Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Больше всего жалко тех детей,которые из-за этих буйных недополучают знания.Почему-то из-за этих недоумков и их родителей должен страдать класс,дети ...а с ними и с их родителями(которые должны отвечать за воспитание)ничего не могут сделать.Парадокс.Кто не хочет учиться не дает учиться тем кто хочет.А власть на чьей стороне......?
Больше всего жалко тех детей,которые из-за этих буйных недополучают знания.Почему-то из-за этих недоумков и их родителей должен страдать класс,дети ...а с ними и с их родителями(которые должны отвечать за воспитание)ничего не могут сделать.Парадокс.Кто не хочет учиться не дает учиться тем кто хочет.А власть на чьей стороне......?
Полностью согласен! Поэтому ушел и не жалею!
А может поступать проще, отчислять таких детей из школы, пусть родители сами занимаются своими детьми и сами обучают своих отпрысков , может тогда и поумнеют.
Думаю непозволительно для учителя называть класс зоопарком. Быть может стоит поискать проблему в себе? Вы в своей статье оскорбили чувства целого класса. И как же им к вам относится после этого. Это низко!
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Без страха перед наказанием-послушания не бывает ! ЭТА ИСТИНА подтверждена во всех ныне действующих законах(кодексах) жизни и деятельности человека и правилах поведения человека в обществе.Нарушил правила-получи по заслугам! Наказание за не послушание -самый действенный и назидательный метод в процессе воспитания человека любого возраста.А тот кто придумал для школы (детей) другие правила и законы поведения- тот ВРАГ государства и народа.Результаты мы имеем на лицо.Культурными люди не рождаются.Культуру в людях прививают -каленым железом,если они не понимают слов!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Есть понятие компетенция - владение правом заниматься профессиональной деятельностью по определенной специальности, есть понятие компетентность - практическое владение основами профессии, умение ее применить. Если рассматривать обсуждаемую ситуацию, учитель должен владеть компетенциями психиатра, мастера боевых искусств, аниматора детских праздников, актера-сказочника, танцовщицы с бубном и еще несколькими /по ситуации/. Вопрос- кто воспитал столь высокие образовательные потребности у детей?
1896г, школа одного уральского завода, учитель - отставной офицер. "В классе тишина, муха летит: слышно. Но стоит кому-то начать шалить, создавая шум, учитель подходил и бил деревянной линейкой по щеке".
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Прекрасно! Настоящий большевистский подход! Сразу "Обязан соответствовать!" "Отобрать диплом!" "Горе-учитель" Оглянитесь по сторонам. Я более 10 лет работал мастером ПО и, одновременно, преподавал сложные технические дисциплины в среднем ПТУ. Более половины обучающихся из категории: - "один ребёнок в семье", "Один родитель в семье", "Сирота", "Оба родителя в семье, но оба пьют". Приходилось буквально наизнанку выворачиваться, чтобы и дисциплину удерживать, и добиваться соответствующего уровня знаний. Был случай пьянства, когда один принёс ЛИТР!!! самогона и четверо напились в хлам. Был случай когда 19-летнего выпускника пришлось вытаскивать на экзамен из притона, где он был с несовершеннолетней восьмиклассницей. Снимите розовые очки, и не судите. не видя ситуации наяву. В жизни не всё происходит как на партийном собрании.
Про практику в зоопарке понравилось...Я учитель,стаж большой,но у меня поганый характер и дети это чувствуют.Достаточно бровь поднять и наступает тишина.Так,что закаляйте характер,дети понимают,где можно,а где нельзя.
Вот именно. Сама когда училась в школе вела себя адекватно и нормально, с уважением. Все эти фразы про «у детей много энергии» бред, это не оправдывает отвратительное поведение, энергию надо тратить ВНЕ уроков, для этого есть перемена, внешкольное время, детская площадка. На уроке поведение должно быть нормальным, неужели 40 минут сложно сидеть, не вертеться и нормально слушать? Этому должны обучать родители.
Учитель никогда без повода не будет орать! Ещё меня поражают дети, которые начинают ныть и чуть ли не плакать, когда им пишешь замечание в дневник! Он же сам виноват и знал последствия! Это же не то, что учителю скучно, и ни за что пишет замечание просто так. Если не хочешь замечание/ двойку - так веди себя нормально! Все же знают прекрасно правила поведения: сидеть тихо, слушать, отвечать, когда вызывают!
Это просто, но не все этому следуют, а потом ещё и обижаются!
Бла Бла Бла. Стадо баранов должны быть дети? Давайте все дома дрессировкой займёмся! Все дети индивидуальный. Подход нужен к каждому. Учитель, как психолог, должен это видеть и направлять в правильное русло. А уж если не дано, то и до свидания!
Вы забыли, что Вы обязаны не учить и представлять УСЛУГУ по обучению. Т.е. как в танке, отчитали материал и забыли. Оценки тоже как-то проставили. Проблема не в этих "сложных" учениках. А в других, нормальных. Они хотят получать знания, но из группы дебилов это сделать невозможно. Вот здесь проблема.
Неуд за поведение поставить. И почаще спрашивать домашнее задание и ставить то что заслужил , а не вытягивать на положительную оценку
Бла Бла Бла. Стадо баранов должны быть дети? Давайте все дома дрессировкой займёмся! Все дети индивидуальный. Подход нужен к каждому. Учитель, как психолог, должен это видеть и направлять в правильное русло. А уж если не дано, то и до свидания!
При чем здесь «стадо баранов»? В школе есть правила поведения, одинаковые для всех. Свою индивидуальность можно проявлять, не нарушая этих правил. Если хочешь учится в школе - будь добр выполнять правила, это вообще то нормально
Думаю непозволительно для учителя называть класс зоопарком. Быть может стоит поискать проблему в себе? Вы в своей статье оскорбили чувства целого класса. И как же им к вам относится после этого. Это низко!
Никто в лицо не называет их так. А на форуме я их так назвала, потому что заслужили своим поведением. Когда оскорбляют чувства учителя своим хамским и отвратительным поведением, это значит, норма? А как учитель назвал зоопарком, так сразу кошмар?
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Учителя учили в вузе, как воспитывать, а родителей не учили.
Учитель не должен давать знания, знаний навалом в учебниках, интернет-ресурсах и т. п. Учитель организует познавательно деятельность учащихся, при этом они активно заняты... Это системно-деятельный подход к обучению... Учащиеся должны быть заняты на уроке активной познавательной деятельностью, а о культуре.... Да, с культурой и воспитанием в семьях беда... Дети-это их родители, родительский образ жизни, родительское общение, родительское воспитание
Полностью согласна с автором.Родители предпочитают дать телефон или включить телевизор,купить игрушку за хорошее поведение. И ВСЕееееее!!!!! Остальное воспитание считают задачей учителей.
Полностью согласна с автором.Родители предпочитают дать телефон или включить телевизор,купить игрушку за хорошее поведение. И ВСЕееееее!!!!! Остальное воспитание считают задачей учителей.
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
В этом виноваты родители! За его безобразные выходки на уроке, родители их не наказывают и даже не ругают. Потом приходят в школу и отрываются на учителя. Что-за закон такой?, что ругать нельзя, врезать тоже нельзя. В наши времена, можно и было отхватить от учителя и не чего- нормальными выросли! А сейчас учитель- это объект, для издевательств, унижения и не какого уважения. Они учителя за человека даже не считают. Всё, что они творят- всё это снимается на телефон с выкладкой в интернет!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
про учителя написал,а теперь скажи,что делать с горе детками которые сами учиться не хотят и другим не дают?
а вы раньше, до того как пришли в школу работать как думали? что дети смирно сидят и не пытаются баловаться? у вас что за 6 лет института не было пед практики? вы с Луны упали в школу? Дети всегда испытывают учителей на прочность и силу характера! и так было в моем классе , а я училась еще в СССР! И одни и те же ученики (моего класса) на уроке одного учителя создавали неуправляемый бардак, а у другого сидели так, что слышно было как муха пролетит! Если вы с начальной школотой не можете управиться, то подумайте о смене профессии! Слабым духом и нервами в школе не место!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А кто вы такой, чтобы оценивать компетентность педагога?! Когда воинствующее "компетентное" невежество начинает подавать голос, почему так хочется заткнуть его?
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Хотелось бы вас пригласить на урок,когда один достаёт всех: и учителя и НОРМАЛЬНЫХ детей класса. НИКТО НИЧЕГО с ним сделать НЕ МОЖЕТ!!! Опекуна он не слушает, прокурор не даёт разрешения на его определение в спецшколу, полицию тоже никто не слушает, органы опеки ничего сделать не могут.Бьюсь с оторвой пятый год. А все из-за того, что одна подобная тётенька из роо сделала замечание пр ребёнке в кабинете директора, что я- НИКТО, не имею права делать замечания ребёнку, ставить в угол ( девятиклассник устанет), удалять из класса (буду виновата я же), тем более повышать голос. Я гипнотизёр что ли, чтобы видом своим суметь испугать так, что малолетний негодяй меня испугался????
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Ещё танец маленьких лебедей станцевать.
Автор нытик. Что вы от детей ждали? Что они примерзнут к стулу и будут вас, такую потрясающую, во все уши слушать? Да нет конечно. И, позвольте, какая у вас на уроке личная жизнь и дела? Не умеете работать - уходите. Считаете учеников представителями зоопарка - точно пошли вон из профессии.
Мать рассказывала. Когда я был еще на нулевом цикле, в смысле в ее животе, она как раз устроилась преподавать русский в армянской школе в Кировабаде (отца перевели в Кировабадскую дивизию). После первого урока (до того уроки не вела, на старом месте место было только старшей пионервожатой или типа того, причем в Москве) приходит в учительскую в слезах. Дети примерно как вы описали. Старый завуч, мужик седой уже, спрашивает типа "Роза-джан, кто обидел?". Ну она рассказала. Дальше завуч с ней возвращается в класс, самому буйному в ухо, накричал на них что-то по армянски - и все, дальше было нормально. Ну и ей посоветовал походить на уроки к старым учителям. Походила. Нормальный прием вразумления буйных - в ухо, балующихся посторонними предметами - линейкой по рукам ну и далее в таком роде.
Это было начало 50-х
А потом уже в конце 60-х началось: доктор Спок то, доктор Спок сё...
Ну и доспокались
Автор прав, это болезнь современной школы. Выхода нет. Системы наказаний нет на гос. уровне. А должна быть, чтобы родители правильно реагировали на нарушения дисциплины детями. Это их дети. Вы должны учить их. Но вы не дрессировщик бешеных обезьян.
А за что вас уважать? За то, что вы кроме криков о маленькой зарплате вообще больше ничего не делаете? У нас сейчас дистанционное обучение. Ни одного видео урока. Ни единого. Присылают по электронке, скопированный учебный план. Вайбер не выпросишь, ни дай б-г, будут задавать вопросы. Свалили все на родителей. А родители, в отличии от учителей работают. Сами учителя- мрак. Двух слов связать не могут. Присылают задания с ошибками. Знают только дай денег. Я учился 30 лет назад, и уже тогда основная масса учителей была шлаком, а сейчас... Так это крупный областной центр. А что в провинции. Так что не нравится- иди на завод. Там зарплата большая, и так напрягаться как учителя, не надо.
Очень бы хотелось узнать и посмотреть какой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ так всех учителей обозвал. Вот такое,, ***,, потом страной руководит....
Не ваша это профессия,бегите из школы!А вот,что-то,ни разу не встречал я подобных панических возгласов от врачей-психиатров...Наверное,пациенты у них спокойнее..
Как дипломированный филолог вы не стоите бумаги, на которой ваш диплом напечатан. Почитайте хотя бы своего Шевченко Тараса Григорьевича:
"Как умру - похороните
НА Украйне милой." ("Завещание")
Аналогичный предлог использован и в переводе его стихотворений на украинский суржик.
Круто приводить фразы более чем 150-летней давности. Ещё напиши, как в 988 году при крещении Руси разговаривали и говори - что и сейчас так нужно.
Ну, это по политическим мотивам.
Украинцы почему-то решили, что предлог "на" их как-то "оскорбляет", хотя это не так, и искусственно заменили его на "в". Звучит безграмотно, конечно.
Вы признаете правильным "поехать в Россию", так отчего же это "поехать на Украину" вами принимается, как истина. А если так когда-то и говорили, то это и есть ошибка без странной оговорки, что "когда Украина была частью СССР, тогда было правильно писать "на". Отчего же вы никогда не писали, "поехать на Молдавию?
Автор нытик. Что вы от детей ждали? Что они примерзнут к стулу и будут вас, такую потрясающую, во все уши слушать? Да нет конечно. И, позвольте, какая у вас на уроке личная жизнь и дела? Не умеете работать - уходите. Считаете учеников представителями зоопарка - точно пошли вон из профессии.
Ну вообще то ожидала адекватного воспитанного поведения. У нормальных детей и родителей это НОРМА
умница, современная школа это зоопарк и зверинец, а учителя бесправное ***, дабы не иметь проблем, пишут массу ненужных отчетов и справок, демонстрируя на бумаге "все хорошо прекрасная маркиза", оценки выпускников ОГЭ не соответствуют их знаниям . Мой стаж работы учителем 45 лет. Виктор
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
А известно ли Вам, что в системе образования существуют показатели успеваемости и качества. Ну так вот, если у педагога на конец семестра нет показателя качества ( пятерки и четверки) выше 50% и показатель успеваемости ниже 90% ставится вопрос о его соответствии занимаемой должности с последующим увольнением. Так что у преподавателей отобрали единственный рычаг - двойки. Мы теперь абсолютно беззащитны перед охамевшей в край школотой