Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Правильнее подход искать вместе с родителем, спросить родителя, вы сами имеете подход к своему ребенку, ведь это вы его воспитываете с рождения, поделитесь секретами и если он вас слушается повлияйте на него либо откройте эффективные методы взаимодействия с вашим ребенком. Насчёт пед.вузов педагогика давно стала практически мертвой наукой, оторванной от реальной жизни, слишком много терминалогии и научных измышлений и мало практических рекомендации по их применению. Больше почерпнете ходя на уроки к хорошим педагогам практикам, даже не своего предмета и общаясь с ними. Иногда и сами дети дают подсказку, но только один на один, если по доброму к ним относиться и говорить по душам.
С Вами полностью согласна. Школа - это не "перевоспитательное" учреждение. Учителя не обязаны исправлять ошибки воспитания родителей. За это им на платят.
"Не можешь победить - возглавь." Станьте авторитетом для детей, начните вести уроки увлекательно, и будет вам счастье.
может этому проценту детей давать другие задания? Пока вы объясняете одним пусть такие дети сидят строчат или выполняют задания. Потом первые строчат, те кто строчили до этого, слушают вас. У нас еще практиковали в инглише разделение по группам. У нас делили по степени знания языка, может поделить на тихонь и буйных?
А если нет ручки, тетради, учебника и дневника, и мамашке пофиг? А есть еще и пациенты психушки но вы этого не знаете, т.к. права ребенка. У нас такой стулом кинул в девочку, а если бы попал - учителя бы посадили. Пост не жалоба, а крик души о бесправие учителя. Общество кинуло ее 1 на 1 с неадекватными малолетками и их неадекватными родителями.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
К сожалению, в нашей компетенции порядок на уроке, без него урока нет. Но надо приложить много сил, и не всегда получится, и да этому не учат. У всех свои приемы. Еще в молодости мне мимоходом сказала старая учительница: " никогда не говори, пока шум". Я для себя вывела 1 правило - будь злопамятной. Сказала накажу - делай, хоть и погорячилась, и простила. Раз простишь - сядут на голову. Будь интересной доброц и человечной. Дети не прощают несправедливости.
Иногда надо пойти на конфликт, однажды я написала заявление в милицию за мат в мой адрес, больше никто себе этого не позволял и в других классах.
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
В ваших коментариях то, за что ненавидят русских все бывшие народы СССР. Почему позволяете себе пренебредение к другим народам? (На всякий случай, я расская)
На окраине и в Украине
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Получается родители не обязаны правильно воспитать своего ребенка, а вот учителя должны найти подход к их деточкам.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
В советских школах неадекватных детей были единицы и не было на уроках такого безобразия. В то время учителей побаивались и родители на них не "наезжали". У нас был очень строгий учитель географии, который всегда ходил с указкой в руке и иногда ее применял. Но тем не менее, все его уважали, а родители ещё и добавляли своим неразумным чадам. Вопрос дисциплины на его уроках ни в одном классе не стоял. Во внеурочное время занимался с ребятами изучением ПДД. А сейчас дети на уроках действительно развлекаются со смартфонами, ни писать, ни считать не умеют, ничего не читают. Сплошной дебилизм и умственная отсталость несмотря на все электронные гаджеты. Хотя недавно даже обезьяну научили пользоваться смартфоном. А многие родители и сами не намного умнее. А яблоко от яблони недалеко катится! Вот и получается такой замкнутый порочный круг, в котором вертится несчастный педагог и ничего сделать не может, и никто его не поддерживает.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Да такие дети вообще никого не уважают, ни учителей ни родителей, которые их до крайности избаловали с самого рождения, а теперь и сами мучаются с ними, но уже ничего сделать не могут!
В перестроечное и постперестроечное время введена продуманная система попустительства и вседозволенности, разрушающая образование и воспитание. Очень удобная для тех, кто намеренно разрушает государство. Вот они - недоучки- все на улице орут.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А кто не может воспитывать СВОИХ детей лишать родительских прав? Вот и договорились. Дети воспитание получают в семье. Учитель учит детей и помогает родителям их воспитывать.
Возьмите на урок пистолет с холостыми патронам,перед началом урока выстрелите в потолок! Тишина на один урок обеспечена!
ШТРАФ РОДИТЕЛЯМ и ВСЕ...... РУБЛЬ ПОМОЖЕТ.,.... ТОЛЬКО КРАВЦОВ СКРИВИТ ДУШОЙ ОПЯТЬ...... ОН ТАКИХ ДЕТЕЙ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ ЗА СВОИ ДВА ГОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
А кто будет учить детей, которые приходят в школу тусоваться? Кому образвание стало колом в горле? Может, те, кто даёт такие советы? Попробуйте. Получите массу "позитива," и тогда перестанете давать глупые советы.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
В педагогике это называется "Метод естественных последствий".
Готов поверить, что диплом Волчех...го педа равен французскому. А подскажите, во Франции учителя тоже вымогают деньги в бюджет школы? Отдайте себе отчет, что только это перечеркивает все Ваши любовно выписанные пункты. А так же пункты о том, что учитель уважаемая фигура. А есть еще учителя которые взятки берут. Подарки себе заказывают! Бухают на рабочем месте. Или педофильничают. У французов тоже так? Как они в Европе деградировали.
Люди везде люди, со всеми своими заморочками и недостатками. И во Франции есть и педофилы, и т.д.
И зарплата несравнимо выше, поэтому нет и просьб купить жалюзи в класс(заметьте, не на личные дачи)
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Ставить двойки бесполезно, современным детям все равно, а администрация заставит выставить итоговые трояки, сам же будешь на плохом счету!
Вот именно так и сказать родителям: "Ваш ребёнок ведёт себя, как обезьяна!(невоспитанное животное):"! И поинтересоваться заодно, какие нравственные нормы приняты в семье, что у них воспиталось вот ЭТО.И напомнить им о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей, если подобное неприемлемое в обществе поведение будет продолжаться. Ссылайтесь на конституцию и закон об образовании.
Если Вам не давали конкретных советов, то Ваши преподаватели не знают своего предмета. Что касается наглости, то за неё выгоняют из класса - это же банально. Раз нет реакции на замечания, значит не работает, а это - двойка.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Бред полный! Идите в школу И поработайте! Не зная специфики работы- не нужно об этом и рассуждать! Превратили учителя в официанта- подай, принеси, пошёл вон! Рассуждать все горазды. Лучше бы своих деточек воспитывали!
Не воспитанные родители, а дети их "отражение". Педагоги стали, обслуживающий персонал. "Спасибо руководству", которые так активно могут осудить учителя, вместо того, чтобы поставить на место родителей с их детьми.
А эти "обезьяны" ещё и другим мешают. Начинать надо с родителей!!! И ответ должны нести не учитель, а родители за такое хамство малолеток
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Вы, наверное, никогда не учились в школе или никогда не цените труд других людей
растут звереныши. бедные учителя.. попробуй им слово скажи так отрвут ухо с глазом.сейчас им все позволено. это ж дети. видела я этих деточек на митинге.ошалевшие от вседозволенности. раньшене дай бог учительница пожалуется на детей родителям так домой боялись идти.знали что наказание последует. а если отец возьмется воспитывать то задница долго гореть будет а сейчас.............
Хорошо! Я учитель в школе, мой предмет математика! Не просто!!! Казалось бы, дети должны быть заинтересованы, тк им по-любому сдавать Огэ!! Но... После дистанта, как "крышу сорвало всем" !!! И, в первую очередь, родителям! Дети приходят в школу не столько учиться, сколько уличить учителя не в правоте!!! Двока за самостоятельную или контрольную теперь расценивается как "чиновность" учителя! А начинаешь детей спрашивать элементарные правила - ноль! Дети записывают все на диктофон, родители все прослушивают!!! Бред!!! Может просто надо учиться??? А не играть в правовое общество???
*** надо обнаглевшых детей. И только так
Воспитанные дети растут у воспитанных родителей. Это всегда показатель, за редким исключением. К сожалению!
Вы серьёзно? Вы педагог? По вашему вопросу не скажешь. Во первых, учителя должны давать знания, во вторых должны понимать, кто отвлекается, тому знания в данный момент не нужны, и вы должны хотя-бы раз им говорить, например... кто будет отвлекаться, я пойму, что знания вам не нужны, будующее тоже. Они дети, а не вы, они не будут вас терпеть и выслушивать как вы орете, они будут противостоять вам, так как вы кричите на них. Так же, преподование в школах РФ очень стремное. Это просто ужас. Все меняется кроме школ. Да они делают сложнее огэ, но преподаватель не объясняет доходчиво, так как у него в те времена было не так, и они сами иногда даже не понимают как учить.
Они учат всех по образцу, по учебнику который им дали с тех времен или по настоящему, но подготавливать в экзаменам не умеют. Лучший совет-это уволиться,и не трепать нервы, если они вам так нужны как вы сказали.
Есть люди которым это с детства нравиься, они умеют найти подход и тд. Они учат отлично. Знаю таких учителей. Но просто выбрав проффесию для заработка.... Это тянет Россию ко дну, люди становятся злые и зависимы от денег. Занимались бы чем хотелось всю жизнь, тогда бы и люди были бы счастливей, и прогресс был бы.
Давно я не ходила в школу.. Что же там творится сейчас
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Отвечу за автора:"Спасибо, кэп. С таким бы умом и фантазией-вам бы в школу"
Почему дети не слушают учителя? Я думаю потому, что у них нет никаких связей с ним, потому что учитель не потрудился установить с детьми тесного личностного контакта, не смог заинтересовать своим предметом. Любое неадекватное поведение - это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. ни один человек не рождается правонарушителем. Если поведение школьника (дошкольника)выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватными, надо разбираться с причинами, а их как правило три: это здоровье, это отношение в семье и очень часто бывает одним их главных - это личностный контакт педагога с ребенком.
К большому сожалению ни каждый учитель будет искать подход к сложным детям.
Я педагог с 38 летним стажем, но я до сих пор помню слова своего первого наставника: - Девочка, ты выбрала профессию - педагог. Входя в здание, любое, где находятся дети, ты должна оставить за порогом все свои проблемы, проблемы в своей личной жизни и свое плохое настроение. Ты должна нести детям любовь и добро.И только тогда дети будут платить тебе тем же.
Желаю вам успеха!
Почему дети не слушают учителя? Я думаю потому, что у них нет никаких связей с ним, потому что учитель не потрудился установить с детьми тесного личностного контакта, не смог заинтересовать своим предметом. Любое неадекватное поведение - это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. ни один человек не рождается правонарушителем. Если поведение школьника (дошкольника)выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватными, надо разбираться с причинами, а их как правило три: это здоровье, это отношение в семье и очень часто бывает одним их главных - это личностный контакт педагога с ребенком.
К большому сожалению ни каждый учитель будет искать подход к сложным детям.
Я педагог с 38 летним стажем, но я до сих пор помню слова своего первого наставника: - Девочка, ты выбрала профессию - педагог. Входя в здание, любое, где находятся дети, ты должна оставить за порогом все свои проблемы, проблемы в своей личной жизни и свое плохое настроение. Ты должна нести детям любовь и добро.И только тогда дети будут платить тебе тем же.
Желаю вам успеха!
Когда от наличия или отсутствия образования будет реально зависеть уровень дохода - многое поменяется. Пока это ене так, и сильно не так.
Норма русского языка – "на Украине". Потому что никто не говорит "в окраине", а только "на окраине". Этимология слова никуда не девается.
И я не понимаю, почему вас оскорбляет предлог? Что с вами такое?
Вы еще по классическим нормам английского языка называетесь "the Ukraine". И это тоже никак не связано с тем, была Украина частью СССР или нет. Ибо в таком случае и Таджикистан с Белоруссией и т.д. называли бы с "the" по принципу аналогии, чего никогда не было. Ибо "the" взялся там НЕ из-за принадлежности Украины кому-либо.
Употребление "В Украине" ввел Задорнов. И все решили, что так было всегда.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Учителя можно отстранить от работы, это легко. Попробуй отстранить родителя, который вырастил, черт знает кого!
Когда я пишу про 90% очевидно я выражаю свою точку зрения. И не считаю нужным каждый раз это переписывать. Про хамство учеников не буду отвечать. Тема пустая. Распущенность детей и не профессионализм педагогов.
8. О методиках обучения. Их разрабатывают такие же деятели. Имитация бурной деятельности. Если они эффективны, покажите Нобелевских лауреатов. Вообщем псевдонаучная ерунда. 9. Если нет желающих- поднимают зарплату. Но ее не поднимают. Значит желающие есть? 10. С попечительским советом прямо новояз какой-то. Можно вывернуть как удобно. P.S. И не переходите на личности, не надо угадывать мое темное прошлое, у вас не получается.
Зачем так далеко? Сравните количество заслуженных, народных артистов и УЧИТЕЛЕЙ. Вот народное и государственное признание каторжного труда.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Я думаю, что в школе пора иметь что-то тима ОМОН и иметь тревожную кнопку, когда распоясовшихся учеников можно будет на законных основаниях удалять из класса и запирать к КПЗ до конца уроков с составлением протокола задержания и передавать их родителям после уроков. При повторных нарушениях -исключать из школы чтобы не мешали заниматься другим. Я помню как таких оболтусов за уши выталкивал учитель из класса и ничего не жаловались Хватит демократии и демогогии, иначе преподавателей скоро палкой не загонишь в школу за любые деньги
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Один и тот же учитель работает в разных классах, и в одном всё прекрасно: дети адекватные, слушают, работают. В другом же классе всем учителям приходится мучиться, потому что дети абсолютно сумасшедшие, какие-то инфантильные. Вот вам и вопрос о компетентности учителя. А дрессировщиков вообще-то готовят в других учебных заведениях. И беда в том, что таких детей уже не 1 или 2 в классе, как раньше, а треть класса точно. Родители тоже воюют друг с другом из-за того, что одни дети не дают учиться другим. Понятно, что приходится закручивать гайки, но как от этого страдает урок и дети, недополучившие то, что можно было объяснить, пока налаживал дисциплину учитель. Грустно это всё.
Вводить штрафы, бить по карману нерадивых родителей.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Давайте тогда все и всё менять. Почему из-за одного, двух недотеп-*** менять должен учитель? Скажите оскорбляют личность? Да личностью надо ещё стать. А то горе родители кроме букваря и сейчас "ГУГЛА" ни чего в руках не держали, а всё туда же личности. Ни воспитания ни уважения в семьях. Одни ГАДЖЕТЫ.... И слово подходящее.
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
В университете, на педагогическом факультете имеется такой предмет - психология. Вот его-то вы наверное не изучали.