У кого есть опыт обучения ребенка дома. Интересно все положительные и отрицательные стороны.
Сообщение было удалено
Мы не имеем права на ошибку, коллега Андромаха... В наших руках те, которые однажды нас превзойдут - у меня такие ученики есть, похвастаюсь... И любой недобросовестный из нас подобен убийце...
Сообщение было удалено
хороший учитель.
Сообщение было удалено
Анна, надеюсь, что Вы говорите не про мои грамматические ошибки)))
Я, когда волнуюсь, могу и ошибиться.
Если про воспитание - то да, совершенно согласна)
Но сейчас школу посадили на вилы: она оказывает образовательные услуги и не занимается воспитанием - по закону. Получается, что воспитанием не занимается никто???!
Родителям некогда - они деньги зарабатывают)))
В холдингах, в госструктурах, в магазинах и на рынках, и легче всего обругать училок - это выход!) А кого же еще? Не нянек же)
Сообщение было удалено
Да, хороший. Но вот таких хороших учителей (от Бога) за школу я помню только трёх (ещё географичка ("возьмите атлас, координаты ХХ, напишите сочинение на географическую тему для данной точки) и физичка (свободная личность из "бывших", которую боялась администрация школы и ученики --"сщас, шнурки поглажу)).
*боялись
Кстати, все три закончили МГУ. (В школе -- по семейным.)
Сообщение было удалено
О, наш родимый универ - рассадник вольнодумства.:) Это мы могЕм. И не только сочинения по географии...
Сообщение было удалено
Преподавателям высшей школы легче, не спорю, найти этические точки соприкосновения со студентами... Но ведь Ваши и поддаются легче по малолетству. Они у нас социальные сироты, можно сказать: родители деньги зарабатывают, училкам рты закон позатыкал... Индейское ему жилище, закону!) по разному можно воспитывать. Хотя бы тем, что во время лекции не к ним нисходишь, а их поднимаешь - знаете как чуют такое?! Это очень вкусно. Небось пробовали, Андромаха..:)
Ну вот... Пора мне! Здоровья всем еще раз...
Сообщение было удалено
Вам здоровья, прекрасная Анна.
Сообщение было удалено
Знаете, Анна, в школе сейчас действительно очень тяжело работать.
У моей приятельницы-мат-ки, классной ручки, такой сложный класс!
Существует порочная практика отбирать детей по классам-училкам - эти вот умненькие к этой, эти средненькие к той, а эти 3-сортные кому достанутся, что скрывать? В началке
Вот такие "3-сортные" у нее с 5 кл. Она относительно молода, педагог от Бога, как тут выразились. Как она их не поднимает - тщета! Просто болото. Тем не менее на НОУ 2 и 3 места в районе! Проекты социальные и предметные с ними придумывает. Она воспитывает их вопреки закону!) Самое ужасное - родителям пофик
Нельзя детей отбирать! Ничего хорошего, как показывает практика, из этого не получается. Надо, чтобы в классе были дети, за которыми можно тянуться не в плохую сторону, а в хорошую! За кем и кому тянуться в таких классах?
И 7 надомников впридачу. Её надомники - мои))) Да, и та девочка, про которую говорила, из этого же класса). Улыбка девочки - мне награда
Отобранные классы - тоже ничего хорошего. Все лидеры, все самые умные - сплошные конфликты между детьми...
Нужна золотая середина. Как нащупать её?! *вопрошаю риторически
Сообщение было удалено
И Вам, конечно же, здоровья!)
И сыну удачной сессии)
Мдамс.............
Жалко, что такая хорошая веточка загнулась ;(
Сообщение было удалено
ну - продОлжайте)
Сообщение было удалено
"Старые" громят другие витрины. А ещё я там видел группу молоденьких блондинчиков, скорее всего, возвращающихся из школы. Они громко орали и толкали не только друг друга, а и прохожих. Потом они обступили светофор и давай его раскачивать. А потом построились, каждый вскинул правую руку и проорал: Sieg Heil ! (***) Но, в общем-то, милые ребята.
Развиваете и учите своих детей? А вы уверены, что не перегружаете детей лишним, ведь легко можно отбить желание! Представляем вам курс для детей, куда входит более 20 качеств, которые надо развивать у ребенка, что бы он стал успешным, умным, здоровым и образованным. Над созданием работало более 30 человек, которые признаны лучшими психологами, врачами, заслуженными преподавателями и др.
Учить и правильно ухаживать за ребенком надо уже с ранних лет(5 мес.), ведь в этом возрасте уже начинает складываться на начальном этапе все качества человека.
Представляем вам курс Бэби мозг. Который научит вас правильно ухаживать, заботиться, воспитывать, укреплять здоровье, какой лучше выбрать вид спорта для мальчика и девочки. Ребенок получит только лучшие качества. Хотите гордиться своим ребенком?
Тогда переходите по ссылке: 46.50.175.146:3128
Лично считаю, что ребенок должен расти и обучаться в социуме. Девочки, а кто тоже в Канцеляркине закупается товарами к школе??
Полгода будем на домашнем обучении. Приходили 2 разных педагога, охватывали все основные предметы школьные. Благо в Москве с педагогами не сложно, есть в большом ассортименте. Недавно докупили канцелярии в www.shkolnikoff.ru, по Москве вообще быстро все привозят.
Домашнее обучение - это хорошо, но школу никто не отменял! Пусть это будет лучше дополнительные частные уроки на тех предметах, где ребенок отстает, либо в которых у него есть успехи, где ему интересно.
Какую стрницу вначале темы не откроешь - по теме ни слова. Негде свою образованности что ли больше было на показ выставить кроме как не там где не надо?
Если есть условия обучения ребенка дома, то только одни плюсы . И если мама в состоянии с ребенком делать домашние задания по текущим темам . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни . Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся .
. Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки .
Если есть условия обучения ребенка дома, то только одни плюсы . И если мама в состоянии с ребенком делать домашние задания по текущим темам . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни . Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся .
Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки .
Сообщение было удалено
Мы учимся на семейной форме обучения в образовательном центре Радуга знаний. Нам присылают контрольные работы по математике и русскому. Все остальные предметы по выбору. Хочешь учишь, хочешь не учишь. По цене тоже нормально.
Я последние три года в школе была на домашнем.Дома не сидела,в школу ходила,но только на те предметы,которые мне были нужны.Так что слишком скучно не было.
Домашнее образование это, конечно, хорошо, но ребенок должен пройти социализацию, которая невозможна без общения со сверстниками. Если вы боитесь, что ребенок попадет в плохую школу, то стоит ответственно подойти к ее выбору и быть в курсе всех событий в сфере образования. Есть такой канал http://www.mosobr.tv/ там круглосуточно говорят об образовании) сейчас вот о новых технологиях
Мы сделали так https://youtu.be/pQh_m-4jjtg