Гость
Статьи
Мамы школьников …

Мамы школьников младших классов! Как вы относитесь к оценкам своего ребенка?

Моей дочери 10 лет (4 класс). Она хорошистка (была), но с математикой у нее просто "караул". До нее все доходит с трудом, дома муж, бубушка занимаются с ней математикой, но результатов особо нет. Она …

Даша
522 ответа
Последний — Перейти
Страница 11
Тина
#501
Гость

Сообщение было удалено

Да по фигу теперь уже на учителей и на их оценки.. Кому они нужны и если рулит ЕГЭ,результаты которого проверяют совсем другие учителя. Если тебя невзлюбил учитель и ставит тройки,то это не факт что ты не напишешь ЕГЭ лучше всех в классе.

Раньще не было ЕГЭ,я кофликтовала с учительницей русского и литературы,по русскому она придраться не могла,но за изложение ставила мне трояки конкретные,ей не нравился мой стиль.

А теперь вообще всем по барабану оценки эти.

Раньше уж к устным экзаменам всегда можно было придраться и завалить человека по желанию.

Muffin
#502

наказывать - не наказывать, это ничего не принесет, если у ребенка тупо нет таланта, способностей и интереса к учебе. Со временем кристаллизуются предметы по которым ребенок успевает. А так, просто неспособный ребенок, перекатывающийся с троек на четверки и наоборот. Это думаю сильно зависит от того, какие были способности у родителей в этом возрасте.

А чтобы проверять уроки каждый день, для меня это дикость какая-то. Никогда никто со мной дома не занимался и все равно отличницей была.

из села
#503
Гость

Сообщение было удалено

ха-ха.

- Вась, это ты? На 600-том мерсе, в красном пиджаке? Ведь в школе у тебя всегда были одни двоики. По математике у тебя 2х2 пяти равнялось. О квадратном корне ты вообще никогда не слыхал! Я институт с красным дипломом - полная ж.

- Все просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю ее за 3000 баксов. Вот на эти 2% и живу.

#504

Моя дочь в первом классе учиться. Ругает учительница её за плохой почерк. Я же к оценкам отношусь спокойно. Оценки в начальных классах не так уж важны. Главное что бы в жизни повезло. Есть отличники которые полы моют, а знакомая у меня одна была - в школе с 2 на 3 перебивалась. Устроилась солдаткой в гарнизон, потом замуж за полковника вышла. Живет вся в шоколаде.

Вероника
#505

Вопрос, как-то поставлен не верно! При чем здесь "как вы относитесь", ведь это еще только начало, а у ребенка проблемы по основному предмету! Надо выяснить, почему и принимать меры! Найдите курсы, найдите репетитора, ведь в большинстве своем , дети перестают любить предмет, когда перестают понимать, тему какую-то недопоняли, а дальше по нарастающей. Кроме, того сейчас есть такие программы "Интеллект", или "Развитием интеллекта", (например, точно знаю что есть образовательном центре «президентская школа» вот их сайт http://www.president-school.ru/5146.htm )которые меняют в корне отношение чада к учебе Они находят интересное именно для него, развивают в нем жажду познания нового, учат быстро читать, выстраивать логические цепочки, развивают в нем внимание и расширяют кругозор, память как следствие, ребенку прежде всего легче учиться, его чаще хвалят, приводят в пример, постоянный стимул совершенствоваться. А значит и саморазвитие личности идет в перед! Поэтому просто надо сейчас уже принимать меры, а не "близко к сердцу" или "не близко к сердцу."

Ира
#521

А как к оценкам можно относиться?? бить, ругать чтоли? я не вижу смысла. Если ребенок не догоняет до чего-то, это еще не значит что он *****. Возможно препод в школе плохо объясняет. До 5-6 класса можно самостоятельно помогать, объяснять все предметы, благо наши знания должны их потянуть:) С дисциплиной нужно бороться дома, однозначно. Это родительская обязанность. Самое главное, чтобы ребенок ни в чем не нуждался, ибо социум у нас убийственный, дети злые. Я своему все накупила хорошего и дорогого в Канцеляркине, чтобы не было зависти перед другими.

Валентина
#523

Лично я отношусь ровно. Я вижу что ребенок учится, старается. Да, бывает где-то в поведении у него есть замечания, но я то знаю что он непоседа, сама такая была в детстве. Когда приносит плохие оценки мы его не ругаем, объясняем что нужно стараться, т.к. это важно для его развития, его будущего. Объясняем примеры для чего нужно учиться и получать знания. Стараемся как можно менее меркантильнее в вопросу подходить:) Ира, спасибо, купили в shkolnikoff.ru белую глину, теперь лепит нам посуду))

Марина
#524

По мне, так где еще учиться на ʺотличноʺ, как не в началке? К старшей школе у большинства детей уже складывается представление о том, чем они в жизни хотят заниматься, и все старание концентрируется на профильных предметах, а побочные, соответственно, идут по боку. Я сама такая была, но в четвертом классе расслабляться, по идее, рановато. Не такая великая там нагрузка, чтобы с ней не справляться. Что до мотивации... метод поощрения/наказания самый популярный, но работает он плохо и недолго. Чтобы хорошо учиться, ребенок должен хоть немного интересоваться предметом. Нам с этим помогли курсы для младшеклассников в ʺПрезидентской школеʺ. Пошли на ʺинтеллектʺ, чтобы подтянуть успеваемость, и как-то постепенно стали замечать, что дитё начало само интересоваться обучением, что-то читать для себя, решать... Как-то получается у них там заинтересовать детей обучением, ʺнаучить учитьсяʺ, что ли...

Гость
#525

Я вот четверкам не рада, досталась умная голова дочери, ей учеба-тьфу, у нас все легко в семье учились, поэтому если четверка = лень однозначно. Что не понимает-объясняю, а ругать какой смысл?

Жанна
#527

Я не держу дочку в ежовых рукавицах и не зацикливаюсь на оценках.Учится она хорошо,за этот год(заканчивала 4 класс)6 пятерок и 3 четверки это по русскому,английскому и математике. Ей нравится учиться,ей это интересно.Я ее не заставляю учится ТОЛЬКО на пятерки. За хорошие оценки только хвалю,могу купить что она захочет. Если она что то не понимает, мы вместе разбираем, я ей помогаю и так решаем проблемы. Вообще она способная к учебе,как и я, только я круглой отличницей была.

Жанна
#528

А в музыкальной школе она круглая отличница, ей тоже нравится там учится.Ходим на фортепиано и хореографию.

#531

Каждому ребенку свойственны индивидуальные знания, кому-то математические, другим языки. Главное правильно организовать рабочее место для ребенка, чтобы ему было комфортно учить уроки. Очень удобно когда у ребенка есть собственный стол, вот мы приобрели для своего сына качественную и оригинальную парту moll Champion, столешница которой регулируется под нужный рост ребенка, а это позволяет правильно формировать осанку с самого детства, а также лучше выполнять все домашние задания.

Алина
#534

Дорогие друзья! Я пишу диплом о влиянии телевидения на школьников) Пройдите, пожалуйста, анонимный опрос) Помогите студентке) Буду очень благодарна!
https://docs.google.com/forms/d/1Nb3hui5hYIZu-2piryXGrKOycbY_OmCcz1FSF4SbUcQ/edit?c=0&w=1

#535

Стараюсь у своей интерес к учёбе всё-таки поощрять всякими вкусняшками, но без сахара, чтобы не особо вредно выходило. Кексы типа барни, киндерпингви, всякие детские соки типа "Доброго для детей", результаты себя ждать не заставляют)

#536
anuta.zajchenko

Сообщение было удалено

понравилась идея поощрять детскими несахарными соками, возьму на заметку, спасибо)

#537
Олечка Семеряга

Сообщение было удалено

За добрый для детей моя душу продаст)) попробуйте. и готовьтесь постоянно покупать))

#538
anuta.zajchenko

Сообщение было удалено

да мы вот уже попробовали добрый для детей яблочный, пришелся по вкусу))

Гость
#539

Наказания : 3 = 25 удров ремнём по голай попе
2 = 50 удров ремнём по голай попе
1 =100 удров ремнём по голай попе
Поощерение : 4 = 4 поцелуя девочка сома говарит куда её поыеловать
5 = сексу

Гость
#540

Наказание: 3 = 25 удров ремнём по голой попе
2 = 50 удров ремнё по голой попе
1= 100 удров по голай попе
Поощерение : 4 = 4 поцелуям
5=?

Виктор
#541

Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты мам часто в 4 раза меньше зарплаты педагогов, но раб день и отпуск у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.

Гость
#542

Ну и дочь у вас, 4 в начальной школе, позор. Меня за такие оценки в 1-4 классе уже в живых не было бы. А вы ее сюсюкаете, на четверки никакого внимания не обращаете, делайте с ней уроки, не понимает - врежьте, да посильнее, запомнит лучше. А не за четверки ребенка хвалить, в началке особенно. Получила 4 - нахрен забрать гаджеты, отстукать посильнее и на этом все. Если ребенок получает четверки с первого по четвёртый класс - он гарантированно вырастет бестолочью. А вы ее за четверки даже не бьете и не орете на нее. Возьмитесь за своих детей уже, они тупеют с такими оценками.

Гость
#543

Они все особо не усидчивые… и сразу о наказаниях… если что- то не так- значит она что- то не понимает… и это надо не нам об’яснять- мы может не так об’ясняем… а надо к учителю идти и поговорить…. И может что- то проясниться… учитель подскажет… вот тоже девочка мат ку особо не любит… но поняла, что много тем просто не понимает… не усваивает… особо не слушает… не усидчивая…. Но есть куча способов об’яснить и работает… но не особо хочет вообще думать насчёт мат ки… но тоже 4 класс… но если так будет и в последующем… то будут какие- то действия, чтобы правильно об’яснили… когда понимаешь, то делаешь…. Вот детей к школе ро- разному готовят и все по разному учатся и писать и читать… мы со старшей два почти 3 года мучались всей семьей с 4 лет учили ее читать… научили конечно… а младшей нашли логопеда и попросили к школе подготовить/ она за 3 месяца научилась читать в 5 лет и ещё как читает…. Так что надо иногда обращаться к профессионалам…. Мы может вообще не так об’ясняем…. Как и на велике дочь научили кататься… мы учили несколько месяцев а пошли а парк наняли тренера и он за одно занятие научил кататься 4- летнего ребёнка кататься на 2- х колёсном велике))) вот так вот…. Так что дело не только не в усидчивости… лени… или ещё что- то… надо глубже смотреть…. Ну и конечно прямо за оценки не надо наказания!!! Надо разговаривать со своим ребёнком больше, чтобы понимать его больше!!!

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: