Имеет ли право учитель ставить двойки по подозрению в списывании? Ребенок написал контрольную работу на 4, но наш учитель заявил, что не верит в это и поставила 2. Тогда какой смысл проводить контрольные, если есть такая предвзятость ?
Предвзятость ниоткуда не возьмется. Значит, есть повод так думать.
двойка - это ж хорошо. двойку можно исправить.
обычно надоевшим ученикам ставят тройки.
Автор, я понимаю о чем вы говорите. Я сама видела и слышала от многих такое. Я репетитор, в школе не работаю. Многим ученикам так и продолжают ставить двойки, тройки, хотя контрольная была написана на твердую четверку. Ребенок действительно написал контрольную хорошо, но преподаватель в это не верит.
Конечно, пусть списывает! Этожеребенок!))) Автор, если ваш этожеребенок ничего не знает, то двойка им вполне заслужена. Знал бы, не понадобилось бы ему списывать. Вы лучше, чем на учителей гнать, занялись бы учебой своего дитятки.
В гимназии младшего любителей списывать учитель сажает на первые парты и внимательно следит. Я лично просила сына от одной тупенькой девочки отсадить (она его отвлекала и просила помочь ей сделать ее вариант). Девочка по характеру хорошая, была у нас в гостях, так что лично видела, что она вообще ничего не понимает и дз сама сделать не может. Теперь отличников посадили с отличниками, и все учатся на «свои»:)
И совет, Автор: если Вы уверены, что Ваш ребёнок не списывал и точно знает всё сам, попросите учительницу разрешения переписать контрольную после уроков у неё на глазах. Так Вы покажете, что Ваш ребёнок имеет знания на 4 самостоятельно, либо, если будет 2, убедитесь, что деточка врёт вам, и учитель была права, говоря о списывании
А вы пойдите в школу, поговорите с учителем. Посмотрите сами работу. Откуда вы знаете, что работа написана на 4? Ребёнок сказал?
В моем детстве была сходная история: писали изложение, т.к. у меня всегда была очень хорошая слуховая и визуальная память, я написала его с почти дословной точностью, учитель не поверила, что подобное возможно без списывания.
Мама пришла в школу, мне в присутствии мамы и завуча, зачитали другой текст, который взяли из художественной книги, о которой я не знала до этого момента, я написала изложение по нему так же хорошо, как и предыдущее, мне поставили за него 5/5.
Идите в школу и просите провести контрольную с другими заданиями повторно в присутствии Вас и второго учителя.
В моем детстве была сходная история: писали изложение, т.к. у меня всегда была очень хорошая слуховая и визуальная память, я написала его с почти дословной точностью, учитель не поверила, что подобное возможно без списывания.
Мама пришла в школу, мне в присутствии мамы и завуча, зачитали другой текст, который взяли из художественной книги, о которой я не знала до этого момента, я написала изложение по нему так же хорошо, как и предыдущее, мне поставили за него 5/5.
Идите в школу и просите провести контрольную с другими заданиями повторно в присутствии Вас и второго учителя.
Не оставляйте это так, идите в школу, говорите с учителем, завучем, директором, требуйте предоставления возможности написать контрольную повторно в присутствии третьих лиц.
Кроме Вас Вашего ребёнка не защитит никто.
Сообщение было удалено
Нах иди
А вы пойдите в школу, поговорите с учителем. Посмотрите сами работу. Откуда вы знаете, что работа написана на 4? Ребёнок сказал?
А почему Автору изначально нужно верить не своёму ребёнку, а постороннему человеку?
Я, например, своим родителям в подобных вопросах никогда не лгала и безумно им благодарна, что они мне ВСЕГДА верили в подобных ситуациях и защищали меня от несправедливости, если это было необходимо.
Конечно, пусть списывает! Этожеребенок!))) Автор, если ваш этожеребенок ничего не знает, то двойка им вполне заслужена. Знал бы, не понадобилось бы ему списывать. Вы лучше, чем на учителей гнать, занялись бы учебой своего дитятки.
А откуда уверенность, что списывание вообще было?
Только потому, что учитель так решил?🙄
Часто учителя считают, что оно имело место быть только на основании их убеждений о способностях и знаниях ребёнка.
А почему Автору изначально нужно верить не своёму ребёнку, а постороннему человеку?
Я, например, своим родителям в подобных вопросах никогда не лгала и безумно им благодарна, что они мне ВСЕГДА верили в подобных ситуациях и защищали меня от несправедливости, если это было необходимо.
Вот верно. Как училка докажет что ребенок автора списал? А может наоборот?
Надо идти к училке и пусть доказывает она.
Учитель не заинтересован ставить двойки, значит была веская причина
А почему Автору изначально нужно верить не своёму ребёнку, а постороннему человеку?
Я, например, своим родителям в подобных вопросах никогда не лгала и безумно им благодарна, что они мне ВСЕГДА верили в подобных ситуациях и защищали меня от несправедливости, если это было необходимо.
Потому что ребёнок не обладает нужными знаниями для объективной оценки своей работы. Тем более, если верить своему ребёнку, то надо идти выяснять.
А почему Автору изначально нужно верить не своёму ребёнку, а постороннему человеку?
Я, например, своим родителям в подобных вопросах никогда не лгала и безумно им благодарна, что они мне ВСЕГДА верили в подобных ситуациях и защищали меня от несправедливости, если это было необходимо.
Вы не лгали, а некоторые другие дети ещё как лгут. И лучше родителям вовремя об этом узнать, чем всю жизнь заблуждаться. Нельзя всегда слепо верить только своему ребенку - ради его же блага.
Всегда можно аккуратно и хитро, не задевая никого, все проверить и докопаться до истины.
Например, спокойно предложить ребенку переписать контрольную с другими заданиями один на один с учителем. По реакции ребенка будет все понятно.
Вот верно. Как училка докажет что ребенок автора списал? А может наоборот?
Надо идти к училке и пусть доказывает она.
Бывают, конечно, и подлые учителя, и неадекватные. Но большинство все- таки нормальные. Учитель заинтересован как раз в том, чтобы класс написал контрольную хорошо. У учителя кучи тетрадей, отчётов и т.д. Ей нет нужды придираться без причины к чьей-то контрольной. Хотя конечно, учитель может заблуждаться. А разобраться в ситуации очень просто - нужно этому ребенку написать аналогичную работу при учителе.
Вы не лгали, а некоторые другие дети ещё как лгут. И лучше родителям вовремя об этом узнать, чем всю жизнь заблуждаться. Нельзя всегда слепо верить только своему ребенку - ради его же блага.
Всегда можно аккуратно и хитро, не задевая никого, все проверить и докопаться до истины.
Например, спокойно предложить ребенку переписать контрольную с другими заданиями один на один с учителем. По реакции ребенка будет все понятно.
Я именно это и предложила в постах выше.
Но мне поразительно, что ИЗНАЧАЛЬНО ребёнок должен подозреваться во враньё. Да, есть дети, которые лгут, но это не значит, что все дети так поступают.
Сама формулировка вызывает вопросы, понимаете? Не разобраться и выбить возможность подтвердить знания, а доказать родителям и учителю, что ты не 🐫 🙄.
Я именно это и предложила в постах выше.
Но мне поразительно, что ИЗНАЧАЛЬНО ребёнок должен подозреваться во враньё. Да, есть дети, которые лгут, но это не значит, что все дети так поступают.
Сама формулировка вызывает вопросы, понимаете? Не разобраться и выбить возможность подтвердить знания, а доказать родителям и учителю, что ты не 🐫 🙄.
И никаких «один на один» ни в коем случае, только в присутствии ещё одного преподавателя и родителя (законного представителя ребёнка).
Потому что ребёнок не обладает нужными знаниями для объективной оценки своей работы. Тем более, если верить своему ребёнку, то надо идти выяснять.
У меня была ситуация, когда в 9-м классе я оспорила правильность решения задачи по физике нашим учителем и оказалась абсолютно права, она сама позднее об этом сказала и извинилась передо мной.
А у Вас подход «ты начальник - я дурак/я начальник - ты дурак»😳😬.
У меня была ситуация, когда в 9-м классе я оспорила правильность решения задачи по физике нашим учителем и оказалась абсолютно права, она сама позднее об этом сказала и извинилась передо мной.
А у Вас подход «ты начальник - я дурак/я начальник - ты дурак»😳😬.
Видимо, вы плохо читаете, если переиначиваете мои слова.
а что, сейчас разве не каникулы?
Есть такие училки. Ничего с этим не поделать.
А с ребенком нужно заниматься, математика это самая простая дисциплина для подростка, если ему нормально всё объяснить и потратить время на практику с ним, то есть порешать задачки, но только после того как он всё поймёт.
не факт. У меня в свое время была учительница.. там был трэш.. В числе прочего я была усыпана двойками по самую макушку. И обвинения в списывании были постоянными. Пока я не психанула, не пожаловалась матери и мы вдвоем пошли к директору.
В любом случае, могла бы сделать проверочную контрольгную специально для Вашего ребенка, если уж такая подозрительная.
И еще. Если Ваш ребенок знает предмет на двойку, а написал вдруг на четверку, то тут любой засомневается.
Я бы для начала поговорила с преподом. потом пошла к завучу по учебной части и к директору. если все подозрения надуманы у учителя.
а я вообще не знаю какой смысл ходить в школу.
но это же принудительно, не добровольно.
и там такого вот подобного бардака много. мне просто негатива не хочется. а то уже могла бы книги писать, с похожими историями из нашей школы
Конечно, пусть списывает! Этожеребенок!))) Автор, если ваш этожеребенок ничего не знает, то двойка им вполне заслужена. Знал бы, не понадобилось бы ему списывать. Вы лучше, чем на учителей гнать, занялись бы учебой своего дитятки.
Вы не въехали или не въехали? Вам сказали ПО ПОДОЗРЕНИЮ поставили 2, а не то что ребенок списывал.