Гость
Статьи
Ежедневная пытка …

Ежедневная пытка домашкой

Учебный год только начался, а я уже устала учиться вместе с ребёнком, вернее, как учитель объяснять всю программу ребёнку вечером. На домашку уходит по 4 часа, это 2 класс. Многие задания в учебниках …

Алина
273 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Захария
#51
Алина

Ей 8 с половиной сейчас. Пошла в 7 с половиной в первый класс.

Ого.. Тогда не, не возраст..

Гость
#52

Ужас, это ад же наяву. Потому и не завожу детей ( Какие-то домашки, клеточки, учебники, училки (( Боже..Зачем всё это надо взрослым людям, когда своей школы и училок уже хватило, и своих проблем по горло. Неужели все такие мазохисты, чтобы добровольно подписываться на такой ад и на это свое время драгоценное тратить, я искренне не пойму(

Захария
#53
Алина

Да нет перебора никакого. Она пошла в семь с половиной лет в школу. Да, вот в классе на два работу написала, хотя дома всё разбирали по этой теме 😞

Вы видели работу?

Алина
#54
Захария

А в первом классе как было?
Понятно, домашки не было..
Но она вам читала вслух? Вы с ней там по окружающему миру чего то обсуждали? Вообще.. Первый класс без домашки, но какое то " надо" ( надо прочитать, написать) она же знала? Или не знала?

Знаете, первый класс вообще нормально прошел. Домашку делали, всё более-менее получалось, но тоже все родители в чате сидели. Потому что задания кривые. У нас все почти с высшими образованиями в классе, но когда садишься за домашку, кажется, что мы бы сами школу закончить не смогли с такой программой.

Алина
#55
Гость

Ужас, это ад же наяву. Потому и не завожу детей ( Какие-то домашки, клеточки, учебники, училки (( Боже..Зачем всё это надо взрослым людям, когда своей школы и училок уже хватило, и своих проблем по горло. Неужели все такие мазохисты, чтобы добровольно подписываться на такой ад и на это свое время драгоценное тратить, я искренне не пойму(

Об этом не задумываешься, когда планируешь детей. Об этом знают, наверное, те, кого братья/сестры на глазах росли и те, кто за вторым/третьим/n-ным собрался. Если заранее знать все трудности родительства, то вряд ли добровольно родишь😂

Алина
#56
Захария

Вы видели работу?

Да, она как будто вообще с Луны свалилась. Наобум написано решение 🤷🏻‍♀️
Хотя сидели весь вечер с этим предметом.

Захария
#57
Алина

Знаете, первый класс вообще нормально прошел. Домашку делали, всё более-менее получалось, но тоже все родители в чате сидели. Потому что задания кривые. У нас все почти с высшими образованиями в классе, но когда садишься за домашку, кажется, что мы бы сами школу закончить не смогли с такой программой.

Так витание в облаках это не про сложность программы... И не про сложность родителей в понимании задания
А вы выше на витание ребенка в облаках жаловались....
Она не понимает?
Не хочет делать?
Поняв дома, на завтра забывает?

Захария
#58
Алина

Да, она как будто вообще с Луны свалилась. Наобум написано решение 🤷🏻‍♀️
Хотя сидели весь вечер с этим предметом.

То есть, заковырка в формулировке вопроса , задания, которое вы всем чатом силились понять, значения не имеет...

Гость
#59
Алина

Об этом не задумываешься, когда планируешь детей. Об этом знают, наверное, те, кого братья/сестры на глазах росли и те, кто за вторым/третьим/n-ным собрался. Если заранее знать все трудности родительства, то вряд ли добровольно родишь😂

Так то же самое слышу от подруг (Ведь это можно узнать от подруг. Что приходят с работы и уроки делают (( Я сначала ушам не поверила - что б$%&ь? )) Говорю не делай, что за бред, это же детские уроки. - Нет, это невозможно. Как это так?? Ну извините, мне своей школы хватило, чтоб будучи взрослым человеком опять школьные уроки делать, плюс за это не платят, это рабство какое-то мало того бесплатная нянька, так потом на 10-ку лет надо быть еще и бесплатной училкой?((

Гость
#60

Автор, наймите репетитора, если деньги позволяют и забудьте вы как страшный сон о д.з

Момо
#61
Алина

Нет, ей абсолютно без разницы. Просто если не заниматься с ней, то она просто сразу на двойки скатится и всё. Меня это не устраивает, что уже в начальной школе ребенок двоечник.

Это вас не устраивает, а ей то все равно. Вы до 9 или 11 класса с ней возиться будете? Как перестанете заниматься с ребенком, скатиться на 2. Конечно нельзя все на самотёк пускать, но если она сама не захочет все равно оценки низкие будут или до самого выпуска будете возиться , чтобы хорошие оценки были.

Гость
#62

Каким геморроем вы занимаетесь в современных школах, а в итоге все как один тупари выходят с блочным мышлением. Со мной вообще не занимались дома, ибо домашнее задание на то и нужно, чтобы ребенок сам сделал, а если не может то учитель должен подтянуть пробел. В итоге закончил всего четыре четверки было, остальные пятерки.

Алина
#63
Гость

Так то же самое слышу от подруг (Ведь это можно узнать от подруг. Что приходят с работы и уроки делают (( Я сначала ушам не поверила - что б$%&ь? )) Говорю не делай, что за бред, это же детские уроки. - Нет, это невозможно. Как это так?? Ну извините, мне своей школы хватило, чтоб будучи взрослым человеком опять школьные уроки делать, плюс за это не платят, это рабство какое-то мало того бесплатная нянька, так потом на 10-ку лет надо быть еще и бесплатной училкой?((

От каких подруг? У меня, например, все подруги бездетные.
Честно говоря, эта тема для тех, у кого есть дети-школьники. Странно здесь доказывать, что лучше не иметь детей) Вы же и так уверены в своей позиции. Или нет?

Алина
#64
Гость

Каким геморроем вы занимаетесь в современных школах, а в итоге все как один тупари выходят с блочным мышлением. Со мной вообще не занимались дома, ибо домашнее задание на то и нужно, чтобы ребенок сам сделал, а если не может то учитель должен подтянуть пробел. В итоге закончил всего четыре четверки было, остальные пятерки.

Да, современная школа – это даже не та программа, по которой мы учились, не то что в СССР, но деваться-то некуда.

Алина
#65
Гость

Автор, наймите репетитора, если деньги позволяют и забудьте вы как страшный сон о д.з

Я близка к этому) Скорее всего, так и поступлю.

Алина
#66
Момо

Это вас не устраивает, а ей то все равно. Вы до 9 или 11 класса с ней возиться будете? Как перестанете заниматься с ребенком, скатиться на 2. Конечно нельзя все на самотёк пускать, но если она сама не захочет все равно оценки низкие будут или до самого выпуска будете возиться , чтобы хорошие оценки были.

Согласна с Вами. А как быть? Нам, например, учительница сказала сидеть с детьми и заниматься до упора, чтобы поняли необходимость учиться. Якобы иначе скатятся быстро. И я вижу, что без родителей в классе вообще никто не учится. Хотя я сама, например, хотела учиться в началке.

Алина
#67
Захария

Так витание в облаках это не про сложность программы... И не про сложность родителей в понимании задания
А вы выше на витание ребенка в облаках жаловались....
Она не понимает?
Не хочет делать?
Поняв дома, на завтра забывает?

Это всё вместе создаёт текущую ситуацию. Формулировки непонятные, поэтому дети не могут понять, что от них требуется и теряют интерес к заданию. Плюс наша рассеянная, что не способствует пониманию тем. В общем, бардак какой-то, честно, я растеряна.

Алина
#68
Захария

Так витание в облаках это не про сложность программы... И не про сложность родителей в понимании задания
А вы выше на витание ребенка в облаках жаловались....
Она не понимает?
Не хочет делать?
Поняв дома, на завтра забывает?

Не понимает и не хочет делать. Прям комбо.
При этом и я, и муж учились хорошо, о важности учебы вся семья ей говорит (у нас все образованные в семье).
Неврологи, конечно, предупреждали нас, что с концентрацией внимания тяжело будет в школе, но мне кажется, что не только в этом дело, хоть и это играет большую роль.

Гость
#69

Автор ,очень сочувствую вам ! Я ненавидела школу ,токсичных училок и агрессивных одноклассников ,школа это ад на земле !именно поэтому я чайлдфри !второго такого кошмара я бы не пережила ,извините ,что не в тему ,а то все голосят ,что дитачка апиори щастье

Захария
#70
Алина

Это всё вместе создаёт текущую ситуацию. Формулировки непонятные, поэтому дети не могут понять, что от них требуется и теряют интерес к заданию. Плюс наша рассеянная, что не способствует пониманию тем. В общем, бардак какой-то, честно, я растеряна.

Так вы формулируйте детям.. Если уж так.. Сколько после того, как вы ей даете вами осознанное задание, вы просиживаете за его исполнением?
Если ребенок дома понял, сделал раз, повторил, а в школе это же вообще не воспринимает, то проблема в памяти или чем то таком

Алина
#71
Гость

Автор ,очень сочувствую вам ! Я ненавидела школу ,токсичных училок и агрессивных одноклассников ,школа это ад на земле !именно поэтому я чайлдфри !второго такого кошмара я бы не пережила ,извините ,что не в тему ,а то все голосят ,что дитачка апиори щастье

Мне самой легко давалась учеба, я не ожидала, что ребенок будет такой рассеянный, честно. И программа не в лучшую сторону изменилась. Сама учительница признаёт, что задания теперь по новым фгосам формулируются иначе, «чтобы ребёнок сам мог додуматься, что требуется делать». Но это часто нереально для второклассника.

Захария
#72
Алина

Не понимает и не хочет делать. Прям комбо.
При этом и я, и муж учились хорошо, о важности учебы вся семья ей говорит (у нас все образованные в семье).
Неврологи, конечно, предупреждали нас, что с концентрацией внимания тяжело будет в школе, но мне кажется, что не только в этом дело, хоть и это играет большую роль.

Важность образования для понимания в восемь лет - не тот аргумент..

Алина
#73
Гость

Автор ,очень сочувствую вам ! Я ненавидела школу ,токсичных училок и агрессивных одноклассников ,школа это ад на земле !именно поэтому я чайлдфри !второго такого кошмара я бы не пережила ,извините ,что не в тему ,а то все голосят ,что дитачка апиори щастье

Спасибо за сочувствие.

Алина
#74
Захария

Так вы формулируйте детям.. Если уж так.. Сколько после того, как вы ей даете вами осознанное задание, вы просиживаете за его исполнением?
Если ребенок дома понял, сделал раз, повторил, а в школе это же вообще не воспринимает, то проблема в памяти или чем то таком

Ну вот смотрите. Она приходит из школы: в дневнике половина записана домашки, половина нет. Начинаем искать по чату домашку и в электронном дневнике. Потом я сама открываю учебник, ребенок даже не помнит, где тетрадь лежит. Минут 10 уходит на эту возню. Потом открываем задание, пытаемся разобраться, как это оформлять и что хочет автор. Я ищу, как в классе подобные задания выполнялись. Часто записи прерывисты в тетради, нифига не понятно, а я школу окончила давно, я не помню, как оформляются эти домашки. Ну ок, в родительском чате кто-то скинет образец (обычно 1-2 ребенка успевают записать с доски), все сразу радуются там. Начинаем делать. Ребёнок нифига не понимает тему, я объясняю, а она не слышит как будто. Просто кивает и тупит. В итоге час-полтора сидим над каждым предметом, и то я в основном диктую ей в итоге, а она нехотя пишет.

Алина
#75
Захария

Так вы формулируйте детям.. Если уж так.. Сколько после того, как вы ей даете вами осознанное задание, вы просиживаете за его исполнением?
Если ребенок дома понял, сделал раз, повторил, а в школе это же вообще не воспринимает, то проблема в памяти или чем то таком

Ну походу проблема с памятью и восприятием у ребенка. Но и в то же время не может же это у всего класса быть. В чате многие родители вот так сидят часами с этими уроками копаются. Честно, я не знаю, девочки, что делать 🤷🏻‍♀️

Алина
#76
Захария

Важность образования для понимания в восемь лет - не тот аргумент..

Ну а что аргумент? Я вот изначально понимала, что надо хорошо учиться в школе и всё. Чтобы потом в институт пойти и работать. Примитивно, но было же такое понимание. Я просто уже не знаю, как ее мотивировать. Покупки и подарочки дают короткий, разовый эффект, про важность образования - рано говорить ей. Пару раз уже скандалили с ней, прям орала я, а толку ноль, только истерика. В итоге сама учусь вместо нее. Сама она только сидит молча и не пишет ничего. Двойки просто прячет и молчит. При этом нет особых диагнозов: ни дцп, ни сдвг. 🤷🏻‍♀️

Захария
#77
Алина

Ну вот смотрите. Она приходит из школы: в дневнике половина записана домашки, половина нет. Начинаем искать по чату домашку и в электронном дневнике. Потом я сама открываю учебник, ребенок даже не помнит, где тетрадь лежит. Минут 10 уходит на эту возню. Потом открываем задание, пытаемся разобраться, как это оформлять и что хочет автор. Я ищу, как в классе подобные задания выполнялись. Часто записи прерывисты в тетради, нифига не понятно, а я школу окончила давно, я не помню, как оформляются эти домашки. Ну ок, в родительском чате кто-то скинет образец (обычно 1-2 ребенка успевают записать с доски), все сразу радуются там. Начинаем делать. Ребёнок нифига не понимает тему, я объясняю, а она не слышит как будто. Просто кивает и тупит. В итоге час-полтора сидим над каждым предметом, и то я в основном диктую ей в итоге, а она нехотя пишет.

Ну то есть, главная проблема ее нежелание, рассеянность , непонимание и т.д.
Потому что, иначе, если даже вам надо искать ее тетради, учебники, задания, формулировать иначе эти задания, то от момента формулировки с тетрадкой на столе проходило бы иное количество времени , и оно бы проходило иначе, " продуктивнее".
Не знаю, может, конечно, дело в программе, учителе.
Но где лежит тетрадь другой учитель вспомнить не поможет...
Желание учиться убило за три недели? Ну тоже не похоже...
Что то надо менять..
Как то и заинтересовать ребенка, и слово " надо" обьяснить..
С учетом ее особенностей, видимо..
Может папа попробует?
Не потому что вы какая то не такая, а просто люди разные...

Алина
#78
Захария

Важность образования для понимания в восемь лет - не тот аргумент..

Кстати, на онлайн сайтах ей нравится решать задания за баллы. Но это же не есть учебный процесс. Основные-то домашки в тетради нужно оформлять. И в классе требуется серьезный подход.
То есть она не умственно отсталая, на сайтах же решает задачки, а в тетради ей скучно, видимо, решать и она не вникает даже.

Захария
#79
Алина

Ну а что аргумент? Я вот изначально понимала, что надо хорошо учиться в школе и всё. Чтобы потом в институт пойти и работать. Примитивно, но было же такое понимание. Я просто уже не знаю, как ее мотивировать. Покупки и подарочки дают короткий, разовый эффект, про важность образования - рано говорить ей. Пару раз уже скандалили с ней, прям орала я, а толку ноль, только истерика. В итоге сама учусь вместо нее. Сама она только сидит молча и не пишет ничего. Двойки просто прячет и молчит. При этом нет особых диагнозов: ни дцп, ни сдвг. 🤷🏻‍♀️

Двойки прячет.. Во втором классе. Три недели спустя начала получения оценок вообще....
Вы понимаете, что звучит это не очень..
Как у нее за три недели вообще " оценивания результатов" могла сформироваться установка " двойки надо прятать"???

Захария
#80
Алина

Ну а что аргумент? Я вот изначально понимала, что надо хорошо учиться в школе и всё. Чтобы потом в институт пойти и работать. Примитивно, но было же такое понимание. Я просто уже не знаю, как ее мотивировать. Покупки и подарочки дают короткий, разовый эффект, про важность образования - рано говорить ей. Пару раз уже скандалили с ней, прям орала я, а толку ноль, только истерика. В итоге сама учусь вместо нее. Сама она только сидит молча и не пишет ничего. Двойки просто прячет и молчит. При этом нет особых диагнозов: ни дцп, ни сдвг. 🤷🏻‍♀️

За три недели школы всего вы уже два раза орали?

Алина
#81
Захария

Ну то есть, главная проблема ее нежелание, рассеянность , непонимание и т.д.
Потому что, иначе, если даже вам надо искать ее тетради, учебники, задания, формулировать иначе эти задания, то от момента формулировки с тетрадкой на столе проходило бы иное количество времени , и оно бы проходило иначе, " продуктивнее".
Не знаю, может, конечно, дело в программе, учителе.
Но где лежит тетрадь другой учитель вспомнить не поможет...
Желание учиться убило за три недели? Ну тоже не похоже...
Что то надо менять..
Как то и заинтересовать ребенка, и слово " надо" обьяснить..
С учетом ее особенностей, видимо..
Может папа попробует?
Не потому что вы какая то не такая, а просто люди разные...

Да, наверное, основное- это рассеянность и нежелание. Муж не хочет этим заниматься, я ничего с этим не могу поделать. Он нехотя после работы может посидеть с ней минут 10, но потом уходит и всё в другую комнату. Еще его заставлять с ней заниматься у меня сил нет. Он старше меня и вообще ничего уже не помнит из школьной программы. Мне проще самой в итоге делать с ней домашку, чем его вынуждать. Так вот на женщин весь этот геморрой и ложится.

Алина
#82
Захария

Двойки прячет.. Во втором классе. Три недели спустя начала получения оценок вообще....
Вы понимаете, что звучит это не очень..
Как у нее за три недели вообще " оценивания результатов" могла сформироваться установка " двойки надо прятать"???

Потому что учительница строгая, да и ребёнок понимает, что двойки не есть хорошо. Ну не прям прячет их, а не сообщает о двойках, только хорошие оценки озвучивает (а хорошие за домашку обычно). То есть хорошие оценки - это мои фактически. А она сама на 2,3 делает задания.

Захария
#83
Алина

Да, наверное, основное- это рассеянность и нежелание. Муж не хочет этим заниматься, я ничего с этим не могу поделать. Он нехотя после работы может посидеть с ней минут 10, но потом уходит и всё в другую комнату. Еще его заставлять с ней заниматься у меня сил нет. Он старше меня и вообще ничего уже не помнит из школьной программы. Мне проще самой в итоге делать с ней домашку, чем его вынуждать. Так вот на женщин весь этот геморрой и ложится.

Ну обсуждать вовлеченное родительство отцов сейчас смысла нет
У вас этого нет...
Тогда, возможно, правы те, кто советует переложить это на другого
Репетитор это громко сказано
Просто нанять того, кто будет помогать с уроками
Другой человек может иначе восприниматься ребенком. Если это не прям медицинская проблема у нее, то не супер специализированный человек нужен...
Сложно сказать..
Но вот то, что вы оба родителя а три недели сформировали ее испуг, вранье из-за двоек... Чего то рановато...

Алина
#84
Захария

За три недели школы всего вы уже два раза орали?

Да, а как иначе? За три недели школы мы уже 14 домашек сделали. А как не орать, если ребёнок просто сидит и не пишет ничего абсолютно? Отвлекается на телефон. Игнорирует учебу. На минуту отходишь - она уже на диване, а не за столом. Два раза - это ерунда ещё, я считаю.

Захария
#85
Алина

Да, а как иначе? За три недели школы мы уже 14 домашек сделали. А как не орать, если ребёнок просто сидит и не пишет ничего абсолютно? Отвлекается на телефон. Игнорирует учебу. На минуту отходишь - она уже на диване, а не за столом. Два раза - это ерунда ещё, я считаю.

Ну так и не орать
Как отвлекается на телефон? Откуда он у нее, если вы сели за стол делать уроки? Телефон в сторонке
Вы когда начинаете этот прессинг " уроки, уроки, уроки! "
По дороге домой, забрав из школы?
Во время обеда?
Или она на продленке, на доп занятиях?

Алина
#86
Захария

Ну обсуждать вовлеченное родительство отцов сейчас смысла нет
У вас этого нет...
Тогда, возможно, правы те, кто советует переложить это на другого
Репетитор это громко сказано
Просто нанять того, кто будет помогать с уроками
Другой человек может иначе восприниматься ребенком. Если это не прям медицинская проблема у нее, то не супер специализированный человек нужен...
Сложно сказать..
Но вот то, что вы оба родителя а три недели сформировали ее испуг, вранье из-за двоек... Чего то рановато...

Ну в первом классе еще дети поняли, что двойки - это не есть хорошо. Просто в первом классе в тетрадках им писали «Плохо» вместо двойки. Уже тогда дети поняли всё.

Алина
#87
Захария

Ну обсуждать вовлеченное родительство отцов сейчас смысла нет
У вас этого нет...
Тогда, возможно, правы те, кто советует переложить это на другого
Репетитор это громко сказано
Просто нанять того, кто будет помогать с уроками
Другой человек может иначе восприниматься ребенком. Если это не прям медицинская проблема у нее, то не супер специализированный человек нужен...
Сложно сказать..
Но вот то, что вы оба родителя а три недели сформировали ее испуг, вранье из-за двоек... Чего то рановато...

Да, репетитора буду подключать, скорее всего. Всё-таки по-другому посторонние люди воспринимаются.

Захария
#88
Алина

Потому что учительница строгая, да и ребёнок понимает, что двойки не есть хорошо. Ну не прям прячет их, а не сообщает о двойках, только хорошие оценки озвучивает (а хорошие за домашку обычно). То есть хорошие оценки - это мои фактически. А она сама на 2,3 делает задания.

Это тупик
Вы делаете хуже
Не знаю, менять ли вам школу, но кто то другой должен поменять систему делания домашнего задания...
Со своим восприятием двоек вы уже определились, продемонстрировав ей это явно

Захария
#89
Алина

Ну в первом классе еще дети поняли, что двойки - это не есть хорошо. Просто в первом классе в тетрадках им писали «Плохо» вместо двойки. Уже тогда дети поняли всё.

Тогда, возвращаемся к школе
Это плохая школа
Жаль, вы в первом классе не обращали на это внимание. И на то, как реагирует ребенок. И на свою реакцию
Но что теперь...

Алина
#90
Захария

Это тупик
Вы делаете хуже
Не знаю, менять ли вам школу, но кто то другой должен поменять систему делания домашнего задания...
Со своим восприятием двоек вы уже определились, продемонстрировав ей это явно

Ну двойки - это действительно не есть хорошо, особенно систематические. Два - это сигнал о том, что тема не усвоена и ребенок не учится. Радоваться этому что ли?
На избегании двоек и учатся школьники все 11 лет, если уж не идеализировать систему. Отличники ради пятерки пыхтят, хорошисты ради четверок, а остальные лишь бы двойку не получить и четверть закрыть.

Алина
#91
Захария

Это тупик
Вы делаете хуже
Не знаю, менять ли вам школу, но кто то другой должен поменять систему делания домашнего задания...
Со своим восприятием двоек вы уже определились, продемонстрировав ей это явно

Я сама первые 6-7 классов училась на отлично. А в старших классах уже перешла в хорошисты. Были и тройки, и двойки, но не постоянно. Те, у кого одно тройки и двойки, были отчислены из класса. Потом у всех у них была проблема сдать егэ, потому что они совсем уж плохо учились.
Поэтому для меня двойка - это прежде всего показатель того, что ребенок не старается, даже на тройку не знает материал и не может оформить задание.

Захария
#92
Алина

Ну двойки - это действительно не есть хорошо, особенно систематические. Два - это сигнал о том, что тема не усвоена и ребенок не учится. Радоваться этому что ли?
На избегании двоек и учатся школьники все 11 лет, если уж не идеализировать систему. Отличники ради пятерки пыхтят, хорошисты ради четверок, а остальные лишь бы двойку не получить и четверть закрыть.

В первом классе, до первого класса стоило объяснять, что учиться может быть интересно
И главное процесс пока, не результат..
Иначе отвращение, обязаловка, страх
К чему вы и пришли
Не идеализировать, но и не демонизировать же учебу
Не оценка цель... Уж в первом то классе
Ни вы, ни школа этому не научили

Захария
#93
Алина

Я сама первые 6-7 классов училась на отлично. А в старших классах уже перешла в хорошисты. Были и тройки, и двойки, но не постоянно. Те, у кого одно тройки и двойки, были отчислены из класса. Потом у всех у них была проблема сдать егэ, потому что они совсем уж плохо учились.
Поэтому для меня двойка - это прежде всего показатель того, что ребенок не старается, даже на тройку не знает материал и не может оформить задание.

Так я и говорю..
У, вас оценки фетиш
Уже в начале. Отсюда и ваш ор, и ее страхи

Алина
#94
Захария

В первом классе, до первого класса стоило объяснять, что учиться может быть интересно
И главное процесс пока, не результат..
Иначе отвращение, обязаловка, страх
К чему вы и пришли
Не идеализировать, но и не демонизировать же учебу
Не оценка цель... Уж в первом то классе
Ни вы, ни школа этому не научили

Ну в идеале-то да, это прописные истины о том, что учиться интересно. Но кому в российских школах это реально интересно?
Конечно, мы еще с садика ей говорили, что на уроках интересно, там много нового узнаешь, но по факту же это обязаловка ежедневная для ребёнка.

Захария
#95
Алина

Ну в идеале-то да, это прописные истины о том, что учиться интересно. Но кому в российских школах это реально интересно?
Конечно, мы еще с садика ей говорили, что на уроках интересно, там много нового узнаешь, но по факту же это обязаловка ежедневная для ребёнка.

Не знаю как вы говорили..
Можно абстрактно, можно предметно
У меня внучка в первый класс пошла
Я хорошо помню, что когда мы читали пуха , Паддингтона или питера пена в ее лет пять, мы говорили, что английская сказка, а можно выучить язык, столько сказок читать..
Когда купили ей большой детский атлас с офигенными картинками, то про географию
В дарвиновском музее про биологию... И т.д.
Накануне школы никто не говорил про отметки.
Как и с сыном. Я помню же..
Вызвать отвращение к школе не сложно, тем более, если школа , учитель попались неудачные

Гость
#96
Алина

Кстати, на онлайн сайтах ей нравится решать задания за баллы. Но это же не есть учебный процесс. Основные-то домашки в тетради нужно оформлять. И в классе требуется серьезный подход.
То есть она не умственно отсталая, на сайтах же решает задачки, а в тетради ей скучно, видимо, решать и она не вникает даже.

твоей это противопоказано, если она не помнит, что два часа назад в классе делала (как задание оформляла).

Гость
#97
Алина

Да, а как иначе? За три недели школы мы уже 14 домашек сделали. А как не орать, если ребёнок просто сидит и не пишет ничего абсолютно? Отвлекается на телефон. Игнорирует учебу. На минуту отходишь - она уже на диване, а не за столом. Два раза - это ерунда ещё, я считаю.

телефон-то забери. и не мешай ей делать уроки. твоя задача - контролировать, а не делать вместо нее.

Гость
#98
Алина

Да, репетитора буду подключать, скорее всего. Всё-таки по-другому посторонние люди воспринимаются.

так а смысл? ты ж хочешь, чтобы она учиться начала самостоятельно, а не чтобы платный репетитор за нее домашку делал, как ты.
тогда уж дешевле готовые домашние задания купить.

Гость
#99
Алина

Я сама первые 6-7 классов училась на отлично. А в старших классах уже перешла в хорошисты. Были и тройки, и двойки, но не постоянно. Те, у кого одно тройки и двойки, были отчислены из класса. Потом у всех у них была проблема сдать егэ, потому что они совсем уж плохо учились.
Поэтому для меня двойка - это прежде всего показатель того, что ребенок не старается, даже на тройку не знает материал и не может оформить задание.

эээ... ты уж определись - ты по совковой программе училась или егэ сдавала?

Алина
#100
Гость

эээ... ты уж определись - ты по совковой программе училась или егэ сдавала?

Когда я пошла в первый класс, программа была схожая с совковой. Я училась по математике, например, по Петерсону. Учебники были понятные, без загадок. Уж извините, что за 11 лет даже моей учебы многое изменилось и ввели ЕГЭ. А к сегодняшнему дню и подавно всё поменялось, тот же ЕГЭ стал другим.