Гость
Статьи
Не могу делать уроки с …

Не могу делать уроки с ребенком

У меня сын во втором классе. И вроде бы - еще начальная школа, но все наши ссоры происходят из-за уроков. Это просто невыносимо усадить его за стол и потом пытаться совместно выполнить все задания. …

Автор
106 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#58
Виола

У меня племянник такой,как сядем за уроки,пердит как слон,не могу рядом идеть

Сколько лет племяннику?

#59
Гость

Сколько лет племяннику?

9 лет ,бздит как взрослый,смачно и со звуком

Гость
#60
Виола

9 лет ,бздит как взрослый,смачно и со звуком

Вот интересно -неужели родители никогда не объясняли ему элементарных вещей?

#61
Гость

Вот интересно -неужели родители никогда не объясняли ему элементарных вещей?

Ему всё равно,он от этого кайфует

Гость
#62
Виола

Ему всё равно,он от этого кайфует

Сколько лет деточке?

Гость
#63
Гость

Сколько лет деточке?

Туплю...вы уже ответили

Гость
#64
Кристюша

А если у вас не окажется денег ? Скатится на двойки? За работу по дому тоже платите? Никто из профессионалов не советует метод торговли

За работу по дому нет. Лучше ребенок будет зарабатывать по 50 р за 5 ку чем давать ему деньги просто так

Гость
#65

2 класс. Мой в 5. И если я не буду с ним их делать, то не знаю

Гость
#66
★ДеϷვκϫя★

Объясните ребенку про будущие, именно про деньги, что если он не будет учится, то и денег не будет, а не будет денег, не будет еды, вкусняшек, игрушек и так далее. Постепенно малыш это осознает и будет учится старательно.
Можно пробовать мотивировать его, допустим если он всю неделю будет усердно учится и делать уроки, то вы ему купите вкусность которую он любит, в таком возрасте их "подкупить" за считанные минуты можно.
Главное сохраняйте спокойствие и ни в коем случае не применяйте физическое насилие! Во-первых это закон, а во-вторых Вы как мать, как близкий ему человек пошатнете его психику и доверее к Вам, так будет ещё сложнее совместно обучаться.
Надеюсь я Вам помогла и Ваш малыш будет покорно преодолевать сложные школьные задачи! Удачи

Бред. Это не работает

Гость
#67
Гость

Такая же история с сыном была, сейчас 4 класс - делает сам и я проверяю. Совет: поймите, что дети разные, у кого то обязательный спокойный ребенок, кто то не усидит и пяти минут. Я начала каждый раз говорить, что уроки даны ему, а я буду проверять или помогать , если совсем не понял. С третьего класса делал сам, звал меня каждые пять минут, я спокойно говорила, что это он может и сам сделать или помогала, если было действительно что то запутанное. К 4 классу привык, но все равно так и норовит улизнуть конечно😆 короче говоря, со временем улаживается

Ваши слова, да богу в уши. К сожалению это далеко не всегда так. И иногда со временем становится только хуже.

Гость
#68
Дельта

Автор, 😁😁😁а вы себя вспомните.
Много вам в первом классе хотелось учиться?
Да хоть бы и в 11-ом.
Первоклашек мотивировать тяжело.
Все примеры , которые тут приводят про успешную жизнь и хорошую работу- для первоклассника пустой звук.
Торговать за оценки- бред бредовый.
Поощрять сладостями или мультиками - тоже.
Иначе подсадите.

Нужно просто выработать привычку. У папы работа. У него- учеба. График занятий должен быть стабильный.
Постепенно ребенок привыкнет, что в определенное время ему нужно позаниматься.
Тогда не будет лишних уговоров и торгов.
Поначалу будет сопротивляться.

А как вы хотели?
Наберитесь терпения, не орите, не угрожайте, не давите. Уговаривайте.
Как лучший друг. Понимаю, заяц, что не хочется. А мне вот тоже не хочется посуду помыть- так это не повод есть из грязной. Ну, давай, соберись.
И хвалите если наконец смог сосредоточиться и позаниматься.

Не усаживайте сразу на все уроки три часа подряд. На начало берите самые сложные уроки, самые важные, которые тяжело даются. Если пример сложный, вы видите что ребенок устал- остаток урока дайте что-нибудь лёгкое.
И продолжительность занятий - это вам час просидеть- фигня, а ребенку с непривычки даже полчаса сложно.

Продолжительность- полчаса- минут 40.
Потом переменка . И лучше если он побегает, попрыгает. Врудите музыку и потанцуйте вместе. А потом садитесь заниматься дальше.

Сильно не давите. Передавите- отобьёте охоту. Лучше хвалите, если он правильно что то сделал. И старайтесь давать задания на самостоятельность.
Вот это ты уже знаешь, это ты уже можешь сам, а потом вместе проверим.

Это работает частично. Уговоры и похвала действуют лучше угроз, подкупа и разговоров о далёком будущем. Вот только если приходишь с работы в 7 к 8 еле еле усадишь за уроки на уговоры времени совсем нет. А если ребенок ещё и медлительный и отвлекается постоянно. С уговорами сделали 1 урок, а время десятый час и спать пора уже а ещё 3-4 предмета не сделаны нервы сдают. И про перерывы это тоже хорошо и правильно в идеале. На практике сделал перерыв потом вообще не усадишь.

Гость
#69
Гость

У вас родился мальчик и они почти все такие, сочувствую. Вы уже ничего не сделаете, скорее всего школу не окончит или на двойки . поэтому отдайте его на какую-нибудь секцию.

Путь наименьшего сопротивления. Так нельзя. Во многих случаях действительно не чего нельзя сделать. А во многих ситуацию можно изменить надо пробовать разные методы. А пускать все на самотёк. Вы вообще с такой проблемой сталкивались? Вы бы бросили своего ребенка?

Гость
#70
Гость

Не надо с ним уроки делать. Тем более он уже второклассник. В состоянии сам задание прочитать. У меня первоклассник, и то читает. Я спрашиваю-ты прочитал, тебе все понятно? Да. Делай, сделаешь-скажешь, проверю. Сделал, подозвал меня, проверяю, есть ошибки-разьясняю, исправляет. Все. Если есть вопросы по ходу работы-подзывает, спрашивает. Все "попить/пописать"-превентивно до того, как сел за уроки.

Здесь просят совет, а не Ваше хвастовство. Не все дети такие. У Вас такой проблемы нет зачем Вы тогда зашли в эту тему. Похвастаться какой у Вас хороший ребенок?

Гость
#71
Ангелина

Скажите ребенку, что у вас есть 2 часа, которые вы можете потратить чтобы сделать с ним домашку, а потом вы идете заниматься другими делами. Ваша ошибка в том, что ВЫ бегаете за ним, если будете работать по такой схеме, то ребенок сам начнет планировать свое время

К сожалению врятли

Гость
#72
Гость

Дожили ....
Диточка деточка - ну милый ну надо сделать уроки.
Всякие там психуЛОХи утверждают - оболтуса надо замотивировать, если не смог замотивировать оболтуса родитель сам виноват. Каждый малолетний раздолбай - личность, к нему нужен особый индивидуальный подход...
За*али ! В СССР был очень такой эффективный подход в виде ремня и угла. И ничего - из детей вырастали зрелые, самостоятельные личности.

Это не работает.

Гость
#73
Гость

мама - типичная девочка, а значит перфекционистка, хочет чтоб все было сделано, как сказал учитель, иначе катастрофа, непонятно как жить и страшно, двойка это вообще - путь к инфаркту. Как можно не сделать домашку, это же страшно. Дайте ему самому выбирать, давите в себе свой перфекционизм. Дайте ему самостоятелности. Пусть получит двойку и почувствует приятно ли это, быть хуже других. Пусть сам попросит помочь, если не получается. Пусть почувствует отвественность за себя и свое будущее.

А что если ребенку ,ну конечно не сильно приятна двойка, но усилия прилагать вообще не хочется, чтоб ее не получить, по этому : да и ладно , пусть будет двойка. Не помогает то, что он два получил, это стремлений не вызывает ее исправить.
Ребенок в 4 классе, учится во вторую смену, пока приходит домой, покушает и садится за уроки - делает их до 12 ночи.
Ежедневно. Никуда не спешит. И если не понял что - то, спрашивать не будет , а то ж начнут объяснять и делать лишнее придется.
Очень помогало влиять компьютером на него, но потом и это перестало действовать .
Бывают такие дети, что отпустить ситуацию просто нельзя. К двойкам нас учитель приучила ещё с первого класса. Но сейчас такая сложная программа, что если не проверять за ребенком письменные, или не разбирать с ним окружающий мир и английский, то он просто скатится основательно и потом не догонит уже.
Думаю и надеюсь, что в старших классах все изменится. Придет все же осознание всего.
А вообще недавно была на тренинге по менеджменту по работе, и там от тренера прозвучала такая фраза, что школьные отличники - это прирожденные исполнители, а вот троешники - это руководители будущие, им со школьных лет надо как то крутиться , вертеться , договариваться, списывать - в общем они со школы находчивые и потом становятся руководителями )))

Наталья
#74

Ну, вообще-то, учится ребёнок, а не Вы! Пусть и делает свои уроки сам, что это за повсеместная практика - постоянно делать уроки с детьми! Вы своё в школе уже отучились!

Наталья
#75
Qujee

бОльшая часть из которых спилась, снаркоманилась, жен бьют, детей родных бросают, мотают сроки в тюрьмах. Очень показательный пример👍

Ух, ты, умница какая! Вы, значит, из семьи бичихи и зэка-наркомана и думаете, что у всех так? Так вот, таких, как Ваши родители - никакая не большая часть, как уверены Вы!

Гость
#76
Гость

Никак. Моя в 5. Радуюсь каникулам больше ее. Из за уроков столько нервов и времени потеряла.Когда магний в 6 пила вроде как было полегче немного. Ад конечно.

Моими словами написали... Мои мысли озвучили... Школа, уроки - это ад. Ралуюсь каникулам больше, чем ребенок. Так у нас вообще пока только 1 класс закончил!

Гость
#77
Гость

Вообще то домашнее задание рассчитано на то, что ребенок сам его выполнит. Это плохая практика делать уроки вместе с мамой. Вы можете только проверить и указать на ошибки.

Не в нынешней начальной школе. Вы сильно ошибаетесь. Там как раз сейчас всё рассчитано на совместную работу родителей с ребенком. Предисловия к учебникам даже почитайте - там как раз об этом. И учительница рассылает домашние задания именно родителям в чат, а не летям напрямую говорит.

Гость
#78
Гость

мне жаль наших детей. Зачем им делают такие сложные домашние задания, которые и родители то не всегда могут решить. Почему им в школе не помогают делать эти задания. Родители должны работать, а не домашку детям делать. Школа должна учить. Не могут помочь с домашкой - пусть не дают ее. Зачем такие нагрузки, насилие над детской психикой. Да еще во 2 классе. Это кошмар.

Что там во 2-м - в 1 классе горы домашки уже задавали! Хотя по закону задавать нельзя, запрещено. Говорила училке это много раз - без толку. Абсолютно согласна с вами во всём

Гость
#79
Гость

Родители работают, платят налоги, чтоб школа на эти налоги учила их детей, а не давала кучу домашки которую без помощи родителей ни один ребенок не выдержит. В результате родители не могут нормально работать, дети не могут нормально учиться. Чего они этим добиваются? Только отвращение к учебе у детей. "Замечательная" политика системы образования.

Не только у детей - у родителей прежле всего отвращение. Я школу сына просто НЕНАВИЖУ. У меня к своей школе не было такого отношени в мое время, а вот к его - да. Я каникул жду больше, чем он. И долго потом прихожу в себя. И это он только 1 класс окончил! Сейчас скоро начало нового учеьного года, а я ужп в лмком стрессе и не знаю, как его снять и что вообще делать. Я долго так не выдержу. Его 1 класс был для меня АДОМ.

Гость
#80
Гость

второклассники должны бегать, прыгать, играть, общаться после уроков, а не карпеть над непосильной домашкой. Хватит издеваться над детьми, давая им столько домашки. Нафиг такую систему образования!!! что за идио...ты ее разработали!!!

Абсолютно с вами согласна! Мои мвсои озвучили просто! Эх, если бы большинство родителей так думали... тогда бы, может, и было бы возможно что-то в этой системе поменять... Но, к сожалению, это не так...((

Гость
#81
Гость

"Не могу делать уроки с ребенком" - вы и не должны делать с ним уроки. Учителя должны давать столько домашнего задания, сколько ребенок в его возрасте может выполнить самостоятельно, без нагрузки на психику и здоровье. А во втором классе это вообще должен быть минимум домашних заданий, т.к. ребенок еще не умеет работать самотсоятельно. Но не в нашей системе будут об этом думать, конечно, где все построено на психологическом насилии, все общество. Насилие отовсюду, и конечно в системе образования тоже. Всех загнать чтоб не оставалось даже времени подумать, о том как мы живем.

А в 1 классе их вообще не доодно быдо быть! По закону запрещены! И тем не менее, в прошлом году, когда мой сын учился в 1 классе, они не только были, но и столько, что делали мы и ЧАСАМИ!!! 4 предмета каждый день задавали! Одних только рисунков по 4 в день нарисовать иногда! 3 по чтению, к примеру, и 1 по окружайке или по музыке. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Мой ребенок, который обожает рисовать, даже рисование чуть не возненавидел!

милена
#82

я делала за сына аж до 7 класса и он привык.теперь даже учебник не откроет и мне надоело.хочу забрать докаументы со школы и будь что будет.он не просто не хочет он бьется орет.я уже не могу заставить 70кг подростка он выше меня уже.сами виноваты сделали сложную прогшраммув все дети мучаются

Гость
#83
★ДеϷვκϫя★

Объясните ребенку про будущие, именно про деньги, что если он не будет учится, то и денег не будет, а не будет денег, не будет еды, вкусняшек, игрушек и так далее. Постепенно малыш это осознает и будет учится старательно.
Можно пробовать мотивировать его, допустим если он всю неделю будет усердно учится и делать уроки, то вы ему купите вкусность которую он любит, в таком возрасте их "подкупить" за считанные минуты можно.
Главное сохраняйте спокойствие и ни в коем случае не применяйте физическое насилие! Во-первых это закон, а во-вторых Вы как мать, как близкий ему человек пошатнете его психику и доверее к Вам, так будет ещё сложнее совместно обучаться.
Надеюсь я Вам помогла и Ваш малыш будет покорно преодолевать сложные школьные задачи! Удачи

Господи. Такое ощущение, что Вы не имеете представления, что такое дети

Гость
#84

Если вдруг узнаете, обязательно напишите 🤦‍♀️. Мы в 4 м... И я удивляюсь как он еще жив а я, не в психушке.

Гость 131
#85
Гость

Абсолютно с вами согласна! Мои мвсои озвучили просто! Эх, если бы большинство родителей так думали... тогда бы, может, и было бы возможно что-то в этой системе поменять... Но, к сожалению, это не так...((

Поверьте, практически все родители так думают за редким исключением, у которых дети сами делают уроки или тем, кому наплевать, что ребёнок учится на тройки, которые ему просто рисуют, чтоб не оставлять на второй год, т.к. государство не хочет тратить деньги на повторное обучение, а по факту у него двойки. Только что с этим делать? Ну пойдут родители в минобр, ну напишут жалобу, а толку? Достанется директору и учителю (если речь о младшей школе), а программу менять никто не будет.

Виолка
#86
Гость

За работу по дому нет. Лучше ребенок будет зарабатывать по 50 р за 5 ку чем давать ему деньги просто так

Что за манера такая платить деньги детям? То за уборку, то за оценку, то за зуб от зубной феи.
А не прих_уе_ли эти новомодные нововведения? Кто это продвигает?
С какой стати родитель должен за это платить?
Откуда это вообще взялось?

Детоцентризм и детошиза у многих пошла, жуть. 👎🏾

Виолка
#87
Гость

А что если ребенку ,ну конечно не сильно приятна двойка, но усилия прилагать вообще не хочется, чтоб ее не получить, по этому : да и ладно , пусть будет двойка. Не помогает то, что он два получил, это стремлений не вызывает ее исправить.
Ребенок в 4 классе, учится во вторую смену, пока приходит домой, покушает и садится за уроки - делает их до 12 ночи.
Ежедневно. Никуда не спешит. И если не понял что - то, спрашивать не будет , а то ж начнут объяснять и делать лишнее придется.
Очень помогало влиять компьютером на него, но потом и это перестало действовать .
Бывают такие дети, что отпустить ситуацию просто нельзя. К двойкам нас учитель приучила ещё с первого класса. Но сейчас такая сложная программа, что если не проверять за ребенком письменные, или не разбирать с ним окружающий мир и английский, то он просто скатится основательно и потом не догонит уже.
Думаю и надеюсь, что в старших классах все изменится. Придет все же осознание всего.
А вообще недавно была на тренинге по менеджменту по работе, и там от тренера прозвучала такая фраза, что школьные отличники - это прирожденные исполнители, а вот троешники - это руководители будущие, им со школьных лет надо как то крутиться , вертеться , договариваться, списывать - в общем они со школы находчивые и потом становятся руководителями )))

Если ваш сын немного поумнееь к 10 классу то что-то выйдет из него.
А так, нет, такой же будет пофигист раздолбай уходящий после 9го класса.
Не обижайтесь .

ВЯ тоже такое слышала, в этом что-то есть. Прилежные и хорошисты- исполнители.
И конечно же всё завиит от конкретного человека , какой он сам по себе. Хорошист - знающий себе цену, или хорошист прилежный учение, за красивые глазки и поведение, и ещё неск.факторов, и вот последний точно себе карьеру не построит.

Гость 131
#88
Гость

Сначала сидят до школы в "декрете" , сюсюкают и ж... целуют, а потом удивляются.

А в вашу "замечательную" голову не приходила мысль - а почему женщины не могут выйти на работу? Да потому что никому из работодателей не нужны больничные сотрудниц с частоболеющими детсадовцами, а современные бабушки - по сравнению с советскими временами - гораздо реже соглашаются сидеть с внуками, особенно те, кто сами сплавляли детей своим родителям.

Гость 131
#89
Гость

Охренеть, мне в первый класс , народили братика, тогда декрет был три месяца , я в школе, соседка-бабка сидела , мне нужно было после школы купить хлеб, молоко, сахар и прочее, потом сидеть с братцем и сделать уроки. А сейчас одни бездельники и лодыри растут.

То, что ваши родители скинули на вас свои собственные обязанности, заставив одного ребёнка отвечать за другого - не значит, что они были правы. А вам разве нравилось то, что приходилось сидеть с братом? Сомневаюсь. И не стоит школьную программу тех лет сравнивать с современной программой - сейчас она такая, что требует вовлечённости родителей в процесс обучения.

Гость 131
#90
Гость

Мой в 5 классе, ни разу не делала с ним уроки, иногда по языкам чуток помогу - все, с первого класса сына к дедушке - отлично занимаются, режим, иногда денежное поощрение, мужчины между собой лучше договариваются, и да - живем в одном доме, квартиры рядом, видимся каждый день. А себя не могла заставить заниматься с сыном - точно как у вас: то поесть, то поспать, то мультики, и тд. Решила тогда, что и так обслуживаю много: готовлю, убираю, нянчусь, учебой пусть кто то другой занимается, один раз даже в школе с директрисой погавкалась, сын не хотел ходить учиться, я хотела документы забрать, а директриса не отдавала: при сыне ор был, сын послушал и согласился с дедушкой заниматься, (чтоб меня от неадекватной директрисы защитить 🙂, а то она угрожала), не знаю как дедушка мотивирует, но с себя я эту головную боль сняла, теперь посмотрим как дочка (4,5 годика) дорастет до школы и как с ней будем, но и то уже легче, т.к сын с ней иногда занимается с умным видом и дедушка опять же гениальный

Вы к чему это пишете, чем поможет ваш коммент? Похвалиться, что вам, в отличии от других, удалось скинуть ребёнка на деда? Так это не ваша заслуга - это ЕМУ низкий поклон , что согласился. Такой дедушка - единичный случай.

Гость 131
#91
Гость

А что если ребенку ,ну конечно не сильно приятна двойка, но усилия прилагать вообще не хочется, чтоб ее не получить, по этому : да и ладно , пусть будет двойка. Не помогает то, что он два получил, это стремлений не вызывает ее исправить.
Ребенок в 4 классе, учится во вторую смену, пока приходит домой, покушает и садится за уроки - делает их до 12 ночи.
Ежедневно. Никуда не спешит. И если не понял что - то, спрашивать не будет , а то ж начнут объяснять и делать лишнее придется.
Очень помогало влиять компьютером на него, но потом и это перестало действовать .
Бывают такие дети, что отпустить ситуацию просто нельзя. К двойкам нас учитель приучила ещё с первого класса. Но сейчас такая сложная программа, что если не проверять за ребенком письменные, или не разбирать с ним окружающий мир и английский, то он просто скатится основательно и потом не догонит уже.
Думаю и надеюсь, что в старших классах все изменится. Придет все же осознание всего.
А вообще недавно была на тренинге по менеджменту по работе, и там от тренера прозвучала такая фраза, что школьные отличники - это прирожденные исполнители, а вот троешники - это руководители будущие, им со школьных лет надо как то крутиться , вертеться , договариваться, списывать - в общем они со школы находчивые и потом становятся руководителями )))

Отличники -это прирождённые исполнители? Ну, не скажűте. Из моих одноклассников те, кто учился на тройки, а уж тем более - с двойки на тройку - руководителем никто не стал. А вот отличники и близкие к ним по успеваемости как раз получили хорошее образование и сделали карьеру. Опять же, троечник троечнику - рознь. Ученику могут не даваться математические предметы, но он успешен в гуманитарных, по которым у него пятёрки. Ну, и в целом современная система поступления в профессиональные учебные заведения изменилась. Ребёнок, который слабо учился в школе, просто не поступит и останется без образования. Ну, или в какое-нибудь училище на платное отделение сможет пойти.
А в остальном соглашусь, конечно.

Гость
#92
★ДеϷვκϫя★

Вас так рассмешила моя ошибка? Я все же человек и имею право допустить ошибку, тем более имею право быть занятой, но при возможности делюсь опытом. Или же Вас так развеселила эта фраза? Хотя она является логичной, ведь если ребенок откажется от учебы, то родители понесут ответственность. А также от учебы ребенка сейчас, зависит его будущее, при плохой учебе только в дворники, а думаю мать этого своему ребенку не хочет, поэтому как пример я выдвинула такую версию.

Что то не пойму человек поделился опытом, дал дельный совет, а в ответ какое то подростковом ахаха-ха и 30дизлайков.

Гость
#93
Гость

мне жаль наших детей. Зачем им делают такие сложные домашние задания, которые и родители то не всегда могут решить. Почему им в школе не помогают делать эти задания. Родители должны работать, а не домашку детям делать. Школа должна учить. Не могут помочь с домашкой - пусть не дают ее. Зачем такие нагрузки, насилие над детской психикой. Да еще во 2 классе. Это кошмар.

Нормальное дз детям дают... Бывает изредка перегибают с дз нооо это обычно когда на уроке галдят, ничего не успевают.... Просто родители отупели и кажется что дз сложное... Моя боль это англ яз.... Я в нем дуб дубом и именно этот предмет отнимает тьму времени и нервов(на репетиторов увы денег нет, дети в проф спорте..все туда) ...
Так что задумайтесь родители. Если программа начальной школы для ВАС сложная.... стоит заняться самообразованием дабы быть примером для ребенка))

Гость
#94
Гость

Никак. Моя в 5. Радуюсь каникулам больше ее. Из за уроков столько нервов и времени потеряла.Когда магний в 6 пила вроде как было полегче немного. Ад конечно.

Верное слово - АД!

Гость
#95
Гость

Нормальное дз детям дают... Бывает изредка перегибают с дз нооо это обычно когда на уроке галдят, ничего не успевают.... Просто родители отупели и кажется что дз сложное... Моя боль это англ яз.... Я в нем дуб дубом и именно этот предмет отнимает тьму времени и нервов(на репетиторов увы денег нет, дети в проф спорте..все туда) ...
Так что задумайтесь родители. Если программа начальной школы для ВАС сложная.... стоит заняться самообразованием дабы быть примером для ребенка))

Не скажите…. У меня сын первоклашка, в первом классе уже решают уравнения с иксами, находят периметры, площади, знают что такое луч… я училась тоже в школе с уклоном, но такого не было, в мою бытность первый класс-фигня была. А сейчас введи разговоры о важном и в первом классе ребенку рассказывают, что такое налоги и по этой теме тесты заставляют проходить. Вы сами то пройдите тест по налогам. На все вопросы ответите? Я сама негуманитарий, инженер, сидим математику с ребенком решаем до ночи, эти все уравнения и тд, а там еще к уравнениям чертежи и пр. Сначала домашку, потом сижу сама ему примеры придумываю чтобы результат закрепить. И как тут не учить уроки? Вы в свое время в первом классе на пальцах 2+2 складывали. Конечно, что там успевать. А Английский, у сына Английский с первого, ладно мы его еще в саду учили, он что-то помнит, а так каждую неделю: стих по английскому, стих по литературе, плюс за неделю столбик слов английских выучи, и попробуй не выучить: погрязнешь в двойках, а там некоторые слова, которые дети не знают, сидишь и разделываешь как это читать. Если конечно ваш ретенок прям в роддоме заговорил и на русском и на Английском, то наверно вам повезло с вундеркиндом

Гость
#96
Гость

Не скажите…. У меня сын первоклашка, в первом классе уже решают уравнения с иксами, находят периметры, площади, знают что такое луч… я училась тоже в школе с уклоном, но такого не было, в мою бытность первый класс-фигня была. А сейчас введи разговоры о важном и в первом классе ребенку рассказывают, что такое налоги и по этой теме тесты заставляют проходить. Вы сами то пройдите тест по налогам. На все вопросы ответите? Я сама негуманитарий, инженер, сидим математику с ребенком решаем до ночи, эти все уравнения и тд, а там еще к уравнениям чертежи и пр. Сначала домашку, потом сижу сама ему примеры придумываю чтобы результат закрепить. И как тут не учить уроки? Вы в свое время в первом классе на пальцах 2+2 складывали. Конечно, что там успевать. А Английский, у сына Английский с первого, ладно мы его еще в саду учили, он что-то помнит, а так каждую неделю: стих по английскому, стих по литературе, плюс за неделю столбик слов английских выучи, и попробуй не выучить: погрязнешь в двойках, а там некоторые слова, которые дети не знают, сидишь и разделываешь как это читать. Если конечно ваш ретенок прям в роддоме заговорил и на русском и на Английском, то наверно вам повезло с вундеркиндом

И да, это только говорят: в первом классе нельзя оценки ставить, только солнышки и кружочки. Ага сейчас. У нас только первые две четверти солнышки были, в третьей сказали: все, лафа закончилась! И ставят оценки как взрослым. Плюс в первом еще за почерк снижают. У меня ребенок пишет ужасно, таскает по математике четверки из-за почерка, и ничего сделать не могу, кучу ручек испробовали, почерк ужасный, и писать заставляла. По Английскому хороший почерк, даже прописными(да по английскому у нас прописи, учат связывать буквы и тд) , а вот по русскому и математике прям беда, то за строчку вылезет, то начеркает, где ошибку увидит. Сидим порой переписываем и плачем вместе. А у меня тоже еще работа. Тоже, как тут пишут девочки, жду каникул больше ребенка.

Гость
#97
Гость

Нормальное дз детям дают... Бывает изредка перегибают с дз нооо это обычно когда на уроке галдят, ничего не успевают.... Просто родители отупели и кажется что дз сложное... Моя боль это англ яз.... Я в нем дуб дубом и именно этот предмет отнимает тьму времени и нервов(на репетиторов увы денег нет, дети в проф спорте..все туда) ...
Так что задумайтесь родители. Если программа начальной школы для ВАС сложная.... стоит заняться самообразованием дабы быть примером для ребенка))

У нас в первом уже и диктанты по русскому пишут, и это не просто слова в строчку, а тексты. Я в свое время не помню такого.

Гость
#98
Кристюша

А если у вас не окажется денег ? Скатится на двойки? За работу по дому тоже платите? Никто из профессионалов не советует метод торговли

Зато мотивирует без нервов! И пусть знают с детства, что деньги не с неба падают и привыкают их зарабатывать

Гость
#99
Гость

Дожили ....
Диточка деточка - ну милый ну надо сделать уроки.
Всякие там психуЛОХи утверждают - оболтуса надо замотивировать, если не смог замотивировать оболтуса родитель сам виноват. Каждый малолетний раздолбай - личность, к нему нужен особый индивидуальный подход...
За*али ! В СССР был очень такой эффективный подход в виде ремня и угла. И ничего - из детей вырастали зрелые, самостоятельные личности.

Да, выросли. Такие ебланки как и ты. Дура совковая.

Гость
#100
Гость

Вообще то домашнее задание рассчитано на то, что ребенок сам его выполнит. Это плохая практика делать уроки вместе с мамой. Вы можете только проверить и указать на ошибки.

Директор на собрании сказала, что успеваемость ребенка зависит полностью от родителей

Гость
#101
Гость

А дедушка умный, то на слабо его берет, то в пример "тупого" одноклассника ставит, при этом шутит, но показывает, что за "своего" горой, и если раньше иногда до слез могло дойти, то теперь сынишка понимает, что я пожалею, покормлю, со мной хорошо, но его будущее от дедушки зависит, ведь тот его по- мужски наставляет, чего я никак не смогла бы, вижу как сынка самостоятельнее становится, и я сама - без истерик, спокойна, время свободное есть, не представляю как было бы если б еще учебу сына на себе тянуть 🙄

Сейчас умники напишут, что сравнивать нельзя

Гость
#102
Гость

Дожили ....
Диточка деточка - ну милый ну надо сделать уроки.
Всякие там психуЛОХи утверждают - оболтуса надо замотивировать, если не смог замотивировать оболтуса родитель сам виноват. Каждый малолетний раздолбай - личность, к нему нужен особый индивидуальный подход...
За*али ! В СССР был очень такой эффективный подход в виде ремня и угла. И ничего - из детей вырастали зрелые, самостоятельные личности.

Вот неправда ваша))) И в СССР достаточно было хулиганов и двоечников.
Однако в классе учительница подтягивала таких, на продленке помогала, да и одноклассники тоже подтягивали.. Опять же программа была проще, даже не проще , а понятнее. Сейчас ребенок даже не понимает сам вопрос в учебнике.
Ремень не выход, ребенок замкнется, будет вас боятся и врать , чтобы избежать повтора этой участи.
Мотивировать деньгами не стоит, учиться обязанность ребенка, как и убирать за собой или помогать родителям, бабушками и дедушкам.
Поощрение должно быть , например сходить в интересное для ребенка место по его интересам: развлекательный центр, зоовыставка и т.д.
И хвалить нужно за хорошие оценки, но не просто, что он молодец или мы тобой гордимся, а интересоваться за какие такие заслуги он ее получил. Пусть во всех красках расскажет какой он умничка. Это будет его минута славы)))Он будет чувствовать вашу заинтересованность и поддержку. Задатки самостоятельности и ответственности нужно взращивать с малолетства.

Гость
#103
Furiosa

Добрый день! Значит не нужно с ним делать дз. Раз получит 2, два, три и ему это не будет нравится, будет страться делать, что-то сам. Знаю многих, кто делает как Вы, такая де история. Пусть сам свое *** по тарелке размазывает. Вы только проверяйте на всякий, если сам попросит, и то без фанатизма.

А мой не переживает из-за двоек. Говорит: - Ну и пусть двойка будет.)

Гость
#104
Гость

У вас родился мальчик и они почти все такие, сочувствую. Вы уже ничего не сделаете, скорее всего школу не окончит или на двойки . поэтому отдайте его на какую-нибудь секцию.

Вы вообще в своем уме? Откуда такие выводы! Мама не слушайте, у вас прекрасный мальчик и все будет отлично, все эти моменты он перерастет

Гость
#105
★ДеϷვκϫя★

Нет у меня не мальчик😅

А кто?

Гость
#106

Ответ прост! Уроки с ним делать не надо! Объясните ему его задачи, приносит двойки - значит применяйте санкции. И все! Пусть сам научится свои задания выполнять.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: