Гость
Статьи
Зачем нам вдалбливают …

Зачем нам вдалбливают ненужные знания?

Зачем нам в школе , в институте вдалбливают абсолютно ненужные знания? Зачем мне эти формулы, даты, правила? ...
Мне в жизни они ну никак не пригодились
А вот то что обязательно нужно не …

Автор
558 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#253
Гость

Сколько же людей думающих, что школа должна давать бесполезные знания. Нужно развивать мышление, в том числе практическими знаниями, а не загружать мозг инфомусором

Практика всегда идёт после мышления и теории
🤦🏼‍♀️

Алина Забитова
#254
Гость

Эту базу изучают в школьной программе сказано.
Ну вот, даже написанное не понимает…..

Давайте подробнее, что конкретно из школьной программы по математике используют бровисты? И почему все должны это знать?
Или вы нихрена не помните ничего из школьной программы, раз не можете привести никаких фактов?

Гость
#255
Гость

Практика всегда идёт после мышления и теории
🤦🏼‍♀️

Мой конкретный пример - вместо тригонометрии статистика и теория вероятности. Сколько по лбу себя не бейте, вюе равно фигню пишете

Алина Забитова
#256
Гость

20\25 + 17 =56???
Мда, тут похоже ещё и арифметика с натягом, не только алгебра)))

Вы сами с собой разговариваете, сами себе отвечаете, додумываете что там, вы еврейка что ли? Оно и видно, баба Моня.

Гость
#257
Ворчу по делу

Тебе не нужно, другим нужно. Это ОБЩЕЕ образование, и в дипломе, аттестате будет всё написано. Кто не хочет- идёт на курсы. Про отношения полов учитесь дома у родителей, своей религии, читай книги, иди к психологу.

А вот хорошим манерам вас не научили))

Гость
#258
DungeonMaster

Ум и ненужные знания о формулах тригонометрии- не одно и то же.

Для ребенка важно непрерывное развитие мозга, от новых знаний происходит синаптогенез , создается нейронная сеть мозга, развиваются возможности памяти, увеличивается ее объем

Алина Забитова
#260
Алина Забитова

Давайте подробнее, что конкретно из школьной программы по математике используют бровисты? И почему все должны это знать?
Или вы нихрена не помните ничего из школьной программы, раз не можете привести никаких фактов?

Щас бабуля Моня нагуглит, чем бровисты занимаются, всех знакомых обзвонит...... и завтра ответит)))))

Гость
#261
Алина Забитова

Давайте подробнее, что конкретно из школьной программы по математике используют бровисты? И почему все должны это знать?
Или вы нихрена не помните ничего из школьной программы, раз не можете привести никаких фактов?

Бровист (вот зацепило на бровисте, хорошо хоть не на писькодере) Гуманитарная профессия (!!)-???

Гость
#262
Гость

Мой конкретный пример - вместо тригонометрии статистика и теория вероятности. Сколько по лбу себя не бейте, вюе равно фигню пишете

Тригонометрия другое развивает🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
#263
Алина Забитова

Вы сами с собой разговариваете, сами себе отвечаете, додумываете что там, вы еврейка что ли? Оно и видно, баба Моня.

Ты даже не поняла)))

Гость
#264
Гость

Для ребенка важно непрерывное развитие мозга, от новых знаний происходит синаптогенез , создается нейронная сеть мозга, развиваются возможности памяти, увеличивается ее объем

Вы что тут такими словами ругаетесь перед бровистами, баристами и хостессами?)

Гость
#265
Алина Забитова

И приведите конкретный пример, в какой гуманитарной профессии и для чего нужно математическое моделирование?

Саднили наша бровиста и бариста запуталась в нити диалога) исходный пост, собственно.
А теперь копирую, если саму в гугле забанили:
Mathematical models are used in the natural sciences (such as physics, biology, earth science, chemistry) and engineering disciplines (such as computer science, electrical engineering), as well as in non-physical systems such as the social sciences (such as economics, psychology, sociology, political science). The use of mathematical models to solve problems in business or military operations is a large part of the field of operations research. Mathematical models are also used in music,[1] linguistics,[2] and philosophy (for example, intensively in analytic philosophy).

Гость
#266
Алина Забитова

Давайте подробнее, что конкретно из школьной программы по математике используют бровисты? И почему все должны это знать?
Или вы нихрена не помните ничего из школьной программы, раз не можете привести никаких фактов?

Так что прикинь, даже в творчестве и музыке)
Но я и конечно, понимаю, что и музыканты у тебя лишь на уровне сельских танцоров, и бровисты с баристами)))
Мы то о квалифицированных специалистах.
Да что там, ты даже ТЗ для мат модели выродить не сможешь, как и результаты считать.
Или наймёшь кого?)

Гость
#267

Что мне в жизни не пригодилось :алгебра.Абсолютно забивает мозг,отупляет.
Раздел :тригонометрия.Это о чем?Зачем?Кому пригодилось?
Буду всегда благодарить учительницу математики,которая смогла понять,что я и без ее предмета прекрасно обойдусь в жизни.Обычно математички-сухие по энергетике женщины,мужиковатый склад ума. Моя была умничкой.

Гость
#268
Гость

Для ребенка важно непрерывное развитие мозга, от новых знаний происходит синаптогенез , создается нейронная сеть мозга, развиваются возможности памяти, увеличивается ее объем

Мой мозг отупляла ненужная мне алгебра.
От тригонометрии начинала болеть голова.
Я не могла понять,какой *** ввёл ее в школьную программу.

Гость
#269
Гость

да нету нигде менеджеров и экономистов хороших. ковид же показал, что все это тлен и гадание на хрустальных шарах. ни один прогноз не сбылся, никто не разработал стратегию выживания, все просто теряли деньги лярдами.
современная западная модель экономического роста - хватаемся за все подряд, авось чего выстрелит. так делают все - от гугла и амазона до сбера и яндекса.

😂😂😂 Экономисты и не обязаны ковид предсказывать. Его предсказывали ученые. Правда, их мало кто слушал.

Гость
#270

"про отношения с противоположным полом"
Этому в семье учат, причем личным примером, школа, даже если захочет научить, не сможет

Гость
#271
Rrrkkk

А зачем государству умное грамотное население?

Ага) Главное, чтобы по запросу автора умели грошики на хлеб считать и отношеньки заводить

Гость
#272
Гость

зачем нам "котирование" нашего образования в мире-то? чтобы выпускать спецов для гугла за счет бюджета?
на счет котирования, кстати, фейк. очень даже котируется, но от кандидата наук и выше.

😂 Вы только не плачьте, но никого в мире не волнует, что надо именно вам. Вам не надо котирования, но вы же из своего пгт никогда не выезжали и не уедете. Но люди-то живут другой жизнью.

Гость
#273
Гость

Саднили наша бровиста и бариста запуталась в нити диалога) исходный пост, собственно.
А теперь копирую, если саму в гугле забанили:
Mathematical models are used in the natural sciences (such as physics, biology, earth science, chemistry) and engineering disciplines (such as computer science, electrical engineering), as well as in non-physical systems such as the social sciences (such as economics, psychology, sociology, political science). The use of mathematical models to solve problems in business or military operations is a large part of the field of operations research. Mathematical models are also used in music,[1] linguistics,[2] and philosophy (for example, intensively in analytic philosophy).

Я лингвист, математика не пригодилась, как и математическое моделирование. Максимум считаю на калькуляторе, мне это все не нужно.

Гость
#274
Алина Забитова

Кто уволит фотографа, если он не интересуется математикой и информационными технологиями? Вы ***?
Я все выше написала.
Перечитывайте.

Фотограф, который на уроке физике не был и не знает, что металл в микроволновку нельзя помещать -не доживет до первой фото за деньги.
Сколько уже было историй, современные подростки ванную принимают и зарядное устройство намокшее в ванне в розетку суют. А зачем им знать про электричество, они же будущие художники

Гость
#275
Гость

Методы обучения английского создавало КГБ специально, чтобы за 10 лет ничего не выучили. Это была гос программа СССР

Да. В Европе преподают английский так, что школьники спокойно могут, приезжая на курорт в соседнюю страну, вступить в диалог на английском.

Гость
#276
Гость

Методы обучения английского создавало КГБ специально, чтобы за 10 лет ничего не выучили. Это была гос программа СССР

К сожалению, это так, я вот думаю, ну когда же уйдет на пенсию уважаемое поколение учителей, которое до сих пор учит бедных детей произносить were как where.

Гость
#277
Алина Забитова

Специально для таких тупых, как вы - фотограф не обязан знать программирование и тригонометрию и высшую математику и быть айтишником, ему нужны только программы по своей теме - по фотографии.
И соответствующие знания.

Для работы-не обязан. А для жизни? понимать, что такое кровь внутри тебя? почему порез от бумаги болезнее небольшого пореза от ножа? Почему пожар нельзя тушить бензином? и проч?

Гость
#278
Гость

"про отношения с противоположным полом"
Этому в семье учат, причем личным примером, школа, даже если захочет научить, не сможет

Нет,все семьи разные.Надо в школе изучать психологию ,особенно девочкам.

Гость
#279
Гость

Для ребенка важно непрерывное развитие мозга, от новых знаний происходит синаптогенез , создается нейронная сеть мозга, развиваются возможности памяти, увеличивается ее объем

Кто ж спорит. Но ветка не об этом. А о том, что школьная программа это вообще не про саморазвитие, а про то, как слушаться и сжимать очко перед начальством. Я например была по математике выше школьной программы (спойлер - у меня красный диплом тех вуза, и я успешный программист), выигрывала олимпиады. И мне приходилось оправдываться перед училкой, что я ни у кого не списывала, когда решала задачи более элегантным способом, чем в учебнике. Да что там говорить, мой бывший коллега, учитель мат. по образованию, некоторое время работал, когда его просили решить задачу, сразу спрашивал "Как решаем? По-школьному, или как правильно?"

Гость
#280
Алина Забитова

Тупая вы, идите изучайте интегралы, логарифмы и догоняйте и перегоняйте Перельмана.

Я попросила одного математика объяснить мне,что такого доказал Перельман,отчего весь математический мир на уши встал.
И вот он стал мне объяснять…И я понимаю,что он понимает,а я нет)У меня мозг отключается ,как всегда.Я лишь спросила,поможет ли это как -то человечеству.А так я прекрасно понимаю Перельмана,почему он отказался от миллиона долларов и закрылся с мамой в Питере.

Гость
#281
Гость

Для работы-не обязан. А для жизни? понимать, что такое кровь внутри тебя? почему порез от бумаги болезнее небольшого пореза от ножа? Почему пожар нельзя тушить бензином? и проч?

Ну,это Вы уже слишком,это любой двоечник знает.

Гость
#282
Гость

Я лингвист, математика не пригодилась, как и математическое моделирование. Максимум считаю на калькуляторе, мне это все не нужно.

Лингвисты много кем, на какой должности и уровне работают

Гость
#283
Гость

Кто ж спорит. Но ветка не об этом. А о том, что школьная программа это вообще не про саморазвитие, а про то, как слушаться и сжимать очко перед начальством. Я например была по математике выше школьной программы (спойлер - у меня красный диплом тех вуза, и я успешный программист), выигрывала олимпиады. И мне приходилось оправдываться перед училкой, что я ни у кого не списывала, когда решала задачи более элегантным способом, чем в учебнике. Да что там говорить, мой бывший коллега, учитель мат. по образованию, некоторое время работал, когда его просили решить задачу, сразу спрашивал "Как решаем? По-школьному, или как правильно?"

У вас,математиков,странный склад ума.Слушаться там кого-то,сжиматься.
Крыльев у вас нет.Не летаете вы никогда)

Гость
#284
Гость

"про отношения с противоположным полом"
Этому в семье учат, причем личным примером, школа, даже если захочет научить, не сможет

А мне нравится что они с чего то взяли, что есть единственная верная модель отношений с людьми, противоположным полом и семьей))
Кроме общих заповедей, которые и так все знают и повторяют. Впрочем, даже для разных религий они разные

Гость
#285
Гость

Кто ж спорит. Но ветка не об этом. А о том, что школьная программа это вообще не про саморазвитие, а про то, как слушаться и сжимать очко перед начальством. Я например была по математике выше школьной программы (спойлер - у меня красный диплом тех вуза, и я успешный программист), выигрывала олимпиады. И мне приходилось оправдываться перед училкой, что я ни у кого не списывала, когда решала задачи более элегантным способом, чем в учебнике. Да что там говорить, мой бывший коллега, учитель мат. по образованию, некоторое время работал, когда его просили решить задачу, сразу спрашивал "Как решаем? По-школьному, или как правильно?"

Дети то разного уровня бывают…
Вон звезде ветки, бровисте пресловутой даже алгебра в стандартной школе, стандартном классе без специализации - «с натягом шла».
Понятно там все упрощено и адаптировано

Я в физ-мат гимназии училась и там очень любили «экстравагантные решения». Как сейчас помню как математик крякал и поглаживал свою перельмановскую бороду довольно
)

Гость
#286
Гость

Ты даже не поняла)))

Я на глупости и то, что не имеет отношение к теме, не отвечаю.
Отвечайте конкретно и не увиливайте.

Гость
#287
Гость

Нет,все семьи разные.Надо в школе изучать психологию ,особенно девочкам.

"особенно девочкам."
Почему особенно девочкам?

И вы серьезно думаете. что в если в "разных семьях" существует рукоприкладство и оскорбления, то школа научит другой модели семьи просто рассказами "как надо?" В школе он будет 1 час в неделю слушать, как правильно, а потом 16 часов проводить дома и наблюдать жесть, и ребенок по вашему научится тому, что ему в школе учительница говорит, а не тому, что его самые близкие люди делают? ну и наивняк

Гость
#288
Гость

Так что прикинь, даже в творчестве и музыке)
Но я и конечно, понимаю, что и музыканты у тебя лишь на уровне сельских танцоров, и бровисты с баристами)))
Мы то о квалифицированных специалистах.
Да что там, ты даже ТЗ для мат модели выродить не сможешь, как и результаты считать.
Или наймёшь кого?)

Бабка, ты что-то конкретное в пример можете привести? Когда бровисту нужна математика и тригонометрия? Кроме тех примеров, где ему нужно рассчитать литр краски, к примеру - потому что это самое простое?
В каких случаях ему нужны сложные вычисления и расчеты?
Или ты только говном *** способна?
О музыкантах вообще речь не шла, овца. Тебе, ***, привели простой пример - бровист.
Пиши четко и ясно, или заткни пасть и не пи.з.д.и, о чем не знаешь.

Гость
#289
Гость

"особенно девочкам."
Почему особенно девочкам?

И вы серьезно думаете. что в если в "разных семьях" существует рукоприкладство и оскорбления, то школа научит другой модели семьи просто рассказами "как надо?" В школе он будет 1 час в неделю слушать, как правильно, а потом 16 часов проводить дома и наблюдать жесть, и ребенок по вашему научится тому, что ему в школе учительница говорит, а не тому, что его самые близкие люди делают? ну и наивняк

Вы сами-то поняли,что написали?
Куда Вас понесло?
А девочкам надо особенно изучать психологию,потому что они более беззащитны и уязвимы ввиду наличия матки в организме.

Гость
#290
Гость

Фотограф, который на уроке физике не был и не знает, что металл в микроволновку нельзя помещать -не доживет до первой фото за деньги.
Сколько уже было историй, современные подростки ванную принимают и зарядное устройство намокшее в ванне в розетку суют. А зачем им знать про электричество, они же будущие художники

Какой дурак будет металл совать в микроволновку и какое отношение это имеет к фотографии сейчас? Вы совсем ку-ку?

Алина
#291
Гость

Для работы-не обязан. А для жизни? понимать, что такое кровь внутри тебя? почему порез от бумаги болезнее небольшого пореза от ножа? Почему пожар нельзя тушить бензином? и проч?

А причем здесь математика? Вы тоже ку-ку?

Гость
#292
Алина

А причем здесь математика? Вы тоже ку-ку?

Я ж и говорю,что математики по жизни с приветом.У них мысль скачет,не пойми куда.

#293

Потому что в школе человек должен опробовать как можно больше. Среди этого разнообразия найти свое, индивидуальное, то, что подходит только ему. И это уже развивать вышкой.
Но помимо этого математика развивает логическое мышление, языки - память, история - понимание процессов в обществе, литература - духовность. Учиться же отношениям это как? Люди разные им опять же нужно разное. Ищите человека, который смотрит в ту же сторону, что и вы, вот вам и секрет. Других, увы, народ еще не придумал.

#294
Гость

Тригонометррия дана избранным. 80 процентов детей ее не понимают и не поймут никогда
Это рабочий класс
им знания уровня инженеров не нужны

А что там избранного, простите? Формулы используй и вперед.

Гость
#295
Гость

Бабка, ты что-то конкретное в пример можете привести? Когда бровисту нужна математика и тригонометрия? Кроме тех примеров, где ему нужно рассчитать литр краски, к примеру - потому что это самое простое?
В каких случаях ему нужны сложные вычисления и расчеты?
Или ты только говном *** способна?
О музыкантах вообще речь не шла, овца. Тебе, ***, привели простой пример - бровист.
Пиши четко и ясно, или заткни пасть и не пи.з.д.и, о чем не знаешь.

Так давно Бровист гуманитарием стал?)
Иль забыла что писала?

Ты там накатила?) смена тяжелая была?)

Алина
#296
Гость

Фотограф, который на уроке физике не был и не знает, что металл в микроволновку нельзя помещать -не доживет до первой фото за деньги.
Сколько уже было историй, современные подростки ванную принимают и зарядное устройство намокшее в ванне в розетку суют. А зачем им знать про электричество, они же будущие художники

Причем здесь физика в быту и работа с электроприборами и работа фотографа? И кто сказал, что фотограф не должен вообще знать физику?
Мы вообще здесь про математику говорим.

#297
Гость

Тригонометрия - это высшая математика и совсем не основа
Ученикам оно не под силу
Особенно туповатым детям

Мне не хочется вас расстраивать, это не высшая математика.
Высшая начиная с пределов. И да, их тоже когда-то проходили в школе. В школах с углубленной математикой проходят до сих пор.

Гость
#298
Алина

А причем здесь математика? Вы тоже ку-ку?

Про порез очень даже причём)
Ой, жесть))

Гость
#299
Sirenka

А что там избранного, простите? Формулы используй и вперед.

Ненужная тригонометрия для избранных))Во как загнул!
Александр Сергеевич Пушкин,наше все,сейчас бы точно посмеялся…

#300
Гость

Чойта? Без математики сразу все вузы закрыты. Даже экономистом не возьмут.

Что значит "даже"? В экономике математика очень сильно нужна.
Идите на какой-нибудь исторический или лингвистический и там высшая математика будет вряд ли, а если и будет, на очень слабом уровне.

Алина
#301
Гость

Для работы-не обязан. А для жизни? понимать, что такое кровь внутри тебя? почему порез от бумаги болезнее небольшого пореза от ножа? Почему пожар нельзя тушить бензином? и проч?

Это вообще элементарные школьные знания, каким боком они относятся к математике?

#302
Rrrkkk

В базовом ЕГЭ тригонометрия на смешном уровне… если и ее школьник не может решать, то тут вопрос исключительно к преподавателю

И к ученику временами.

Гость
#303
Алина

Причем здесь физика в быту и работа с электроприборами и работа фотографа? И кто сказал, что фотограф не должен вообще знать физику?
Мы вообще здесь про математику говорим.

Прикинь, фотограф не только щёлкает и фотошопит (Хотя там и про фотошоп пытались обьяснить, но не в коня корм)), а очень даже многие работают ручками в лабораториях (а это химия, физика и математика, дада).
Хотя тебе откуда знать)))