Гость
Статьи
Что смотрят наши дети?

Что смотрят наши дети?

В детстве нам повезло. У нас были добрые сказки и детские фильмы.
До сих пор люблю их смотреть, где в самом начале открывались ставни окошка, и милая бабуля начинала повествование - Финист …

192 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Батошка

ну какие например? Я из последних только Призрак могу вспомнить

Сейчас вышел конёк-горбунок, очень крутой фильм, по русской сказке, спецэффекты огонь, все как надо. Мне кажется, сейчас гораздо больше детских фильмов, вы чего, автор? Открывайте интернет и ищите

Гость
#102
Мать и мачеха

Сейчас в век интернета родители сами выбирают, чтотсмотнеть им детям, от телевидения уже не зависим.
Проблема в том, что детям не очень интересно смотреть старые фильмы порой.

Согласна. Села со своим смотреть Электроника, так не досмотрели, а как я этот фильм обожала! Не смотриься сейчас совершенно, так же как и Гостья из будущего, одну серию с трудом домурыжили. Я отстала от ребенка с просмотром Советской классики, но постоянно мониторю, что хорошего на ниве детского кинематографа и мультипликации.
Да куча интересных предложений, но это не Дисней и не настолько раскручены. Французский мультфильм Маленький принц, ну просто замечательно снят, причем они его настолько осовременили и ввели 2 линию,, что его интересно смотреть детям. Таким образом у детей есть возможность хоть так, но познакомиться с классикой. Читать Экзепюри в наше время даже 1 процент не будет.

Гость
#103
Гость

Что конкретно плохого в телефоне ? Вы можете сказать ?

Я могу сказать. В телефоне плохо то, что на него залипают. И он становится интереснее всего мира вокруг. Интереснее рисования, поделок, пластилина и интереснее всех игрушек. Моей 6, ни телефона ни планшета нет и не предвидится. У меня вызывают нервный тик дети, которые в таком возрасти самостоятельно шарятся по ютьюбу, там весь детский контент - такая тупизна . Типа Насти с папой (🤮), распечатка игрушек и это ещё самое невинное. Зачем этот бред детям?! А моя сядет себе, играет в домики и замки часами, рисует, режет, клеет. Сама. Потому что ее не подсадили на кнопки тыкать

Гость
#104
Гость

Я вам предложила заняться с ребёнком анимацией. На тех самых гаджетах. Вы говорите - не интересно.
Но при этом претензий у вас к анимации и гаджетам - выше крыши

Ребёнку в 3 года не нужно заниматься анимацией. Ведущая деятельность детей до 7 лет - игра (имеется ввиду игра в куклы, а не на планшете)

Гость
#105
Гость

Сейчас вышел конёк-горбунок, очень крутой фильм, по русской сказке, спецэффекты огонь, все как надо. Мне кажется, сейчас гораздо больше детских фильмов, вы чего, автор? Открывайте интернет и ищите

Мы на прошлой неделе посмотрели.
Спрашиваю ребенка:
- хотел бы быть царем?
- нет
- а Иваном?
- нет
- а кем хотел бы?
- тем у кого любовница, потому что любовь - самое главное.🤣🤣🤣

Гость
#106
Гость

Что плохого в том , что бы весь день учиться ?)
Игры тоже нужны. Я каждый раз видя успешные проекты игр и « гаджетов» представляю рожи таких родителей типа вас ,некоторые из которых, да наверняка в детстве создателям империй игр говорили что то в духе « гаджеты зло, компы с нами ненадолго иди на юриста - стоматолога»

Извините, но вы вообще ни фига не понимаете в психологии и развитии детей дошкольного возраста. У Автора ребёнку 3 года. В этом возрасте игры на планшете пихать - преступление

Гость
#107
Гость

Сейчас вышел конёк-горбунок, очень крутой фильм, по русской сказке, спецэффекты огонь, все как надо. Мне кажется, сейчас гораздо больше детских фильмов, вы чего, автор? Открывайте интернет и ищите

Кстати, а кто Ершова читать пробовал. Я как то 2 раза начинала ребенку читать Конька-Горбунка, бросила. Там настолько не современный язык, что даже взрослому не всё понятно. Тем более у моего ребенка русский язык - это второй язык.

Гость
#108
Рина

Я про образование писала, а не самый крутой телефон в классе.
Сейчас дети не только в тетрадях пишут, ноут стал неотъемлемой частью уроков. Рефераты, презентации, доклады, нпк, подготовка к впр, дополнительная информация на опред.сайтах, видео уроки и это все...банальная домашняя работа. Ребенок должен уметь работать в world, powerpoint, pdf.

Я не в России живу, у нас все гаджеты в школах запрещены (личные). Нельзя даже на перемене и на улице телефон посмотреть, сразу заберут и отдадут только родителям. Слава Богу!) Гораздо легче не подсаживать своего ребёнка, когда нет ни у кого вокруг никаких устройств. Покупают только лет в 12-13. А после школы дети гуляют на улице, а не тупят, по крайней мере до подросткового возраста

#109
Гость

Кстати, а кто Ершова читать пробовал. Я как то 2 раза начинала ребенку читать Конька-Горбунка, бросила. Там настолько не современный язык, что даже взрослому не всё понятно. Тем более у моего ребенка русский язык - это второй язык.

У нас тоже русский второй. Пушкина и Ершова не понимает, но Ершов ей нравится больше. Главное, не спрашивать ее, о чем сказка после - зависает. А вот Айболита зачитываем до дыр, осуждаем, песенки придумываем. Причём не стихотворную форму, а сборник рассказов о нем.

Гость
#110
Инна Вагина

Дичь какая! Мои дети понимают больше в гаджетах, чем я. Учатся по программе для одаренных детей. В шаг со временем идти надо.
А тампонами пользуетесь? Зачем? Бабушки знали: сунула тряпку промеж ног - и сойдет.

В среднем и старшем школьном возрасте да, в детсадовском - категорически нет. При чем тут тряпки??)

Гость
#111
Гость

Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.

Вот и молодцы, у нас так же!

Гость
#112
Мать и мачеха

У нас тоже русский второй. Пушкина и Ершова не понимает, но Ершов ей нравится больше. Главное, не спрашивать ее, о чем сказка после - зависает. А вот Айболита зачитываем до дыр, осуждаем, песенки придумываем. Причём не стихотворную форму, а сборник рассказов о нем.

Пушкина и Ершова можно читать как раз с планшетом)) Мы так делали, очень прикольно получается. Читаем «летит кибитка удалая», гуглим кибитку, смотрим, как она выглядела. Очень интересно получается) Даже в колобке есть «сусеки», сразу гуглим и смотрим на них. Вот тут планшеты помогают, когда это время вместе с родителем, а не самостоятельное тыканье пальцами в распечатку игрушек. Никто ж не отрицает современные технологии

Гость
#113
Рина

Привет, не причитай.)
Ты думаешь, что старые добрые фильмы штамповали один за одним?) Могу огорчить...
Сейчас тоже выходят фильмы и они не менее хорошие, да и выбор больше (если прибавить иностранные).
Сейчас детей не обделяют.)

Да, раньше фильмов хороших детских тоже можно было по пальцам пересчитать и шли они 1- 2 раза в неделю! В Гостях у сказки вообще вроде 1 раз то ли в 2 недели, то ли раз в месяц.

Гость
#114
Гость

Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.

Вы молодец

Гость
#115
Рина

Это ваш ребенок не смотрел, по нему всех не судят.
А сейчас дети даже знают, кто виньетки делал к сказкам многих писателей.

Да он как раз смотрел! Я показывала.

Рина
#116
Гость

Я рада за вас..Мой тоже будет понимать, когда время придет. А в 5 лет есть другие занятия, более болезные. Я лично насмотрелись на жирных детей, у которых зависимость от компьютера ещё до школы сформировалась. Мне такого не надо. Тампоны тут не причем, и да, я ими не пользуюсь,предпочитаю прокладки. Почитать старую добрую книгу куда. как полезнее, чем втыкать в гаджет. Мы с ребенком смотрим интересующие его темы, животных,вопросы. Но все под контролем взрослых, а не дал внуки гаджет, лишь бы маму не трогали.

И уроки вы будете делать за ребенка, это факт.)

Рина
#117
Батошка

я не говорю о том, что детей нужно ограничивать. А о том какого черта у нас пропали детские фильмы если раньше выпускали??? При чем тут дисней? тема не о мультиках вовсе, а о том что раньше выпускали ФИЛЬМЫ детские, а теперь шиш

Где они пропали? Тебе уже писали 100 раз...

Рина
#118
Гость

Дисней снимает фильмы в том числе если в не в курсе. А что вообще хорошего в России снято за последние 30 лет даже для взрослых? Ведь по пальцам пересчитать можно. Так же и с фильмами для детей

Фильмов очень много хороших, не наговаривайте.

Рина
#119
Гость

Да он как раз смотрел! Я показывала.

Где тогда логика?)))

Рина
#120
Гость

Да, раньше фильмов хороших детских тоже можно было по пальцам пересчитать и шли они 1- 2 раза в неделю! В Гостях у сказки вообще вроде 1 раз то ли в 2 недели, то ли раз в месяц.

Я ранее писала, что их не штамповали, как пирожки горячие. Повезло детям 80 +-.

Гость
#121
Рина

И уроки вы будете делать за ребенка, это факт.)

Почему это она уроки будет делать за ребёнка?))) Если не даёшь с года планшет, будешь делать за него уроки? Может наоборот?

Рина
#122
Гость

Я не в России живу, у нас все гаджеты в школах запрещены (личные). Нельзя даже на перемене и на улице телефон посмотреть, сразу заберут и отдадут только родителям. Слава Богу!) Гораздо легче не подсаживать своего ребёнка, когда нет ни у кого вокруг никаких устройств. Покупают только лет в 12-13. А после школы дети гуляют на улице, а не тупят, по крайней мере до подросткового возраста

Гораздо легче адекватными быть, а не табу накладывать.

Рина
#123
Гость

Почему это она уроки будет делать за ребёнка?))) Если не даёшь с года планшет, будешь делать за него уроки? Может наоборот?

Как в PowerPoint ее ребенок сделает презентацию или world напишет доклад сам? И это начальная школа...)

Гость
#124
Рина

Гораздо легче адекватными быть, а не табу накладывать.

Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.

Гость
#125
Рина

Как в PowerPoint ее ребенок сделает презентацию или world напишет доклад сам? И это начальная школа...)

Никак. Даже если он тупит в компьютер с года, то он там просто тупит, а не пауэрпойнт изучает. Это большая ошибка думать, что сунешь ребёнку устройство, и он там программистом становится. Не хочу вас расстраивать, но пользы ноль, а вреда вагон и маленькая тележка. И слава Богу, в наших школах таких заданий нет, только классе с 6-7, причём их в школе предварительно учили пользоваться Вордом и остальными редакторами

Рина
#126
Гость

Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.

Вам надо пояснить, то что научно-техническая революция давно произошла?
А у вас в голове только игры и радуют жесткие запреты на использование гаджетов в школе...
Есть такое понятие, как кругозор и это не только песочница возле дома. И не только чтение детской книги вслух мамой... В крайности впадаете, прогресс позволяет расширить границы познания, а не все списать на игры.
И то, что аудио книги пришли на смену пластинкам, не делает их плохими и влияющими на психику детей и взрослых. Как и навыки использования комп.техники, работы в программах, игры не делают из детей идиотов с диагнозами.

Рина
#127
Гость

Никак. Даже если он тупит в компьютер с года, то он там просто тупит, а не пауэрпойнт изучает. Это большая ошибка думать, что сунешь ребёнку устройство, и он там программистом становится. Не хочу вас расстраивать, но пользы ноль, а вреда вагон и маленькая тележка. И слава Богу, в наших школах таких заданий нет, только классе с 6-7, причём их в школе предварительно учили пользоваться Вордом и остальными редакторами

Это вывод глупого человека...
Ребенка надо учить, а не палку в руки давать.
Ваши дети многое потеряли, комбинаторику они изучают слишком поздно, как и теорию игр.)
А у нас свободно младшие школьники переводят из одной системы счисления в другую, решая веселые задачи и нпк не вызывает ужаса, электронные библиотеки в помощь им.

Гость
#128

Не смешите) Особенно про теорию игр повеселило, это большая потеря, да) Кстати, вы в курсе, что и Билл Гейтс и Стив Джобс свом детям устройства не давали, с чего бы это, как думаете? Вообще по моим наблюдениям, чем ниже уровень образования родителей, тем больше их дети залипают в устройствах, иногда почти круглосуточно🙉 Малыш в коляске с соской и телефоном в руках - признак маргиналов. Уж извините)

Гость
#129
Рина

Вам надо пояснить, то что научно-техническая революция давно произошла?
А у вас в голове только игры и радуют жесткие запреты на использование гаджетов в школе...
Есть такое понятие, как кругозор и это не только песочница возле дома. И не только чтение детской книги вслух мамой... В крайности впадаете, прогресс позволяет расширить границы познания, а не все списать на игры.
И то, что аудио книги пришли на смену пластинкам, не делает их плохими и влияющими на психику детей и взрослых. Как и навыки использования комп.техники, работы в программах, игры не делают из детей идиотов с диагнозами.

Ну так всему своё время! Все-равно от этого никуда не уйдёшь, но лучше как можно позже, а не с песочницы! Доказано, что устройства вызывают зависимость. Зачем это маленькому ребёнку, у которого мозг и нервная система незрелая? Вам скинуть рекомендации педиатров всего мира и ВОЗ? Максимум 15 минут в день

Гость
#130
Гость

Я могу сказать. В телефоне плохо то, что на него залипают. И он становится интереснее всего мира вокруг. Интереснее рисования, поделок, пластилина и интереснее всех игрушек. Моей 6, ни телефона ни планшета нет и не предвидится. У меня вызывают нервный тик дети, которые в таком возрасти самостоятельно шарятся по ютьюбу, там весь детский контент - такая тупизна . Типа Насти с папой (🤮), распечатка игрушек и это ещё самое невинное. Зачем этот бред детям?! А моя сядет себе, играет в домики и замки часами, рисует, режет, клеет. Сама. Потому что ее не подсадили на кнопки тыкать

Прям с языка сняли. Я такая же. Блоги по Настю, это нечто. Тупизна зашкаливает. Но дети залипают. Потом исиерят, если забираешь.Поэтому не даю и живу спокойно.

Не автор
#131
Рина

И уроки вы будете делать за ребенка, это факт.)

Всю моадшую школу вместе, а как иначе? Я с мамой так же делала :)

Гость
#132
Гость

Прям с языка сняли. Я такая же. Блоги по Настю, это нечто. Тупизна зашкаливает. Но дети залипают. Потом исиерят, если забираешь.Поэтому не даю и живу спокойно.

Настя - вообще дно😂 И если ее хоть раз включить, она постоянно вылезает

Не автор
#133
Гость

Поясните. Мы табу и не накладываем. Если ребёнок вообще не знает что это такое, ему этого и не надо. И на мульты тоже ребёнок не подсажен и не выпрашивает их. Раза 3 в неделю включаю вечером, если хочет. Она и не хочет обычно, есть дела поинтереснее) Один раз со знакомой с детьми пошли гулять, они ее на улице (!) стали упрашивать пойти домой и смотреть мультики и играть в планшет. Это 4-5 летние дети! Хотя была чудесная погода и прекрасная площадка. Для меня такое дикость.

Ну я тоже иногда так делаю, когда уже 2-3 часа гуляем и пора домой.

Гость
#134
Рина

И уроки вы будете делать за ребенка, это факт.)

С чего бы это. Со старшим не делала и с младшим не буду. Он у меня уже читает, любит заниматься по тетрадям, книги со мной читать. Повариха, ты как всегда жжешь не по детски. Как отсутствие планшета в дошкольном возрасте влияет на интеллект. Ребенок и так найти все может, когда в руки берет телефон. Только не занимается этим бесконтрольно.

Гость
#135
Не автор

Ну я тоже иногда так делаю, когда уже 2-3 часа гуляем и пора домой.

Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут

Не автор
#136
Гость

Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут

Это да! Есть сем где без гаджетов не едят, не гуляют, не отдвхают. Это конечно не нормально.

Гость
#137
Рина

Как в PowerPoint ее ребенок сделает презентацию или world напишет доклад сам? И это начальная школа...)

Спокойно. Пойдет в школу и освоит. И это явно не первый класс. До школы нужно моторику развивать, рисовать, лепить, вырезать, в настольные игры играть, а не бездумно тыкать кнопки маме на радость.

Рина
#138
Гость

Я не про то пишу, бывают моменты, когда маме надо немного покоя, или надо простимулировать домой идти, как у вас. Тут ничего страшного нет, если не злоупотреблять. Я говорю про то, что дети уже настолько зависимые, что не хотят ни гулять, ни играть. Вот это страшно. А родители при этом ещё и считают, что у них компьютерные гении растут

Психически больные дети...зависимы. И уже дело не в гаджетах, игрушках...
Много ума не надо, чтобы писать про планшеты в год и чушь про Гейтса писать, не позорились бы. Посиотрите, что входит в программу обучения школ, которые посещали его дети.

Рина
#139
Не автор

Всю моадшую школу вместе, а как иначе? Я с мамой так же делала :)

Иначе, когда ребенока контролируют первый год и следят за качеством и доступностью обучения после.

Рина
#140
Гость

С чего бы это. Со старшим не делала и с младшим не буду. Он у меня уже читает, любит заниматься по тетрадям, книги со мной читать. Повариха, ты как всегда жжешь не по детски. Как отсутствие планшета в дошкольном возрасте влияет на интеллект. Ребенок и так найти все может, когда в руки берет телефон. Только не занимается этим бесконтрольно.

Сам освоит powerpoint в первом классе?)

Гость
#141
Рина

Психически больные дети...зависимы. И уже дело не в гаджетах, игрушках...
Много ума не надо, чтобы писать про планшеты в год и чушь про Гейтса писать, не позорились бы. Посиотрите, что входит в программу обучения школ, которые посещали его дети.

Ага, побежала гуглить)) Кстати, это бич Штатов, что они уже практически отказываются в школах от письма в пользу печати. Но - в самых лучших частных школах развивают и письмо (причём прописью) и нет планшетов, а есть книги. Уверена на 100 процентов, что его дети в такую школу и ходили)

Рина
#142
Гость

Спокойно. Пойдет в школу и освоит. И это явно не первый класс. До школы нужно моторику развивать, рисовать, лепить, вырезать, в настольные игры играть, а не бездумно тыкать кнопки маме на радость.

Вы уже определили уровень вашего ребенка учебным заведением, что прискорбно...
Да, именно это первый класс и НПК кстати уже во втором начинается.)

Рина
#143
Гость

Ага, побежала гуглить)) Кстати, это бич Штатов, что они уже практически отказываются в школах от письма в пользу печати. Но - в самых лучших частных школах развивают и письмо (причём прописью) и нет планшетов, а есть книги. Уверена на 100 процентов, что его дети в такую школу и ходили)

Свят, кто верит.)))
Вы слишком мало знаете, но очень много пишите...

Гость
#144

Кстати, мне попадалась статистика, по поводу количества часов, которое дети проводят у компа во всем мире. Вообщем, это бич России и Штатов, там с пелёнок все подсажены. В консервативной Европе гораздо более сознательные родители. Показатели только к подростковому возрасту более-менее сравниваются. К слову, в мире моей 6-летки такого вообще нет и ни одна из ее подружек ни планшета, ни телефона не имеет.

Гость
#145
Рина

Свят, кто верит.)))
Вы слишком мало знаете, но очень много пишите...

😂😂😂 вы так и не ответили, почему они ни Билл ни Стив детям устройства не разрешали. Во всех интервью это говорили. Легко гуглится. По вашему мнению, почему? Вы умнее Билла Гейтса себя считаете?)

Гость
#146

Джобс, который был гендиректором Apple вплоть до своей смерти, в 2011 году рассказал New York Times, что запретил своим детям пользоваться iPad. «Мы стараемся предельно ограничивать использование технологий у себя дома», — сказал Джобс корреспонденту.

В книге «Школьники у экрана» Клемент и Майлз заявляют, что богатые родители из Кремниевой долины всерьез осознают вредоносный потенциал смартфонов, планшетов и компьютеров, в отличие от широкой публики. И это при том, что эти родители часто зарабатывают себе на жизнь, создавая технологии и инвестируя в них.

Гость
#147

Только представьте, что в современной государственной школе, где дети должны использовать электронные устройства, такие как iPad, — писали авторы, — дети Стива Джобса были бы одними из немногих, кто бы отказался от этой иницитивы»

Гость
#148

Ряд специализированных школ Кремниевой долины, таких как вальдорфские школы, отличаются низкотехнологичным подходом к образованию. Они используют обычные меловые доски и карандаши. Вместо того чтобы учиться программированию, дети приобретают навыки сотрудничества и взаимного уважения. В школе Брайтворкс дети учатся творчеству, создавая поделки своими руками и посещая занятия в домах на дереве.

Билл Гейтс подчеркивает, что он всегда выступал за персонализированное образование. При этом подходе технологии используются для составления учебных планов, но не для массового использования учащимися.

Гость
#149

Это вам насчёт школ))

Не автор
#150
Рина

Иначе, когда ребенока контролируют первый год и следят за качеством и доступностью обучения после.

Я помню как любила делать упоки с мамой и когда она пошла на работу в 6ом классе я стала их делать сама, только спрашивала какие то вопросы. Могла домашнее сочинение на проверку орфографии и в 11 классе дать.