Я воспитываю сына одна. У него все хорошо с интеллектуальным развитием, но не с эмоциональным интеллектом. Он навязчивый, прилипчивый. Поэтому его не любят дети, воспитатели, и... мои родственники. …
Вы пишете, что ваш ребенок пытается доминировать в играх. А его за это отвергают. Вам поэтому объясняют, что в доминанты и лидеры просто так не пускают ))). Если бы он хотел спокойно играть с детьми на равных, то проблемы и не было бы.
Вот это трудный момент, я не знаю, как его объяснить. Он не то, что хочет быть лидером, а хочет привлекать на себя всеобщее внимание. То есть у него как будто нехватка внимания. Он не хочет доминировать над другими, он хочет, чтобы другие его замечали. При этом я не могу это компенсировать, так как ему не нужно мое внимание, ему нужно чужое внимание. Ну и если бы он хотел быть лидером, то он бы становился сверху: приказывал, пытался управлять. А он в любой компании становится в зависимую позицию и подстраиваться снизу, лебезит, навязывается, как шестерка. То есть не все так просто, и объяснить это непросто на самом деле...
Может тогда вам использовать свои хорошие коммуникативные навыки и подружиться с мамами мальчиков, которые его отвергают? И если вы всегда были в центре внимания и любите там находиться почему бы не устраивать утренники, праздники дружить и приглашать детей и мам в кино, цирк, гости? Извините если как-то не понравятся советы, но я так себе это представляю. А вам желаю добиться успехов в воспитании) мне кажется наоборот у вас очень милый и ранимый ребенок с большим потенциалом.
Спасибо большое! Да, он милый и ранимый и очень жалостливый. Ему всегда всех жаль: и в мультиках, и птичек, которые мерзнут зимой и животных, которые вымирают. Он ранимый и сочувствующий мальчик.
Я бы не сказала, что я сейчас лидер. Сейчас я обычный человек, половина подруг живут в других городах и мы видимся крайне редко, часть подруг живут в одном городе, но они замужем и мы тоже видимся нечасто. Работаю удаленно, поэтому коллектива на работе нет, он удаленный и в нем нет лидеров, кроме начальства.
А в детстве я хорошо ладила с детьми и умела организовывать игры и что-то зачинять. Я была старостой в школе и массовиком-затейником, ставила номера на концертах и школьных КВНах. Но это было много лет назад. Сейчас я бы не назвала себя общительным человеком. Я и не общаюсь как-то с другими мамами из сада. Может это еще и обида на то, что моего сына не хотят никуда звать, поэтому я не стремлюсь с ними быть приветливой.
Вот это трудный момент, я не знаю, как его объяснить. Он не то, что хочет быть лидером, а хочет привлекать на себя всеобщее внимание. То есть у него как будто нехватка внимания. Он не хочет доминировать над другими, он хочет, чтобы другие его замечали. При этом я не могу это компенсировать, так как ему не нужно мое внимание, ему нужно чужое внимание. Ну и если бы он хотел быть лидером, то он бы становился сверху: приказывал, пытался управлять. А он в любой компании становится в зависимую позицию и подстраиваться снизу, лебезит, навязывается, как шестерка. То есть не все так просто, и объяснить это непросто на самом деле...
Может, его в актерский кружок? Что-то связанное со сценой.
Можно попробовать под вашим контролем сделать канал на ютюбе или тиктоке или вконтакте. Выбрать несколько тем, которые ему интересны, и пусть делает про них мини-ролики. Одновременно будете отрабатывать навыки изложения материала, уместной краткости. Он постепенно начнет думать в ключе завоевания интереса аудитории.
Спасибо большое! Да, он милый и ранимый и очень жалостливый. Ему всегда всех жаль: и в мультиках, и птичек, которые мерзнут зимой и животных, которые вымирают. Он ранимый и сочувствующий мальчик.
Я бы не сказала, что я сейчас лидер. Сейчас я обычный человек, половина подруг живут в других городах и мы видимся крайне редко, часть подруг живут в одном городе, но они замужем и мы тоже видимся нечасто. Работаю удаленно, поэтому коллектива на работе нет, он удаленный и в нем нет лидеров, кроме начальства.
А в детстве я хорошо ладила с детьми и умела организовывать игры и что-то зачинять. Я была старостой в школе и массовиком-затейником, ставила номера на концертах и школьных КВНах. Но это было много лет назад. Сейчас я бы не назвала себя общительным человеком. Я и не общаюсь как-то с другими мамами из сада. Может это еще и обида на то, что моего сына не хотят никуда звать, поэтому я не стремлюсь с ними быть приветливой.
А дружбу с теми, кто младше/старше него, Ваш сын не рассматривает?
У меня дочка великолепно общается с теми, кто или младше или старше, со сверстниками фигово, я забила, на площадках она сама или берет под опеку/или идет под опеку😂.
Вы пишете, что ваш ребенок пытается доминировать в играх. А его за это отвергают. Вам поэтому объясняют, что в доминанты и лидеры просто так не пускают ))). Если бы он хотел спокойно играть с детьми на равных, то проблемы и не было бы.
Так в этом и состоит его проблема.
он ОЩУЩАЕТ себя лидером, потому что у него мама лидер и папа лидер.
и у него САМОЩУЩЕНИЕ лидера.
а его не принимают лидером другие ребята.
а как вести себя ведомым он и не знает и не умеет и не принимает свою роль ведомого.
уверен что и не пример никогда. и всегда будет биться лбом об эту стенку что никем кроме лидера он себя не чувствует а никем кроме прислуги не чувствуют его.
вот что надо сломать то.
Вот это трудный момент, я не знаю, как его объяснить. Он не то, что хочет быть лидером, а хочет привлекать на себя всеобщее внимание. То есть у него как будто нехватка внимания. Он не хочет доминировать над другими, он хочет, чтобы другие его замечали. При этом я не могу это компенсировать, так как ему не нужно мое внимание, ему нужно чужое внимание. Ну и если бы он хотел быть лидером, то он бы становился сверху: приказывал, пытался управлять. А он в любой компании становится в зависимую позицию и подстраиваться снизу, лебезит, навязывается, как шестерка. То есть не все так просто, и объяснить это непросто на самом деле...
Это вы смешиваете две разные стратегии лидерства.
стратегии основаны на двух разных подходах - на доминировании тоесть властном подчинении себе - и на популярности, на том что люди сами тянутся к популярному человеку.
разные это стратегии.
а лидщерство по сути одинаковое.
вот он тянется ко второй стратегии, и это абсолютно нормально.
но реализовывать эту стратегию пытается в коллективах заточеных под доминирование.
чего ему не прощают и доминанты которые срузу убирают конкурента и прислуга доминантов которые тоже не хоятт терять свои позициии приближенных к длидеры.
вот с кем у него проблемы то.
уверен что остальные дети кто не альфа-доминант и не его приближенные беты - реагируют на вашего сына скорее позитивно, им с ним даже интересно.
но они находятся под влиянием альф и бетт и не решают сами вопросы лидерства.
верно?
Это вы смешиваете две разные стратегии лидерства.
стратегии основаны на двух разных подходах - на доминировании тоесть властном подчинении себе - и на популярности, на том что люди сами тянутся к популярному человеку.
разные это стратегии.
а лидщерство по сути одинаковое.
вот он тянется ко второй стратегии, и это абсолютно нормально.
но реализовывать эту стратегию пытается в коллективах заточеных под доминирование.
чего ему не прощают и доминанты которые срузу убирают конкурента и прислуга доминантов которые тоже не хоятт терять свои позициии приближенных к длидеры.
вот с кем у него проблемы то.
уверен что остальные дети кто не альфа-доминант и не его приближенные беты - реагируют на вашего сына скорее позитивно, им с ним даже интересно.
но они находятся под влиянием альф и бетт и не решают сами вопросы лидерства.
верно?
Ну, вы загнули. У детей всё проще.
Сегодня красное платье - значит самая красивая, популярная и лидер. Даже, если самая толстая в группе.
У тебя интересная игрушка или твоя мама угощает пирожными твоих друзей - ты в топчике.
Ну, вы загнули. У детей всё проще.
Сегодня красное платье - значит самая красивая, популярная и лидер. Даже, если самая толстая в группе.
У тебя интересная игрушка или твоя мама угощает пирожными твоих друзей - ты в топчике.
нет. у детей все также как у взрослых.
есть коллективы которые организованы как на "зоне" где пахан и блатные в лидерах и в топчике.
тоесть кто агрессивнее доминантнее кто может отнять конфетку или дать в нос.
а есть коллективы где как вы верно говорите в топчике популярные.
те у кого платице покрасивше или те кто интереснее рассказывает истории.
и вот когда лидер из второй категории приходит в первую категорию пахан и блатные начинают бороться с ним за лидерство.
помните как автор рассказывала что когда ее мальчик подсаживается к ребятам во дворе часть на него нормально реагирует а часть уходит и транслирует негатив?
вот те кто уходит и негатив - это как раз лидеры первой категории. пахан и его блатные.
нет. у детей все также как у взрослых.
есть коллективы которые организованы как на "зоне" где пахан и блатные в лидерах и в топчике.
тоесть кто агрессивнее доминантнее кто может отнять конфетку или дать в нос.
а есть коллективы где как вы верно говорите в топчике популярные.
те у кого платице покрасивше или те кто интереснее рассказывает истории.
и вот когда лидер из второй категории приходит в первую категорию пахан и блатные начинают бороться с ним за лидерство.
помните как автор рассказывала что когда ее мальчик подсаживается к ребятам во дворе часть на него нормально реагирует а часть уходит и транслирует негатив?
вот те кто уходит и негатив - это как раз лидеры первой категории. пахан и его блатные.
Ничего себе, а можно узнать где так хорошо можно узнать иерархию и полюбопытствовать какое место в этой иерархии у вас? Как вы его добились в какой среде можно услышать слово "топчик" и что оно означает? А главное можно спросить, вот я и понятия не имела до сегодняшнего дня, что существует иерархия такая, означает ли это, что я например изгой? Обозления на весь мир не чувствую и не боюсь вот уже 40 лет навязываться к тому кто мне интересен, не боюсь польстить если надо, при этом ничей обслугой себя никогда не чувствовала и уж точно, не считала, что меня например весь мир ненавидит.
Ничего себе, а можно узнать где так хорошо можно узнать иерархию и полюбопытствовать какое место в этой иерархии у вас? Как вы его добились в какой среде можно услышать слово "топчик" и что оно означает? А главное можно спросить, вот я и понятия не имела до сегодняшнего дня, что существует иерархия такая, означает ли это, что я например изгой? Обозления на весь мир не чувствую и не боюсь вот уже 40 лет навязываться к тому кто мне интересен, не боюсь польстить если надо, при этом ничей обслугой себя никогда не чувствовала и уж точно, не считала, что меня например весь мир ненавидит.
иерархия вокруг вас.
то что вы ее не замечаете просто означает что вы в ней на средних или высших позициях вот и не замечаете.
особенно тех кто ниже вас по статусу не замечаете для вас их как бы и нету даже....
все очень просто.
иерархия вокруг вас.
то что вы ее не замечаете просто означает что вы в ней на средних или высших позициях вот и не замечаете.
особенно тех кто ниже вас по статусу не замечаете для вас их как бы и нету даже....
все очень просто.
Вы не ответили на прямой вопрос: кто вы в иерархии? Я могу сказать, мне все равно хоть обслуживающий персонал. А вы кто в иерархии?
Вы не ответили на прямой вопрос: кто вы в иерархии? Я могу сказать, мне все равно хоть обслуживающий персонал. А вы кто в иерархии?
Нет.
потому что вы не пояснили - а зачем вам эта информация?
Что вы с ней будете делать?
Если вам как вы говорите - все равно.
Вот если все равно - значит вы спрашиваете то что вам и не нужно.
верно?
Со мной изначально было ясно, а вот вам надо было задать точный вопрос, чтобы прояснить ситуацию. Спасибо за ответ.
Простите - но с вами все стало ясно после того как вы отказались отвечать на простой и ясный вопрос направленный на прояснение ситуации.
до этого - вы изображали из себя то чем не являетесь.
а теперь - с вами на самом деле все ясно.
всего доброго.
Простите - но с вами все стало ясно после того как вы отказались отвечать на простой и ясный вопрос направленный на прояснение ситуации.
до этого - вы изображали из себя то чем не являетесь.
а теперь - с вами на самом деле все ясно.
всего доброго.
Простите - но все было с точностью до наоборот. Я на него ответила, а вы как раз нет. Сейчас вы с помощью агрессии пытаетесь перевернуть факты.
Кстати, для меня вопрос иерархии безболезнен потому что я знаю, что все лидеры сначала были у кого-то на побегушках, а вот для вас он оказался крайне болезненным и я в свою очередь прошу прощения, что задала вам этот вопрос.
Простите - но все было с точностью до наоборот. Я на него ответила, а вы как раз нет. Сейчас вы с помощью агрессии пытаетесь перевернуть факты.
Кстати, для меня вопрос иерархии безболезнен потому что я знаю, что все лидеры сначала были у кого-то на побегушках, а вот для вас он оказался крайне болезненным и я в свою очередь прошу прощения, что задала вам этот вопрос.
* на "побегушках"- здесь не в уничижительно плане сказано, а в плане чтобы влиться в какую-то сферу тебе придется сначала быть на подхвате учиться, перенимать навыки, чтобы стать сильным и обрести уважение.
Простите - но все было с точностью до наоборот. Я на него ответила, а вы как раз нет. Сейчас вы с помощью агрессии пытаетесь перевернуть факты.
Кстати, для меня вопрос иерархии безболезнен потому что я знаю, что все лидеры сначала были у кого-то на побегушках, а вот для вас он оказался крайне болезненным и я в свою очередь прошу прощения, что задала вам этот вопрос.
Простите - но все было именно так как я сказал.
Вы влезли в разговор с тезисом что вам похрен статус и вы его не видите - а потом стали настойчиво интересоваться моим статусом игнорируя вопросы о том нахрен он вам нужен если вы его все равно не видите?
более того даже этот ваш тезис о том что вы знаете про то что лидеры у кого то там бегали - дезавуирует ваш изначальный тезис о том что иерархий вам не видно.
так что - врете вы как сивый мерин.
вопрос только - зачем?
* на "побегушках"- здесь не в уничижительно плане сказано, а в плане чтобы влиться в какую-то сферу тебе придется сначала быть на подхвате учиться, перенимать навыки, чтобы стать сильным и обрести уважение.
Вы знаете что такое "по жизни"?
это когда люди делятся на тех кто с рождения лидер и на тех кто с рождения и до смерти "на подхвате".
и сколько бы ни бегал на подхвате никогда лидером не станет.
а другой лидер с рождения с детсада вокруг себя группы сплачивал.
да может в других коллективах по мере взросления более старшие лидеры его и загонят на подхват.
а - может и нет. тут как повезет.
жизнь она вот так устроена.
Вы знаете что такое "по жизни"?
это когда люди делятся на тех кто с рождения лидер и на тех кто с рождения и до смерти "на подхвате".
и сколько бы ни бегал на подхвате никогда лидером не станет.
а другой лидер с рождения с детсада вокруг себя группы сплачивал.
да может в других коллективах по мере взросления более старшие лидеры его и загонят на подхват.
а - может и нет. тут как повезет.
жизнь она вот так устроена.
Стивен Хокинг, аутист Илон Маск, Эйнштейн, которого в школе считали глупым - это все люди "на подхвате"?
Простите - но все было именно так как я сказал.
Вы влезли в разговор с тезисом что вам похрен статус и вы его не видите - а потом стали настойчиво интересоваться моим статусом игнорируя вопросы о том нахрен он вам нужен если вы его все равно не видите?
более того даже этот ваш тезис о том что вы знаете про то что лидеры у кого то там бегали - дезавуирует ваш изначальный тезис о том что иерархий вам не видно.
так что - врете вы как сивый мерин.
вопрос только - зачем?
Даже если я самый плохой человек на свете, если вы в сильной позиции, почему тогда ответить не можете?
Простите - но все было именно так как я сказал.
Вы влезли в разговор с тезисом что вам похрен статус и вы его не видите - а потом стали настойчиво интересоваться моим статусом игнорируя вопросы о том нахрен он вам нужен если вы его все равно не видите?
более того даже этот ваш тезис о том что вы знаете про то что лидеры у кого то там бегали - дезавуирует ваш изначальный тезис о том что иерархий вам не видно.
так что - врете вы как сивый мерин.
вопрос только - зачем?
Вы абсолютно правы, не знала вы так интересно рассказали, что заинтересовалась.
Ранее лидером считала тех, кто лучшие в своём деле и сильные духом, " быть на подхвате" для меня не тоже, что для вас.
С такой иерархией не знакома поэтому и интересуюсь.
Без какого либо принижения интересен взгляд лидера описанной вами иерархии и тех кто ему подчиняется, ведь он по идее разный?
Какую бы вы роль не назвали мне она одинаково интересна и просто даёт более точный взгляд на структуру.
Поэтому и не понятно почему вы так реагируете.
Мне это интересно не с оценочной позиции, а с исследовательской.
Вы абсолютно правы, не знала вы так интересно рассказали, что заинтересовалась.
Ранее лидером считала тех, кто лучшие в своём деле и сильные духом, " быть на подхвате" для меня не тоже, что для вас.
С такой иерархией не знакома поэтому и интересуюсь.
Без какого либо принижения интересен взгляд лидера описанной вами иерархии и тех кто ему подчиняется, ведь он по идее разный?
Какую бы вы роль не назвали мне она одинаково интересна и просто даёт более точный взгляд на структуру.
Поэтому и не понятно почему вы так реагируете.
Мне это интересно не с оценочной позиции, а с исследовательской.
а зачем вам исследовательский взгляд? что он дает вам. мне?
в реальности иерархий в мире оцень много.
проще всего посмотреть на примере армии.
там есть формальная иерархия
ну чисто к примеру -
старшина
сержант
ефрейтор
рядовой.
однако кроме этой формальной иерархии - там есть еще неформальная иерархия.
тоесть
дембель
дед
черпак
дух.
это по сроку службы.
и возникает парадоксальное взаимоотношение между иерархиями - например рядовой но дембель - приказывает старшине но духу.
тоесть уже пошли парадоксы.
кроме этого есть иерархия по понятиям.
типа
авторритет
блатной
мужик
опущеный.
и тут пошли уже парадоксы второго порядка.
когда рядовой дембель приказывает старшине духу, но если старшина дух - авторитет а рядовой дембель опущеный то уже опять ситуация переворачивается и уже опять старшина-дух-авторитет приказывает рядовому-дембелю-опущеному.
но подчиняется рядовому -дембелю-авторитету.
потому на это накладывается четвертая иерархия - по навыкам.
тоесть если рядовой-дембель-опущеный-специалист - приказывает старшине-духу-авторитету-дилетанту.
понятна вся сложность взаимоотношений при всем этом?
и вот человек входя в коллектив должен почти мгновенно понять свое место в коллективе тоесть кого слушаться кем командовать исходя из всех этой системы тройного-четверного иерархического деления.
а зачем вам исследовательский взгляд? что он дает вам. мне?
в реальности иерархий в мире оцень много.
проще всего посмотреть на примере армии.
там есть формальная иерархия
ну чисто к примеру -
старшина
сержант
ефрейтор
рядовой.
однако кроме этой формальной иерархии - там есть еще неформальная иерархия.
тоесть
дембель
дед
черпак
дух.
это по сроку службы.
и возникает парадоксальное взаимоотношение между иерархиями - например рядовой но дембель - приказывает старшине но духу.
тоесть уже пошли парадоксы.
кроме этого есть иерархия по понятиям.
типа
авторритет
блатной
мужик
опущеный.
и тут пошли уже парадоксы второго порядка.
когда рядовой дембель приказывает старшине духу, но если старшина дух - авторитет а рядовой дембель опущеный то уже опять ситуация переворачивается и уже опять старшина-дух-авторитет приказывает рядовому-дембелю-опущеному.
но подчиняется рядовому -дембелю-авторитету.
потому на это накладывается четвертая иерархия - по навыкам.
тоесть если рядовой-дембель-опущеный-специалист - приказывает старшине-духу-авторитету-дилетанту.
понятна вся сложность взаимоотношений при всем этом?
и вот человек входя в коллектив должен почти мгновенно понять свое место в коллективе тоесть кого слушаться кем командовать исходя из всех этой системы тройного-четверного иерархического деления.
А можно ещё вопрос?
А где на ваш взгляд в этой схеме самое выгодное место для жизни?
Ведь она так построена, что трудозатраты везде колоссальные. Лидеру надо постоянно что-то доказывать или быть лучшим про всех других я вообще молчу.
А можно ещё вопрос?
А где на ваш взгляд в этой схеме самое выгодное место для жизни?
Ведь она так построена, что трудозатраты везде колоссальные. Лидеру надо постоянно что-то доказывать или быть лучшим про всех других я вообще молчу.
это зависит от того к чему у вас вообще нет предрасположенности.
например есть те кто по понятиям никогда не станут лидерами потому что не могут от природы.
повторюсь - это в той иерархии что "по понятиям".
они от природы мужики или максимум блатные.
есть те кто никогда не сможет быть подчиненным.
ни в одной иерархии.
есть те кто может быть авторитетом но не может быть формальным руководителем.
поэтому однозначного ответа нету - пока человек точно не понял про себя - ЧЕГО ОН ТОЧНО НЕ МОЖЕт.
вот когда поймет - тогда можно выбрать из оставшегося.
в простом ответе - лучше всего то что дается без усилий.
Так и будет, пока он целый день с бабкой проводит. Вырастет сына-корзина сладкий пирожочек, который самый главный на свете. Если нет отца и разнообразных полезных активностей в семье, мужчкого примера хороших границ, пусть ходит хотя быв садик и на спортивные секции, к преподавателю мужчине. Бабских секций с заботливыми тетушками не надо, этого ему хватает.
Спасибо большое! Да, он милый и ранимый и очень жалостливый. Ему всегда всех жаль: и в мультиках, и птичек, которые мерзнут зимой и животных, которые вымирают. Он ранимый и сочувствующий мальчик.
Я бы не сказала, что я сейчас лидер. Сейчас я обычный человек, половина подруг живут в других городах и мы видимся крайне редко, часть подруг живут в одном городе, но они замужем и мы тоже видимся нечасто. Работаю удаленно, поэтому коллектива на работе нет, он удаленный и в нем нет лидеров, кроме начальства.
А в детстве я хорошо ладила с детьми и умела организовывать игры и что-то зачинять. Я была старостой в школе и массовиком-затейником, ставила номера на концертах и школьных КВНах. Но это было много лет назад. Сейчас я бы не назвала себя общительным человеком. Я и не общаюсь как-то с другими мамами из сада. Может это еще и обида на то, что моего сына не хотят никуда звать, поэтому я не стремлюсь с ними быть приветливой.
Вы как-то всё преувеличиваете. Истероид с нотками истеричности. Людям, в том числе и родственникам просто не интересен ваш ребенок. Им нет дела до ваших с бабушкой уси-пуси. И все. Развели трагедию на пустом месте. Никто не обязан интересоваться достижениями вашего ребенка. Мальчику просто сказали - не звони, в чем дело? У людей свои дела, им некогда и не интересно. Это ВАШ ребенок, а не их. Пол мне так проблема у вас в голове и не более. На всякий случай показать ребенка детскому психиатру раз вас так беспокоит.
Скорее ваш ребенок просто не воспитан. Не приглашают в гости? Может ваш мальчик в 6 лет всё еще не знает, что нельзя лезть в чужие шкафы, трогать чужие вещи без спроса, хватает куски со стола и т.п.? Ребенок встревает в разговоры...ну ладно, в 6 еще допустимо. Скорее вы с бабушкой мчались выполнять любое желание ребенка, интересовались всяким его движением, он думает, что все взрослые такие. Ничего страшного, узнает, что нет. Психолог скорее вам нужен, а не ему.
Все записи вебинаров, семинаров, прямых эфиров и электронные книги детского психолога Валентины Паевской у нас в канале телеграм https://t.me/valentinapaevskaya_Webinary