У меня сын во втором классе. И вроде бы - еще начальная школа, но все наши ссоры происходят из-за уроков. Это просто невыносимо усадить его за стол и потом пытаться совместно выполнить все задания. …
Дожили ....
Диточка деточка - ну милый ну надо сделать уроки.
Всякие там психуЛОХи утверждают - оболтуса надо замотивировать, если не смог замотивировать оболтуса родитель сам виноват. Каждый малолетний раздолбай - личность, к нему нужен особый индивидуальный подход...
За*али ! В СССР был очень такой эффективный подход в виде ремня и угла. И ничего - из детей вырастали зрелые, самостоятельные личности.
Из детей вырастали граждане СССР готовые трудиться на благо родины! Ура товарищи! А личность, умение понимать свои желания, делать выбор - это не обязательно, чтоб на заводе работать это не нужно.
Вас так рассмешила моя ошибка? Я все же человек и имею право допустить ошибку, тем более имею право быть занятой, но при возможности делюсь опытом. Или же Вас так развеселила эта фраза? Хотя она является логичной, ведь если ребенок откажется от учебы, то родители понесут ответственность. А также от учебы ребенка сейчас, зависит его будущее, при плохой учебе только в дворники, а думаю мать этого своему ребенку не хочет, поэтому как пример я выдвинула такую версию.
Ребёнок не понимает почему дворник - плохая профессия. Также нет понимания квартплату, покупки одежды, питания. 2 класс. Вы о чем, психолог?
А что? Все правильно. Моя с 3 класса зарабатывает. 5 ка 50 р,2 ка минус 50 р. В триместре или в году разумеется выше цена. Сейчас она в 5. Пятерка стоит 75 р. А в триместре 300,в году 500. Пытается зарабатывать
На мой взгляд это неправильно. Будете старой и вам нечем будет платить за то, чтобы она вас накормила ужином, постирала ваши вещи. Ведь вы с детства выстроили между вами и ей товарно-денежные отношения
Объясните ребенку про будущие, именно про деньги, что если он не будет учится, то и денег не будет, а не будет денег, не будет еды, вкусняшек, игрушек и так далее. Постепенно малыш это осознает и будет учится старательно.
Можно пробовать мотивировать его, допустим если он всю неделю будет усердно учится и делать уроки, то вы ему купите вкусность которую он любит, в таком возрасте их "подкупить" за считанные минуты можно.
Главное сохраняйте спокойствие и ни в коем случае не применяйте физическое насилие! Во-первых это закон, а во-вторых Вы как мать, как близкий ему человек пошатнете его психику и доверее к Вам, так будет ещё сложнее совместно обучаться.
Надеюсь я Вам помогла и Ваш малыш будет покорно преодолевать сложные школьные задачи! Удачи
Это все равно, что курильщику сказать, что курить вредно. Или Вам, будешь много кушать, будешь толстой. Бред...
Хотя возможно с Вашим ребенком это работает. Моей плевать!
Автор, 😁😁😁а вы себя вспомните.
Много вам в первом классе хотелось учиться?
Да хоть бы и в 11-ом.
Первоклашек мотивировать тяжело.
Все примеры , которые тут приводят про успешную жизнь и хорошую работу- для первоклассника пустой звук.
Торговать за оценки- бред бредовый.
Поощрять сладостями или мультиками - тоже.
Иначе подсадите.
Нужно просто выработать привычку. У папы работа. У него- учеба. График занятий должен быть стабильный.
Постепенно ребенок привыкнет, что в определенное время ему нужно позаниматься.
Тогда не будет лишних уговоров и торгов.
Поначалу будет сопротивляться.
А как вы хотели?
Наберитесь терпения, не орите, не угрожайте, не давите. Уговаривайте.
Как лучший друг. Понимаю, заяц, что не хочется. А мне вот тоже не хочется посуду помыть- так это не повод есть из грязной. Ну, давай, соберись.
И хвалите если наконец смог сосредоточиться и позаниматься.
Не усаживайте сразу на все уроки три часа подряд. На начало берите самые сложные уроки, самые важные, которые тяжело даются. Если пример сложный, вы видите что ребенок устал- остаток урока дайте что-нибудь лёгкое.
И продолжительность занятий - это вам час просидеть- фигня, а ребенку с непривычки даже полчаса сложно.
Продолжительность- полчаса- минут 40.
Потом переменка . И лучше если он побегает, попрыгает. Врудите музыку и потанцуйте вместе. А потом садитесь заниматься дальше.
Сильно не давите. Передавите- отобьёте охоту. Лучше хвалите, если он правильно что то сделал. И старайтесь давать задания на самостоятельность.
Вот это ты уже знаешь, это ты уже можешь сам, а потом вместе проверим.
Не усаживайте на три часа, ха!!! Моч три часа только один предмет успевает сделать
Не надо с ним уроки делать. Тем более он уже второклассник. В состоянии сам задание прочитать. У меня первоклассник, и то читает. Я спрашиваю-ты прочитал, тебе все понятно? Да. Делай, сделаешь-скажешь, проверю. Сделал, подозвал меня, проверяю, есть ошибки-разьясняю, исправляет. Все. Если есть вопросы по ходу работы-подзывает, спрашивает. Все "попить/пописать"-превентивно до того, как сел за уроки.
Такой бред! А то, что дети воспитаны по разному? Не у всех так легко и просто?
Дожили ....
Диточка деточка - ну милый ну надо сделать уроки.
Всякие там психуЛОХи утверждают - оболтуса надо замотивировать, если не смог замотивировать оболтуса родитель сам виноват. Каждый малолетний раздолбай - личность, к нему нужен особый индивидуальный подход...
За*али ! В СССР был очень такой эффективный подход в виде ремня и угла. И ничего - из детей вырастали зрелые, самостоятельные личности.
С огромной дырой внутри...
Вас так рассмешила моя ошибка? Я все же человек и имею право допустить ошибку, тем более имею право быть занятой, но при возможности делюсь опытом. Или же Вас так развеселила эта фраза? Хотя она является логичной, ведь если ребенок откажется от учебы, то родители понесут ответственность. А также от учебы ребенка сейчас, зависит его будущее, при плохой учебе только в дворники, а думаю мать этого своему ребенку не хочет, поэтому как пример я выдвинула такую версию.
А вы не знаете что многие успешные люди плохо учились в школе, но всё же разбогатели. Лучше хорошо учить ребенка финансовой грамотности.