Репетиторы, как Вы действуете, если ученик не учит дом.задание. Задаю не много, только выучить теорию, и то посильно. Но даже это не учит. Приходит, путается, приходится по второму разу объяснять. И потом приходит, опять путается. Я обычно в таких случаях пишу или звоню родителям. Они, как правило, принимают меры, и ученик приходит с выученным заданием. Я написала родителям, а мне сказали, что у них нет времени. Не хочу потом, чтобы мне предъявили претензии, что ребенок ничего не знает. Что тут можно сделать?
Ещё раз поговорить с родителями о целесообразности занятий. Возможно отказаться от этого ученика.
Надо решить для себя, нужны вам эти 500-1000 р или нет. Если боитесь плохого отзыва на сайте, лучше вернуть деньги за эти проведённые занятия и попрощаться с ними. (Почему-то кажется, что у Вас обществознание/русский и цена невысокая)
Я раньше так и озвучивала, "приходите без д/з - я денег за это занятие не беру, прощаемся". Но у меня система такая была, что на дом 5-6 крупных заданий а-ля часть С в ЕГЭ, их надо самому разобрать, сделать, а на занятии проверяем и обсуждаем сложности. Когда сама перед вузом ходила к трём репетиторам, мне тоже так задавали на дом. Домашка занимала часа три минимум, а если это сочинение по книге, то намного больше. Без этого репетитор был бы бесполезен, ну или надо было бы пять лет потратить.
Другое дело, если у Вас там двоечник сидит, ни памяти, ни "общего развития". У меня такие тоже были. Один из таких даже намеревался сдавать ЕГЭ по этому предмету, но не знал ни-че-го. И так и не узнал, и на ЕГЭ не пошёл. На все вопросы говорил, что не понял, что конкретно надо сделать в задании, а прочесть и понять задание не хватало ума. С двоечниками работают другими методами, я лично их не знаю. Это всё то, что называется "учимся в игровой форме". Некоторые репетиторы любят возиться с младшей школой, вот там один навык отрабатывают целый час в виде 5-15 разных игровых заданий. Прогресс как бы близок к нулю, за программой школы не поспевают, но в конце занятия делают за ребёнка его домашку, поэтому оценки доходят до 3-4, родители довольны.
Не знаю, может, мрачно прозвучит, но судя по моему (педагогическому) окружению, средний репетитор в 11кл помогает поднять балл ЕГЭ на 10% где-то. С 80 до 88, с 90 до 99, а с 30 только до 33. Не слышала ни одной истории от подруг, чтобы ученик с входным тестом на 30-40 баллов писал в мае такой же тест на 80. А у Вас там чел с трёх объяснений путает теорию.
"Не хочу потом, чтобы мне предъявили претензии, что ребенок ничего не знает. " - Зависит от родителей, с дурными людьми лучше не связываться