Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Как я вас понимаю. Безумно устаю в таких классах. Там хотят только родители, дети не хотят ничего. В школу ходят только потому что мама заставила
А ещё есть «уникальные» мамашки, которые приходят и возмущаются «а почему мой Вася не умеет читать? Почему он не знает алфавит?»
Может потому что Вася на уроке не слушает, а балуется и срывает урок??
Все это изучалось и проходилось, и нормальные дети, которые слушали - все знают и умеют! А если Вася этого не усвоил - то это его проблемы, следствие его поведения в классе плюс отсутствие выполненных домашних заданий (это прокол родителей). А виноват видите ли, у таких - учитель!
Невозможно так, что без усилий посидел в классе и выучил английский! Для этого нужно и свои усилия прилагать, учить! Слушать , делать домашние задания!
Я же не могу стоять над одним учеником весь урок , заставляя его писать, имея всего 40 мин и ещё других детей!
Есть такие, что даже тетрадь не открывают, если над ними не стоять!
Почему этого не могут обьяснить родители? А виноват у таких - учитель!
Сейчас детям на 2 все равно (буквально пару из всех огорчаться и возьмутся за ум). Зато родители начнут жаловаться всем и вся о том что учитель плохой, не любит его дитя,
Да, мне одна мамаша высказала претензию , что я... внимание: СПЕЦИАЛЬНО ставлю много замечаний его сыну! Типа недолюбливаю его! Специально!
Как будто это хобби у меня такое! Вы понимаете степень неадекватности??
А то, что ее сын во время урока ест, мычит, болтает, мешает проводить урок это я должна не замечать???
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сейчас двойки нельзя ставить. Бедные учителя, честно, от души сочувствую. Особенно тем, кто давно работает.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А родителей, которые не воспитали детей в уважении к учителю, элементарному поведению в обществе лишать родительских прав. Элементарное наблюдение за родителями и вот она причина! Дети безбашенные у тех родителей, кто вчера учился в этой же школе, у этого же учителя и были самыми отпетыми прогульщиками, хулиганами и двоечниками, не зависимо от пола. Но сегодня вчерашняя оторва, а сегодня мамаша, унижает учителя с гордым видом, как прислугу. И это факт!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Ее выгнали за 2 ки, чтобы рейтинг школы не упал, будьте уверены!!
Автор, позволю себе грубость. Ладно, профессора Вас не готовили к реальности, ибо не видели живых детей. Но вы-то их видели. Наблюдали за ними 11 лет в собственном классе. Неужели в голове не сложился пазл? Ни разу при Вас учИтеля не терроризировали малолетние хамы? Не прибегали хабалки-мамашки и не тащили несчастную жертву к директору за то, что посмела онжеребенку поставить двойку? Завуч при детях не распекала преподавателей как девчонок, не оскорбляла? У Вас ни разу не срывались уроки из-за подготовки к очередной комиссии? Простите, но не верю. Все это происходило многократно на Ваших глазах, и то, что Вы не сделали из этого выводы и все-таки попёрлись на учителя - лишь свидетельство Ваших скромных умственных способностей. Следовательно, хлебайте полной ложкой, ибо Вы сами это выбрали, или уходите и найдите более достойный род занятий, поскольку современная школа - дно, и исправить это уже некому и незачем. Я тоже учитель, и я знала прекрасно, куда я иду, на то были причины, работу свою ненавижу всей душой и кляну ежедневно за новые и новые шедевры идиотизма в этой сфере со всех сторон. Мы, ветераны, любого идеалиста-выпускника, вдруг возмечтавшего о благородной профессии педагога, умеем так спустить на землю несколькими яркими примерами, что больше он о "благородной профессии" даже не заикается, идёт искать что-то другое.
Я поняла, ты старая хабалка лет этак 70))) которая выживает молодых учителей)) знаем, видели) такие как ты обычно смеются, мол :"ой, в декрет ушла - отдыхать!! Нам назло, чтобы меньше работать! " После этого стала презирать старых бабок. Только они так издеваются над женщинами хамски, быдловато, с остервенением. Твари!!
Зарплату не поднимают? А у нас её вообще хоть кому то поднимают? С "повышением" оклада учителям, зарплата стала ещё меньше, ни в чем себе не отказывайте, уважаемые педагоги!
Есть вариант "лайт": всегда имейте при себе несколько вариантов индивидуальных заданий, и после пары предупреждений раздавайте их самым буйным. Потом проверяете и ставите оценку. Двойки за несданные или плохо выполненные работы ставить обязательно.
Есть жесткий вариант - сообщаете классу (после пары предупреждений), что сейчас весь класс будет писать контрольную работу из-за...(называете имена дебоширов). В конце урока собираете работы, ставите оценки. Главное - обязательно выставлять двойки всем, кто не захотел писать или не справился. После пары-тройки таких внеплановых контрольных дети сами будут дебоширов затыкать.
Есть еще вариант обидный - при всем классе уточнять у дебоширов, например, сколько им лет и предлагать вернуться в детский садик. Подчеркивать, что в таком возрасте стыдно не знать, как нужно вести себя на уроке. Фраза "детский садик, младшая группа" неплохо работает, особенно с подростками.
Если безобразничает один или пара-тройка учеников - иногда помогает, если все остальные дети по очереди расскажут безобразнику, как он им мешает. Таким детям часто кажется, что все в восторге от их выходок (кроме учителя), и негативная реакция одноклассников может поумерить их пыл.
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Блин,у нас такой же был.Вы из какого города.Тоже самое,слово в слово.У меня у него четверка была.Но мне, порой,папа помогал понять тему.А он Академию Можайского окончил.Космическую связь.Физику я любила.
У нас была классный учитель русского.На уроках- тишь да гладь.Начало урока.Называет фамилии.Эти дети кладут дневники на стол.Человек пять.И их гоняют по теме.В течении урока может дополнить любой и получить оценку.А те,чьи дневники лежат,получали тоже заслуженный бал.Интересно и динамично проходили уроки.
Учитель должен учить!давать знания,а родители должны воспитывать своих детей как положено.Сейчас нет уважения ни к учителю ни к старшем по возрасту, растет поколение дегенератов.
Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."
Ели речь идёт о местожительстве, местонахождении то в соответствии с правилами современного русского языка говорят В Украине. Выражение "На Украине" является диалектом, т. е. переделанным для своего удобства и данной территории. Мы же не говорим например На Казахстане, мы говорим В Казахстане.
Как дипломированный филолог вы не стоите бумаги, на которой ваш диплом напечатан. Почитайте хотя бы своего Шевченко Тараса Григорьевича:
"Как умру - похороните
НА Украйне милой." ("Завещание")
Аналогичный предлог использован и в переводе его стихотворений на украинский суржик.
Нормы любого языка со временем меняются-это нормальный процесс.Но знают об этом только филологи.А неспециалистам рассуждать об этом не стоит-они не в теме.
Строго говоря, это не государство, а набор территорий, но дело не в этом. Нормы русского языка сложились задолго даже до присоединения Украины к России. И "в Украине" там нет.
Россия-это действительно набор территорий!А Украина-отдельное государство,народ которого сбросил однажды упыря со своей шеи и каждые 5 лет избирает нового президента.А упырь,сидящий уже 20 лет испугался и начал поливать грязью соседей.Это его цитата приведена выше.А неумные люди цитируют этого недофюрера.
Обучение в школе не отделимо от воспитания. Да, иногда молодому учителю тяжело поддерживать дисциплину. Умение управлять классом приходит с годами, опытом. Авторитет - дело наживное. А найти подход к детям учителя должны. Без внимания к каждому ребенку вы не добьетесь уважения. И да, родители должны учить своих детей культурно себя вести. В первую очередь, своим примером. Не нужно отделять семью и школу друг от друга, воспитывать детей и учить их надо вместе, в сотрудничестве. А то здесь такое противостояние между родителями и учителями. Даже страшно.
Самый разумный комментарий и ответ тупым мамашкам.
Это обычная вонючая средняя общеобразовательная школа в плохом районе. Там всегда так было и будет. Постарайтесь попасть в хорошую школу, где 100% выпускников поступают в вуз и ни один ребенок не уходит в пту после 9го.
Есть вариант "лайт": всегда имейте при себе несколько вариантов индивидуальных заданий, и после пары предупреждений раздавайте их самым буйным. Потом проверяете и ставите оценку. Двойки за несданные или плохо выполненные работы ставить обязательно.
Есть жесткий вариант - сообщаете классу (после пары предупреждений), что сейчас весь класс будет писать контрольную работу из-за...(называете имена дебоширов). В конце урока собираете работы, ставите оценки. Главное - обязательно выставлять двойки всем, кто не захотел писать или не справился. После пары-тройки таких внеплановых контрольных дети сами будут дебоширов затыкать.
Есть еще вариант обидный - при всем классе уточнять у дебоширов, например, сколько им лет и предлагать вернуться в детский садик. Подчеркивать, что в таком возрасте стыдно не знать, как нужно вести себя на уроке. Фраза "детский садик, младшая группа" неплохо работает, особенно с подростками.
Если безобразничает один или пара-тройка учеников - иногда помогает, если все остальные дети по очереди расскажут безобразнику, как он им мешает. Таким детям часто кажется, что все в восторге от их выходок (кроме учителя), и негативная реакция одноклассников может поумерить их пыл.
А в классе действительно 10-12 троечниц в восторге от выходки очередного сына доблестной домохозяйки-алкоголички, три из них с ним даже переспят к 9 классу, а на двух других он потом женится. Быть быдлятиной это топ, это альфа-самец в таких коллективах
А с какой стати учитель должен заниматься воспитанием? Родители должны воспитывать и объяснять детям то, как надо вести себя в учебном заведении. Это не детская площадка. Пусть свое бешенство дома родителям показывают, а не учителю, обязанность которого - давать знания и не более того
Учитель эту деточку терпит несколько лет,а родителям это *** -навсегда! И родители должны быть больше заинтересованы в правильном воспитании ребенка и налаживании контакта учителями.
На мой взгляд, если учитель позволяет себе срываться на ребёнке - его (учителя) надо гнать из школы немедленно с пожизненной дисквалификацией. Пусть он вне школы выгорает.
Сначала выгнать надо твоего психованного выродка. А потом оштрафовать тебя на хорошую сумму. Вот тогда ты возьмёшь ремень и объяснишь своему ублюдку, как надо вести себя в общественных местах.
Кстати да, многие наглые мамашки, которые возмущаются и претензии предъявляют - вообще домохозяйки и нигде не работают, какие там налоги.
Или ещё забавно, когда мне, образованному дипломированному специалисту указывает как учить какая нибудь «мастер по наращиванию ресничек»
Эти отрабатывают свои комплексы-больше негде!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Теперешних двойками не поймешь(( А от администрации огребешь по полной) Потому как яжмамаши побегут жаловаться
Пора забыть про всякие декларации о правах ребенка, а для буйных создавать специальные коррекционные классы, где они друг друга истребят. А уцелевшие пойдут в дворники!
Пора забыть про всякие декларации о правах ребенка, а для буйных создавать специальные коррекционные классы, где они друг друга истребят. А уцелевшие пойдут в дворники!
Сейчас в каждом классе до 25% разрешено брать со справкой, это "инклюзия" ( инклюзивное обучение для больных деток). Эта инклюзия и стоит на ушах на всех уроках. В начальной школе нельзя оставить на второй год, а начиная с 5го уже можно.
По закону учитель не должен заниматься воспитанием детей это дело родителей. Если ребенок ведет себя неадекватно а родители на это никак не реагируют т.е. не хотят выполнять свои обязанности по воспитанию своих детей, то необходимо обратиться в органы опеки и попечительства, детей из таких семей нужно изъять и передать детский дом или приемную семью, там их воспитают и научат как вести себя на уроках. Законы приняли западные значит и применять их нужно по западному а не трындеть: учитель должен, учитель обязан найти подход. Пора уже понять, что учитель не обязан терпеть плохо воспитанных детей. Наши соотечественники переезжают в какую-нибудь европейскую страну и очень удивляются почему у них отбирают их плохо воспитанных детей.Они со своим совдеповским мировозрением никак не могут понять, что воспитывать своих детей должны сами родители а не учителя.
Во-первых, вуз дает теоретическое знания, которые далеко не всегда применимы на практике. Во-вторых, навыки приобретаются только с годами практики. В-третьих, крутятся, вертятся и мычат все дети, даже воспитанные, вопрос, когда они это делают и как реагируют на замечания учителя. В-четвертых, учитель обязан найти подход к детям, но, к сожалению, из-за загруженности далеко не всегда это получается. Ну и в-пятых, родители, конечно, должны и обязаны, однако, если бы все дети были воспитаны, как вам того хочется, преподавать мог бы любой человек, обладающий знаниями в той или иной сфере. Я Вам сочувствую, мы все работаем в такой атмосфере, но, судя по прочитанному, понимаю, что в школе Вам задерживаться не стоит. Найдите себе работу поспокойней, где нужны будут только ваши знания, а не вот это вот все.
Потому, что вы педагог. И если вы воспринимаете школу, как зоопарк, а детей называете буйными... Очень жаль, что таких, как вы, теперь большинство.
У нас в школе была преподаватель математики Людмила Николаевна. На первом уроке сразу сказала-кому нужна математика(алгебра геометрия) садятся на первые парты. Кому не нужен предмет садятся на последние парты и не мешают вести урок. Можете заниматься чем угодно, тройки за год получите.
Правильно! Учитель - не надзиратель. Давно предлагаю считать нарушение дисциплины на уроке административным нарушением и выписывать штрафы родителям.
3. Дети с проблемами поведения или умственной отсталостью, которым требуется спец. помощь, я думаю автор это и имел в виду.
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
Полный неадеквата уже даже звучит в ваших словах. Неудовоетворенный жизнью человек чувствует ненависть.
сечь их надо как раньше...розгами...битие определяет сознание...распустили их до беспредела уже
к сожалению всю ответственность за детей взвалили на учителя. а родители рожают детей и ...отдают в садик,потом в школу... зачем таким родителям дети?