Добрый вечер. В общем ситуация такая что я не знаю что делать. Моя дочь учится в восьмом классе и до этого года была отличницей. Класс весь в был очень сильный, с физ мат уклоном. В этом году в …
инклюзивное образование это про инвалидов
если человек нормален - никто не говорит про инклюзию, он просто учится на общих основаниях
так понятнее?
Инклюзивное образование - это когда система обучения построена так, что дети-инвалиды могут учиться ВМЕСТЕ с остальными детьми. Детей НЕ изолируют, им создают условия в общих классах.
Бить больного ребенка, который скорее всего отчет своим действиям не отдаёт правильно, а поместить его в условия, где будет обеспечиваться индивидуальный подход в соответствии с диагнозом и не будут страдать он и остальные - неправильно? Вот уж воистину психов достаточно вокруг))
Уж поверьте, я знаю о чем говорю. В обществе куча больных на голову, пусть дети учатся общаться с ними с детства, а не живут в теплицах. Это и развивает терпимость. А вы видимо не сталкивались с проблемой.
Уж поверьте, я знаю о чем говорю. В обществе куча больных на голову, пусть дети учатся общаться с ними с детства, а не живут в теплицах. Это и развивает терпимость. А вы видимо не сталкивались с проблемой.
Как коррелирует между собой развитие терпимости и избиение ребенка за то, что он болен, которое вы поощряли одним сообщением до этого?
Нет, вы не поняли. Когда он начинает орать, он орёт сколько может. Обычно это продолжается урока два или три. И успеваемость всего класса одновременно снизилась, а не только моей дочери. Ещё в прошлом году это был класс в котором на весь класс набиралось пять четвёрок, а теперь отличников в классе не осталось, у всех тройки. И он постоянно то орёт, то громко перечисляет предметы, то долбит учебником по себе или парте. Это не происходит в течении пары минут, этот шум постоянный. Именно этим он и мешает всем учиться.
А по каким критериям уо-ученика приняли в класс с физмат уклоном? Туда психически здорового то не каждого возьмут, в такие классы обычно по конкурсу, по успеваемости отбирают.
Сообщение было удалено
Это тебя что ли?
А где критерии «нормальности»? Сегодня вы кого-то назвали «ненормальным ребенком» и определили ему место в спец. учреждении, в завтра также легко и для вашего изоляции кто-то потребует. Система должна быть построена так, чтобы все дети могли удобно учиться, без сортировок и изоляций.
Критерии нормальности давно определены компетенциями специалистами и без вас. Описанное автором поведение психа с нормальностью ничего общего не имеет, тут и врачом быть не надо.
Сложная ситуация. Это назвали модным словом инклюзия. Без подготовки учителей, без доп. специалистов помещают такого ребенка в обычный класс. Уже не первую историю такую слышу. Думаю, если все родители будут писать массовые заявления во все инстанции, можно будет добиться каких-то результатов. Попробуйте подумать, какую альтернативу можно было бы предложить родителям ребенку, которому требуется спец подход и особое оучение и коррекционной программой, а не учеба в классе с уклонами, где и обычным ученикам не просто учиться.
Как коррелирует между собой развитие терпимости и избиение ребенка за то, что он болен, которое вы поощряли одним сообщением до этого?
Если вам подробно, то есть сайт Выход и фонд выход и фонд Антон тут рядом. Шикарная информация. Все доступно подано. Если правда интересно - разберитесь.
Если вам вкратце - социум нормотипичных детей+поддержка тьютора это один важный фактор. АВА-терапия, для детей с особенностями развития , которая построена на поощрение хорошего поведения и на наказании плохого поведения - это основы основ.
Люди просто хотят изолировать больных на голову людей , детей от своих дитачек и от самих себя.
Реальность же такова, что количество детей с отклонениями ментального развития - все больше. Плюс добавляется огромное количество травмированных из-за сво. На выходе у нас в обществе скоро будут десятки, а то и сотни тысяч людей с да воротами в поведении. И от них не спрятаться в крутой гимназии будет. Они будут повсюду. Пусть дети учатся с ними взаимодействовать. Не по-злому, а по-умному... Это всем на пользу.
Если вам подробно, то есть сайт Выход и фонд выход и фонд Антон тут рядом. Шикарная информация. Все доступно подано. Если правда интересно - разберитесь.
Если вам вкратце - социум нормотипичных детей+поддержка тьютора это один важный фактор. АВА-терапия, для детей с особенностями развития , которая построена на поощрение хорошего поведения и на наказании плохого поведения - это основы основ.
Люди просто хотят изолировать больных на голову людей , детей от своих дитачек и от самих себя.
Реальность же такова, что количество детей с отклонениями ментального развития - все больше. Плюс добавляется огромное количество травмированных из-за сво. На выходе у нас в обществе скоро будут десятки, а то и сотни тысяч людей с да воротами в поведении. И от них не спрятаться в крутой гимназии будет. Они будут повсюду. Пусть дети учатся с ними взаимодействовать. Не по-злому, а по-умному... Это всем на пользу.
Еще раз: ответьте на вопрос, а не занимайтесь демагогией. Избить ребенка, который болен и не понимает до конца, что можно, а что нельзя - это нормально и это лучше, чем поместить его в специализированное учебное заведение/домашнее обучение итд?
Цитирую вам вас же, если позабыли:
«Ну в жизни вашей дочери тоже будут такие инвалиды и даже похуже. Пусть весь класс адаптируется. Что бьют его за приставания - правильно.»
Инклюзивное образование - это когда система обучения построена так, что дети-инвалиды могут учиться ВМЕСТЕ с остальными детьми. Детей НЕ изолируют, им создают условия в общих классах.
Только инвалидность инвалидности рознь. И Псих.отклонения одного ученика не должны способствовать инвалидизации всех остальных. Инклюзивное образование только теоретически и формально гуманно, и то, если речь о физ отклонениях. А на практике ничего, кроме головной боли и доп.финансовой нагрузки всему административному составу учебного заведения и соучеников не несёт. Проще укомплектовать несколько спец образовательных учреждений в городе под нужды особенных детей, чем каждое учебное заведение под нескольких особенных детей с точки зрения рационализма и здоровой атмосферы для учеников и педработников.
Если вам подробно, то есть сайт Выход и фонд выход и фонд Антон тут рядом. Шикарная информация. Все доступно подано. Если правда интересно - разберитесь.
Если вам вкратце - социум нормотипичных детей+поддержка тьютора это один важный фактор. АВА-терапия, для детей с особенностями развития , которая построена на поощрение хорошего поведения и на наказании плохого поведения - это основы основ.
Люди просто хотят изолировать больных на голову людей , детей от своих дитачек и от самих себя.
Реальность же такова, что количество детей с отклонениями ментального развития - все больше. Плюс добавляется огромное количество травмированных из-за сво. На выходе у нас в обществе скоро будут десятки, а то и сотни тысяч людей с да воротами в поведении. И от них не спрятаться в крутой гимназии будет. Они будут повсюду. Пусть дети учатся с ними взаимодействовать. Не по-злому, а по-умному... Это всем на пользу.
Если человек возвращается с так называемой сво с ПТСР - задача государства, которое его туда отправило оказать ему необходимую психологическую и медикаментозную помощь для решения проблемы и обратной социализации. А не общество должно начинать подстраиваться под нездоровых людей и танцевать с бубнами, чтобы не спровоцировать агрессию в отношении себя.
Только инвалидность инвалидности рознь. И Псих.отклонения одного ученика не должны способствовать инвалидизации всех остальных. Инклюзивное образование только теоретически и формально гуманно, и то, если речь о физ отклонениях. А на практике ничего, кроме головной боли и доп.финансовой нагрузки всему административному составу учебного заведения и соучеников не несёт. Проще укомплектовать несколько спец образовательных учреждений в городе под нужды особенных детей, чем каждое учебное заведение под нескольких особенных детей с точки зрения рационализма и здоровой атмосферы для учеников и педработников.
Ну конечно проще всегда изолировать тех, кто кажется «ненормальным». Это не инклюзивная система - головная боль, это ее реализация у нас - через пятое место. Просто детей, которым нужны дополнительно тьюторы и особые условия, в довесок повесили на и без того перегруженных учителей.
Инвалида конечно нужно убрать из школы, он всех терроризирует! Должны же быть какие-то меры по пресечению такого поведения. Причем мне кажется он не инвалид совсем, а просто придурок, которому родители все позволяют и ничего сделать с ним не могут, а может и не пытаются.
Только каким образом это объясняет, что ваша дочь не хочет учиться?
Нет, вы не поняли. Когда он начинает орать, он орёт сколько может. Обычно это продолжается урока два или три. И успеваемость всего класса одновременно снизилась, а не только моей дочери. Ещё в прошлом году это был класс в котором на весь класс набиралось пять четвёрок, а теперь отличников в классе не осталось, у всех тройки. И он постоянно то орёт, то громко перечисляет предметы, то долбит учебником по себе или парте. Это не происходит в течении пары минут, этот шум постоянный. Именно этим он и мешает всем учиться.
Понятно. Родителям всего класса нужно не сидеть и смотреть как дети тройки получают, а написать коллективную жалобу, чтобы этого придурка убрали из класса! Зачем его вообще перевели в физико-математический класс, непонятно? Почему ему ставят тройки и переводят в след класс? Ставить двойки и не переводить! Он что сын директора, почему его держат в этой школе?
Бить больного ребенка, который скорее всего отчет своим действиям не отдаёт правильно, а поместить его в условия, где будет обеспечиваться индивидуальный подход в соответствии с диагнозом и не будут страдать он и остальные - неправильно? Вот уж воистину психов достаточно вокруг))
А ещё непонятно больной ли он на самом деле! Может у него проблемы с поведением?
Автор, Вам надо писАть на имя директора школы заявы. Каждый раз, когда что-то мальчик выкидывает.
Подсматривал за девочками - заява , схватил за попу - заява о секс.домогательстве, орал - заява, что такого-то числа мешал учебному процессу на протяжении 3 уроков, прошу принять меры. Взял чужую вещь - заява о краже. Не отдавал, дрался за чужое - заява о том, что избил ученика такого-то. Писать должны все родители. Можно копию высылать в вышестоящие инстанции. Каждый раз требовать принять меры, обеспечить защиту детей, дисциплину на уроке и т.д.
Мы так избавились от агрессивного ребёнка, умственно полноценного, не инвалид, просто мать и бабушка отбитые напрочь. Папы там не было, естественно. Год писАли заявы всем классом, через год они его сами забрали из школы, т.к. их достало писАть объяснительные. Сказали , что в этой школе их сокровище не понимают.
Угу , "сокровище"! У моего сына было сотрясение мозга из-за этого "сокровища"! У девочки-одноклассницы - тоже, плюс другие травмы ещё. Она прям к стене отлетела от удара этого "сокровища". Метра 3 летела. Ну и остальным одноклассникам доставалось постоянно. И это первоклашки были! Что за монстра из него вырастят! Каждый раз их ребёнок был прав и имел право бить других детей!
Мы сотрудничали с учителями, с завучем, т.е. обговорили с ними ситуацию, предупредили, что будем писАть жалобы. Они обрадовались, т.к. самим им от него не избавиться было.
Да, я думаю здесь нужно действовать сообща: родители, учителя, директор, завуч. И жаловаться и жаловаться в выше стоящие инстанции пока не уберут его!
Мы это делали, но говорят что пока он не наносит физического вреда здоровью одноклассников и получает тройки, он может учиться в нашем классе.
Может надо проконсультироваться с кем-то со спец юристом или ещё кем-то? Что делать в таких ситуациях людям!? Один придурок терраризирует весь класс!
Понятно. Родителям всего класса нужно не сидеть и смотреть как дети тройки получают, а написать коллективную жалобу, чтобы этого придурка убрали из класса! Зачем его вообще перевели в физико-математический класс, непонятно? Почему ему ставят тройки и переводят в след класс? Ставить двойки и не переводить! Он что сын директора, почему его держат в этой школе?
Может быть,например,сын мента.Со справкой от психиатра.
Как рассказывает ученик из такой " средней" школы сын мента может ходить на уроке,материться на всех,включая учителей,кидаться тряпкой в учителей или двигать парты.
Это ж ваш выбор,родителей, отдавать детей в школы такие " средние".
Уж поверьте, я знаю о чем говорю. В обществе куча больных на голову, пусть дети учатся общаться с ними с детства, а не живут в теплицах. Это и развивает терпимость. А вы видимо не сталкивались с проблемой.
А зачем девочкам и мальчикам учиться, чтобы какой-то псих их за п*опу хватал?! Вы в своем уме? Зачем этому учиться?!
Если вам подробно, то есть сайт Выход и фонд выход и фонд Антон тут рядом. Шикарная информация. Все доступно подано. Если правда интересно - разберитесь.
Если вам вкратце - социум нормотипичных детей+поддержка тьютора это один важный фактор. АВА-терапия, для детей с особенностями развития , которая построена на поощрение хорошего поведения и на наказании плохого поведения - это основы основ.
Люди просто хотят изолировать больных на голову людей , детей от своих дитачек и от самих себя.
Реальность же такова, что количество детей с отклонениями ментального развития - все больше. Плюс добавляется огромное количество травмированных из-за сво. На выходе у нас в обществе скоро будут десятки, а то и сотни тысяч людей с да воротами в поведении. И от них не спрятаться в крутой гимназии будет. Они будут повсюду. Пусть дети учатся с ними взаимодействовать. Не по-злому, а по-умному... Это всем на пользу.
Что значит: пусть дети учатся взаимодействовать с такими? А вам не кажется, что тогда нужно обучать всех как взаимодействовать с такими? А не кидать такого ребенка в класс, пусть учатся, авось выживут!?
Только инвалидность инвалидности рознь. И Псих.отклонения одного ученика не должны способствовать инвалидизации всех остальных. Инклюзивное образование только теоретически и формально гуманно, и то, если речь о физ отклонениях. А на практике ничего, кроме головной боли и доп.финансовой нагрузки всему административному составу учебного заведения и соучеников не несёт. Проще укомплектовать несколько спец образовательных учреждений в городе под нужды особенных детей, чем каждое учебное заведение под нескольких особенных детей с точки зрения рационализма и здоровой атмосферы для учеников и педработников.
Согласна с вами! А то что получается здесь:, чтобы психи адаптировались, давайте теперь всех психами сделаем, чтоб никому не обидно было!
Ну конечно проще всегда изолировать тех, кто кажется «ненормальным». Это не инклюзивная система - головная боль, это ее реализация у нас - через пятое место. Просто детей, которым нужны дополнительно тьюторы и особые условия, в довесок повесили на и без того перегруженных учителей.
Когда кажется - крестятся. Речь идет об уже диагностированных учащихся, в случае с которыми ничего никому не кажется. Именно, что реализация и есть головная боль. И проще оснастить пару учебных заведений необходимой инфраструктурой (пандусы, специальные доски в классах и прочее) и компетентными, обученными, опытными педагогами для работы с таким контингентом, адаптированными и специально разработанными учебными планами, чем большинство адаптировать под особенности меньшинства, что несомненно тормозит освоение учебного плана и ещё больше способствует проф. выгоранию и деформации учителей от безграничной многозадачности.
Когда кажется - крестятся. Речь идет об уже диагностированных учащихся, в случае с которыми ничего никому не кажется. Именно, что реализация и есть головная боль. И проще оснастить пару учебных заведений необходимой инфраструктурой (пандусы, специальные доски в классах и прочее) и компетентными, обученными, опытными педагогами для работы с таким контингентом, адаптированными и специально разработанными учебными планами, чем большинство адаптировать под особенности меньшинства, что несомненно тормозит освоение учебного плана и ещё больше способствует проф. выгоранию и деформации учителей от безграничной многозадачности.
Кто будет это все делать?
Похоже на предвыборные обещания .
Кто инициировал и протолкнул это новомодное веяние «инклюзив», тот и должен обеспечить реализацию. А в итоге переложили всю ответственность за реализацию на плечи учителей и директоров школ, ну и родителей с ученикамиЧ
Это реальность,в этом и живём.
" Как должно быть", все знают.В реальности здесь и сейчас есть возможность уйти в частную школу или лицей,на этом возможности ваши заканчиваются.
Талантливый ребенок сможет выучить математику и в школе послабее. Главное, чтобы обстановка была здоровая вокруг. Ваше решение это слабая школа + репетиторы. В сумме получите нагрузку близкую к гимназии.
А такие дети как этот мальчик должны учиться в спецшколах для особенных детей и ходить к психиатру. Попробуйте написать заявления в разные инстанции, связанные с образованием.
Талантливый ребенок сможет выучить математику и в школе послабее. Главное, чтобы обстановка была здоровая вокруг. Ваше решение это слабая школа + репетиторы. В сумме получите нагрузку близкую к гимназии.
А такие дети как этот мальчик должны учиться в спецшколах для особенных детей и ходить к психиатру. Попробуйте написать заявления в разные инстанции, связанные с образованием.
Соглашусь.Куда эффективнее,чем борьба с системой.
Там не такие простые родители ( бабушки,дедушки или другие родственники), чтобы так вот затолкать психического в спец.школу.
В обычной школе тоже такого добреца будет полно.
Что за х**ню вы пишите? В классе с физ.мат уклоном учиться ди би л. Кто его в школу принял? Что директор говорит?
Соглашусь.Куда эффективнее,чем борьба с системой.
Там не такие простые родители ( бабушки,дедушки или другие родственники), чтобы так вот затолкать психического в спец.школу.
В обычной школе тоже такого добреца будет полно.
Ну, такие родители делают хуже своему же ребенку-психу. В спецшколе он получил бы хоть какое-то образование благодаря специально обученным педагогам, а в обычной школе он ничему не научится, да ещё и другим детям мешает.
Талантливый ребенок сможет выучить математику и в школе послабее. Главное, чтобы обстановка была здоровая вокруг. Ваше решение это слабая школа + репетиторы. В сумме получите нагрузку близкую к гимназии.
А такие дети как этот мальчик должны учиться в спецшколах для особенных детей и ходить к психиатру. Попробуйте написать заявления в разные инстанции, связанные с образованием.
Хотя у меня в школе вообще не было свободного времени. Сначала 6-7 уроков, потом репетиторы, 2 иностранных, пианино, спорт, потом д/з ночью. Так и жила, зато сейчас выносливая умственно. Так что если дочка пару часов в неделю уделит репетитору по физике и математике, ничего с ней не случится, это мелочи.
Ну, такие родители делают хуже своему же ребенку-психу. В спецшколе он получил бы хоть какое-то образование благодаря специально обученным педагогам, а в обычной школе он ничему не научится, да ещё и другим детям мешает.
Хуже.Ребенка с ЗПР отправили в обычную школу в надежде,что " израстется".
Нифига .В 8 классе он не может определить подлежащее и сказуемое.Теперь ему светит справка,что он 9 лет просидел в школе.Что он выиграл?
Надо было заплатить взятку ( неслабую) и его б взяли в коррекционную.
Там очередь в коррекционные,нужна взятка .Очередь огромная,их не берут и толкают в обычные школы.
А по каким критериям уо-ученика приняли в класс с физмат уклоном? Туда психически здорового то не каждого возьмут, в такие классы обычно по конкурсу, по успеваемости отбирают.
Ни у кого даже в голову это не пришло подумать об этом 😂 , в такие классы просто так не попадают , автор текста врет где то , в 8 классе и никто не снял этот контект на телефон и не выложил в паблик ?, они что еще с кнопочными телефонами ходят ? Уж извините, но не верю этой истории … пару таких видосов и не один директор или деньги родителей не помогут , в телеге полно таких историй .
Нет, вы не поняли. Когда он начинает орать, он орёт сколько может. Обычно это продолжается урока два или три. И успеваемость всего класса одновременно снизилась, а не только моей дочери. Ещё в прошлом году это был класс в котором на весь класс набиралось пять четвёрок, а теперь отличников в классе не осталось, у всех тройки. И он постоянно то орёт, то громко перечисляет предметы, то долбит учебником по себе или парте. Это не происходит в течении пары минут, этот шум постоянный. Именно этим он и мешает всем учиться.
Странно, что в класс с физ мат уклоном взяли олигофрена. Или он математический гений? Есть коррекционные классы, где учится подобный контингент. Решать должны учителя, завуч, директор, ну а ваша задача как родителей писать везде коллективные жалобы и про учебный процесс и про сексуальн.домогательства: министерства, ведомства, прокуратура. Когда школу будут проверять каждую неделю, то и эффект будет.
Простите, а как он попал в класс с физмат уклоном? Мы сейчас бьемся, чтобы ребенок поступил в подобное место, везде серьезные экзамены. Просто так никуда не берут!! Странная история.
Инвалида конечно нужно убрать из школы, он всех терроризирует! Должны же быть какие-то меры по пресечению такого поведения. Причем мне кажется он не инвалид совсем, а просто придурок, которому родители все позволяют и ничего сделать с ним не могут, а может и не пытаются.
Только каким образом это объясняет, что ваша дочь не хочет учиться?
Это просто понять, но видимо не вам. Я составлю для вас логическую цепочку, которую умеет составлять каждый человек с лет 3х. В классе есть ребёнок, который постоянно кричит, громко говорит что хочет прямо во время урока(автор описала что он перечисляет все предметы которые видит), забирает вещи => это шум и стресс=>шум отвлекает и стресс тоже=>=>учитель вместо объяснения урока успокаивает орущего ди*би*ло*ида или пытается донестинформацию перекрикивая его=>у детей меньше возможностей запомнить информацию, а у учителя рассказать её, а учебное время только в школе=>дети не получают знаний из за постоянного отвлечения на шум, срываются контрольные и уроки тоже, у детей стресс=>оценки падают. Вывод:этот мальчик виноват в понижении успеваемости всего класса.
По учебе съехал из-за этого ученика весь класс? Или только ваша дочь? Если весь класс, своего ребенка надо убирать из этого класса. В крайнем случае брать репетиторов и переводить на самостоятельное обучение, чтоб в школе она только получала оценки, варианты есть. Если съехала только ваша дочь, то с этим учеником это не связано. Возможно, вы ее учебой, пардон, уже заманали совсем, не зря говорит что времени на себя нет. Учеба не фетиш. Ребенок должен учиться без надрыва, иначе толку будет ноль. И из вузов потом отчисляют, если не ребёнок мотивированный и способный, а родители ради поступления душу вынимали из него. А такой ученик в классе п.ец конечно. Вот вам западные ценности и толерантность. Раньше такие дети учились в специальных классах и школах, или на дому. И ничего к сожалению не сделать действительно (( Кроме как своего ребенка убрать из такого класса тем или иным образом, если действительно снижение успеваемости с ним связано (но скорее всего не с ним).