тоже не в первом классе

Сладкая N
#72

Уважаемый ╧ 63, так Вы и учились плохо! Тогда тем более, Вы нам очень полезны - и учились плохо, и характер мерзкий, и буйная, а ничего - нашли место в жизни и даже учите других. Пишите еще, пожалуйста.

Гость
#73

Уважаемый 72,ваше чувство юмора сражает наповал

Наталья
#74

По-поводу собраний: сначала общие слова классн. руковдителя, этим временем по партам ползет список, куда вписывются присутствующие родители, затем прибегают на 5 мин. предметники, которые смотрят в списке интересующие его фамилии и пошло-поехало, кратко, конечно, но представте себе: один прибежал - убежал, затем след-й, тоже самое, вообщем сижу как на лобном месте, преподаватели ведь не сговариваются, прибегают в разные отрезки времени - со стороны конечно забавно вылядит, а я потом весь вечер на валокардине.

Наталья
#75

Лада, ответте пожалуйста, как ваш ребенок объяснил одноклассникам причину ухода из школы, как Вы это объяснили друзьям - знакомым? как он среагировал на это, ведь школьная жизнь - это не только уроки, но и общение, а тут получается ограниченное общение, вынужденное домоседство.

Тестировали каким образом? Это тесты из школьной программы или совсем другие вещи? А Вы как пишет Лапка на проводили полное обследование? Медикаменты предлагали? Извините, что засыпала вопросами.

Гость
#76

Ужас то какой,у нас только организационные вопросы и поборы обсуждают

Гость
#77

Наталья,а ваш ребенок сам что говорит по поводу учебы?Хочет он учится,но не понимает или вообще не хочет?

Сладкая N
#78

А может быть Вам не стоит ходить на родительские собрания? реальный толк от этого какой? Я бы не ходила, если бы моего сына там ругали (у нас никогда детей по отдельности на собраниях не ругают). Если Вас что-то интересует конкретное - подойдите к предметнику отдельно. А будет классная докапываться - говорите, что больны были в этот день. Лихорадкой Эбола. И вообще, мне кажется, Вы, Наталья, придаете всему этому излишнее значение. Когда мой сын ни читать, ни писать не могу, а на уроках вместо того, чтобы слушать, роботов рисовал, я про себя думала - "Зато здоровый и веселый", а вслух важно изрекала - "А что вы хотите? Все гении такие, только терпеть остается... Слух-то у него идельный и поет как...".

Гость
#79

Наталья, читала с утра вашу тему и просто хочу вас поддержать. Вы очень хорошая мама! Удачи вам во всем и вашему сыну. Посоветовать особо нечего, у меня уже взрослая, самостоятельная дочь, просто скажу: вы молодец!

Гость79
#80

Наталья, когда мне на родительском собрании начинали выговаривать и описывать минусы дочки, ну все бывает, мало ли, я, улыбаясь кивала, а потом говорила: "А теперь расскажите мне хорошее о моем ребенке!" Знаете, это помогало! Попробуйте! Удачи.

Ленора
#81

Наталья, я Вас очень хорошо понимаю! У моего сына была во время беременности хроническая гипоксия, говорить начал поздно-после трех лет, длинные предложения-вобще только с пяти. При этом прекрасно рисовал, а паззлы вобще в момент собирал. Лечили его и лекарствами, и в логопедический садик ходили.. Сейчас учится в 7 классе. Ну что сказать? Зрительная память и музыкальный слух прекрасные, благодаря этому у нас хорошо идут русский и английский языки. А вот что касается точных наук-соображает очень медленно, то есть, то, что другим понятно с одного-двух раз, ему нужно объяснить раз пять-шесть, причем лучше, если наглядно.. Я всю начальную школу так и делала. Сейчас уже пошли алгебра, геометрия, физика, химия-очень тяжело. Через пень-колоду, кое-как тянемся на четверки- тройки.С ужасом ожидаю что будет дальше. Наверно доп. занятий с хорошим педагогом не избежать. Обидно, потому что и я и муж в школе были отличниками, и понимание, что твой ребенок- "какой-то не такой"-это всегда тяжело. Но неизбежно. В конце концов ни мне, ни мужу ( а мы работаем в финансовой сфере)-все эти алгебры-геометрии-физики в проф. деятельности не пригодились. ну кроме арифметики:-). Фу, извините, что так много написала.

суншине
#82

я конечно все не читала, но дислекция не вилечивается. он не понимает программу так как ее дают в школе и не надейтесь не поймет, потому что школьное обучение направлено на большинство, а он явно в меньшинстве. плюс как ви сказали учителя постоянно жалуются, жаловаться легче чем помогать, вот ви сами попробуйте делать что-нибудь когда все вокруг говорят какая ви не умеха, я не думаю что вас надолго хватит. у меня у отца дислекция, и скажу честно он школу даже и не закончил, просидел три года в восьмом классе и решил что с него хватит, так что у него не полное школьное образование. зато он всю жизнь с удовольствием ковиряется в часах и машинах, вот с хеми для него намного легче понимать. но если ви найдете подход к своему ребенку то все станет намного легче и для вас и для него. желаю удачи.

Наталья
#83

Спасибо всем за поддержку, вот почитала все еще раз мужу,правда, стало полегче. Сейчас дискуссии ведем по -поводу дом. обучения после прочитанного, но здесь еще много непонятного. Сын учится как может, если задают что-то, расчитанное просто на запоминание(стихи наизусть, правила и т.д. ) будет сам сидеть зубрить. Но, к сожалению, как дело каснется применить их, то увы..... А вообще он очень любит быть в колективе, не

думаю, что уж очень чувствует себя отстающим, т.к. всегда есть в классе ребята, у которых действительно проблемы с учебой связаны из-за поведения, учителя на таких говорят:может, но ленится. А дети еще не могут это дифферицировать.

Организационные моменты на наших собраниях тоже присутствуют, просто в конце.

А ходить я на них, действительно, больше не буду.

Сладкая, таланы ищем, но никак не найдем. В начальной школе я как Вы на это смотрела, успокаивала себя, но, с каждым годом, когда все чаще заводятся разговоры об экзаменах, о будущем, все гораздо серьезнее, будут экзамены - как он их сдаст, тут уж никакие таланты не могут помочь. А еще вокруг подруги, у которых тоже оболтусы росли, а сейчас эти "оболтусы" потихоньку стали просыпаться, выправляться, а у нас все тоже болото, стала замечать, что завидую не людскому благосостоянию, а успехам детей, понимаю, что нехорошо это, самой противно, но ничего не могу поделать, так что не такая уж хорошая...

Гость
#84

Наталья,ну почему надо на других детей смотреть.У нас как всегда:с трех читать,с четырех считать,с двух стихи учить,а если твой не может.все,конец света.Перед друзьями стыдно,перед коллегами неудобно,что за бред.Мне,напр.,абсолютно все равно,что соседка считает моего ребенка с придурью.Он просто такой;ну не сможет в/о получить,ну и за ради Бога,не в этом счастье.

Наталья
#85

Cпасибо, Гость, над собой я тоже начала работать, теперь все время про себя повторяю известное изречение: если не можешь изменить ситуацию - посмотри на нее по-другому.

конь на скаку
#86

Наталья, мне кажется, вы - хорошая мама. Главное не опускайте руки, все у вас получится!!! Я в детстве тоже училась не ахти как, запоминать было сложно (да и сейчас тоже), в математике была полным идиото :) После качественного взрыва при помощи марганца (пересыпала слегка) в восьмом, кажется, классе, меня химица (сволочь еще та) поперла. Запретила посещать ее пердмет, сказала, что больше "2" я от нее все-равно никогда не увижу :) Учителя косились, т.к. на уроках я лошадок рисовала вместо того (как им казалось) чтобы слушать...а для меня рисование - метод концентрации :) Мама методично со мной занималась, бабушка закатывала глаза и причитала, дед строил, как солдата :) У каждого были свои методы воспитания...

Да, мне всегда приходилось читать больше, сидеть больше, перечитывать снова и снова...кто-то приводил примеры задачи с яблоками и грушами :) как мне это знакомо!

Итог. Мне 27. Есть в/о (честное, правда перед поступлением пришлось пересдавать почти половину предметов, т.к. первый аттестат был...мягко скажем - ужас в кубе), работала по специальности, поступила на заочный - грызу второе. Работаю, занимаюсь многочисленными хобби, радуюсь жизни. Мне пофигу, что первое в/о я получила позже моих сверстников, в конце концов - кто сказал что в 22 в/о так необходимо? Моя мама - золотой человек, дала мне время "дойти" до всего своим темпом. Благодаря оказанной ею поддержке я никогда не чувствовала себя идиотом. Росла в уверенности что я - умная девочка, слегка неусидчивая, но креативная :) Помогала мне работать над собой, ставить задачи и решать их, не сдаваться.

конь на скаку
#87

Фигасебе, ну я и настрочила...простите, пжалста! Просто хотела сказать - не.опускайте руки! Ищите интересы, развивайте вкус, развивайте то, что есть, прививайте новое. Удачи вам!!!

4
#88

Наталья, не вешайте нос. История-это уже хорошо. Кстати, думаю он всё намного лучше освоить если ему показать это на объектах. Дислексики с трудом воспринимают двухмерные изображения, так что все эти писульки и графики в наши головы не лезут. Зато скажем в старших классах органическая химия шла на ура потому как были модели молекул, можно было наконец нормально понять какого чёрта от тебя хотят. То же самое с физикой, есть модель-всё понятно, нет модели (зато есть куча уравнений)-ни фига не понятно. Повторять и заставлять бесполезно, так же как и вам, скажем, трудно понять как можно отождествлять букву с цветом или с геометрической фигурой. Например, вы бы поняли как получилось филоетовый+серый=10.2? Вот так и мы :)

интеллектуальный Макдональдс
#89

ла в наших школаз инвалидом можно стать, больше они никого не выпускают. пришел здоровый ребенок - вышел большой неврастеник с покалеченной психикой и развращенными мозгами. успокойтесь, мамаша. человек, в том числе и ребенок, может учиться чему-то только если в его жизни все благополучно и предмет вызывает неподдельный интерес. а не из каких-то высоких соображений- это редко у кого. в основном, просто за копанию учатся, потому что положено так. молебны пишите в Церкви Сергаю Радонежскому и водите ребенка на причастие. от причастия мозги у ребенка на место встанут и интерес к жизни возрастет, здоровый.

Гость
#90

Макдональдс,вопрс можно?

Корова на льду
#91

я согласна с Не ангел. Перестаньте травмировать ребенка этой учебой, пусть он будет хорош и любим такой, какой есть. А если будет он с аттестатом, но с комплексами и искалеченной психикой, вам от этого легче? Поощряйте лучше его увлечения, пусть развивается в том, что ему интересно. А там, может быть, и сам поймет необходимость в получении знаний, но тогда у него стимул к этому будет.

Лада
#92

Наталья, поверьте, от учителей вы не сможете скрыть что ребенок слабый, даже если этот тетка в школе около дома - у учителей огромный педагогический опыт, они увидели много детей и слабого от умного отличают, может даже интуитивно. Поэтмоу вы обманываете скорее свое самолюбие, пытаясь скрыть он них что-то. Я не говорю что надо говорить - он тупой , и тп. - просто сказать - занимались, вот тяжело он усваивает, мы будем стараться ...учителя обычно очень снисходительны к тем, у кого хорошее поведение.

Насчет моего ребенка - мы договорились что никому он ничего обсуждать не будет, просто скажет - а я учусь теперь заочно. На вопросы -игнор или шуточки. Он оч. переживал двойки и ругань и все мы решили семьей что это лучшее решение.

Особо, кстати, никто не спрашивал, кому больно это надо.

Он занимается спортом, гуляет на улице...

Как получить разрешение на домашнее обучение - начните со школы! может в роно есть детская комиссия! у каждого ребенка это индивидуально, у нас были медицинские показания

Дорис
#93

Наталья - мне показалось, что Вы слишком зациклены, пардон, не на том. У Вас в половине постов сквозит "А шо люди скажут". Походы на собрания и сравнения с другими детьми не в пользу сына только усугубляют ситуацию. Это Ваш неповторимый ребенок и у него в жизни все получится! Вот та мысль, которую надо внушать себе и ему! Да, он отличается от других детей и ему трудно учиться в средней школе (ты боже ж мой! То еще мерило жизненных ценностей). А может Вам вообще стоило сменить школу, еще начальную? Может, программа в школе идиотская, зато "престижная"? Я прекрасно знаю, как могут отличаться программы (а главное - методика и подход) в казалось бы одинаковых школах. Вы в школьной программе никаких перегибов не замечали? Я у дочери время от времени такие перлы в преподавании нахожу, что пребываю, мягко говоря, в крайней степени недоумения на тему, чего они хотят от детей-таки... И ни коим образом не стараюсь на нее надавать, чтобы оценки были не хуже других. Если это бред, то пусть она лучше не блещет на уроке, чем я буду ложиться костями и объяснять английскую транскрипцию в первом классе... Ну, и все из этой серии. Скажите, а какую школу ребенок посещает? Обычную, рядовую в районе, или какую-нибудь другую?

Gallina
#94

А если поузнавать/поискать хорошего репетитора, чтоб помогал ему заниматься? Вы - любящая мама, а хороший педагог и заинтересует и научит понимать.

Елена
#95

Здравствуйте всем .У меня девочка во 2 классе .Учиться плохо. Занимаемся каждый день сама лично занимаюсь с ней.Но у нас так то 4 то 3 а то 2 .Так проблема в том что учитель предъявляет притензии что она плохо учится что плохо занимаемся .Угрозы пошли что если так будет ,может ее в школу кор. перевести.Что делать ?А так ребенок нормален стихи на 4 ,5. читает нормально пересказывает.Только русский и математ.плоховато,но у нас и 4 бывают.Домашнюю работу делает и заставлять не надо.

Гость
#96

а что делать. если учитель самодур. Зациклина на одном ребёнке и жмёт. приписывая и дисграфию и ещё кучу всего..!!!! Куда идти1 Директор школы ничего не предпринимает. Он на стороне учителя. что делать родителям?

В полной расстерянности
#97

да

Гость
#98
Гость

а у него скуцгаино нет адд? А то иа в свои 25 узнала что у Мениа редкий тип дислексии- путау циф ри И больше ничего. Из ас етого математика всегда мне не удавалась

у вас и с русским не очень

Гость
#100

У моего ребенка в следствии внутриутробной гипоксии резидуальная энцефалопатия. Хорошее поведение, но не понимает программу, вернее не успевает за одноклассниками на уроке, плохо запоминает, не может сосредоточиться и многое другое. Сначала я тоже думала как вы, но в 6 лет мы наконец выяснили причину такого положения. С тех пор лечение постоянное 2 раза в год лежит в больнице, наблюдение у психоневролога, амбулаторное лечение, организация распорядка дня, снижение нагрузок, т.к. нагрузки (множество кружков, школа) приводят к обратному результату, начинаются головные боли, сильная утомляемость. Поверьте, ребенок не ленится. Ребенок НЕ может! Энцефалопатам нужен особый режим обучения. У них время активного внимания не более 15 минут, потом могут быть "выпадения" на 15-20 мин. Во время этих "выпадений" ребенок вроде бы ведет себя как обычно, НО не воспринимает и не запоминает информацию. Это печально, сама плачу иногда, но надо жить дальше и помогать своему ребенку и медикаментозно тоже. Мы даем ребенку ноотропы, сосудистые препараты, когда нужно - успокаивающие. Создать ему спокойную атмосферу в семье. Проследите не теряет ли он предметы (книги, тетради, ручки, форму и т.д.), может ли держать порядок в своей комнате, полке, портфеле и т.д. Мой сын не может. Но лечение все же приносит свои результаты, эмоциональный фон более ровный, прошел энурез. Удачи вам. Храни вас Господи.

Гость
#101

Добрый день. Скажите пожалуйста как складывается жизнь вашего сына ,столько лет прошло.у нас такие мальчики, все трое ...сил нет .

Следующая тема