А раньше как было? Детей надо приучать к труду с пелёнок, а не с 5 класса.
Вечером проверять пересказы предметов и письменные уроки, и говорить объясню если что не понятно, пока не сделаешь телефон не бери, гулять не ходи...
Заставлять точно не надо, ей самой должно нравится, должно быть интересно учиться.
Может как-то ее заинтересовать? Отвлечь? В кружки записать? Перевести в другую школу? Нанять добрых и приятных в общении репетиторов?
Ну и вспомните свои двойки в школе. Они хоть что-то значат для вас во взрослой жизни?
Ну как. Не знаете что-ли? Лучше крепкого подзатыльника, способа передачи информации из поколения в поколение ещё не изобрели.
Заставлять точно не надо, ей самой должно нравится, должно быть интересно учиться.
Может как-то ее заинтересовать? Отвлечь? В кружки записать? Перевести в другую школу? Нанять добрых и приятных в общении репетиторов?
Ну и вспомните свои двойки в школе. Они хоть что-то значат для вас во взрослой жизни?
Какой то идеалистический подход, кружки только отвлекут от уроков. Все предметы ни когда не были интересны. Вы хоть среди детей живете сколько процентов любит ходить в школу от силы 20%, и остальные 50% от силы имеют 2 любимых предмета, остальные через нехочу. Не на пятерки же ее заставляют а хотябы на минимум натянуть тройки.
Заставлять точно не надо, ей самой должно нравится, должно быть интересно учиться.
Может как-то ее заинтересовать? Отвлечь? В кружки записать? Перевести в другую школу? Нанять добрых и приятных в общении репетиторов?
Ну и вспомните свои двойки в школе. Они хоть что-то значат для вас во взрослой жизни?
С таким подходом Вам подойдет школа монтессори.
Заставлять точно не надо, ей самой должно нравится, должно быть интересно учиться.
Может как-то ее заинтересовать? Отвлечь? В кружки записать? Перевести в другую школу? Нанять добрых и приятных в общении репетиторов?
Ну и вспомните свои двойки в школе. Они хоть что-то значат для вас во взрослой жизни?
Если были двойки в школе они пересекались с 3 и 4, а не сплошной ряд двоек. Вообще особо не волнуйтесь пока в четверти не будет 2, так как всех двоешников с плюсом тянут на 3, кто не прогуливает в наглую, потом вызовут в конце четверти расскажите стишок, и как назыается предмет и как зовут преподавателя и поставят три в четверти.
Какой то идеалистический подход, кружки только отвлекут от уроков. Все предметы ни когда не были интересны. Вы хоть среди детей живете сколько процентов любит ходить в школу от силы 20%, и остальные 50% от силы имеют 2 любимых предмета, остальные через нехочу. Не на пятерки же ее заставляют а хотябы на минимум натянуть тройки.
Я и сама была ребенком. Там где с одним учителем двойки, то с другим, который умеет заинтересовать, вовлечь в предмет и начинаешь на все доп занятия ходить, дома за книжками с интересом сидеть и пятерки получать
Если были двойки в школе они пересекались с 3 и 4, а не сплошной ряд двоек. Вообще особо не волнуйтесь пока в четверти не будет 2, так как всех двоешников с плюсом тянут на 3, кто не прогуливает в наглую, потом вызовут в конце четверти расскажите стишок, и как назыается предмет и как зовут преподавателя и поставят три в четверти.
Рассказываю опыт в классе моей дочери (она учится на пятерки), дружите с хорошим учеником, он за шоколадку присылает домашнее задание в вотс апе, вы его списываете, в школе либо списываете с соседа, либо ищите ответы в интернете и учебнике. Тему по устным предметам читаете на уроке, пока рассказывают.. Итого тройку получает даже ученик из средней азии который читать бегло не умеет.
Я и сама была ребенком. Там где с одним учителем двойки, то с другим, который умеет заинтересовать, вовлечь в предмет и начинаешь на все доп занятия ходить, дома за книжками с интересом сидеть и пятерки получать
У меня такого учителя не было, были лучше хуже. Сейчас вобще перешли на письменное тестирование по всем предметам. И как бы Вы сейчас с таким подходом огэ, егэ сдавали и предварительные подготовки к ним, районные контрольные. Такой учитель 1-2 на школу, а предметов не менее 10. У нас сейчас выбор у нас валит математичка, но в параллельном классе русичка хуже, информатика валит, и физра дура и даже в параллельный класс не перейти, кто то лучше кто то хуже. А у Вас идеальная картина мира в школе. Кстати у нас типа гимназия, в школе простой явно состав не лучше, только приезжих учеников больше.
Ну как. Не знаете что-ли? Лучше крепкого подзатыльника, способа передачи информации из поколения в поколение ещё не изобрели.
Насчет убеждений рассказывайте что если будеш тянуть все на тройки, потом не разовьется память и самостоятельность в освоении материала, и Ваш единственный путь Пту пересдачи огэ, егэ или домохозяйка. Дальше незнание одного накладвается на следующие классы и катитесь по нарастающей. Особенно алгебра и геометрия этим страдают, потом физика и химия будет. Занимайтесь по чуть чуть летом.
Я и сама была ребенком. Там где с одним учителем двойки, то с другим, который умеет заинтересовать, вовлечь в предмет и начинаешь на все доп занятия ходить, дома за книжками с интересом сидеть и пятерки получать
Жена тоже была отличницей и не помнить чтобы она бежала на какой то урок с удовольствием, математику вообще не навидела, просто через нехочу пыталсь доказать, что она всего может достичь назло врагам.
Всё написанное это просто философия. И ребёнок на неё чихал 100 раз.
Нужны действия, а это папа, голая жо па и хороший узкий ремень из нат кожи.
Вот тогда и будет толк, пороть....
Всё написанное это просто философия. И ребёнок на неё чихал 100 раз.
Нужны действия, а это папа, голая жо па и хороший узкий ремень из нат кожи.
Вот тогда и будет толк, пороть....
Не обязательно же сразу, сперва полюбовно усадить за стул, и сказать сделаешь уроки, тогда свободен. Если будет сбегать или писать специально чушь, и философия больше никак не помогает можно еще поорать, а потом если все испробовано и уже два в первых двух четвертях, тогда перейти плавно к кардинальным методам.
Я и сама была ребенком. Там где с одним учителем двойки, то с другим, который умеет заинтересовать, вовлечь в предмет и начинаешь на все доп занятия ходить, дома за книжками с интересом сидеть и пятерки получать
В классе в среднем 25 учеников. Урок 40-45 минут. Дети, как и взрослые, все разные. Как заинтересовать всех? Отвечаю, никак. Развивать познавательный интерес - это задача родителей, а не учителей. Потому что познавательный интерес появляется чуть ли не с рождения. Ребенку изначально интересно познавать мир, но родители успешно это гасят. Поэтому если ребенок в школе не хочет учиться, вопросы, прежде всего, к родителям, а не к учителям.
Строить озеро для лебедей
Она вообще делает домашние задания? Вы проверяете?
В классе в среднем 25 учеников. Урок 40-45 минут. Дети, как и взрослые, все разные. Как заинтересовать всех? Отвечаю, никак. Развивать познавательный интерес - это задача родителей, а не учителей. Потому что познавательный интерес появляется чуть ли не с рождения. Ребенку изначально интересно познавать мир, но родители успешно это гасят. Поэтому если ребенок в школе не хочет учиться, вопросы, прежде всего, к родителям, а не к учителям.
Вот вот в детстве некоторые даже развивающие игры не могут купить, кубики с буквами, карточки с английским. Зато когда ребенок просто не развит и не успевает за
Девочек пороть нужно раз в две недели.
Нас в дет доме так воспитывали. Кто не может уснуть, по голой попе ремнём раз 10. Сразу уснёшь как миленький. А девок тоже пороли и всегда голыми.
Что за кон че н ы е в этой теме?
Ни в коем случае не пороть, этим вы заставите свою дочь навсегда возненавидеть вас.
Нанять репетитора, объяснить ребенку важность получения образования, вместе посидеть с ней поделать уроки, попробовать объяснить то, что ей непонятно. Спросить, какие именно затруднения в учебе.
Спросить, какие отношения с одноклассниками и учителями - возможно, проблема кроется в этом.
Будьте добрее к своему ребенку.
За каждую двойку 20 ремней! Хорошо помогает! Проверено!
Мой сыночек Ваня 4 класс, разобрали в туалете бачок три ученика и устроили потоп. Нас вызывали к зам директора всех троих. А дома я лично высекла сыночка. Взяла скакалку велела раздеться до гола, секла медленно с визгом и прощениями. Через недельку ещё раз высеку, т. к. стал нас называть мамочка и папочка. Скакалка пошла на пользу.
Мой сыночек Ваня 4 класс, разобрали в туалете бачок три ученика и устроили потоп. Нас вызывали к зам директора всех троих. А дома я лично высекла сыночка. Взяла скакалку велела раздеться до гола, секла медленно с визгом и прощениями. Через недельку ещё раз высеку, т. к. стал нас называть мамочка и папочка. Скакалка пошла на пользу.
Слёт на шабош.
Заставлять не надо, возможно заинтересовать, у нас тоже были проблемы с уроками, мы с мужем разделили предметы, и вместе с ребенком делаем задания, объясняем, единственное на английский отдали в онлайн школу, и там очень классно подтянули дочку, с 3 на 5, https://www.english-mate.ru/ если вам надо, можете вот на сайте почитать, не реклама, а просто делаюсь. Не знаю конечно как это будет в 9 классе, но пока так, делаем задания вместе.
у нее нет мотивации.ведь за то что она получит пятерку никто ей денег не даст.и подарок не подарит.
Заставлять не надо, возможно заинтересовать, у нас тоже были проблемы с уроками, мы с мужем разделили предметы, и вместе с ребенком делаем задания, объясняем, единственное на английский отдали в онлайн школу, и там очень классно подтянули дочку, с 3 на 5, https://www.english-mate.ru/ если вам надо, можете вот на сайте почитать, не реклама, а просто делаюсь. Не знаю конечно как это будет в 9 классе, но пока так, делаем задания вместе.
Только надо не переборщить, лучше проверять сделаное, и объяснять самое сложное, иначе человек расслабляется все разжовывается и ошибки указываются, обучение домашки на расслабоне, а за контрольную потом 3 за невнимательность.
Только надо не переборщить, лучше проверять сделаное, и объяснять самое сложное, иначе человек расслабляется все разжовывается и ошибки указываются, обучение домашки на расслабоне, а за контрольную потом 3 за невнимательность.
Да и не все родители разбираються в той же химии за 8 класс, а ребенок ждет что объяснят сам не воспринимает, а в результате по всякой ерунде репетиторы, из за того что сам понять не пытается.
Какая то одинокая дуррочка пишет и пишет.
Отвечаю автору:
Девочек за двойки необходимо наказывать. И желательно что бы наказывал папа. Как наказывал???? Ремешком порол по голой заднице.
Пороть нужно до тех пор, пока замуж не выйдет. На коленки в угол ставить обязательно! На любую крупу. На гречку, рис, пшено и т.д. Не только после порки, но и перед поркой. Для стыда нужно голую пороть. В углу тоже голая должна стоять! Скакалкой хорошо между двух задних половинок! Моя дочь иногда даже писяется во время такой порки. Потом тряпочкой всё вытирает за собой. И с мылом вымывает. На карачках, голая. Наказание должно быть суровым, если вы хотите, чтобы ваша дочь исправилась!
Пороть нужно до тех пор, пока замуж не выйдет. На коленки в угол ставить обязательно! На любую крупу. На гречку, рис, пшено и т.д. Не только после порки, но и перед поркой. Для стыда нужно голую пороть. В углу тоже голая должна стоять! Скакалкой хорошо между двух задних половинок! Моя дочь иногда даже писяется во время такой порки. Потом тряпочкой всё вытирает за собой. И с мылом вымывает. На карачках, голая. Наказание должно быть суровым, если вы хотите, чтобы ваша дочь исправилась!
Очень строго воспитываете! Возможно и правильно, раз другие методы не помогают. Но всё же скакалкой между половинок, считаю, это слишком. Достаточно резиновой скакалкой вчетверо по голым ляжкам несколько раз сильно стегануть и дочка будет вся в соплях и зарё
Очень строго воспитываете! Возможно и правильно, раз другие методы не помогают. Но всё же скакалкой между половинок, считаю, это слишком. Достаточно резиновой скакалкой вчетверо по голым ляжкам несколько раз сильно стегануть и дочка будет вся в соплях и зарё
Вся в соплях и зарёванная на коленках умолять не пороть больше.
А сколько вашей дочке лет?
Она ещё маленькая. Ей всего 13 годиков. Пороть я её начал с семилетнего возраста. К ремню приучил быстро. А скакалкой стал её пороть позже. Для порки скакалкой дочь нужно на четвереньки ставить. Тогда до девочки лучше доходит и она быстрее исправляется. Проверено! Особенно хорошо пороть, когда попадаешь между двух половинок с захлёстом между ног. Скакалка должна быть одинарная. Я отрезал длину полметра и отлично получилось. Хлещет по попе так, что дочь аж подпрыгивает! Может и уписяться. Я сейчас ей снизу тазик для этого подставляю. Но она не всегда туда попадает. Дисциплине приходится учить! В угол не всегда сама становится. Иногда приходиться насильно за ухо её туда вести. Воспитание это тяжёлая работа!
Она ещё маленькая. Ей всего 13 годиков. Пороть я её начал с семилетнего возраста. К ремню приучил быстро. А скакалкой стал её пороть позже. Для порки скакалкой дочь нужно на четвереньки ставить. Тогда до девочки лучше доходит и она быстрее исправляется. Проверено! Особенно хорошо пороть, когда попадаешь между двух половинок с захлёстом между ног. Скакалка должна быть одинарная. Я отрезал длину полметра и отлично получилось. Хлещет по попе так, что дочь аж подпрыгивает! Может и уписяться. Я сейчас ей снизу тазик для этого подставляю. Но она не всегда туда попадает. Дисциплине приходится учить! В угол не всегда сама становится. Иногда приходиться насильно за ухо её туда вести. Воспитание это тяжёлая работа!
Мы за двойки порем ремешком мальчика своего, 5 класс. Подходит ко мне, сам наклоняется и голову мне вставляет между колен. Штаны сам себе снимает. Беру его обязательно за яички и пипу себе в кулак, берегу хозяйство. Когда его Егорку секу, у него пипка встаёт. Визжит и ножками прыгает.
Я считаю, что нужно выпороть ремнём голую. Попу и ляжки отстегать как следует и в угол. Я свою девочку наказываю за каждую провинность. Чуть что, сразу порка! Она уже знает, что будет строго наказана, поэтому сама подаёт ремень голая. Отчитываю, шлёпаю по щекам, потом ставлю в позу раком и луплю