Ребёнку 2 года, мальчик, не отзывается на своё имя, непослушный, просьбы не выполняет, горшок не воспринимает, поэтому до сих пор в памперсе, от соски пока тоже не отучили. Не говорит, только слоги.
Что то я начала переживать, хотя многие говорят что все разные, ничего страшного.
Вы наверное бабушку? Папина мама?
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Нет, это не норма, дети начинают с полугода понимать своё имя, а к году уже точно здоровый ребёнок откликается и реагирует, когда его зовут. Это не баловство и не непослушание, проверьте слух и в целом понимание простых инструкций «дай мяч/ книжку/ иди пить/ и так далее. Что с речью, какие звуки-слоги-слова произносит? Отличает предметы по названию - где яблоко, где хлеб, где сок, где стул? Задержка точно имеет место быть, вопрос, с чем она связана (нарушения слуха, неврология)
Как коммуницирует с окружающим миром, в семье, общается ли с другими детьми, долго ли концентрирует внимание на игрушках, играет ли в игры, требующие контакта (прятки, ладушки)? Может слушать сказку, или вскакивает и убегает (если у него проблема с восприятием речи, то любое чтение ему до фени, простите). Лазает ловко, развит моторно, или так себе? Умеет задувать свечи, дуть на ватку (хотя бы повторять за мамой, если речевая инструкция ему недоступна?)
Слогами обозначает одни и те же предметы (например «ам» - есть, «пи» - пить, «мя» - кошка, ну вы поняли)?
Если везде есть настораживающие моменты, следует пройти хорошие обследования у специалистов.
Нет, это не норма, дети начинают с полугода понимать своё имя, а к году уже точно здоровый ребёнок откликается и реагирует, когда его зовут. Это не баловство и не непослушание, проверьте слух и в целом понимание простых инструкций «дай мяч/ книжку/ иди пить/ и так далее. Что с речью, какие звуки-слоги-слова произносит? Отличает предметы по названию - где яблоко, где хлеб, где сок, где стул? Задержка точно имеет место быть, вопрос, с чем она связана (нарушения слуха, неврология)
Слогами да... Но полноценно слова мама папа или предложения из двух слов мама дай - нет.
Я тоже считаю что это не норма, нормы развития придумали не просто так, плюс минус ребёнок должен уметь.. Но почему то многие говорят что заговорит, научится и тд... Он убегает и даже не смотрит куда, не смотрит где мама папа
Как коммуницирует с окружающим миром, в семье, общается ли с другими детьми, долго ли концентрирует внимание на игрушках, играет ли в игры, требующие контакта (прятки, ладушки)? Может слушать сказку, или вскакивает и убегает (если у него проблема с восприятием речи, то любое чтение ему до фени, простите). Лазает ловко, развит моторно, или так себе? Умеет задувать свечи, дуть на ватку (хотя бы повторять за мамой, если речевая инструкция ему недоступна?)
Слогами обозначает одни и те же предметы (например «ам» - есть, «пи» - пить, «мя» - кошка, ну вы поняли)?
Если везде есть настораживающие моменты, следует пройти хорошие обследования у специалистов.
Любимое занятие - прыгать на папе с горшком на голове
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Ребёнок может быть активным, непослушным... Но отзываться на своё имя Паша, выполнять простые просьбы - пошли, принеси, убери - должен... Он может не говорить предложениями, но отдельеыми словами мама папа киса- должен, понимать обращённую речь... Нормы развития придуманы не просто так! Любое отклонения аак правило догоняются по итогу логопедами, дифектологами, отстование в школе и тд
Слогами да... Но полноценно слова мама папа или предложения из двух слов мама дай - нет.
Я тоже считаю что это не норма, нормы развития придумали не просто так, плюс минус ребёнок должен уметь.. Но почему то многие говорят что заговорит, научится и тд... Он убегает и даже не смотрит куда, не смотрит где мама папа
Многие говорят так, потому что мозг детский пластичен, и в известной мере идет самокомпенсация нарушений, то бишь, худо - бедно как-то закрываются проблемы, мозг самостоятельно ставит подпорки и лепит заплатки на пошатывающийся не очень хорошо заложенный фундамент.
Но в школе это все может дать о себе знать в дальнейшем.
Плюс, есть вопрос к этим «многим», скольких детей они лично наблюдали, и что имеют в виду под «у моей снохи брата жены соседка родила Васю, он совсем не говорил, а в 6 лет как заговорил, и все у него хорошо» - дальше с Васей что было по жизни? И у «не говорил» - это отсутствие связной фразовой речи, это элективный мутизм (невроз молчания) или вообще ни одного звука не издавал?
А я среди своего окружения знаю как минимум 2 случая, когда оно само не заработало ни к 4, ни к 5, ни к 6 годам , увы. Родители били тревогу, занимались тут и там, в итоге сами выучились на дефектологов, чтобы помочь своему ребёнку.
То бишь, активная телесная игра, подразумевающая яркие сенсорные ощущения (прыжки), ещё и зрительное восприятие убираем горшком - ничего не вижу, ничего не слышу ))) Саморазвлечение, но без общения- контакта при этом с папой, как я понимаю ) Вместо папы мог бы быть диван или крупная собака или мягкая игрушка медведь, то есть, его функция просто быть большой теплой живой подставкой? Для двух лет это маловато, конечно…
Слогами да... Но полноценно слова мама папа или предложения из двух слов мама дай - нет.
Я тоже считаю что это не норма, нормы развития придумали не просто так, плюс минус ребёнок должен уметь.. Но почему то многие говорят что заговорит, научится и тд... Он убегает и даже не смотрит куда, не смотрит где мама папа
Если не говорит слова - это одно, это может быть темповая задержка речи, не критично, если начать заниматься по всяким логопедическим пособиям, типа Батяевой «Альбом по развитию речи для самых маленьких». Испробовано, рабочая книга, очень помогает, если каждый день хотя бы по чуть-чуть заниматься.
Гораздо хуже прогноз, если ребёнок не понимает обращенную речь, самые простые слова и просьбы.
Если «все понимает, только сказать не может», то интеллект пока сохранен (в дальнейшем может вторично начать отставать, с возрастом).
Если проблема с сенсорной частью (речь не несёт смысла), то это прям нехорошо, ждать нельзя, надо искать причину и впрягаться конкретно.
То есть понять, что каждый ребёнок по своему мир осваивает - мозгов не хватает?
У меня сын вел себя похожим образом, с 2 лет ходили по неврологам и психиатрам, все говорили - чего вы паникуете, времени еще много. Прописывали курсами лекарства, мы пили, ходили в коррекционные центры, но разница с другими детьми становилась все виднее. В итоге диагноз - сенсо-моторная алалия (атипичный аутизм).
Раньше 3 лет диагноз вряд ли поставят. Но если окажется, что Ваш ребенок тоже особенный - не вините себя. Это врожденное. Это не потому, что Вы плохо занимаетесь им. Просто сейчас таких детей становится все больше и больше, к сожалению, а причины никто точно не знает.
Ребёнок может быть активным, непослушным... Но отзываться на своё имя Паша, выполнять простые просьбы - пошли, принеси, убери - должен... Он может не говорить предложениями, но отдельеыми словами мама папа киса- должен, понимать обращённую речь... Нормы развития придуманы не просто так! Любое отклонения аак правило догоняются по итогу логопедами, дифектологами, отстование в школе и тд
Ничего ребенок не доожен!
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Хоть бы так моему год и 10 не откликается на имя не понимает обращ речь, не говорит 🥹
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Ну у тебя, мечта, и мысли ... может, лет до 15 , по твоим понятиям, не переживать? У авторкиного ребенка явно проблемы, и чем раньше займется, тем больше шансов на улучшение.
Здравствуйте. У нас тоже такое. Есть ли у вас изменения? Ребенок начал отзываться?
Добрый день! Наткнулась на ваше сообщение , так как у нас точно такая же ситуация, сейчас нам будет два, вам уже больше хотела узнать есть ли изменения ?
Здравствуйте! Какого состояния сейчас малыша. Отзываться ли на имя?
У нас тоже такая проблема(
Добрый день! Наткнулась на ваше сообщение , так как у нас точно такая же ситуация, сейчас нам будет два, вам уже больше хотела узнать есть ли изменения ?
Добрый. 2,5 года на имя почти не отзывается, очень редко. Речи нет. Месяц как ходит в садик. Может подтолкнет это к речи. Занятия есть с рим, книжки, развивашки
Слогами да... Но полноценно слова мама папа или предложения из двух слов мама дай - нет.
Я тоже считаю что это не норма, нормы развития придумали не просто так, плюс минус ребёнок должен уметь.. Но почему то многие говорят что заговорит, научится и тд... Он убегает и даже не смотрит куда, не смотрит где мама папа
Подскажите, как у вас сейчас дела?
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Я бью тревогу - моему 1.4 на имя не отзывается если только что то давать .
Здравствуйте, как сейчас ваши дела? У нас подобная ситуация(
Ему всего 2 года , он малыш ещё совсем. Я понимаю в 5 лет переживать что не отзывается и в памперсах ходит , а тут совсем ещё малыш. Вы рано волнуетесь видимо , его даже в сады по идее ещё рано вести, вот через два годика начинайте паниковать если не заговорит. А вообще характер ребенка может просто такой, не считает интересным отзываться на свое имя, может оно сложное для него. Много вообще причин есть почему ребенок может не отзываться. А насчёт непослушного это прекрасно, значит будет с характером, послушные дети это битые часто дети, напуганные и с низкой самооценкой. Ребенок же и должен быть шалуном, непоседой и любознательный, это и есть норма для ребенка, так как он явно не понимает правил общества, он просто изучает мир
Иногда не корректные советы могут привести к бедам,в пять лет это уже запущено и может привести к непоправимым последствиям.у детей в два года эластичный мозг и если есть настоящие проблемы их можно подправить ,а если нет,то облегчить жизнь и вам и окружающим ,да и самому малышу.Вы мама и если видите что то,что вас беспокоит,не слушайте глупых советов и обращайтесь к специалисту!
Здравствуйте! Как у вас сейчас дела? У нас похожая ситуация
Скажу вам так, вы полностью описали моего сына в его два года 😄. Сегодня ему 11 лет, он очень умный, прекрасный мальчик, которым очень многие восхищаются, и в школе и соседи и тд. Часто слышу фразу, спаси вам, за такое воспитание сына. Поэтому, не слушайте ни кого, всё у вас хорошо, слава Богу. Это всё перерастет. По поводу горшка, я его привела в садик в года, он ходил в памперсе, воспитатель мне сказала, так, от памперса, ребенка будем отучать, только он отучиться в том случае, если вы и дома не будете одевать. По поводу речи, я им говорю, наверное он единственный кто не разговаривает до сих пор, уже 2 года ему, воспитательница говорит, вы что, тут пол группы не говорят, и через пол года, он уже начал разговаривать. Только единственное соску он у меня с рождения не брал. А остальное всё совпадает, и всё пройдет )
Через 2 неднли 3 года. Не говорит, мычит. Пошел в садик, но очень часто болеет. На имя через раз. По прежнему гиперактивный. Нет чувствова страха.
Скажу вам так, вы полностью описали моего сына в его два года 😄. Сегодня ему 11 лет, он очень умный, прекрасный мальчик, которым очень многие восхищаются, и в школе и соседи и тд. Часто слышу фразу, спаси вам, за такое воспитание сына. Поэтому, не слушайте ни кого, всё у вас хорошо, слава Богу. Это всё перерастет. По поводу горшка, я его привела в садик в года, он ходил в памперсе, воспитатель мне сказала, так, от памперса, ребенка будем отучать, только он отучиться в том случае, если вы и дома не будете одевать. По поводу речи, я им говорю, наверное он единственный кто не разговаривает до сих пор, уже 2 года ему, воспитательница говорит, вы что, тут пол группы не говорят, и через пол года, он уже начал разговаривать. Только единственное соску он у меня с рождения не брал. А остальное всё совпадает, и всё пройдет )
Через 2 недели 3 года. Речи по прежнему нет, мычит. Воспитатели в садике отмечают что нет указательного жеста. Нет выполнения просьб, через раз.
Через 2 недели 3 года. Речи по прежнему нет, мычит. Воспитатели в садике отмечают что нет указательного жеста. Нет выполнения просьб, через раз.
Обычно, если в саду видят, что ребенок особенный (когда ребенку уже 3 года и больше), то заведующая выдает направление в Учебно-реабилитационный центр, то есть коррекционный садик, воспитатель пишет на ребенка характеристику, Вы звоните в этот коррекционный сад, Вам назначают день комиссии, приходите к ним с ребенком, они в игровой форме смотрят развитие ребенка и говорят, к ним определять ребенка или не к ним. Если не к ним, они подскажут, в какой сад или центр вам лучше обратиться.
Коррекционные сады как раз для таких деток.
У меня сын вел себя похожим образом, с 2 лет ходили по неврологам и психиатрам, все говорили - чего вы паникуете, времени еще много. Прописывали курсами лекарства, мы пили, ходили в коррекционные центры, но разница с другими детьми становилась все виднее. В итоге диагноз - сенсо-моторная алалия (атипичный аутизм).
Раньше 3 лет диагноз вряд ли поставят. Но если окажется, что Ваш ребенок тоже особенный - не вините себя. Это врожденное. Это не потому, что Вы плохо занимаетесь им. Просто сейчас таких детей становится все больше и больше, к сожалению, а причины никто точно не знает.
Ника, как вам написать лично?
У меня ребенку тоже под вопросом ставят алалию.
Можно узнать, как у вас шел процесс?
Здравствуйте скажите пожалуйста как у вас сейчас? У меня сын точно такой
Обычно, если в саду видят, что ребенок особенный (когда ребенку уже 3 года и больше), то заведующая выдает направление в Учебно-реабилитационный центр, то есть коррекционный садик, воспитатель пишет на ребенка характеристику, Вы звоните в этот коррекционный сад, Вам назначают день комиссии, приходите к ним с ребенком, они в игровой форме смотрят развитие ребенка и говорят, к ним определять ребенка или не к ним. Если не к ним, они подскажут, в какой сад или центр вам лучше обратиться.
Коррекционные сады как раз для таких деток.
На данный момент ничего не дали. В 3 года невролог и там видно будет. Речи нет, но много разговаривает на своем тарабарском, прямо быстро. Из слов четко говорит трактор, мама, папа, киса и может еще пара слов.
У меня сын вел себя похожим образом, с 2 лет ходили по неврологам и психиатрам, все говорили - чего вы паникуете, времени еще много. Прописывали курсами лекарства, мы пили, ходили в коррекционные центры, но разница с другими детьми становилась все виднее. В итоге диагноз - сенсо-моторная алалия (атипичный аутизм).
Раньше 3 лет диагноз вряд ли поставят. Но если окажется, что Ваш ребенок тоже особенный - не вините себя. Это врожденное. Это не потому, что Вы плохо занимаетесь им. Просто сейчас таких детей становится все больше и больше, к сожалению, а причины никто точно не знает.
Не согласна с вами. Есть 2 причины. Первая, это гены, от них не убежишь. А второе, это приобретенное, это когда врачи недобросовестные, не профессионалы. Когда держат ребенка в безводном состоянии более 10-12 часов, а это гипоксия и если вдобавок ребенок родился раньше срока и толком не раскрылись легкие вот и получится к сожалению результат плачевный, приобретенный аутизм или дай бог просто сильное отставание в развитие.