Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Ваше образование, умение "держать" дисциплину и так далее не имеет отношение к науке обучения по комплектованию классов. Если бы вы знали объективные три закона, которые выражаются числами 7-29-55, то перестали бы попусту терять время в интернете, а мамаши вместе с детками тут же и успокоились.
Только интеллектуальный террор 😁 Я сама проходила практику в школе, но по специальности никогда не работала. Так вот если есть возможность выбора - выбирайте последние классы, когда детишки хотят поступать в ВУЗ и нужны хорошие оценки. За любой шум у меня тут же начиналась внеплановая контрольная и самостоятельная, тесты на 10 минут, которые естественно будут учитываться пи оценке за четверть.😁
по специальности никогда не работала- ключевая фраза
вот поэтому я и ушла из школы, а еще и терпеть нотации администрации
Да вот именно, Автор!
Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".
Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.
Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.
В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.
Как ВЫ правы!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
А вы вкурсе, что умные дети сейчас этому правительству не нужны?
У нас в Канаде и США проще. Учитель не должен никого усмирять. Не ошибусь что учитель имеет очень мало прав по части усмирения несовершеннолетних. Полиция имеет. При беспорядке мешающем вести урок учитель обычно вызывает полицию. В Канаде законы послабее, а в США построже. В последние годы в Канаде радикально-экстримистские либералы добились отмены ранее обязательного дежурства полицейских в ряде школ. В статьях в центральных Северо-Американских газетах приводили факты о положительном влиянии присутствия полицейских на безопасность и порядок в школах.
Здравствуйте, быть может вам лучше сменить работу? Прошу не воспринимать совет как оскорбление, но подумать, ведь в ваших же интересах найти более достойное употребление ваших знаний. Что сейчас есть школа? Какое развитие ваш талант получит в стенах, где, как бы это не было парадоксально, слились грязь и просвещение воедино; где мудрость граничит с невежеством и наоборот? Впрочем, решать, конечно же вам, но помните: лучше быть высмеянным обществом и попытаться изменить жизнь, чем позволять вытирать об себя ноги тем, кто не только далек от нравственности, но и сеит в себе подобных то же зло. О времена, о нравы....
В украинском языке, может, это и стало новой нормой, но в русском – нет.
Проблема украинцев в том, что они, говоря на русском языке, очень многое вставляют из норм украинского языка: "я пришла с магазина" (вместо "из магазина"), "я приехал с Киева" (вместо "из Киева"), "в Украине" (вместо "на Украине"), "соскучилась за тобой" (вместо "соскучилась по тебе") и т.д.
Ну и какая Вам разница? Пусть говорят так, как у них принято. И нет у них этой проблемы. Это Вы её придумали.
А за что вас уважать? За то, что вы кроме криков о маленькой зарплате вообще больше ничего не делаете? У нас сейчас дистанционное обучение. Ни одного видео урока. Ни единого. Присылают по электронке, скопированный учебный план. Вайбер не выпросишь, ни дай б-г, будут задавать вопросы. Свалили все на родителей. А родители, в отличии от учителей работают. Сами учителя- мрак. Двух слов связать не могут. Присылают задания с ошибками. Знают только дай денег. Я учился 30 лет назад, и уже тогда основная масса учителей была шлаком, а сейчас... Так это крупный областной центр. А что в провинции. Так что не нравится- иди на завод. Там зарплата большая, и так напрягаться как учителя, не надо.
У нас тоже дистанционка. Сегодня воскресенье. Целый день в группе в Viber была тишина. После 22.00 началось: кому задание, кому расписание, кому эл. почту учителей, хотя классный руководитель еще в субботу днем всё прислала. Проснулись, нагулялись. Сочувствую педагогам.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Сами хоть поняли ,что написали?
Это - не учитель! Настоящий учитель- педагог, никогда не назовёт детей обезьянами! Надо тщательней выбирать профессию. Учиться на отлично в ВУЗе не значит стать хорошим в своей профессии. Ещё раз убеждаюсь, что на педагога не просто надо учиться, им нужно родиться. Эта святая профессия, которая не каждому дана. Большинство учителей нужно держать от педагогики на пушечный выстрел. Тем более от детей. Мой совет: уходите из этой профессии. Намучаете себя и детей. Если хотите совершенствоваться, прочитайте книги, старые книги в библиотеке, выдающегося педагога А.С. Макаренко. Проникнитесь душой. Если не получиться, значит учитель- это не Ваша профессия.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Это неправильное утверждение! Воспитание - процесс социальный.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Как быстро вы выносите оценку! Прям спец по педагогам. Вам бы в универ дипломы выдавать. Этот не так выглядит,тот засранец. В топку его.
Как же я вас понимаю🤗В школе отработала 20 лет. Ушла. Сейчас не смогла бы работать, хотя очень люблю эту профессию. Вы правы🤝💯
Солидарна полностью! В школах беспредел! Все воззвания "найти подход2 - пустой звук. Должны быть инструменты наказания. Хотя бы нерадивых родителей, которые не могут справиться со своими чадами, и все валят на школу. Надо активнее работать КДН на местах. а то они только ставят галочки в отчетах, вместо того, чтобы хотя бы выйти на улицы и посмотреть, чем занимаются подростки.
Давно говорю за то, что на занятиях должны присутствовать два росгвардейца с дубинками. Так всё-равно будет! Вопрос времени.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Школа - это не детский сад с вашими "угадалками".Учебный план и программы еще никто не отменял.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А можно увольнять некомпетентных родителей и отдавать их детей на воспитание? Учитель -это не машина, я тоже считаю, что здоровье учителя на первом месте, за нервы не платят!!! Мы не обязаны учить ***! Должны быть рычаги воздействия нормальные
Согласна с вами полностью! Сама в школе преподаю, готова подписаться под каждым словом)
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Когда уже учителя признают, что у них зарплата нормальная стала? 10 тыс.рублей получали - мало, сейчас более 40 тыс.рублей получают - тоже мало. И не все педагоги "выкладываются" на 100%. Зато комментарии как оценивают про "плохих" учеников. Сразу видно, что педагоги оценивают. Школа во все времена и учила, и воспитывала, и развивала. А учителя и раньше такие были, которые как в школу приходят после института, так начинают на каждом уроке бегать к директору за помощью, сами не справляются. Дети всегда чувствуют, как к ним относится учитель. А большинство учителей любят отличников, а тех, кто послабее учится, выразительно "травят". Почему так или иначе ведёт себя ребенок, учитель даже не разбирается, его это мало волнует.Так что не дети виноваты, если они здоровы, а учителя. И наличие красного диплома у педагога не гарантирует качество его образования. Не учили в институте? Так занимайтесь самообразованием!
К сожалению, сейчас поколение родителей, которые не знают, для чего они родили(точнее завели, как щенят и котят) детей и что с ними делать. Как воспитывать, об этом знают и этим интересуются единицы. Поэтому адекватных детей очень мало. И мне их жаль. Как и учителей. В основном сейчас, что родители, что их производное, по уровню развития и воспитания-обычное ***. Пардон, за резкость. Но помимо сюсюканья и истерик мамаш бьющих себя в грудь с лозунгом яжмать, хорошо бы понимание, что их чадо находится в обществе,и кроме непомерного ХОЧУ(НЕХОЧУ) , есть ещё более важное НАДО. Надо быть ЧЕЛОВЕКОМ, желательно осознанным
Это - не учитель! Настоящий учитель- педагог, никогда не назовёт детей обезьянами! Надо тщательней выбирать профессию. Учиться на отлично в ВУЗе не значит стать хорошим в своей профессии. Ещё раз убеждаюсь, что на педагога не просто надо учиться, им нужно родиться. Эта святая профессия, которая не каждому дана. Большинство учителей нужно держать от педагогики на пушечный выстрел. Тем более от детей. Мой совет: уходите из этой профессии. Намучаете себя и детей. Если хотите совершенствоваться, прочитайте книги, старые книги в библиотеке, выдающегося педагога А.С. Макаренко. Проникнитесь душой. Если не получиться, значит учитель- это не Ваша профессия.
Вы учитель?
Нет?
Ну и помолчите в тряпочку!
Это - не учитель! Настоящий учитель- педагог, никогда не назовёт детей обезьянами! Надо тщательней выбирать профессию. Учиться на отлично в ВУЗе не значит стать хорошим в своей профессии. Ещё раз убеждаюсь, что на педагога не просто надо учиться, им нужно родиться. Эта святая профессия, которая не каждому дана. Большинство учителей нужно держать от педагогики на пушечный выстрел. Тем более от детей. Мой совет: уходите из этой профессии. Намучаете себя и детей. Если хотите совершенствоваться, прочитайте книги, старые книги в библиотеке, выдающегося педагога А.С. Макаренко. Проникнитесь душой. Если не получиться, значит учитель- это не Ваша профессия.
В старое время не зря розги в углу стояли!
К учителям претензий тогда обычно не предъявляли.)))
Солидарна полностью! В школах беспредел! Все воззвания "найти подход2 - пустой звук. Должны быть инструменты наказания. Хотя бы нерадивых родителей, которые не могут справиться со своими чадами, и все валят на школу. Надо активнее работать КДН на местах. а то они только ставят галочки в отчетах, вместо того, чтобы хотя бы выйти на улицы и посмотреть, чем занимаются подростки.
А они курят с младых ногтей, пьют.
Наркомания процветает в школах.
В старших классах половая жизнь идёт во всю!
Учитель (обычно - учительница, у которой муж, быт и дети на горбу едут!) это всё должен разруливать???
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
А если таковых нет? Или требования настолько высоки, что обычному педагогу с 1-3 летним стажем туда никак не попасть? Или преподаватель уже предпенсионного возраста, и его по этой причине никто не возьмёт? Или вы живёте в ПГТ, где 1 или 2 школы всего? Это не проблема одного учителя, это всеобщая беда. Многие родители забывают, что именно они должны заниматься воспитанием. Они работают и скидывают ответственность на педагогов. А ещё есть директор и завуч, которые говорят, вот вы бездарь душенька, вы обязанны их воспитывать/утихомиривать/не умеете их заинтересовать🤷♀️
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сейчас есть электронный журнал, и если у какого-то чада будет 7 двоек подряд, родители устроят хай-вай. И виноват будет учитель, ибо бездарь и не смог успокоить и донести информацию. Сейчас такое не прокатит. Когда я в школе работала и поставила отличнице 2, настоящие разборки были, хотя оценка была объективной. Сколько скандалов было, когда эти липовые отличницы за четверть 4 получали, а не 5. Разборки родители устраивали и завуч, а по факту при них даешь тест и эти отличники делают его на 2+. На вопросы ответы не знают. Не все такие, но иногда школа специально для рейтинга тянет отличников из тех, кто по инерции на 5 учился в 3-5 классе. Порой троечники больше знают
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Не совсем согласен, педагог не может быть "невоспитателем", учить "роботов". В настоящее время воспитанием детей НЕ ЗАНИМАЕТСЯ НИКТО. Их родителям некогда было воспитываться, они были вынуждены усиленно торговать.
Это - не учитель! Настоящий учитель- педагог, никогда не назовёт детей обезьянами! Надо тщательней выбирать профессию. Учиться на отлично в ВУЗе не значит стать хорошим в своей профессии. Ещё раз убеждаюсь, что на педагога не просто надо учиться, им нужно родиться. Эта святая профессия, которая не каждому дана. Большинство учителей нужно держать от педагогики на пушечный выстрел. Тем более от детей. Мой совет: уходите из этой профессии. Намучаете себя и детей. Если хотите совершенствоваться, прочитайте книги, старые книги в библиотеке, выдающегося педагога А.С. Макаренко. Проникнитесь душой. Если не получиться, значит учитель- это не Ваша профессия.
А Вы сами Макаренко читали?
Полностью согласна с Вами, сама работаю в школе 35 лет. Дети перестали уважать учителя, очень трудно стало работать в школе.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
А такого предмета, как педагогика, у вас в универе не преподавали?! На этих как раз уроках нас учили как великие педагоги решали проблемы воспитания детей. Макаренко, например, работал с детьми безпризорниками. Там дети были "мама не горюй!" Очень непростые дети были! Это сейчас всем хорошо промыли мозги, что учитель только передаёт знания. А раньше воспитательная функция всегда была наряду с образовательной! И работая в той системе образования очень трудно было быть плохим учителем. Были конечно исключения из правил, но это были единицы. Если у учителя цель только передать знания, то дети это чувствуют. Как ни странно может быть это звучит, но дети хотят, чтобы их уважали, любили и воспитывали. Подсознательно. И если они видят перед собой передатчика знаний, то и ведут себя соответственно. Кроме красного диплома учитель должен обладать ещё определёнными качествами педагога. Не принимайте на свой адрес, систему нашу образовательную поломали, и в университетах уже не тому учат. Быстро все перестроились. А жаль...
Сударыня, судя по содержанию оного текста, Вы ещё молоды. Подумайте о возможности, как это не прискорбно советовать, о применении себя в другой сфере. Школа нынче превратилась в сферу услуг для родителей, рожденных в 90х, т.е. напрочь, как правило, лишенных как идеологического, так и нравственного воспитания. Посему и дети идут под стать. Знаю о чем пишу не по наслышке - жена учительствует 30 лет.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
А ВЫ хоть день работали в школе???
Моя дочь учитель нач. классов, но такой проблемы нет.Вы отлично учились, но как? За деньги или своими мозгами? Дочь неотличница была, научилась сама без денег.с детьми находит общий язык. Дети ее любят. И она их. Учитель это призвание кот дано Богом. Она не кричит на них.Разговаривает тихо. Практику проходила в школах.
Какие все умные!
Предлагаю прийти в класс и посидеть на уроке у учителя, любого.
После этого делитесь своими мыслями.
Таксисты знают, как навести порядок в государстве. А вы знаете, как в школе. Таксистам некогда , им нужно везти пассажиров, а "выжеработаете". Не надо учить учителя, давайте учить своих детей. Я просто родитель.
А такого предмета, как педагогика, у вас в универе не преподавали?! На этих как раз уроках нас учили как великие педагоги решали проблемы воспитания детей. Макаренко, например, работал с детьми безпризорниками. Там дети были "мама не горюй!" Очень непростые дети были! Это сейчас всем хорошо промыли мозги, что учитель только передаёт знания. А раньше воспитательная функция всегда была наряду с образовательной! И работая в той системе образования очень трудно было быть плохим учителем. Были конечно исключения из правил, но это были единицы. Если у учителя цель только передать знания, то дети это чувствуют. Как ни странно может быть это звучит, но дети хотят, чтобы их уважали, любили и воспитывали. Подсознательно. И если они видят перед собой передатчика знаний, то и ведут себя соответственно. Кроме красного диплома учитель должен обладать ещё определёнными качествами педагога. Не принимайте на свой адрес, систему нашу образовательную поломали, и в университетах уже не тому учат. Быстро все перестроились. А жаль...
Серьёзно? Прежде, чем давать подобные советы, перечитайте-ка вы сами Макаренко и хорошенько подумайте, можно ли и нужно ли и реально ли воплощать его идеи в жизнь здесь и сейчас. Уверен, вы почерпнете много интересного, а многое Вам вряд ли понравится. Макаренко - это педагогическая практика столетней давности, применяемая в другом обществе и в другой стране. Макаренко - это не об обучении, это - о воспитании. Государство дало ему малолетних уголовников и приказало создать коллектив будущих строителей коммунизма. У Макаренко нет ничего о технологии проведения уроков, у него всё - о создании коллектива-колонии из детей, не имеющих родителей. Какое отношение Макаренко имеет к современной общеобразовательной школе, если даже при его жизни 100 лет назад его методы в общеобразовательных школах применялись весьма выборочно
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Не верю!
Серьёзно? Прежде, чем давать подобные советы, перечитайте-ка вы сами Макаренко и хорошенько подумайте, можно ли и нужно ли и реально ли воплощать его идеи в жизнь здесь и сейчас. Уверен, вы почерпнете много интересного, а многое Вам вряд ли понравится. Макаренко - это педагогическая практика столетней давности, применяемая в другом обществе и в другой стране. Макаренко - это не об обучении, это - о воспитании. Государство дало ему малолетних уголовников и приказало создать коллектив будущих строителей коммунизма. У Макаренко нет ничего о технологии проведения уроков, у него всё - о создании коллектива-колонии из детей, не имеющих родителей. Какое отношение Макаренко имеет к современной общеобразовательной школе, если даже при его жизни 100 лет назад его методы в общеобразовательных школах применялись весьма выборочно
Я хочу, чтобы у моих детей был учитель - квалифицированный передатчик знаний. Я не требую, чтобы учитель любил моих детей, для этого у моих детей есть я и папа. Я хочу, чтобы учитель относился к моим детям уважительно. Я даже не требую, чтобы уважал. Относился с уважением. Если любит и уважает - прекрасно, я не против. Я не хочу, чтобы учитель заменял папу и маму. Мне не нужен любящий всех детей учитель, который не может выполнить свою основную функцию - научить
Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность
4
Обе формы правильны. Я бы только предостерег от ополитизирования этого вопроса. Лет десять-пятнадцать назад я тоже думал, что "в Украине" - дань новой, но дурной традиции, по которой Белоруссия стала Беларусью (спеллеры до сих пор спотыкаются о "беларусов"), а Кирзгизия - Кыргызстаном (свят-свят-свят!). И "Таллинн", конечно, из того же ряда - только в меньшей степени, поскольку это не государство, а город, а тут государственный этикет не так значим.
Но с Украиной все оказалось глубже и естественней. "В Украине" без всякой привязки к её государственности употреблялось едва ли не с XVII века. В русском языке, разумеется. Наряду с вариантом "на Украину", хотя и значительно уступая последнему по частоте. Точно так же в украинском были совершенно равноправны оба варианта. Без какой-либо "незалэженой" подоплеки.
Вопрос бесчисленное количество раз обсуждался, нет смысла повторяться.
Оба варианта правильны. В официальном контексте принято "в Украину", на бытовом уровне можете использовать то, что более понравится.
Вопрос обсуждался тут и в рунете бессчетное количество раз, повторять все просто не имеет смысла. Порсмотрите по ссылкам.