В детстве нам повезло. У нас были добрые сказки и детские фильмы.
До сих пор люблю их смотреть, где в самом начале открывались ставни окошка, и милая бабуля начинала повествование - Финист …
Сейчас в век интернета родители сами выбирают, чтотсмотнеть им детям, от телевидения уже не зависим.
Проблема в том, что детям не очень интересно смотреть старые фильмы порой.
Согласна. Села со своим смотреть Электроника, так не досмотрели, а как я этот фильм обожала! Не смотриься сейчас совершенно, так же как и Гостья из будущего, одну серию с трудом домурыжили. Я отстала от ребенка с просмотром Советской классики, но постоянно мониторю, что хорошего на ниве детского кинематографа и мультипликации.
Да куча интересных предложений, но это не Дисней и не настолько раскручены. Французский мультфильм Маленький принц, ну просто замечательно снят, причем они его настолько осовременили и ввели 2 линию,, что его интересно смотреть детям. Таким образом у детей есть возможность хоть так, но познакомиться с классикой. Читать Экзепюри в наше время даже 1 процент не будет.
Я могу сказать. В телефоне плохо то, что на него залипают. И он становится интереснее всего мира вокруг. Интереснее рисования, поделок, пластилина и интереснее всех игрушек. Моей 6, ни телефона ни планшета нет и не предвидится. У меня вызывают нервный тик дети, которые в таком возрасти самостоятельно шарятся по ютьюбу, там весь детский контент - такая тупизна . Типа Насти с папой (🤮), распечатка игрушек и это ещё самое невинное. Зачем этот бред детям?! А моя сядет себе, играет в домики и замки часами, рисует, режет, клеет. Сама. Потому что ее не подсадили на кнопки тыкать
Я вам предложила заняться с ребёнком анимацией. На тех самых гаджетах. Вы говорите - не интересно.
Но при этом претензий у вас к анимации и гаджетам - выше крыши
Ребёнку в 3 года не нужно заниматься анимацией. Ведущая деятельность детей до 7 лет - игра (имеется ввиду игра в куклы, а не на планшете)
Сейчас вышел конёк-горбунок, очень крутой фильм, по русской сказке, спецэффекты огонь, все как надо. Мне кажется, сейчас гораздо больше детских фильмов, вы чего, автор? Открывайте интернет и ищите
Мы на прошлой неделе посмотрели.
Спрашиваю ребенка:
- хотел бы быть царем?
- нет
- а Иваном?
- нет
- а кем хотел бы?
- тем у кого любовница, потому что любовь - самое главное.🤣🤣🤣
Что плохого в том , что бы весь день учиться ?)
Игры тоже нужны. Я каждый раз видя успешные проекты игр и « гаджетов» представляю рожи таких родителей типа вас ,некоторые из которых, да наверняка в детстве создателям империй игр говорили что то в духе « гаджеты зло, компы с нами ненадолго иди на юриста - стоматолога»
Извините, но вы вообще ни фига не понимаете в психологии и развитии детей дошкольного возраста. У Автора ребёнку 3 года. В этом возрасте игры на планшете пихать - преступление
Сейчас вышел конёк-горбунок, очень крутой фильм, по русской сказке, спецэффекты огонь, все как надо. Мне кажется, сейчас гораздо больше детских фильмов, вы чего, автор? Открывайте интернет и ищите
Кстати, а кто Ершова читать пробовал. Я как то 2 раза начинала ребенку читать Конька-Горбунка, бросила. Там настолько не современный язык, что даже взрослому не всё понятно. Тем более у моего ребенка русский язык - это второй язык.
Я про образование писала, а не самый крутой телефон в классе.
Сейчас дети не только в тетрадях пишут, ноут стал неотъемлемой частью уроков. Рефераты, презентации, доклады, нпк, подготовка к впр, дополнительная информация на опред.сайтах, видео уроки и это все...банальная домашняя работа. Ребенок должен уметь работать в world, powerpoint, pdf.
Я не в России живу, у нас все гаджеты в школах запрещены (личные). Нельзя даже на перемене и на улице телефон посмотреть, сразу заберут и отдадут только родителям. Слава Богу!) Гораздо легче не подсаживать своего ребёнка, когда нет ни у кого вокруг никаких устройств. Покупают только лет в 12-13. А после школы дети гуляют на улице, а не тупят, по крайней мере до подросткового возраста
Кстати, а кто Ершова читать пробовал. Я как то 2 раза начинала ребенку читать Конька-Горбунка, бросила. Там настолько не современный язык, что даже взрослому не всё понятно. Тем более у моего ребенка русский язык - это второй язык.
У нас тоже русский второй. Пушкина и Ершова не понимает, но Ершов ей нравится больше. Главное, не спрашивать ее, о чем сказка после - зависает. А вот Айболита зачитываем до дыр, осуждаем, песенки придумываем. Причём не стихотворную форму, а сборник рассказов о нем.
Дичь какая! Мои дети понимают больше в гаджетах, чем я. Учатся по программе для одаренных детей. В шаг со временем идти надо.
А тампонами пользуетесь? Зачем? Бабушки знали: сунула тряпку промеж ног - и сойдет.
В среднем и старшем школьном возрасте да, в детсадовском - категорически нет. При чем тут тряпки??)
Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.
Вот и молодцы, у нас так же!
У нас тоже русский второй. Пушкина и Ершова не понимает, но Ершов ей нравится больше. Главное, не спрашивать ее, о чем сказка после - зависает. А вот Айболита зачитываем до дыр, осуждаем, песенки придумываем. Причём не стихотворную форму, а сборник рассказов о нем.
Пушкина и Ершова можно читать как раз с планшетом)) Мы так делали, очень прикольно получается. Читаем «летит кибитка удалая», гуглим кибитку, смотрим, как она выглядела. Очень интересно получается) Даже в колобке есть «сусеки», сразу гуглим и смотрим на них. Вот тут планшеты помогают, когда это время вместе с родителем, а не самостоятельное тыканье пальцами в распечатку игрушек. Никто ж не отрицает современные технологии
Привет, не причитай.)
Ты думаешь, что старые добрые фильмы штамповали один за одним?) Могу огорчить...
Сейчас тоже выходят фильмы и они не менее хорошие, да и выбор больше (если прибавить иностранные).
Сейчас детей не обделяют.)
Да, раньше фильмов хороших детских тоже можно было по пальцам пересчитать и шли они 1- 2 раза в неделю! В Гостях у сказки вообще вроде 1 раз то ли в 2 недели, то ли раз в месяц.
Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.
Вы молодец
Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.
И уроки вы будете делать за ребенка, это факт.)
Я не в России живу, у нас все гаджеты в школах запрещены (личные). Нельзя даже на перемене и на улице телефон посмотреть, сразу заберут и отдадут только родителям. Слава Богу!) Гораздо легче не подсаживать своего ребёнка, когда нет ни у кого вокруг никаких устройств. Покупают только лет в 12-13. А после школы дети гуляют на улице, а не тупят, по крайней мере до подросткового возраста
Гораздо легче адекватными быть, а не табу накладывать.
Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.
Как в PowerPoint ее ребенок сделает презентацию или world напишет доклад сам? И это начальная школа...)
Никак. Даже если он тупит в компьютер с года, то он там просто тупит, а не пауэрпойнт изучает. Это большая ошибка думать, что сунешь ребёнку устройство, и он там программистом становится. Не хочу вас расстраивать, но пользы ноль, а вреда вагон и маленькая тележка. И слава Богу, в наших школах таких заданий нет, только классе с 6-7, причём их в школе предварительно учили пользоваться Вордом и остальными редакторами
Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.
Вам надо пояснить, то что научно-техническая революция давно произошла?
А у вас в голове только игры и радуют жесткие запреты на использование гаджетов в школе...
Есть такое понятие, как кругозор и это не только песочница возле дома. И не только чтение детской книги вслух мамой... В крайности впадаете, прогресс позволяет расширить границы познания, а не все списать на игры.
И то, что аудио книги пришли на смену пластинкам, не делает их плохими и влияющими на психику детей и взрослых. Как и навыки использования комп.техники, работы в программах, игры не делают из детей идиотов с диагнозами.
Никак. Даже если он тупит в компьютер с года, то он там просто тупит, а не пауэрпойнт изучает. Это большая ошибка думать, что сунешь ребёнку устройство, и он там программистом становится. Не хочу вас расстраивать, но пользы ноль, а вреда вагон и маленькая тележка. И слава Богу, в наших школах таких заданий нет, только классе с 6-7, причём их в школе предварительно учили пользоваться Вордом и остальными редакторами
Это вывод глупого человека...
Ребенка надо учить, а не палку в руки давать.
Ваши дети многое потеряли, комбинаторику они изучают слишком поздно, как и теорию игр.)
А у нас свободно младшие школьники переводят из одной системы счисления в другую, решая веселые задачи и нпк не вызывает ужаса, электронные библиотеки в помощь им.
Не смешите) Особенно про теорию игр повеселило, это большая потеря, да) Кстати, вы в курсе, что и Билл Гейтс и Стив Джобс свом детям устройства не давали, с чего бы это, как думаете? Вообще по моим наблюдениям, чем ниже уровень образования родителей, тем больше их дети залипают в устройствах, иногда почти круглосуточно🙉 Малыш в коляске с соской и телефоном в руках - признак маргиналов. Уж извините)
Вам надо пояснить, то что научно-техническая революция давно произошла?
А у вас в голове только игры и радуют жесткие запреты на использование гаджетов в школе...
Есть такое понятие, как кругозор и это не только песочница возле дома. И не только чтение детской книги вслух мамой... В крайности впадаете, прогресс позволяет расширить границы познания, а не все списать на игры.
И то, что аудио книги пришли на смену пластинкам, не делает их плохими и влияющими на психику детей и взрослых. Как и навыки использования комп.техники, работы в программах, игры не делают из детей идиотов с диагнозами.
Ну так всему своё время! Все-равно от этого никуда не уйдёшь, но лучше как можно позже, а не с песочницы! Доказано, что устройства вызывают зависимость. Зачем это маленькому ребёнку, у которого мозг и нервная система незрелая? Вам скинуть рекомендации педиатров всего мира и ВОЗ? Максимум 15 минут в день
Я могу сказать. В телефоне плохо то, что на него залипают. И он становится интереснее всего мира вокруг. Интереснее рисования, поделок, пластилина и интереснее всех игрушек. Моей 6, ни телефона ни планшета нет и не предвидится. У меня вызывают нервный тик дети, которые в таком возрасти самостоятельно шарятся по ютьюбу, там весь детский контент - такая тупизна . Типа Насти с папой (🤮), распечатка игрушек и это ещё самое невинное. Зачем этот бред детям?! А моя сядет себе, играет в домики и замки часами, рисует, режет, клеет. Сама. Потому что ее не подсадили на кнопки тыкать
Прям с языка сняли. Я такая же. Блоги по Настю, это нечто. Тупизна зашкаливает. Но дети залипают. Потом исиерят, если забираешь.Поэтому не даю и живу спокойно.
Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.
Ну я тоже иногда так делаю, когда уже 2-3 часа гуляем и пора домой.
С чего бы это. Со старшим не делала и с младшим не буду. Он у меня уже читает, любит заниматься по тетрадям, книги со мной читать. Повариха, ты как всегда жжешь не по детски. Как отсутствие планшета в дошкольном возрасте влияет на интеллект. Ребенок и так найти все может, когда в руки берет телефон. Только не занимается этим бесконтрольно.
Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут
Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут
Это да! Есть сем где без гаджетов не едят, не гуляют, не отдвхают. Это конечно не нормально.
Как в PowerPoint ее ребенок сделает презентацию или world напишет доклад сам? И это начальная школа...)
Спокойно. Пойдет в школу и освоит. И это явно не первый класс. До школы нужно моторику развивать, рисовать, лепить, вырезать, в настольные игры играть, а не бездумно тыкать кнопки маме на радость.
Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут
Психически больные дети...зависимы. И уже дело не в гаджетах, игрушках...
Много ума не надо, чтобы писать про планшеты в год и чушь про Гейтса писать, не позорились бы. Посиотрите, что входит в программу обучения школ, которые посещали его дети.
С чего бы это. Со старшим не делала и с младшим не буду. Он у меня уже читает, любит заниматься по тетрадям, книги со мной читать. Повариха, ты как всегда жжешь не по детски. Как отсутствие планшета в дошкольном возрасте влияет на интеллект. Ребенок и так найти все может, когда в руки берет телефон. Только не занимается этим бесконтрольно.
Сам освоит powerpoint в первом классе?)
Психически больные дети...зависимы. И уже дело не в гаджетах, игрушках...
Много ума не надо, чтобы писать про планшеты в год и чушь про Гейтса писать, не позорились бы. Посиотрите, что входит в программу обучения школ, которые посещали его дети.
Ага, побежала гуглить)) Кстати, это бич Штатов, что они уже практически отказываются в школах от письма в пользу печати. Но - в самых лучших частных школах развивают и письмо (причём прописью) и нет планшетов, а есть книги. Уверена на 100 процентов, что его дети в такую школу и ходили)
Спокойно. Пойдет в школу и освоит. И это явно не первый класс. До школы нужно моторику развивать, рисовать, лепить, вырезать, в настольные игры играть, а не бездумно тыкать кнопки маме на радость.
Вы уже определили уровень вашего ребенка учебным заведением, что прискорбно...
Да, именно это первый класс и НПК кстати уже во втором начинается.)
Ага, побежала гуглить)) Кстати, это бич Штатов, что они уже практически отказываются в школах от письма в пользу печати. Но - в самых лучших частных школах развивают и письмо (причём прописью) и нет планшетов, а есть книги. Уверена на 100 процентов, что его дети в такую школу и ходили)
Свят, кто верит.)))
Вы слишком мало знаете, но очень много пишите...
Кстати, мне попадалась статистика, по поводу количества часов, которое дети проводят у компа во всем мире. Вообщем, это бич России и Штатов, там с пелёнок все подсажены. В консервативной Европе гораздо более сознательные родители. Показатели только к подростковому возрасту более-менее сравниваются. К слову, в мире моей 6-летки такого вообще нет и ни одна из ее подружек ни планшета, ни телефона не имеет.
Джобс, который был гендиректором Apple вплоть до своей смерти, в 2011 году рассказал New York Times, что запретил своим детям пользоваться iPad. «Мы стараемся предельно ограничивать использование технологий у себя дома», — сказал Джобс корреспонденту.
В книге «Школьники у экрана» Клемент и Майлз заявляют, что богатые родители из Кремниевой долины всерьез осознают вредоносный потенциал смартфонов, планшетов и компьютеров, в отличие от широкой публики. И это при том, что эти родители часто зарабатывают себе на жизнь, создавая технологии и инвестируя в них.
Только представьте, что в современной государственной школе, где дети должны использовать электронные устройства, такие как iPad, — писали авторы, — дети Стива Джобса были бы одними из немногих, кто бы отказался от этой иницитивы»
Ряд специализированных школ Кремниевой долины, таких как вальдорфские школы, отличаются низкотехнологичным подходом к образованию. Они используют обычные меловые доски и карандаши. Вместо того чтобы учиться программированию, дети приобретают навыки сотрудничества и взаимного уважения. В школе Брайтворкс дети учатся творчеству, создавая поделки своими руками и посещая занятия в домах на дереве.
Билл Гейтс подчеркивает, что он всегда выступал за персонализированное образование. При этом подходе технологии используются для составления учебных планов, но не для массового использования учащимися.
Это вам насчёт школ))
Иначе, когда ребенока контролируют первый год и следят за качеством и доступностью обучения после.
Я помню как любила делать упоки с мамой и когда она пошла на работу в 6ом классе я стала их делать сама, только спрашивала какие то вопросы. Могла домашнее сочинение на проверку орфографии и в 11 классе дать.