В наш 7а класс привели учиться мальчика инвалида. Он не говорит, не обслуживает себя, разбрасывает чужие вещи, из-за этого с ним сидит переводчик-помощник, на языке жестов всё объясняет, и по причине …
я купила справку у метро за 200 руб. что ребенку необходимо сидеть на 1 парте. Или попросите учительницу посадить его одного четвертым рядом, чуть в стороне
Сообщение было удалено
***, Вы больной, что ли? Или как раз мама такого умственно отсталого ребенка? Автор - Отличная мама, борется за своего ребенка, его обучение. Автор молодец. Её дочь - не девочка для битья.
И ещё, защитнички уо-шников и их прав. А как быть с правами остальных учеников??? Им образование не положено? Или тут сейчас скажут про репетиторов?
Ребят, давайте будем говорить правду. Инвалиды на голову, не способные даже на освоение школьной программы, никогда нормальными не станут, работать скорее всего не смогут и будут пожизненно бременем для налогоплательщиков. А откуда простите взяться налогоплательщикам, если сейчас 32 ребёнка не имеют возможности получить образование????
По идее, можно попробовать вывести их в какой-то социально приемлемое состояние. Научить самообслуживанию, дать навыки, необходимые для простой работы и т.п. Вопрос в том, что на общих уроках в школе этому НЕ учат: исключительно индивидуальная работа.
Если говорить о школе, то я вообще считаю, что классы в школе должны разбиваться по способности учеников усваивать программу. Лодырь обыкновенный и отличник в одном классе - тоже проблема и нерациональное расходование сил минимум с 6-7 класса
Давайте рассуждать рационально и с привлечением каких-то научный знаний, а не только эмоций и заламываний рук.
1. Общество существует только в своём развитии: техническом и моральном.
Замечание: Причём моральный прогресс стал возможен только при прогрессе техническом (банально высвобождаются свободные силы на гуманизм)
2. Для технического прогресса необходимы знания.
3. Для получения знаний придумали школы. Человечность на неё навесили подспудно, ибо см.замечание.
4. Для развития человечности (как и получения знаний) нужно время и силы. И то, и другое - ограниченный ресурс.
5. Из п. 3: Если школа не справляется с образовательной функцией, то нанимают репетиторов (потому что см. п.1). А это отнимает и время, и силы, а дальше см. п.3.
6. Сил и на школу (оказавшуюся пустой тратой времени и сил), и на репетиторов ресурсов не хватает. И человечность тоже не развивается.
Отсюда напрашивается глобальный: "Обедать - в столовой, оперировать - в операционной".
Что делать с теми, кто в стандартную программу не вписывается? Работать с ними индивидуально, учить доступным функциям, а после обучения общаться всем вместе. Тем более на это есть силы, время и нет раздражения (что кто-то мешает, тормозит и т.п.). И процесс идёт легче. Но в одном небольшом помещении учить по разным программам невозможно
Надо адекватно оценить свои возможности (самостоятельно или с помощью посторонних) и адаптироваться к максимально полноценной жизни. В первую очередь, учиться самообслуживанию. Во-вторых, (при проблемах с восприятием) осваивать доступные знания. Для этого создаются специальные методики. Использовать несколько разных методик в классе с 33 людьми практически нереально: избирается стратегия, удовлетворяющая большинство. Человеку, сильно в неё не вписывающемуся, будет просто некомфортно, но воспитанный - уйдёт или будет молча терпеть, а невоспитанный (даже из-за проблем со здоровьем) будет мешать тем, кому подход подошел
Что значит не знаю? Я на свете наверно не один день живу.И в свое время у меня в классе также учился мальчик инвалид.Только у нас никто не визжал и граблями не махал о том,что он кому то мешает. Я прекрасно знаю и понимаю о чем говорю.А вот ты по ходу не совсем вдупляешь.
Представляете, со мной тоже. 2 диабетика, один с проблемами с ЖКТ, очкариков 90% класса, хромой и ещё кто-то. Но мы воспринимали материал похожим образом и к нам было возможно применить единую методику и единые требования (высокий темп; сложные задания; расширенная программа; иногда нестандартные уроки - училась в гимназическом классе обычной школы). В итоге: репетиторов не было практически у всего класса почти до экзаменов. А в оставшееся время мы могли гнаться не за упущенными знаниями, а общаться друг с другом и помогать более слабым (у нас было много волонтёров; я репетиторствовала; кто-то занимался саморазвитием по полной программе). Кстати, именно после разделения я стала совершенно спокойно относится и строить диалог с противоположным классом:пропало чувство гири на ноге.
Ну вообще да, инвалидность - повод для особого отношения и особых условий. Для помощи и сострадания.
Но не для умиления и не для ущемления прав всех остальных, вызывающего взамен сочувствия - обиду и враждебность.
Не надо всё мешать в какой-то тухлый винегрет - особые условия и ваше "умиление от какашек".
Вы верно сказали! Особых условий и подходов, но они не должны лишать возможностей и условий остальных. Простой пример, ни одну более-менее крутую лестницу не превращают целиком в пандус: отгораживают для него место (от 1/2 до 1/10 ширины в среднем) или устанавливают лифт. Это нормально и правильно!
Неправильно сделать только пандус, на котором в гололёд будут раскатываться здоровые люди.
Нужно укладывать тактильную плитку, но она должна быть нескользящей (была такая гениальная идея в моём городе с резко континентальным климатом).
Учить инвалида нужно. И социализировать его нужно. Но не за счёт 32 других учеников. Если он занимается с тьютором, то ему нужен отдельный уголок, а не середина класса.
Сообщение было удалено
Вот в том и дело, что мир не биполярен! Между вариантами затолкать на 35-36 ак.часов в обычный класс и изолировать от общества совсем - есть множество промежуточных. Например, составить для больного мальчика индивидуальный учебный план: часть времени он индивидуально осваивает доступные ему предметы, а часть предметов находится в классе. Какие именно предметы и как посещать зависит от состояния ученика - из краткой темы я не буду предлагать точный рецепт. Неплохо проводить время на музыке, МХК, внеклассных мероприятиях (там нет жёсткой программы и особенного человека можно максимально вовлечь в процесс без ущерба для мероприятиях). Вопрос в том, что для такого ученика придётся приспосабливать помещение (тьютор-то есть) и вообще раскидывать мозгами.
А кинуть больного в класс, пущай барахтается - это путь к озлоблению. Потому что большинство людей думает в первую очередь о себе и своих перспективах и им жестовый язык на первой парте мешает, что вызывает раздражение
Что вы за бред несете!
Когда здоровые дети вырастут и выучатся, они отработают государству и материнскиц капитал и это же самое образование.
И все это в отличие от инвалидов, которым дай побольше , а проку с них никакого одни только дополнителтные расходы всю жизнь.
А может нужно ввести бесплатные тесты НИПТ всем беременным на ранних сроках - и отсеять хорощий такой процент дефектных беременностей, и ограничить минимальный возраст и вес недоношеных новорожденных, которых вытягивают? Зачем тащить в жизнь 500- 600 граммовых зародышей с кучей недоразвитостей?
Пусть больше детей рождаются здоровыми!
Да, тесты НИПТ недешевы, но их нужно делать только один раз и в случае дефектной беременности потребуется аборт, но это куда выгодней, чем годы и десятилетия платить пособия на инвалидов, лишать возможности нормальной жизни семьи, где такие дети родились бы и в дополнение ко всему мешать уовладевать знаниями в школах здоровым детям
Нет, сохранять такие беременности можно, но с двумя оговорками:
либо их берётся финансировать наука и пытается довести до нормы,
либо на финансирование родителями.
Если этот мальчик учился с первого класса в этом классе тогда никто не отвлекся на эти "рукамахания", это бы были привычные дела. Каждый имеет право быть там где он хочет , мы все одинаковые.
Вы самый настоящий фашист или фашистка! Только эти ублюдки так рассуждали и поступали!!! Страшно, что в нашем обществе существуют такие особи, как вы!
Рациональность, только и всего.
Общество, состоящее из неграмотных (пусть и нравственных) людей и инвалидов, будет регрессировать. В итоге, ресурсов на слабых не хватит и весь гуманизм благополучно кончится, ибо инстинкт самосохранения у 90% людей есть.
Так что учиться, учиться и учиться. Для пользы тех же инвалидов.
Я не предлагаю их уничтожать или запирать в гетто. Но надо адекватно подходить к способностям и потенциалу людей.
Для того, чтоб обучение проходило не изолированно, а в контакте с другими учащимися. Одна из важнейших целей инклюзии вырабатывание привычки к синхронизации обучающего процесса, а не к изолированию как это было до этих пор
Как можно синхронизировать процесс обучения, если скорость и способность к восприятию совсем разная? Да никак. Я благодарна администрации своей школы, что у нас были разноуровневые классы. И я спокойно закончила школу без репетиторов и смогла поступить в довольно престижный университет.
Кстати, в моём классе были больные ребята. Мы нормально общались, помогали в бытовых вопросах (подстраховать на лестнице ДЦП-шника или напомнить о перекусе диабетику). Но между нами не было раскалывающего вопроса: они не лишали нас нормального образования, не мешали на уроке, не были угрозой для нашего здоровья (хотя в самом обычном "винегретном" классе на меня бросалась одноклассница с утюгом - её все девочки боялись и практически все ненавидели)
В смысле, возможности ограничены, но мед.комиссия не даёт статус инвалида. Я аналогичный случай: после травмы периодически не могу пользоваться правой рукой и всё время давать на неё серьёзную нагрузку (например, сумку таскать на запястье).
Что ж, подхожу к своему состоянию адекватно. В профессиональные рукодельницы не иду (хотя рукодельничать люблю), сумки на плече таскаю или левой рукой. Тексты стараюсь печатать. И т.п.
Вы свой пост сама ещё раз прочитайте - ваши "детки" затравили этого инвалида и добились того, что мать его забрала из школы! Есть ещё большой вопрос к учителям, не сумевшим организовать учебный процесс! И ещё - жизнь не предсказуема и беда может случиться с каждым, в том числе, и с вами и с вашей дочерью! "Всего лишь перелом позвоночника и он навсегда останется в кресле" - ваши слова! Вы хоть на минуту представили, что это такое?! Вы себя представили на месте родителей этого мальчика, прежде, чем начать поучать их воспитанию? Или вы так уверены, что застрахованы от всех бед в этой жизни?
А инвалид по-Вашему вообще не виноват? Ни капельки. Я знаю довольно много людей с ограниченными возможностями, но крайне малое их кол-во вызывает именно негатив.
Вы свой пост сама ещё раз прочитайте - ваши "детки" затравили этого инвалида и добились того, что мать его забрала из школы! Есть ещё большой вопрос к учителям, не сумевшим организовать учебный процесс! И ещё - жизнь не предсказуема и беда может случиться с каждым, в том числе, и с вами и с вашей дочерью! "Всего лишь перелом позвоночника и он навсегда останется в кресле" - ваши слова! Вы хоть на минуту представили, что это такое?! Вы себя представили на месте родителей этого мальчика, прежде, чем начать поучать их воспитанию? Или вы так уверены, что застрахованы от всех бед в этой жизни?
Понимание "своё-чужое" от коляски не зависит. От воспитания и интеллекта. Я понимаю, если такой ребёнок бесится, что пандуса нет или туалет узкий, или он за перемену не успевает перебраться из одного кабинета в другой (у меня были дни, когда приходилось проходить школу чётко по диагонали: из ближнего к выходу конца первого этажа до дальнего - на третьем или уроки в разных крыльях школы были). Но то, что кто-то отвечает на вопрос - нет
***, люди здесь с вами по разные стороны баррикад. У вас, видимо, в семье есть инвалид, раз вы так остро все воспринимаете и бросаетесь грудью "на амбразуру". Так, как вы, поступают многие матери детей инвалидов. Но признайте, ведь действительно есть такие дети, которым просто не место в обычной общеобразовательной школе-что вам и пытаются многие донести. Конечно, толерантность взращивать нужно и необходимо, равно как и заботу, сочувствие, милосердие. Но для образования таких детей есть специальные заведения и специально обученные люди, это не плохо. А, порой, это отличный выход для мам с такими детками, как у вас. Да и детям с инвалидностью гораздо легче адаптироваться в своей среде-меньше психологических травм (если сохранный интеллект).
В принципе, чем больше особенностей, тем больше надо думать, как приспособится к этому миру. И единого шаблона не будет. В одном случае, можно нормально учиться вместе со всеми. В другом - нет. В третьем - возможно комбинировать
Я знаю семью, где второй ребёнок родился практически глухим (одно ухо не слышит, другое - ограниченно). Да, он пошёл в обычную школу, но без машущего руками на первой парте тьютора - уже умел читать по губам. Естественно, его не толкали в музыкалку (хотя старший учился по двум классам на отлично), не напрягали языком, сильно отличающимся по произношению (только немецкий при родных русском и идиш; у брата ещё французский).
В любой ситуации надо соизмерять желаемое с возможным
Сообщение было удалено
Сейчас дистанционное обучение вроде, с 5го класса.
Сообщение было удалено
Помещают на ура, по желанию родителя.
Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.
В том то и дело, что ничего не создают. А если у матери ребенок, извините с кукухой не але, а она хочет что бы его учили, его примут в обычную школу
Сообщение было удалено
Тем, что мешает всем остальным детям заниматься. Написано ясно.
А я разве утверждаю что моя дочь ангел? И не надо никого тут оскорблять. Всё чего я хочу (как и все родители класса) это чтобы этого мальчика в классе не было. Я не думаю что нормально то, что один МЕШАЕТ учиться всему классу и да, дети его игнорируют полностью из-за чего он им пакостит, разбрасывая вещи.
Ваша главная проблема в словах ЧТОБЫ ЕГО НЕ БЫЛО! Таким как вы люди с инвалидностью мешают везде. В магазине, на улице, в транспорте, в школе. Чтобы их не было! Такой ребенок может появиться совершенно в любой семье и у вас тоже. Так вот такие как вы от них отказываются и выбрасывают в дома инвалидов, а люди, имеющие сердце-всю жизнь поднимают на своих руках. Многие из этих людей с сохранным интеллектом, они умны и даже талантливы, но у них есть некоторые особенности поведения. Иногда это неконтролируемые звуки или движения. Не нужно нагнетать конфликт и пытаться настроить всех убрать этого ребенка из класса. Нужен диалог. Вы же разумные люди! Можно найти компромис, чтобы он устраивал всех. А с подходом ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО вы воспитаете из своего ребенка бессердечную тварь, которая будет бросаться камнями в людей с инвалидностью. В итоге уродом станет ваш ребенок, воспитанный в таком направлении.
Я внимательно прочитала, а ты? Речь как раз о ребенке. Где она пишет, ей помочь избавиться от ученика. Заскринь мне слова автора, где упоминается именно про "неудачную организацию учебы".
А почему автор должен думать о ребенке-инвалиде???? ребёнок автора ходит в общеобразовательную школу, где должны быть условия для обучения, а не для сочувствия для инвалида. Пусть государство обеспечивает условия для таких детей не в ущерб здоровых, которые в последствии и обеспечивают пособия для поддержания инвалидов
Я в курсе что это! И ваша оскорбительная манера письма мне не понятна Одно время в классе моей дочери учился ребенок с синдромом Дауна, он совсем не понимал где находится и учителя постоянно отвлекались на него, через полгода его наконец-то забрали В том то и проблема, что у нас НЕ создаются особые условия, а тупо помещается инвалид в обычный класс, т.к.родители этого "особенного" свято верят, что их дитятка такая же, как и все К сожалению, у нас это называется инклюзивным образованием
Условия должны создаваться.К тому же,есть санитарные нормы по посадке.Не говоря про нормы поведения на уроке.В обычном классе легко организовать обу,ение ходячим инвалидам,а не колясочникам со взрослым сопровождающим.Этт -недоработки системы образования.
Напишите в министерство, предайте дело широкой огласке, директор ничего не сделает, соберитесь всем классом и напишите заявления на перевод из класса... Тогда запрыгают...
Сообщение было удалено
Видать, совсем кукушечка поехала.
Инвалидам и больным место на инвалидном месте
А не вместе со здоровыми людьми
Сообщение было удалено
Вы из какого года пишите? Про инклбщию слышали, не? Теперь они в праве учиться в любой школе, где захочется
Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.
А вы только слышали или сталкивались? Так вот, никаких условий нет и не будет, а некоторые школы налепили кобинетов для доступной среды, но учеников нет, а если и есть, то учителя не хотят вести у них уроки. Моя золовка работает в школе, где в 1 класс взяли девочку с СД, из класса в 30 человек осталось уже 14 остальные убежали кто в другой класс перевелся, кто в школу другую, эта солнечная орёт, швыряет вещи и кусается, из учитель тоже на грани увольнения, она и её укусила за руку
Сообщение было удалено
Мама такого ребёнка, что так топишь за них? Я тоже за инклюзию, но только когда интеллект сохранен, без руки, без ноги, с дцп, то пожалуйста, а когда ментальный инвалид, то будьте добры, держите дома. Особенно классно, когда такие в пубертате сидят и свое хозяйство мнут. И да, про здоровых, на которых ты так ядом плюешься, эти здоровые потом будут содержать инвалидов, если что, какими бы они плохими и не воспитанными и не были, или ты думаешь что в будущем припадошный или с СД будет налоги этой стране отчислять со свой пенсии
Слышала, а вы наверное только слышали, а что это не знаете? При инклюзивном образовании для людей с особыми потребностями создаются особые условия и меняется условия образования под них. Здесь же в истории автора ничего не меняется, здесь просто взяли инвалида и поместили в обычные условия. Это не инклюзивное образование, это бред.
вы абсолютно правы, это - не инклюзия!
Я в курсе что это! И ваша оскорбительная манера письма мне не понятна Одно время в классе моей дочери учился ребенок с синдромом Дауна, он совсем не понимал где находится и учителя постоянно отвлекались на него, через полгода его наконец-то забрали В том то и проблема, что у нас НЕ создаются особые условия, а тупо помещается инвалид в обычный класс, т.к.родители этого "особенного" свято верят, что их дитятка такая же, как и все К сожалению, у нас это называется инклюзивным образованием
вас абсолютно правильно поправили -- это не инклюзия, а интеграция, совершенно разные вещи. и если вы в курсе, что это не инклюзия, то почему продолжаете это называть инклюзивным образованием? подмена понятий - только во вред всем
Скажите спасибо инклюзивной системе образования, принятой в России. Ваши дети и их интересы - ничто перед желанием родителей инвалида обеспечить своему чаду социальное окружение
Сообщение было удалено
Ошибаетесь, у нас инклюзивное образование. Определение ребёнка инвалида в специализированное учреждение или обучение его на дому отдано на откуп родителям, школа не решает ничего. А родители есть всякие. Вот и мается класс и учителя.
ичто што инвалид все бывают инвалидами
БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ,ОТ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН .Я УЧУ СВОИХ ДЕТЕЙ БЫТЬ ТЕРПИМЕЕ К ТАКИМ ДЕТЯМ.ПОНИМАНИЕ ПРИХОДИТ С ВОЗРАСТОМ.В ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЖЕСТОКИМИ К ТАКИМ ДЕТЯМ, ОЧЕНЬ ЖЕ ЕЮ ОБ ЭТОМ . САВА РОДИТЕЛЯМ,КОТОРЫЕ НЕ СДАЛИСЬ И ЛЮБЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ .ТАКИМИ ,КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ
Обращайтесь к директору школы, в управление образования, в министерство образования. Поприсутствуйте на уроке, снимите на камеру то, что происходит в классе, обратитесь в местную газету и тв.
Говорите о том, что из-за одного инвалида здоровые дети лишаются права на качественное образование.
Этот больной ребёнок после школы осядет дома, после смерти родителей окажется в интернате, никакой пользы от него никому не будет.
А дети, которым он сейчас мешает учиться, пойдут работать, и на налог с их зп данный нездоровый субъект будет существовать.
Не получится и слава богу, зато хоть дети адекватные вырастут. Хоть увидят,как живут другие люди, отличающиеся от них, те кому - тяжелее в разы.Может хоть в ком то сострадание проснётся. Хороший такой урок для всех на вшивость - человечность.
Дура,***,набитая!Сначала сношаетесь с кем ни попадя,бухаете,курите,колетесь,потом орете ,что ваш инвалидный *** -особенный! Имеет право! Да никуя!
Сообщение было удалено
Смешная шутка при условии того, что правительство РФ решило сдать всех инвалидов по обычным школам для экономии денег. Так ни о каких специализированных учебных заведениях никакой речи быть не может. Теперь инвалиды учатся вместе с обычными детьми. Что плохо. Ни инвалиды не могут учиться (большинство вообще не понимает, что такое обучение), ни обычные дети. Фатальная ошибка правительства.
Сообщение было удалено
Он мешает детям учиться. Там все написано.
Такие дети занимаются на дому
Сообщение было удалено
Вам же сказали, дело не в ребенке, дело в подходе. Он не должен нарушать права других детей
Недающих? Вам то в школе кто НЕДАВАЛ учиться?
А в чём здесь оскорбление? Я и правда хочу его из класса убрать, КАК И ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ! Я всего лишь отстаиваю право своей дочери на нормальное образование, а не на направленное на УМСТВЕННО-ОТСТАЛОГО ученика. Как она потом экзамены сдаст? Какие знания получит, если ей мешают постоянно? И да, здоровый эгоизм никому ещё не вредил, хоть это и не эгоизм(я не о себе, а о своём ребёнке думаю). Вы слышали про выражение "своя рубашка ближе к телу"? И да,меня интересует только образование и благополучие МОЕЙ дочери.
Идите в частную школу. В государственных школах имеют право учиться все дети. Мальчика никуда не уберут!
Неа, всего навсего человек, умеющий разумно мыслить и расставлять приоритеты.
Будущее - за этими 32, и многими другими. Они будут работать, платить налоги, создавать семьи и рожать детей.
Инвалиды, пусть живут, никто и не предлагает их как-то обижать. Но следует понять, здоровое общество немыслимо там, где интересы полноценных ущемляются в пользу неполноценных.
А почему вы считаете, что за теми 32 будущее? А вы не допускаете мысли, что часть из них может стать пьяницами, наркоманами, тупыми домохозяйками и просто никчемными людьми, которые также не принесут ни государству, ни казне никакой пользы? Я не сторонница такого совместного обучения, в нашем городе приоритеты расставлены четко и для детей существую спец.школы исходя из диагнозов. Ну и так уж самозабвенно втаптывать инвалидов тоже не есть хорошо. Ведь это просто ребенок, который ни в чем не виноват. Попробуйте поговорить с его родителями, возможно есть какие-то объективные причины водить его в школу по прописке.
На математику приходят учиться математике, а не человечности!
Вы в состоянии это понять?
Нельзя развивать человечность не мешая учебному процессу? Пускай приходит со всеми на уроки музыки и рисования. И всем хорошо.
В чем проблема? Нахрена такому ученику знания по математике? Куда он их применит? Поймёт ли он вообще хоть что-то?
Уважаемый! А с чего Вы решили, что этот ребенок не способен усваивать предметы ?