Моей дочери 10 лет (4 класс). Она хорошистка (была), но с математикой у нее просто "караул". До нее все доходит с трудом, дома муж, бубушка занимаются с ней математикой, но результатов особо нет. Она …
Сообщение было удалено
Вам весь мой запас продемонстрировать? Утомитесь читать. И почему же Вас, интересно, не смутил запас знаний гостя, которая про Гитлера и Муссолини вспомнила? Ах, да, еще голубые. Это,видимо, всё, что она знает о Европе. Да и Вы не далеко ушли.
Сообщение было удалено
Наконец-то хоть на 50% дошло. Детьми нужно заниматься! И требовать высокие оценки с детей - это часть внимания родителей.
Но! Ваша вера в сказки, что "Глядишь, оценки выровняются сами собой" все испортила, а я только начал в вас верить.
Вы со своим русским "авось" в Гейропе не приживетесь.
Сообщение было удалено
Справедливости ради, правило все-таки совсем другое, там не вопросом определяется окончание, а спряжением (основная тема 4го класса), но там действительно в этом случае "е". Самый умный же пишет довольно грамотно, только дефисы упускает в словах "как-то", "что-то" и т.п.
Сообщение было удалено
Я достаточно быстро читаю. Одна страница текста меня не утомит, не беспокойтесь ))
Сообщение было удалено
Тонны мата я ни на кого не изрыгала. Специально для тупых повторяю : на Украине никогда не жила ( не считая двух недель в Крыму в детском возрасте ). По поводу работы "передком".. Хм. ну нельзя же людей по себе судить. С вашими "познаниями" , понятно, что никуда устроиться не удалось больше. Платят хоть хорошо? Предохраняйтесь и не болейте.
Сообщение было удалено
Вы меня не совсем верно поняли, я имела ввиду, что у многих деток кроме учебы нет ничего. Мой ребенок занимается легкой атлетикой, плаваньем, скрипкой, пианино, цирковой кружок, а сейчас увлекся еще BMX, плюс свободно говорит на немецком и учит английский. Это не для хвастовства, это просто в качестве альтернативы, только ПЯТЕРКАМ. У сына есть одна тройка- русский язык, да и литература идет к тому:(( И я не буду убиваться по этому поводу. Плюс "шляться по улицам" является обязательным пунктам нашей жизни. Без футбола во дворе- нельзя! Они еще маленькие, поэтому нужно, чтобы кто-то из мам следил за детьми на площадке, а это оооочень скучно, но нужно. Удачи всем нам в воспитании наших детей
ПунктОм:))
Сообщение было удалено
Увы но изрыгали . Перечитайте себя, а то видимо у вас легкая амнезия... Наверно перетрудились )))
Тема переросла в в с...ч, как обычно, на вумане. В люой теме найдутся один-два тролля, которые, вместо того, чтобы достойно аргументировать свои ответы, начинают лить воду и оскорблять других. Желаю приятно провести время в компании друг друга, "отличники", не умеющие писать и читать.
Всего доброго.
Сообщение было удалено
Если так - то жму руку. с Вашим отношением к детям я уверен, что и русский с литературой вы подтяните )
Сообщение было удалено
ПодтянЕте.
ПодтянИте -это повелительно наклонение. Вот возьмите и подтянИте свой русский, наконец.
Сообщение было удалено
Прощайте. Ваше присутствие не много внесло в дискуссию. Кроме хвастовства я от вас ничего не услышал "по теме". Будем считать, что вас тут и не было.
Сообщение было удалено
Бинго! ))) я долго ждал этот момент! оппонент писает кипятком! Он "нашел" ошибку в тексте! )))))))))))
Сообщение было удалено
Parole, parole, parole..... (или по нашему Бла, Бла, Бла.....) Не оправдывайтесь и не сочиняйте. Тема "Сказки народов мира" в другой ветке. :)
"Cамый умный", право, Вы не правы. "Тётка" (ласково) с ником Продавец слонов действительно умная женщина, закончила МГУ, факультет кибернетики.
ЗЫ. Бывало, мы с ней спорили горячо из-за политики, но женщина она приятная и, главное, умная.
Сообщение было удалено
Я с этим не спорю.
Просто высказал мысль об относительности оценок. Даже в одной и той же школе оценки не всегда показатель знаний (бывают и отклонения: любимчики, дети учителей, неряшливое оформление...).
Сообщение было удалено
+5
Сообщение было удалено
Чубайсизм головного мозга и гайдаровщина прямой кишки (при либерастии тонких кишок) пользы, однако, никому не приносило.
Сообщение было удалено
Dolgo ja sledila za washim dialogom. A ved´devushka prava. O kakom obrazovanii detej mozhet vesti rech stol´ negramotnij grazdanin?
Сообщение было удалено
Образование -- это не только грамотность. "Самый умный" явно технарь, а для технаря он пишет довольно грамотно. Не думаю, что филолог хорошо знает естественные науки, хотя это тоже показатель образования (наряду с грамотностью).
Дочка моей подруги в младших классах вообще не тянула математику - никак, хотя родные и близкие с ней занимались ежевечерне, я в том числе.
Когда ей было 11, уехала вместе с родителями в США ивдруг оказалась там как раз в математике очень даже. К старшим классам вообще ею увлеклась, закончила какой-то технический факультет наикрутейшего тамошнего университета и зарабатывает очень хорошие деньги, работая в престижной уомпании по полученной специальности.
Что с ней было в детстве, и почему она демонстрировала натуральную тупость - ума не приложу. Может, просто они с первой учительницей друг другуненравились, может, девочке не хватало внимания взрослых, а может - просто мозги не доросли ещё.
Знаю точно - трагедию из неуспехов в математике, равно как в чтении, когда ребёнку ещё расти и взрослеть - делать не надо ) Деть ещё сто раз поменяется и кучу всего перерастёт, смысл тратить свои и его нервы? )
Сообщение было удалено
Tak sami zhe govorite " shkola shkole rozn´'" Mozhet u nih v shkole takie visokie trebovanija bili ,shto v drugih shkolah za takie znanija pjaterki stavili. U nas tozhe ochen silnaja skola bila. ja tam uchilas na 3-4-5, no potom prishlos´' pereehat. V novoj skole ja rezko sala otlichnizej. Programma bila gorazdo slabee. Prishlos dopolnitel,no zanimat,sa samoj, chtobi ne skatit´sja na tot uroven.
Продавец слонов, моё почтение )
Приятно видеть Вас вновь )
Сообщение было удалено
Tak oni tut s gostem uporno ubezdayut vsex, chto rebenok dolzen bit otkichnikom po vsem frontam.
Сообщение было удалено
Если ребёнок с лёта усваивает предметы, то почему бы и нет? А если надо ночи не спать, чтобы выучить количество тычинок, усиков и прочей "зоологии", то ну его к чёрту (и четвёрки достаточно). (Это я вспомнил свою зоологичку, которой после полного ответа по параграфу учебника нужно было ответить на дополнительный вопрос, типа: назвать 10 представителей паслёновых, 10 представителей местных бабочек... -- не назвал, три балла в дневник).
Сообщение было удалено
ЗЫ. На форуме, внизу под окном поста есть опция ъперевести с транслитаъ. Пользуйтесь её.
Так они тут с гостем упорно убездаыут всеx, что ребенок долзен бит откичником по всем фронтам
Сообщение было удалено
Да, транслит на форуме не фонтан. :((
Есть хороший переводчик с трнслита -- translit.ru
Сообщение было удалено
Так и я про то. Тройка тройке розн
Сообщение было удалено
Ииии? при этом других она усиленно призывает учится на 2-3 , и так мол сойдет...
Знаем мы все эти цукерманские замашки...))
Сообщение было удалено
И это тоже уже обсуждалось. Кто то выше, уже предпринимал попытку выдать "ПСЕВДО причины" неуспеваемости, за истинные /коренные причины... Но под каждым пунктом этих псевдо причин , я дала пояснения:
1. Разные способности ученика к разным предметам.
А почему бы не подтянуть "способность" к тому предмету по которому 2-3?
2. Разная программа в школах ( я уже писала, что тройка в одной школе лучше,чем пятерка в другой).
При чем тут РАЗНЫЕ ШКОЛЫ (я вам тоже про них уже отвечала) зачем богатеть думкой, а "как бы оно было в другов школе"? Смысл? Учитесь в ЭТОЙ школе? Получайте высокие оценки именно В ЭТОЙ школе.
3. Неумение учителя заинтересовать своим предметом учеников.
Т.е. в этой школе У ВСЕХ 2-3 , по предмету , который ведет данный учитель-неумеха? Ну обычно такого горе-учителя, долго не будут держать в школе.
4. Предвзятое отношение учителя.
Редкость конечно, но бывает, да.
Хотя при должном участие родителей в жизни ребенка , уж какой какой , а этот пункт решается на раз два
.
5. Плохая обстановка дома.
Да влияет . Но опять же это же следствие.... А причина в родителях эгоистах (а то и маргиналах)
6. Перегрузка ребенка секциями и кружками (навязчивая идея мамаш вырастить гения).
Тоже да , но опять же "это же следствие.... А Причина в родителях..."
7. Банальная нелюбовь к какому-то предмету ( при том,что по остальным предметам может быть все прекрасно).
Можно не любить предмет , но программу выполнить это обязанность ученика. А если программа выполняется то 4-5 обеспеченны. А на позиции "люблю/не люблю" далеко не уедешь, под таким лозунгом в ребенке воспитывается слабохарактерность и безответственность чем старше он будет тем больше "не люблю" появится у него по отношению к трудным и не очень приятным действиям, а вам не останется ни чего кроме как глотать что он "не любит" посуду мыть , "не любит" в комнате прибирать, "не любит" "не любит" еще мнооого чего ...
Сообщение было удалено
И вот еще из сказанного по тому же вопросу
Сами перечитайте свои "причины" , все то вам "кто то" виноват- вам самой, я так понимаю , это странным не кажется... Хотя это первое что бросается в глаза - школа, учитель, левая пятка троюродной тетки...
Я выше писала, что , действительно, есть момент и несправедливых оценок и плохих учителей , НО по отношению к общей массе троечников, эти причины скорее исключения, чем "корень зла" и брать их за основу , самого явления - неуспеваемости и плохих оценок , мягко говоря не объективно.
Сообщение было удалено
Найдите мой пост , где я такое утверждаю (про отличника по всем фронтам)
Я за успеваемость т.е. оценки 4-5.
да не парьтесь вы так. Оценки эти никому не нужны. Главное чтобы у ребенка были знания. Чтобы сдать Великое ЕГЭ!))))))) Все определите что будете сдавать. математику на минимум легко написать ЕГЭ при минимуме знаний. Если этот предмет не идет на поступление в высшее учебное заведение то и зачем он вам нужент. Три так три
Сообщение было удалено
)) так все просто тот уровень что дает у нас начальная школа по математике=уровню знаний при выпуске из школы в ряде стран.
Сообщение было удалено
Желание неплохое (даже очень хорошее), но, увы, не всем дано (особенно в старших классах).
Мне припоминается девочка из класса, у неё были какие-то психологические проблемы в отношении исторички: вызывают к доске, она идёт, стоит у доски и молчит, 5 минут молчания -- двойка в дневник. Вот однажды она вышла и НАИЗУСТЬ (вплоть до запятой) отбарабанила параграф, историчка на секунду задумалась и выдала: "Садись, три балла". На гул в классе мотивировала своё решение: "Ну выучила, отзубрила, а понимания предмета нет -- задай я ей дополнительный вопрос, она не ответит".
Сообщение было удалено
ЕГЭ и знания -- понятия лежащие в разных плоскостях и пересекаются лишь маленьким краешком.
Сообщение было удалено
Да что вы говорите. А вы ЕГЭ сдавали?
Без знаний его сдать невозможно, вообще-то.
Сообщение было удалено
Вторую неделю бьетесь за оценки чужих детей? Неленивая вы какая!
Сообщение было удалено
я вас знаю) вы всегда в этих темах про детей. Не совсем так. В науках: химия, физика , алгебра. В которых мало словоблудия. ЕГЭ и знаия это одно и то же. Моя дочь химию сдала 95 из 100 (мы на апелляцию не пошли .. было бы сто). Сейчас вот учится на первом курсе. В ЕГЭ говорит все было. Еще ничего нового не узнала.
а всякие там история и проч. там да....знания и ЕГЭ вещи прям сильно разные
Сообщение было удалено
ничего подобного. Мой сын бдет сдавать ЕГЭ в следующем году, как раз история, обществознание, русский. Сейчас готовится. Повторяет ВЕСЬ материал, все, что проходили с 5 класса.
Иначе экзамен просто не сдашь.
Сообщение было удалено
Так если знание ЕСТЬ то это = есть ХОРОШИЕ оценки. Простая логическая связка.
Сообщение было удалено
Ну не всегда, прямо скажем.
ЕГЭ и знания соотносятся как знание таблицы умножения и умение решать задачи с помощью алгебры. Первое можно вызубрить, для второго -- нужно понять внутреннюю логику задачи, перевести в абстрактный язык уравнений и лишь потом решить это уравнение(я) (отбросив лишние корни).
Умение пришить пуговицу не равно умению шить одежду (хотя и там, и там нужны лишь нитки и иголки).
Сообщение было удалено
Еще раз - вы ЕГЭ сдавали?
Сообщение было удалено
историю или общество на 100 баллов сдать почти не возможно даже если ума палата) есть субъективный взгляд и разночтения в различных источниках. Сдайте потом напишите) мы уже сдали).
Сообщение было удалено
Знать историю -- это понимать ход исторических событий, уметь разбираться в текущей политической ситуации (чтобы в своей жизни знать, когда соломки надо подстелить или не попасться на очередную финансовую пирамиду (их в истории было множество -- голландские тюльпаны, одна из первых пирамид)). А даты? Да, тоже важны, но они вторичны.
Сообщение было удалено
Вы тут это не докажите. Потому что для многих злесь отписавшихся ,
ВСЕ , чем пытаются оценить/измерять знания (будь то оценки, тесты ЕГЭ и проч. ) это "не важно" "великая вселенская несправедливость" и ваще великий заговор учителешек всея мира ))) заговор и наваждение , дабы "умных гениев" заклеймить тройками , а "тупых подлиз" (которые конеечно же потом , неменуемо сопьются) возвести в ранг отличников и медалистов
Здесь и далее , слово "медалист" должно произносится с особой брезгливостью и презрением , а "троечник" торжественно и возвышенно, с намеком на коварную недооцененность всех тех "гениев" , ВЫНУЖДЕННЫХ скрываться под несправедливым клеймом троечников))))
Сообщение было удалено
нет. Вчера сын принес 2 по английскому. Естественно в четверти 5 уже не будет. Знаете почему? Сосед по парте вякнул учительнице что он списывает. А он не списывал. Вы прям как будто в школе не учились.
Или у дочери было 3 всегда по математике. Раз учительница меняется и сразу у нее 5. И ЕГЭ она на 5 сдала. Просто учительница ее не любила
Сообщение было удалено
Простите, Вы так настойчиво что-то спрашиваете...
Еще раз - вы гуано ели?
Сообщение было удалено
Не вы, а ваша дочь:) Это во-первых, во-вторых, вы, кажется, писали о ЗНАНИЯХ, а не о баллах?
Сообщение было удалено
Значит, Пастернака не читал, но осуждаю.
некогда высшее образование было привелегией избранных, ЕГЭ сделал его доступным многим, вот "избранные" теперь волосы на попе рвут и орут о том,какое ЕГЭ плохой. Я уж молчу о кормушке . которую потеряли ВУЗы - теперь взятки мимо них идут.
Отсюда и ваше хамство:)